Вы не зашли.
shhturman написал:
#1489762
Я про тех, которые пришли с ним на Север...
Про это надо писать романы и снимать фильмы. Много в истории случаев угона крупного авианесущего корабля?
арт написал:
#1489660
Энергетическую установку. Т.е. всё что движет и питает.
Что не так с энергоустановкой?
Как я помню с ней нерешаемых проблем не было. Она смонтирована, но не эксплуатировалась. Но и не разукомплектовывалась.
Зачем нужна замена?
арт написал:
#1489660
Вы мне вкратце объясните - зачем вам крейсер?
Мне он не нужен. Что я с ним делать буду
Для ВМФ РФ, учитывая возраст эксплуатируемых в течении десятилетий однотипных кораблей, и отсутствие пополнения и даже перспектив пополнения кораблями подобного класса, еще один Кр явно лишним не будет. Хотя бы потому что все крупные НК, которые можно легко пересчитать по пальцам в ВМФ РФ, рано или поздно пойдут на утилизацию и флот останется элементарно без "учебной парты" большого флота. Будем в США будущих командиров на стажировку отправлять или в Китай? В случае если через 10-15 лет флот будет пополняться кораблями 1 ранга...
Понятно, что в военно-морской доктрине РФ и в противостоянии с "партнерами" еще один Атлант погоды не сделает, равно как и еще один введенный в строй Орлан. Или построенные через 10 лет Роговы.
Объясните пожалуйста вашу позицию, корабли 1 ранга классов АВ, УДК, крейсер ВМФ РФ не нужны совсем?
арт написал:
#1489660
Корпус стоял на воде 30 лет. Только в силу этого уже требуется его освидетельствование.
И какие тут не решаемые проблемы?
Оттого что корпус стоял - как раз серьезных проблем по нему нет. Ни снаружи, ни внутри по палубам, переборкам и проч. А когда корабль\судно интенсивно эксплуатируется как раз появляются проблемы. Хотя бы потому что обшивка интенсивно воспринимает удары волн, заливания в шторм, да много чего. Это в относительно "щадящем" режиме военного корабля. На гражданских судах проблемы корпуса при эксплуатации бывают такие , что ВМФ и не снились. Например на рыбаках в процессах переработки рыбы всюду используется забортная вода, итог - коррозионный износ палуб и переборок в ряде помещений доходит до такого, что перемещение людей требует особой осторожности. На сухогрузе горе-старпом принимает груз таким образом, что в итоге нескольких погрузок корпус выгибает "восьмеркой". Не видели такого?
В сравнении с этим корпус Украины проблемы имеет минимальные.
арт написал:
#1489660
Эмден проектировали не таким каким построили, в силу давление извне.
Это вторично. Эмден строили, что бы суд. пром не забыл как корабли строить и моряки получили, пусть не лучший с современной на то время позиции корабль, но имели возможность как морской практики, так и освоения современной техники.
В нынешней РФ ситуация в чем то схожа, в чем то различается.
арт написал:
#1489660
Однако больше всего мне любопытно другое. Вы придерживаетесь мнения что корабль находился в удовлетворительном состоянии (пусть и не в полной готовности). Так скажите на чем базируется ваше мнение?
1. ЕМНИП комиссия росс. ВМФ не нашла там чего-то совсем препятствующего включению корабля в ВМФ РФ.
2. Отзывы форумчан имеющих/имевших отношение к кораблю.
В отношении приобретения корабля Россией больше играла роль полит. составляющая и какая-то странная позиция укр. стороны, считавшей что за этим крейсером выстроится очередь из покупателей.
арт написал:
#1489670
Просто их не знаю. Если у вас есть данные, было бы интересно их увидеть.
У меня данных нет. Сомневаюсь, что кто-то вообще проводил подобные расчеты и сравнения.
арт написал:
#1489670
В любом случае капиталка и модернизация 1144 это как дыра в бюджете.
У нас любой крупный корабль имеет "внутренние резервы". Если к примеру накрылся насос вспом. КУ, а точно такой стоит для обслуживания вооружения, да снять второй и переставить в КУ иначе зимой замерзнем... Сгнил кусок трубы для смыва гальюна, да переставим с гирокомпаса, все равно никуда не ходим... В сравнении с Нахимовым Украина тут в более приоритетном состоянии, поскольку воздействие л/с меньше, да вдобавок при приемке корабля можно потребовать восстановить комплектность. А со своим родным придется разгребать самим.
veter написал:
#1489817
Как я помню с ней нерешаемых проблем не было. Она смонтирована, но не эксплуатировалась. Но и не разукомплектовывалась.
Откуда у вас такие данные?
С мое стороны известно что вспомогательные и аварийные силовые агрегаты не укоплектованы. ТУК в нерабочем состоянии. Поверка подшипников главных турбин не проводилась.
veter написал:
#1489817
Мне он не нужен. Что я с ним делать буду
Так и ВМФ он не нужен. Потому как нет ЗИП на основные агрегаты, а покупать нужно за рубь ежём, при чем в той стране которая уже их и не может производить.
veter написал:
#1489817
Это вторично.
Т.е. вторично то что не сделали как хотели, потому что демократы международные наблюдатели запретили?
veter написал:
#1489817
ЕМНИП комиссия росс. ВМФ не нашла там чего-то совсем препятствующего включению корабля в ВМФ РФ.
Можно узнать, какую такую комиссию вы имели в виду и на виду?
veter написал:
#1489817
Отзывы форумчан имеющих/имевших отношение к кораблю.
Можно узнать кто имеет непосредственное отношение и их мнение, ну за исключением лозунгов.
veter написал:
#1489817
У меня данных нет. Сомневаюсь, что кто-то вообще проводил подобные расчеты и сравнения.
Т.е. у вас ни каких данных нет, есть только сомнения в компетенции человеков. При чем нет сомнения в компетенции человеков из "комиссии ВМФ".
veter написал:
#1489817
У нас любой крупный корабль имеет "внутренние резервы".
У нас внутренние резервы, у покупки увеличении цены.
veter написал:
#1489817
Для ВМФ РФ, учитывая возраст эксплуатируемых в течении десятилетий однотипных кораблей, и отсутствие пополнения и даже перспектив пополнения кораблями подобного класса, еще один Кр явно лишним не будет. Хотя бы потому что все крупные НК, которые можно легко пересчитать по пальцам в ВМФ РФ, рано или поздно пойдут на утилизацию и флот останется элементарно без "учебной парты" большого флота.
К началу 30-х с высокой вероятностью уже будут спущены на воду первые корпуса фрегатов проекта 22350М, полным водоизмещением 8000 тонн. Это почти крейсера по параметрам. Так что про "отсутствие перспектив" появления новых "учебных парт" большого флота нельзя согласиться.
арт написал:
#1489770
Про это надо писать романы и снимать фильмы. Много в истории случаев угона крупного авианесущего корабля?
Где можно ознакомиться с данной историей подробнее, я так понимаю захватили Кузю?
Выскажу свое мнение, тема флота очень близка мне и уже 7 лет мне не дают покоя, в частности Крейсер Украина. Ознакомившись с комментариями пришел к окончательному выводу, что история на этом не закончится и данный Крейсер будет служить по назначению, только где и кому большой вопрос. А о демилитаризации и прочем говорят уже 7 лет.
До укомплектовывать Сагайдачный, Прилуки не вижу смысла - они как были плавающими мишенями так и останутся. Судьба Крейсера сложная но тем и уникальная. Вся картина за ширмой, что на самом деле знают несколько людей. Но учитывая опять же символизм, корабль не "демобилизуют".
Большой Корабль написал:
#1505061
Ознакомившись с комментариями пришел к окончательному выводу, что история на этом не закончится и данный Крейсер будет служить по назначению, только где и кому большой вопрос.
Он раньше сгниёт, чем вступит в строй... Или его продадут, как "Варяга".
Prinz Eugen написал:
#1505062
Или его продадут, как "Варяга".
покупателя нет и не будет
Вальчук Игорь написал:
#1505064
покупателя нет и не будет
Ну значит просто сгниёт...
veter написал:
#1505125
Сгнила Украина.... Это символ нации. Такое разве можно допустить
Знатоки Украины в очередной раз демонстрируют свою "знатоковость".
Сгниет, если сгниет, а не продадут на металлолом, " Адмирал Лобов".
Еще в июле 2010 года Верховна рада отменила свое постановление о переименовании Лобова в Украину.
Уже больше десяти лет прошло, а "знатоки" ни слухом ни духом.
Впрочем, как всегда.
Unforgiven написал:
#1505136
Еще в июле 2010 года Верховна рада отменила свое постановление о переименовании Лобова в Украину.
"пацан дал слово, пацан забрал слово" - в этом вся сегодняшняя руина...
Unforgiven написал:
#1505136
Уже больше десяти лет прошло, а "знатоки" ни слухом ни духом.
Как и некоторые украинские руководители ... Сами найдете или рылом ткнуть?
Большой Корабль написал:
#1505060
Где можно ознакомиться с данной историей подробнее, я так понимаю захватили Кузю?
Просто найдите историю корабля. Первый переход с ЧМ на СФ.
shhturman написал:
#1505163
пацан дал слово, пацан забрал слово" - в этом вся сегодняшняя руина...
Давно в луже не мокли? Так я помогу, раз плюнуть.
Был такой крейсер Очаков, потом стал Кагулом, а потом снова Очаковым.
Пацан дал слово, пацан забрал слово - в этом вся Российская империя.
Был такой линкор Севастополь, потом стал Парижская коммуна, а потом снова Севастополем.
Пацан дал слово, пацан забрал слово - в этом весь СССР.
Да что там корабли. Был такой город Ленинград.
Пацан дал слово, пацан....
shhturman написал:
#1505163
Как и некоторые украинские руководители ... Сами найдете или рылом ткнуть?
Можно и рылом ткнуть, если настаиваете.
https://finobzor.ru/uploads/posts/2018- … 8_2120.jpg
А бумага, она всё стерпит.
Вальчук Игорь написал:
#1505064
покупателя нет и не будет
Китаезы может купят.
CVG написал:
#1505390
Китаезы может купят.
если бы хотели, то давно купили бы, как авианесущий крейсер, эсминцы пр. 956.
Большой Корабль написал:
#1505061
Но учитывая опять же символизм, корабль не "демобилизуют".
А Стратіги казали, що все це нісенітниця.
https://news.pn/ru/public/250226
арт написал:
#1505367
А бумага, она всё стерпит
Не, это железо все стерпит.
Очень уж заводчанам от крейсера избавляться не хочется.
Вот очередная "идея".
vovic написал:
Хотя чего они на самом деле хотят, понятно.
При этом, также нужно решение Министерства финансов, которое подтвердит, что средства могут быть списаны, или найдены на компенсацию Николаевскому судостроительному заводу.
Но вообще, все это обсуждение весьма показательно.
Классическое российское - в чужом глазу искать соринку, а в своем не то что бревно, эшелон с лесом не замечать.
Москва. INTERFAX.RU - Утилизация тяжёлого атомного крейсера "Адмирал Лазарев" начнётся в этом году, следует из материалов портала госзакупок.
Согласно документам, госкорпорацией Росатом с 30 судоремонтным заводом заключён контракт на "Утилизацию тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев".
Стоимость работ составляет 5 млрд рублей. Крейсер должны установить на разделочной стапель 30 судоремонтного завода к концу августа 2021 года.
Крейсер относится к проекту "Орлан". "Адмирал Лазарев" был передан ВМФ в 1980 году.
В 90-х он был законсервирован.
С этого времени его судьба была неопределённой, в разное время озвучивались планы как по модернизации, так и по утилизации крейсера.
https://www.interfax.ru/russia/751519
Хм...интересно....Вот в России на "Севмаше"на глубокой модернизации находится собрат "Фрунзе".И его доделают,уже на воде достраивают.Это к вопросу о том,что"классическое российское".Да,"Фрунзе"дохранились,до того что утилизируем(и в сроки скорее всего уложатся,в отличии от Украины,где одни громкие заявления о демилитаризации)но в России хоть и строят.А Украина,с таким доставшимся от хулимого вами СССР потенциалом,в глубокой заднице в военным судостроением.Вот в России без ваших турбин и редукторов обошлись,вопрос решили,что Украина то "Владимира Великого"никак не достроит?И в отличии от "Лобова","Фрунзе"все же побегал по морям,и хоть не так долго,язык назвать его новым кораблем не поворачивается,тем более что там проблема с реактором была.А вот "Лобов"...новенький же был,даже на испытания не выходил.До чего довели-то...
Отредактированно alexk-73 (29.05.2021 07:30:04)
Unforgiven написал:
#1505661
Очень уж заводчанам от крейсера избавляться не хочется.
Так утонет же у стенки,и все.Да,память о былом величии,да,жалко,но утонет ведь.Вытащите и продайте ГЭУ,остальное смело на слом.Ну,130мм установку на "Прилуки"поставите,линкором назовите.Хм..интересно,перевернется от залпа,или как рака,назад отбросит...Или вообще под тяжестью утопнет.Наверное надо все убирать снаружи будет,рубку срезать.Но классическая "Мацусима"вам обеспечена.Хорошая идея,подумайте.
Отредактированно alexk-73 (29.05.2021 07:39:05)
Unforgiven написал:
#1505662
Классическое российское - в чужом глазу искать соринку, а в своем не то что бревно, эшелон с лесом не замечать.
Ты это, гаденыш, своим американским хозяевам расскажи... не заметил, как было положено начало списанию "литоральных" ублюдков...
Господа, мы оцениваем проект 1164, а не Украину!