Вы не зашли.
Cobra написал:
#1518663
Визитка, для демонстрации флага - но не более того.
Воевать Флотом против наших ьзлейших лрузей все равно не можем. Даже с Турками и то проблема будет. Максимум пригоден против поляков
Вам конечно виднее как специалисту. И сейчас все именно так. Но если не начать сейчас что то менять то и через 20 лет ни чего не поменяется.
veter написал:
#1518673
ГЛОНАСС и проч. оборудование созданное под него пошло в ход задолго до "импортозамещения". Не знаю какие детальки там стояли свои, китайские или с Европы...
Там все стояло. Я имел непосредственное отношение к разработке в этой теме. Конечно как мелкий винтик- соисполнитель в разработке своей узкой задачи, но тем не менее.
Китай в свое время нас весьма и весьма выручил. А также Корея и Тайвань. Да и сейчас эмбарго эмбаргой, а деньги все любят.
Но оглядываясь назад, на удивление многое сейчас выглядит иначе, чем тогда.
И двигатели чужого производства это как раз не показатель.
Все таки это изделие единичного производства. Можно сказать разовая вещь хоть и со своими нюансами.
А вот когда меняется что то на первый взгляд мало-заметное, какая то редкая комплектация которой у нас отродясь не было и когда понимаешь сколько надо вложить чтобы оно появилось, это говорит о системности подхода. За этим стоит Промышленность и Наука. Причем не какая то одна отрасль. И даже один, два, сто двигателей тут уже не показатель. Будут рано или поздно и они. Не все сразу.
veter написал:
#1518673
Многие небольшие страны особо не разделяют флот по ведомствам. Зачем размазывать деньги и содержать доп. штабы? Обилие околоморских ведомств отнюдь не показатель морской державы.
Если мне память не изменяет так было и до революции. Пограничная стража ко флоту не относилась. И в некоторых странах отдельные ведомства имеют свои собственные флоты. В Италии, Канаде и США как минимум.
Алексей Логинов написал:
#1518679
Если мне память не изменяет так было и до революции. Пограничная стража ко флоту не относилась.
Не относилась.
Алексей Логинов написал:
#1518679
В Италии, Канаде и США как минимум.
В США БОХР имеет вообще спектр задач которые в РФ размазаны по многим ведомствам. ФСБ, ГС ВМФ, МЧС, Росгвардия. Это не затрагивая ледокольной темы. Количество кораблей/катеров от такого сильно не меняется. А вот количество адмиралов и генералов со свитами увеличивается. Вы предлагаете наплодить еще с десяток "охран"?
Алексей Логинов написал:
#1518678
И двигатели чужого производства это как раз не показатель.
Это как показатель.
Без дизель-генератора вся электроника, навигация, вооружение - груда металлолома. Нет электропитания - оно не включится. Или есть другие предложения? Например ветряки на корабли ставить....
Нет вменяемого производства отечественных изделий - будем иметь хаос из множества импортных. И головную боль начиная от запчастей, ремонт, особенности эксплуатации и т.д.
Юрген написал:
#1518669
Увы контролировать, а тем более удержать "новые" земли она принципиально не может.
Опыт ВОВ на море в нашем исполнении подсказывает что авиация набила фрагов больше чем ПЛ и НК(Катера) вместе взятые
Но этот результат не очень нравиться нашем адмиралам - потому книги по реальной эффективности морской авиации не пишут. Исключение книга тов.Морозова по торпедоносцам. Но после нее он интерес к МА отчего то потерял напрочь. С чего бы это?
veter написал:
#1518684
Вы предлагаете наплодить еще с десяток "охран"?
Ни чего такого не предлагаю. Я об этом вообще не думал. Только отметил, что есть флот, задачи и технику под эти задачи стоит обсуждать, а есть силовые ведомства, задачи которых несколько иные. И техника у них соответственно другая. Можно конечно и их обсудить, но лучше не сваливать все в одну кучу.
Хорошо это или плохо, разговор отдельный. Наверное есть свои плюсы и минусы в таком разделении. Для этого есть генеральный штаб и министерства/ведомства. Уж наверное там не глупее нас с вами сидят.
veter написал:
#1518684
Это как показатель.
Без дизель-генератора вся электроника, навигация, вооружение - груда металлолома. Нет электропитания - оно не включится. Или есть другие предложения?
Там наверняка все несколько сложнее, чем просто отсутствие чего-то. Из собственного опыта могу предположить, что на проектной стадии могли быть заложены некие комплектующие обладающие строго определенными параметрами. И замена на другие (даже если они есть) приведет к серьезной переделке проекта. Если она вообще, в принципе, возможна эта переделка. На что еще и деньги нужны.
А иногда (открою вам страшную тайну) в этом виновата сама принимающая сторона, т.е. военные.
Прописано вот это, будьте любезны это и поставить. И нас ваши проблемы, замены, альтернативы, поставщики и прочее не колышит. Идите и ищите. В общем извечная борьба промышленности и заказчика. Я на этом уже столько крови потерял, что мог бы давно стать почетным донором региона.
veter написал:
#1518674
Вариант авиация плюс корабль
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но есть ма-а-а-аленький нюанс, как там у Высоцкого: "Где деньги Зин..?", а так я двумя руками
Отредактированно Юрген (27.09.2021 00:25:57)
Алексей Логинов написал:
#1518690
есть силовые ведомства, задачи которых несколько иные. И техника у них соответственно другая.
Задачи порой совпадают. Тут стремление ведомства получить именно максимум от казны для решения своих задач.
Алексей Логинов написал:
#1518691
Там наверняка все несколько сложнее, чем просто отсутствие чего-то. Из собственного опыта могу предположить, что на проектной стадии могли быть заложены некие комплектующие обладающие строго определенными параметрами.
Применительно к дизель-генераторам. Проектировщики считают ориентировочную мощность потребления ЭЭ, затем подбирают с некоторым запасом мощности дизель-генераторы с приемлемыми массо-габаритами из выпускаемых промышленностью. Если промышленность выпускает почти пшик - идут за импортом.
Алексей Логинов написал:
#1518691
А иногда (открою вам страшную тайну) в этом виновата сама принимающая сторона, т.е. военные.
Прописано вот это, будьте любезны это и поставить. И нас ваши проблемы, замены, альтернативы, поставщики и прочее не колышит. Идите и ищите. В общем извечная борьба промышленности и заказчика. Я на этом уже столько крови потерял, что мог бы давно стать почетным донором региона.
Тут считается массо-габарит агрегатов и планируемый объем помещений, который менять - может повлечь за собой изменение корпуса, что низзя как правило. Если агрегаты вписываются в компоновку корпуса - вопросов на стадии проектирования скорее всего не будет. Суть такова: в РФ нет заводов (убиты в 1990-е) которые выпускали дизеля именно для моря. Звезда - слишком специфичен. Отсюда и попытки ставить абы что, но отечественное. А его не хватает, да к тому же это побочная продукция для Звезды, Коломны или ЯМЗ.
veter написал:
#1518789
получить именно максимум от казны для решения своих задач.
Хорошо если это задачи хоть и свои, но государственные, а то ведь бывает (и часто), что личные задачи решают. В конце службы, участвуя в одной госкомиссии, как эксперт, с таким сталкивался, увы. Притом часто у этих личных задач была очень солидная крыша, вплодь до получения очень высокого "совета" - "все подписать и не выпендриваться". Предложение дать сие в письменном виде вызывала бурную рекцию вплодь до истерики. А генеральские истерики очень вредны для здоровья.
Андрей Рожков написал:
#1518918
https://www.sb.by/articles/v-minsk-prib … yandex.com
А ведь много их наклепали.У меня в городе перевалочная база бронетехники,постоянно мимо езжу мимо платформы,где ее грузят...82-х море,чуть ли не каждый месяц вижу.80-х уже давным-давно не видел,они еще есть-ли у нас?
Британский флот получит новый корабль для защиты подводных кабелей
https://www.bbc.com/russian/news-56474332
НОАК представила новый истребитель-бомбардировщик JH-7A2
Китайские вооруженные силы представили новый истребитель-бомбардировщик JH-7A2 на авиасалоне China 2021 в Чжухае. Основным отличием новой итерации самолёта является дополнительное ударное оружие, предназначенное для работы по наземным целям. https://topwar.ru/187706-noak-predstavi … h-7a2.html
ФСБ утвердила данные, за намеренную передачу которых можно стать иноагентом
https://ria.ru/20210930/fsb-1752583866.html
Дубль
Отредактированно Mihael (05.10.2021 09:54:26)
Третья «Варшавянка» для Тихоокеанского флота готова к передаче в состав ВМФ РФ
Третья "Варшавянка", построенная для Тихоокеанского флота, готова к передаче в состав Военно-морского флота. Как сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей", госкомиссия подписала приемный акт на ДЭПЛ "Магадан". https://topwar.ru/187761-tretja-varshav … mf-rf.html
Построенный для Черноморского флота корвет «Ретивый» начал швартовные испытания
Новый корвет проекта 20380 "Ретивый", построенный на "Северной верфи" для Черноморского флота, вышел на этап швартовных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны. https://topwar.ru/187747-postroennyj-dl … anija.html
5 октября - ИА SM-News. Российские комплексы РЭБ "Мурманск-БН" оставили все силы Североатлантического Альянса в Европе без связи
Коротковолновый береговой комплекс радиоэлектронной борьбы «Мурманск-БН» был развернут в Калининградской области для того, чтобы подавить военные объекты НАТО. Эксперты отмечают, что впервые авиабазы, ВМС и стратегические объекты Североатлантического Альянса были подавлены российским комплексом.
Российский комплекс РЭБ «Мурманск-БН» − самый дальнобойный комплекс радиоэлектронной борьбы в мире. Дальность воздействия РЭБ составляет 3000 километров, однако он не наносит колоссальный ущерб электронной системе противника. С помощью особенной системы работы РЭБ может лишить связи всю территорию Европы. Соответственно, военные силы НАТО не смогут функционировать. Главная особенность российского комплекса − возможность блокировать передачу информации между спутниками и истребителями F-35, передает Avia.pro.
«Мурманск-БН» является универсальным комплексом для разведки и подавления приборов одновременно. Российский комплекс РЭБ оказывает воздействие и на корабли, и на самолеты-разведчики предполагаемого противника. Военные эксперты заявляют, что на данный момент аналога комплекса в мире не существует. По их мнению, другие страны ещё много лет не смогут разработать подобный комплекс радиоэлектронной борьбы.
https://sm.news/pod-dejstvie-rossijskog … um=desktop
/Кстати, кто там интересовался вчерашним сбоем ихних соцсетей??? ))) /
Отредактированно Mitry (06.10.2021 00:10:40)
кто-то потерял на днях
http://joyreactor.cc/tag/торпеда
Вы все проспали
Вот еще одно подтверждение того,что АСЗ набрал нормальные темпы строительства хотя бы таких кораблей
https://flotprom.ru/2021/Испытания54/
Пока Северная верфь телится с "Ретивым",во Владивостоке "Резкий"уже готов к испытаниям.Правда,будет большой перерыв-закладки очередных 20380-х там состоялись только недавно.Что представляет из себя строящийся на Северной верфи "Строгий",лучше вообще промолчать.Говорят,деньги кончились.Мне интересно,почему на Северной верфи так долго готовят корабль к испытаниям,да и вообще со времени спуска на воду до испытаний на порядок времени больше тратят.чем на АСЗ..Вроде,недавно вывели с завода-и уже в море скоро.Или выводят в большей степени готовности.....
Коннектикут Фсе.....
Принято решение о списании, после неизвестного события в неизвестном месте