Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1491661
343 аднаха и в идеальной для стрельбы позиции. Это не Ютланд, где Битти пришлось держаться в невыгодном положении для стрельбы дабы выполнить задачу.
Мало сведений что было у Блюхера, кроме того, что он получил попадание в 9-09, и то, что стал отставать даже при банальных 18-20уз. Хоть само попадание в 9-09 было незначительным.
Один из самых жутких секретов этой войны касался главной ударной силы Канниныгхэма — линейного крейсера «Ринаун». Перед началом войны он был перестроен и внешне выглядел очень впечатляюще. Корабль был укомплектован отлично подготовленной командой. Однако он был перестроен только выше ватерлинии. Хотя линейный крейсер получил новые мощные машины, его корпус оставался тем же, что и в 1916 году, когда он был спущен на воду. Этот старый корпус имел множество дефектов, о которых не было известно широкой публике. Один из офицеров, служивший старшим механиком в годы войны, позднее писал:
«Я помню одну из запасных цистерн котельной воды, расположенную в отсеке двойного дна, которая текла. Соленая вода вызывала коррозию листов днища, которые в результате были изъедены самое малое на половину толщины. Чеканить эти течи было бесполезно, и мы прибегли к нетрадиционным мерам, проваривая заклепочные швы и сваркой же заделывая самые глубокие оспины.
Большую часть войны, как в составе Соединения Н, так и позднее, «Ринаун» проходил с переломленной спиной. По левому борту поперек верхней прочной палубы шла трещина. Эта палуба начала ломаться и по правому борту. Когда я прибыл на корабль, трещину левого борта кое-как закрепили, наложив планки на двойном ряде заклепок, но, разумеется, это была игра с огнем, потому что такая нашлепка была гораздо слабее, чем первоначальная конструкция. В результате мы не имели вообще никакого запаса прочности корпуса. Причина была совершенно очевидной — усталость металла, вызванная сильными напряжениями в местах изломов конструкции под острыми углами и многочисленных необязательных вырезов, сделанных в верхней прочной палубе. Особенно сильными эти напряжения были в средней части корпуса, когда корабль изгибался, попав на гребень волны. Не только вырезы дымоходов и вентиляторов имели острые углы. В палубе имелись отверстия для сточных труб, паропроводов, кабелей и так далее. По обоим бортам были сделаны большие прямоугольные люки для спуска вниз. К сожалению, я не мог притащить сюда за шиворот конструктора, чтобы он полюбовался на все это. Однако, когда мы получили приказ отправляться на Средиземное море, капитан спросил меня: «Что мы можем сделать с трещиной в палубе, чиф?» Я ответил: «Мы можем сделать только одно, сэр, молиться, чтобы погода была хорошей, и чтобы никто не всадил в нас торпеду».
Nemo-800 написал:
#1492969
Однако он был перестроен только выше ватерлинии. Хотя линейный крейсер получил новые мощные машины, его корпус оставался тем же, что и в 1916 году, когда он был спущен на воду.
А добавленные 2 продольные переборки по 19 мм в котельном отделении, да и були.
Nemo-800 написал:
#1492969
Однако, когда мы получили приказ отправляться на Средиземное море, капитан спросил меня: «Что мы можем сделать с трещиной в палубе, чиф?» Я ответил: «Мы можем сделать только одно, сэр, молиться, чтобы погода была хорошей, и чтобы никто не всадил в нас торпеду».
Ринаун видел много плохой погоды. При встрече с близнецами. например. Еще и на полном ходу, ну почти. Или переход в Англию в 1945 году. 7642 тыс мили при средней скорости всего перехода 25 узлов. Не совсем похоже на развалину.
Больше похоже на ворчание деда. Всё плохо и только на мне держится.
Sergey написал:
#1493017
Больше похоже на ворчание деда. Всё плохо и только на мне держится.
Ну если вспомнить как начала разваливаться Фьюриес, то наверное какие то основания были. Но мемуар это мемуар.
В 1945 г. планировался ремонт Ринауна, поскольку предполагалось, что война с Японией продлится до 1947 г., но это не потребовалось.
Sergey написал:
#1493017
Ринаун видел много плохой погоды. При встрече с близнецами. например. Еще и на полном ходу, ну почти. Или переход в Англию в 1945 году. 7642 тыс мили при средней скорости всего перехода 25 узлов. Не совсем похоже на развалину.
Больше похоже на ворчание деда.
Англичане клепали корпуса и по водимому в ВМВ чувствовали себя неплохо:
Не исключено что кошки и их потомки, лихо гарцуя в Северном море, сильно растряхивали старческий гемморой, потомков лихих британских легких бригад
О слонятах не Фишера.
https://biber550.livejournal.com/50070. … nc#t139926
Построй хотя бы парочку таких крейсеров, и вашингтонские договорные крейсера выглядели бы совсем по дургому.
Сомневаюсь. Слонов построили и что? И это кстати "арморед круизер"
Nemo-800 написал:
#1499679
О слонятах не Фишера.
Дополню, табл с ТТХ и `красивая` схема от Джордана
https://imgur.com/a/WjmfKgk
https://imgur.com/a/qKEu7dK
sargw23 написал:
#1501796
Дополню, табл с ТТХ и `красивая` схема от Джордана
Спасибо! И разрешите дополнить в ЖЖ?
https://biber550.livejournal.com/50366.html
Самый фишеровский дредноут.
Проекты больших скаутов в других странах.
https://biber550.livejournal.com/53057.html
https://biber550.livejournal.com/52116.html
Nemo-800 написал:
#1513759
Проекты больших скаутов в других странах.
https://biber550.livejournal.com/53057.html
проект 112: 10500 тонн водоизмещения, и всего десять шестидюймовок)))
Андрей Рожков написал:
#1513787
проект 112: 10500 тонн водоизмещения, и всего десять шестидюймовок)))
Андрей, там 35у в 1915 году. Турбины скорее всего прямоходовые.
И учти де-факто эту нишу занимали мобилизованные лайнеры. Например амеров очень впечатлило применение ВсКров японцами для океанского скаутинга.
Отредактированно Nemo-800 (10.08.2021 23:50:40)
Nemo-800 написал:
#1513759
Проекты больших скаутов в других странах.
https://biber550.livejournal.com/53057.html
таблица взята у Фридмана?
Андрей Рожков написал:
#1514024
таблица взята у Фридмана?
Угу, поленился сам составлять.
Откуда есть пошли башни для слонов Джеки Фишера или как Эйнкорт играл в 15"няшки. С дополнениями.
https://biber550.livejournal.com/53710.html
Мляха муха, а ведь еще как минимум одна статья будет про Y-лихтеры. Вот это Санта-Барбара получилась...
Nemo-800 написал:
#1513759
Проекты больших скаутов в других странах.
https://biber550.livejournal.com/53057.html
очень интересный поход у амеров. Вооружение: если 10 152 мм пушек для скаута нормально, то 2-4 пушки калибром 305-406 мм, мягко говоря - странно, и это в эпоху дредноутов, когда для нормального управления огнём нужно штук 8 стволов одного калибра.
Броня: то нет совсем, то борт - 102 мм, палуба - 38 мм и борт 203 мм и палуба 76 мм. Отсутствие всякой брони - нонсенс. Скаут с бронированием борт 203 мм и палуба 76 мм - это из крайности в крайность.
бронепалуба 76 мм была далеко не у каждого американского линкора, а тут на крейсерах! Американцы планировали использовать крейсера на дальних дистанциях?
Андрей Рожков написал:
#1516279
и это в эпоху дредноутов, когда для нормального управления огнём нужно штук 8 стволов одного калибра.
Андрюша, а ты не пробовал взять и почитать весь комплекс статей? Я их ведь вроде не просто так пишу. Про 8 орудий это заблуждение. Например Иблы в Фолклендах де факто работали двумя башнями. Хаазе после ютланда сделал вывод, что двух башен вполне достаточно для стрельбы на большие дистанции. И.т.д.
Далее 6" считались не приемлимыми так как они не обладали достаточной маневренностью для стрельбы по миноносцам и достаточного могущества снаряда при стрельбе по КрЛ и большим ВспКр. Смешанное вооружение давало более широкий диапазон применения.
Андрей Рожков написал:
#1516279
Броня: то нет совсем, то борт - 102 мм, палуба - 38 мм и борт 203 мм и палуба 76 мм. Отсутствие всякой брони - нонсенс. Скаут с бронированием борт 203 мм и палуба 76 мм - это из крайности в крайность.
Они просто прорабатывали весь возможный диапазон проектов, от нижнего предела до верхнего.
Nemo-800 написал:
#1516374
Они
Таки посмотрите сюда, может хоть вы в курсе? http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1517256
Cobra написал:
#1517408
может хоть вы в курсе?
Простите Кирилл, увы, я теперь в Харькове, да и при разводе потерял контакты, увы.
И таки догадок нет? Вы ж долго катерами занимались...