Вы не зашли.
все русские часы, все записи и т.п. видимо точно выверены по японским часами минута в минуту. (а японские записи сделаны точно по часам, а события они фиксируют сразу как русские только приказ отдали, ага).
рукалицо.
такие показания читать надо типа "около 2 часов повернули на право и примерно через 5 минут на лево".
rytik32 написал:
#1515987
Если бы 2ТОЭ в 2:15 (рус) повернула на NO23, то "Микаса" оказался бы по правому борту.
С чего бы это?
Kronma написал:
#1516000
На схему посмотри.
Зачем мне смотреть на неправильную схему?
Kronma написал:
#1516000
посмотри.
Определить курс было практически не возможно, магнитные поля образовывавшиеся от трения сажи в трубах при полных ходах приводило к тому, что магнитные компаса буквально бесились, ..., а гирокомпаса из за низкой точности изготовления имели достаточно большую не регулярную прецессию. В результати две эскадры отстоящие на две мили, посланные параллельными курсами на 50 миль расходились на расстояние до десяти миль.
Почти точная цитата из книги о Ютланде.
Но схемы конечно идеальны.
Скучный Ёж написал:
#1515989
а события они фиксируют сразу как русские только приказ отдали, аг
А если японцы чего то не заметили, то этого и не было. И японцы всегда идеально определяли курс и скорость русских кораблей.
Kronma написал:
#1516000
На схему посмотри.
А я тебе с самого начала говорил, что если Микаса закончил поворот там где нарисовано и шел по нарисованной траектории со скоростью 15у, то русским надо чесать овер 13 у или Микаса очень быстро будет на правой стороне. Чего не было. И траектории прихода снарядов дают подсказку, как двигался в реале Микаса.
Kronma написал:
#1516007
Смотри на правильную.
А ее нет.
Kronma написал:
#1516012
У тебя нет, или вообще нет?
Я не видел. В Джакаре- нет.
Nemo-800 написал:
#1516016
Я не видел. В Джакаре- нет.
Не туда смотришь.
Правильную схему для ЗПРофилов (и им подобных) нарисовал адмирал Рожественский.
Причём, дважды нарисовал - правильную, и самую правильную.
Nemo-800 написал:
#1516006
если Микаса закончил поворот там где нарисовано и шел по нарисованной траектории со скоростью 15у, то русским надо чесать овер 13 у или Микаса очень быстро будет на правой стороне. Чего не было. И траектории прихода снарядов дают подсказку, как двигался в реале Микаса.
Во-первых, поворот "Микаса" никак не мог пройти на 15 узлах. Потери скорости неизбежны.
Во-вторых, а что не так с траекториями??? Сравниваю со своим черновиком - всё нормально ложится (+- 1...2 румба в крайнем случае).
И какая по-вашему была траектория "Микасы"?
Kronma написал:
#1516018
Правильную схему для ЗПРофилов (и им подобных) нарисовал адмирал Рожественский.
Так как я не ЗПРофил мне по-боку.
Его схема имеет название- я сделал все что мог, но сила не взяла, сделайте меня Морским Министром.
Японская схема Микасы- Мы были идеальны, впрочем, а кто сомневается?
Правда даже не посередине.
rytik32 написал:
#1516019
Потери скорости неизбежны.
Нет.
rytik32 написал:
#1516019
Во-вторых, а что не так с траекториями???
До паузы снаряды приходили сзади, медленно приближаясь к траверзу, последние пришли с градусов 15-20 спереди. Вот по этим векторам и был КС.
rytik32 написал:
#1516019
И какая по-вашему была траектория "Микасы"?
Не знаю. Как я понимаю после выхода из петли Микаса лег на расходящийся курс, скорее всего не правильно определив курс нашей эскадры, потом несколько раз довернул выведя КС почти на траверз слегка в носовой сектор. Однако КС тоже не шел равномерно-прямолинейно, а это как бы проекция на траекторию Суворова. Вот дальше мое 3Д мышление начинает глючить. Ну и дальности- я приводил пример когда в условиях плохой видимости бриты ошиблись на 20кб (при 60истинной) определяя дистанцию, а немцы у которых условия видимости были чуть лучше, ошиблись на 10кб. Видимость в цусиме была плохой, в начале боя Микаса вообще перестал видеть русские корабли, хотя по нему от нас подарки летели. В этих условиях дальномерные дистанции хорошо показывали цену на дрова в Одессе.
Nemo-800 написал:
#1516024
Нет.
Как вы понимаете физику этого процесса? Сопротивление воды растет, мощность машин такая же...
Nemo-800 написал:
#1516024
До паузы снаряды приходили сзади, медленно приближаясь к траверзу, последние пришли с градусов 15-20 спереди. Вот по этим векторам и был КС.
У меня такие же данные. Всё ложится и схему движения "Микасы" трогать не обязательно. Вот положение 2ТОЭ надо скорректировать.
Nemo-800 написал:
#1516024
после выхода из петли Микаса лег на расходящийся курс
Нет. Дистанции быстро уменьшались. На 200-300 м в минуту.
Наиболее верной из известных для завязки я считаю схему Грибовского
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook … raw/14.jpg
Но и к ней небольшие вопросы
Посмотрите на неё. И 2ТОЭ не надо разгонять до 17 узлов, и снаряды в "Микасу" прилетают как надо.
Отредактированно rytik32 (29.08.2021 13:15:22)
Nemo-800 написал:
#1516024
снаряды приходили... и показывали цену на дрова
Главные "дрова" - это определение направления полёта снарядов.
Ещё более "точное измерение", чем отметки времени.
Nemo-800 написал:
#1516024
Нет.
Да.
Отредактированно Kronma (29.08.2021 13:18:04)
Kronma написал:
#1516032
Главные "дрова" - это определение направления полёта снарядов.
К твоему сожалению в мед. описании шикарные картинки не оставляющие сомнений- наши снаряды к счастью долго летели прежде чем бумкнуть.
Kronma написал:
#1516032
Главные "дрова" - это определение направления полёта снарядов.
Ещё более "точное измерение", чем отметки времени.
Учитывая, что направление прилета приблизительное, а отметка времени об этом прилете еще более приблизительная, то я бы тоже смотрел на них в последнюю очередь.
rytik32 написал:
#1516031
Наиболее верной из известных для завязки я считаю схему Грибовского
Вы не могли бы на ней расставить в начале больше временных отметок. Но на косой взгляд тоже туфта. 9у например не было.
rytik32 написал:
#1516031
мощность машин такая же...
С чего бы это? В ССИ есть графики оборотов машин японских ЭБР, прекрасно видно, что в петле Микаса шуровал чуть ли не до полной.
Nemo-800 написал:
#1516034
К твоему сожалению в мед. описании шикарные картинки не оставляющие сомнений- наши снаряды к счастью долго летели прежде чем бумкнуть.
А где гарантия, что при преодолении первой преграды снаряд не отклонился на 10...20...30 градусов?
На тех же японских схемах такие отклонения сплошь и рядом
для наглядности https://topwar.ru/uploads/posts/2020-09 … idzumo.jpg
rytik32 написал:
#1516035
то я бы тоже смотрел на них в последнюю очередь.
Любимое занятие цуссимских аналолитиков- выбираю то что мне удобно.
Повторюсь- там прерасный набор отверстий, особенно у последней пары. Что пришла спереди от траверза. И у первого, что пришел сзади.
rytik32 написал:
#1516038
А где гарантия, что при преодолении первой преграды снаряд не отклонился на 10...20...30 градусов?
Отнюдь- есть гарантия, что отклонился, но увы отклоняются они тоже логично.