Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1511024
Я со страхом жду продолжения по Кригсмарине, о котором тоже сильно просили...
Макси, до следующего года это точно не грозит, поскольку РЯВ объемная - рассказывать и рассказывать, тем более, что Ли-Си-цын про все знает, и про море, и по сушу.
Inctructor написал:
ms/viewtopic.php?pid=1511074#p1511074]#1511074[/url]Опередите, выступите сами.
- кто он пред святыми ликами Лисицина и Исаева? и откуда столько денег чтобы ехать в Москву и бить челом?
Inctructor написал:
#1511074
Опередите, выступите сами.
Чтобы не уподобиться автору нетленок, тему надо копать...
Тут бы с "Рейнюбунгом" разобраться, где уж копать вширь.
просто оставлю это здесь:
так как трудно было одновременно совместить и обстоятельства попыток Руднева связаться с Павловым и выход "Корейца" - то решил рассказать так, сначала одно, потом другое - пусть не 100% хронологически точно - но тогда хотя бы понятно ПОЧЕМУ Руднев "ничего не делал" после возвращения "Корейца". Можете рассказать лучше - рассказывайте(С)Ф. Лисицин
Борис, Х-Мерлин написал:
#1511368
просто оставлю это здесь/quote]
Борис, это просто еще раз показывает, что китайский верноподданный чудак на букву "М" просто по определению. Он даже не понимает, что он переврал не хронологию, а абсолютно всё. Многие мои друзья и приятели просто в шоке, как от роликов, так и от самого Ли-Си-цына. Хорошо, он например не знает, что "Кореец" выходил днем, а не ночью, не знает, что "Чихаи" там вообще не было. Но как человек с медицинским образованием, микробиолог утверждает в ролике, что захват японцами транспорта с медикаментами привел к тому, что лечить ЦИНГУ и раненых в Порт-Артуре во время осады было нечем. Оставим в стороне какие медикаменты были в то время, но что он не знает, что цинга не лечится медикаментами. У него мозги совсем жиром заплыли? Или как радиотелеграф на "Варяге" мог оказаться в полной исправности после того, как почти два года пролежал на дне в соленой воде?Отредактированно Алекс (14.07.2021 16:11:28)
Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся
Всем доброе время суток. Это моё первое сообщение. Волнуюсь. Если что, простите новичка. Семь лет уже читаю цусимские форумы. Пишу в этой теме, потому что зарегиться решил именно после видео с Лисицыным, вернее когда в комментариях увидел мэтров с tsushima.su, и их попытки что-то кому-то там разъяснить.
Мне кажется, что для 95% той аудитории, которая посмотрит "лекцию" Лисицина, допущенные им ошибки и неточности абсолютно не важны. Потому, что эти 95% - это спектр от нулевых в этой теме до "спецов", прочитавших "самых авторитетных аналитиков по РЯВ" (Новикова, Степанова, Пикуля). Для них то, что Варяг ни разу не попал, уже вынос мозга. А если у кого-то проявится интерес разобраться, придёт сюда, в конце концов.
shaulys написал:
#1511395
которая посмотрит "лекцию" Лисицина, допущенные им ошибки и неточности абсолютно не важны. Потому, что эти 95% - это спектр от нулевых в этой теме до "спецов", прочитавших "самых авторитетных аналитиков по РЯВ" (Новикова, Степанова, Пикуля). Для них то, что Варяг ни разу не попал, уже вынос мозга. А если у кого-то проявится интерес разобраться, придёт сюда, в конце концов.
Вся беда в том, что не придут - они свою порцию "знаний" получили. А самое грустное в том, что в так называемой лекции Ли-Си-цына нет ошибок и неточностей - все три серии это поток сознания укуренного до невменяемости пылесоса из нета, который даже не может фильтровать, что читает. В трех часах роликов по пальцам одной руки можно посчитать, что китайский верноподданный сказал близко к правде. Типа того, что крейсер назывался "Варяг", командовал им кап. 1-го ранга Руднев, корабль был построен у Крампа в качестве крейсера - дальнего разведчика, а в Корее лесозаготовки вела так называемая безобразовская клика.
Отредактированно Алекс (14.07.2021 23:57:54)
Алекс написал:
#1511402
все три серии это поток сознания укуренного до невменяемости пылесоса из нета,
Пылесос из архива лучше?
Nemo-800 написал:
#1511460
Пылесос из архива лучше?
Лучше, по одной простой причине - там столько бреда нет по определению. В нете же пишут и делают ролики все кому не лень...
Отредактированно Алекс (15.07.2021 13:47:56)
Алекс написал:
#1511486
Лучше, по одной постой причине - там столько бреда нет по определению.
Отнюдь. Зато степень критичности у потребителя ниже- как же это же по архивам!
Пы. Сы. Никогда отчеты и обьяснительные и всякие акты не писали?
Отредактированно Nemo-800 (15.07.2021 11:17:09)
Nemo-800 написал:
#1511487
Отнюдь. Зато степень критичности у потребителя ниже- как же это же по архивам!
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает. Вон он прочитал на системе Тима, что двухвинтовой корабль имеет худшее управление и маневренность, чем одновинтовой, т.к. у него руль не находится непосредственно в потоке струи, отбрасываемой винтом - и понес в народ. И сразу же сделал вывод, что "Варяг" был плохо управляемым из-а чего и должен был идти на прорыв 10-уз. ходом.
Алекс написал:
#1511495
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает.
Так Исаев в архиве находит бумажку, что полк сражался и сам комполка танк гранатой подбил и несет в народ. А у немцев ни потерь и комполка в плен сдался и никакого упорного сопротивления. И норм.
Алекс написал:
#1511495
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает. Вон он прочитал на системе Тима, что двухвинтовой корабль имеет худшее управление и маневренность, чем одновинтовой, т.к. у него руль не находится непосредственно в потоке струи, отбрасываемой винтом - и понес в народ. И сразу же сделал вывод, что "Варяг" был плохо управляемым из-а чего и должен был идти на прорыв 10-уз. ходом.
Да меня это позабавило и про руль меньше на 50% и что трехвинтовая Аврора лучше управлялась.
Nemo-800 написал:
#1511584
Алекс написал:
#1511495
У Ли-Си-цына этого вопрос вообще не возникает. Вон он прочитал на системе Тима, что двухвинтовой корабль имеет худшее управление и маневренность, чем одновинтовой, т.к. у него руль не находится непосредственно в потоке струи, отбрасываемой винтом - и понес в народ. И сразу же сделал вывод, что "Варяг" был плохо управляемым из-а чего и должен был идти на прорыв 10-уз. ходом.
Да меня это позабавило и про руль меньше на 50% и что трехвинтовая Аврора лучше управлялась.
есть рапорт командира Алмаза по ходовым элементам в строю:
"при руль на борт у Авроры - у нас руль должен быть положен всего на 14гр." - это как раз на 10 узл и как раз Алмаз 2-х винтовой, а Аврора - 3-х.
Скучный Ёж написал:
#1511585
есть рапорт командира Алмаза по ходовым элементам в строю:
"при руль на борт у Авроры - у нас руль должен быть положен всего на 14гр." - это как раз на 10 узл и как раз Алмаз 2-х винтовой, а Аврора - 3-х.
У богинь с управляемостью было очень плохо, в 1910(по памяти) провели целое исследование и выпустили специальное пособие по управлению трехвинтовых кораблей на примере богинь. Трехвинтовики вообще в этом отношении славятся, центральный винт вносит асимметрию и вправо-влево очень отличаются, а попытка подрулить внешними винтами может приводить даже к обратным результатам..
Nemo-800 написал:
#1511582
Так Исаев в архиве находит бумажку, что полк сражался и сам комполка танк гранатой подбил и несет в народ. А у немцев ни потерь и комполка в плен сдался и никакого упорного сопротивления.
А каким образом это противоречит друг другу? Вы опять впадаете в крайний экстремизм. Согласен, что многие писания Исава вызывают мвссу вопросов ии, скажем так, подозрений в непроработанности темы. Но вот приведенный пример мягко говоря - непоказателен. Почему ком. полка не может подбить танк гранатой, когда полк оказал слабое сопротивление, и почему после этого он не может сдаться? Ему что религия мешает? А уж немецкие потери - это тема особая, когда речь заходит о технике - отремонтирован, значить не потерян и это еще в лучшем случае, а так бравые германЬские парни могут собрать танк или самолет вокруг сохранившегося фрагмента глушителя и сказать, что так оно и былО от рождения.
Алекс написал:
#1511599
а так бравые германЬские парни могут собрать танк или самолет вокруг сохранившегося фрагмента глушителя и сказать, что так оно и былО от рождения.
Бывало и получше: самолёт догорает в британской землице, экипаж взят в плен... а у немцев потерь нет
Nemo-800 написал:
#1511588
У богинь с управляемостью было очень плохо, в 1910(по памяти) провели целое исследование и выпустили специальное пособие по управлению трехвинтовых кораблей на примере богинь. Трехвинтовики вообще в этом отношении славятся...
Ссылка на источник знаний будет, или как обычно?
Nemo-800 написал:
#1511588
Трехвинтовики вообще в этом отношении славятся, центральный винт вносит асимметрию и вправо-влево очень отличаются, а попытка подрулить внешними винтами может приводить даже к обратным результатам..
У немцев было другое мнение....
Вот интересно..., а что скажет местная "великая кучка" об этой книге...
https://book-olds.ru/BookLibrary/00900- … endyi.html
Отредактированно Алексей Никитин (16.07.2021 18:12:32)
Алексей Никитин написал:
#1511635
об этой книге...
Из этой книги.
в боевой эскадре у японцев «Варяг» никогда не ходил. Числился «условно пригодным к боевой службе в мирное время».
И то что японцы намучились с Никлоссами, и В последний свой учебный выход под японским флагом в 1915 году крейсер имел под парами только 24 котла. Остальные были заблокированы ввиду небезопасности их использования.
Это раньше вроде не писали. Ну, а Ли-си-цын утверждал противоположное.
Алексей Никитин написал:
#1511635
Вот интересно..., а что скажет местная "великая кучка" об этой книге...
Куда мир катится. Теперь нужно устроить обсуждение книжки Светы Самченко. Скоро записки всех сумасшедших станет модным обсуждать... Хотя это точно не хуже, чем ролики Ли-Си-цына.
Любезный, есть еще книжка Кокцинского , тоже советую обсудить, а то вдруг мимо прошли...
Отредактированно Алекс (16.07.2021 21:33:01)
Алекс написал:
#1511656
есть еще книжка Кокцинского
Есть у меня эта книга
И чем же она плоха...?!
Очень даже интересная и полезная книга, с примыми ссылками на архивные документы.
Не Ваши же бредни читать, про то - "что все козлы, и только Александров самый лучший знаток по Варягу и вообще, по всему РИФ"
Отредактированно Алексей Никитин (17.07.2021 06:43:50)
Inctructor написал:
#1511646
Из этой книги.
в боевой эскадре у японцев «Варяг» никогда не ходил. Числился «условно пригодным к боевой службе в мирное время».
И то что японцы намучились с Никлоссами, и В последний свой учебный выход под японским флагом в 1915 году крейсер имел под парами только 24 котла. Остальные были заблокированы ввиду небезопасности их использования.
Это раньше вроде не писали. Ну, а Ли-си-цын утверждал противоположное.
И это всё, что Вы можете сказать о содержании данной книги...?! Не густо...
Nemo-800 написал:
#1511588
У богинь с управляемостью было очень плохо
На богинях применили новомодную в то время схему бортовых винтов внутреннего вращения. Это обещало повысить их тягу. Недостатком этой схемы было ухудшение управляемости.
Но в результате увеличения тяги не получили, а управляемость получилась как и ожидалось.
Уже в Порт-Артуре ставился вопрос об изменении направления вращения винтов на наружное, но до реализации дело так и не дошло.
Крамп на Варяге экспериментировать не стал, поставил винты наружного вращения.
Вот у крейсера Боярин винты были внутреннего вращения, так его плохая управляемость была отмечена еще на переходе на ДВ.
Отредактированно адм (17.07.2021 08:03:35)