Сейчас на борту: 
Алекс,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 87

#826 08.12.2021 12:03:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523628
Нисколько

Ладно. Отмазку принял. Пока. Но буду следить!


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#827 08.12.2021 12:04:01

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523627
Ух ты! А кому дальше можно было? Чисто для справки, торпеды тогда на километре отклонялись от оси прицеливания +-50 метров.

я же не написал "эффективно применить"
ЭД из реала 0,5 каб. и ближе

Отредактированно Игнат (08.12.2021 12:04:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#828 08.12.2021 12:05:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523630
я же не написал "эффективно применить"
ЭД из реала  0,5 каб. и ближе

Так отож. Просто прикольно смотрелось когда Патянин преимуществом япов назвал большую дальность хода торпед.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#829 08.12.2021 13:01:34

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523631
Просто прикольно смотрелось когда Патянин преимуществом япов назвал большую дальность хода торпед.

Так вот. Значит надо подойти на ЭД.
Чтобы при сем не заметили. Вопрос. Какой носитель более заметен?
250-350т дестроер или 1500 т "минный крейсер".
Если по Черкасову дестроер в свете фар видно на 14 каб.
То есть, субьективно полагаю без применения фар его, дестроер видно от дист 10 каб и ближе.
Так что также субьективно, считаю что и дестроер великоват для атаки кораблей на стоянке.

Японцы не спроста для атак на тот же Севастополь юзали и минные катера, и малые миноносцы.

Отредактированно Игнат (08.12.2021 13:03:28)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#830 08.12.2021 13:03:08

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

shuricos написал:
#1523597
6. Огневая поддержка прибрежного фланга наших войск.

25 узлов для этого самое оно (игра слов от КЛ Бобр) канонерка меньше осадкой. маневреннее. если не устроит 229 смени старые пушки на 2-3 120мм каннет.

Игнат написал:
Он говорит что кл "Бобр" очень заменима в качестве КЛ минным крейсером.

Игнат написал:
кл с гордым именем "Бобр" себя показала геройски. не единожды. (Цинчжоу, Таку)
как в тех эпизодах был бы уместен 25 уз "альт-авизо"(или альт минный крейсер) я не представляю.

Мне кажется, Вы приписываете мне то, чего я не говорил/писал, не предлагал и не подразумевал.

1. У нас «точка бифуркации» альтернативы по заданию топикстартера – середина 1894 года. Шесть из семи порт-артурских канонерок уже в строю, поэтому они в альтернативе имеются (восьмидюймовые мореходные «Кореец» и «Манчжур», девятидюймовые бронированные «Сивуч», «Бобр», «Отважны» и «Гремящий»).

Из порт-артурских канонерок только один «Гиляк» попадает в рамки альтернативы и мы можем решить – строить его или нет. Но я ни слова по этому поводу не сказал – я не предлагал менять КЛ «Гиляк» на МКр «Гиляк». Везде и всюду я говорил только о замене ММ и ЭМ постройки 1895…1904 годов на МКр/ТКЛ.

2. Заменять канонерки при обстреле берега минными крейсерами я не предлагал. Я неоднократно указывал на то, что в качестве задач для минных крейсеров я перечислил то, чем занимались порт-артурские миноносцы (что логично, так как минные крейсера я предлагаю строить не вместо канонерок, а вместо миноносцев):

Спойлер :

Отредактированно shuricos (08.12.2021 13:19:43)


Всё вышеизложенное - IMHO

#831 08.12.2021 13:03:50

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Дубль

Отредактированно shuricos (08.12.2021 13:05:44)


Всё вышеизложенное - IMHO

#832 08.12.2021 13:08:22

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523637
. Заменять канонерки при обстреле берега минными крейсерами я не предлагал

Вы указали работу по берегу в задачах.
Я указал, что на это есть специализированные корабли.


Артурские дестроеры и в касестве тщ применяли.
Значит и минные крейсера нового типа тоже должны нести тральное вооружение? /раз у нас альтернатива /


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#833 08.12.2021 13:11:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Дубль.

Отредактированно Игнат (08.12.2021 13:13:23)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#834 08.12.2021 13:48:29

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну, так я потому и поставил обстрел берега на последнее место из всех перечисленных задач, что для МКр эта задача не главенствующая.
А ещё имел в виду, что в случае постройки крупных МКр (более 1000 тонн) они могут получить даже 120-мм орудия, которые лучше годны для работы по берегу, чем 75-мм. А тот же «Новик» более 900 снарядов 120-мм выпустил по берегу (а в качестве тральщика и не применялся).

Отредактированно shuricos (08.12.2021 13:50:20)


Всё вышеизложенное - IMHO

#835 08.12.2021 14:15:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523640
А тот же «Новик» более 900 снарядов 120-мм выпустил по берегу (а в качестве тральщика и не применялся).

есть правда спорное мнение, что он де факто служил разьездным катером одному адмиралу.

shuricos написал:

#1523640
«Новик» более 900 снарядов 120-мм выпустил по берегу

это уже вопрос к тем кто загнал его в отряд береговой обороны.

shuricos написал:

#1523640
(а в качестве тральщика и не применялся).

в том и прикол, что тщ нужны мощные машины и мореходность. тралить надо всегда.
(я не говорю что новик для этой цели следовало применять)..


shuricos написал:

#1523640
Ну, так я потому и поставил обстрел берега на последнее место из всех перечисленных задач, что для МКр эта задача не главенствующая.

т. есть главенствующая задача для минного кресера  вот эта? Минзаг?

shuricos написал:

#1523597
1. Минные постановки осуществлять. В т.ч. активные.

так активные МЗ послезнанием.

основное оружие минзага ткокое - МИНЫ.
значит корабль скажем так"строится " вокруг мин и их применения.

ставят мины где? ну где противник. наверное.
его порты базы стоянки..
противник ходит где ему угодно. значит протяженность заграждения должна быть какой? большой.
чтобы противник попал на мину надо наверно и плотность заграждения обеспечить? а то пройдет и не заденет.
итак, мин сколько нужно? - много!
сколько возьмет мин минный крейсер? -ну мин 20 отсилы.

что нужно чтобы мины поставить на нужное место?
Наверно чтоб не заметили постановку. то есть либо не заметили корабль, либо чтоб не узнали.

ну и обеспечение-дополнение -
- сохранность боеприпаса. безопасность -значит мины хранят неснаряженно - снаряжение, минная мастерская и бла бла бла
- чтоб противник подорвался -нужно побольше мин поставить. люди ж не роботы -значит механизация процесса, насколько можно
- в бой ему ввязываться надо?  незачем -груз больно взрывоопасен. -значит скорость -у клониться и мелкашки для самообороны ночью т.к-у баз -стоянок дозоры бывают. обычно.

Суммируем -1- большая вместимость, 2 небольшой силуэт (хотя тут противоречие с размерами -вместимость +"службы обеспечения" -надо втиснуть) 3 небоевого корабля.
1 и 2 не очень совмещаемы
-но в общем то на выходе "минный транспорт" - с силуэтом типичного купца.

что до оборонительных МЗ- их ставят где? - у своей  базы, в своих водах .
значит и под прикрытием. лучше ночью. значит и сильное вооружение носителю не нужно.
мастерская и большой трюм для мин нужны? -нет не особо - мины хранят в базе, за запасом еще раз сходит. недалеко идти
что подойдет? - любая каботажка

на Минный крейсер ни разу не похоже.

Отредактированно Игнат (08.12.2021 15:19:58)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#836 08.12.2021 15:14:52

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

Проект 350-тонных эскадренных миноносцев разрабатывался фирмой Ярроу (Yarrow Shipbuilders)

Прошу извинить, когда Вы сказали, что надо заказать у Ярроу минный крейсер вместо 350-тонника, то я так понял, что Вы имели в виду постройку МКр вместо постройки 350-тонника (а мы их не строили у Ярроу, что меня и смутило).
Теперь я понял, что Вы имели в виду проектирование МКр.

Впрочем, как я уже сказал выше, не имею ничего ни против проектирования, ни против постройки части МКр за рубежом, включая того же Ярроу. Более того, в целях объективного сравнения различных проектов, можно было бы заказать постройку по одному МКр сразу нескольким производителям(кроме Ярроу, ещё Лейрду, Торникрофту, Шихау, Норману, «Форж и Шантье де ля Мидетеррэйн»; может, ещё «Германия верфт» и кому-то из американцев). Так сделали британцы при заказе «риверов», но мы не будем заказывать у всех конкурсантов, а выберем лучших, например, четыре проекта и закажем им.

Так можно будет сравнить проектные (рекламные) показатели с реальными
Например, у Торникрофта котлы были меньше по высоте и мощнее, что позволяло делать котельные отделения меньше, но надо было испытать удобство и надёжность их эксплуатации, а также техническую возможность воспроизвести на наших заводах.

Единственное, что меня смущает в заказе кораблей за рубежом — это невозможность сохранить секретность.
Например, если их проектировать и строить только у нас, то можно было бы сохранить в тайне их действительную скорость (официально заявить о том, что проектная скорость не 25, а, например, 22 узла; а потом сказать, что на испытаниях и 22 не удалось дать — даже до 20 узлов не дотянули). Тогда все посчитали бы наши новейшие МКРы тривиальными и неудачными «торпедными канонерскими лодками»/ «авизо». Если же корабли будут заказаны за границей, то там занизить результаты не получится, наоборот — будут завышаться (испытания недогруженных кораблей с отборным углем и тренированными кочегарами), что может преждевременно вызвать ненужную нам гонку вооружений в этом классе.

Сам процесс разработки растянулся практически на год

Можно предположить, что и МКр разрабатывался бы примерно столько же (или чуть больше).
Те же «риверы» были задуманы в декабре 1900, а первые корабли заложены в июне-июле 1902 (полтора года спустя), а в строй они вступили в начале 1904 (примерно 20 месяцев после закладки).

Т.е., если считать от середины 1894 года, то корабли могли быть заложены к концу 1895-началу 1896 и вступить в строй могли осенью 1897.
В целях испытания в реальных условиях в разных климатических и гидрологических условиях (например, «новики» английского типа для Чёрного моря подходили лучше, чем «немецкого» типа, а для Балтики — наоборот; поэтому для Балтики, Черного моря и Дальнего Востока могли быть выбраны разные проекты), МКРы можно было бы сразу направить на Дальний Восток:
- зимний период лучше всего подходит для такого перехода,
- по пути можно опробовать корабли в условиях Средиземки, которые похожи на условия Чёрного моря (раз уж в само Чёрное море попасть было бы если не невозможно, то очень проблематично);
- на Дальнем Востоке возросла напряжённость из-за начавшегося «растаскивания» китайских портов, четыре новых МКр там не помешают.

Отредактированно shuricos (08.12.2021 15:20:14)


Всё вышеизложенное - IMHO

#837 08.12.2021 15:23:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523645
Если же корабли будут заказаны за границей, то там занизить результаты не получится, наоборот — будут завышаться (испытания недогруженных кораблей с отборным углем и тренированными кочегарами), что может преждевременно вызвать ненужную нам гонку вооружений в этом классе.

как скажут так и испытаем.
скажем - фирма тз 20 узлов. вот те еще на лапу. рассчитай все под 24. полные обороты на испытаниях не даем и команда наша. 20 дадут - примем.
но выйдет так. француз деньги примет. сделает. и к своему пиравительству))
0 -у нас наработка есть. я и для родной франции сделаю 20 на бумаге 24 в реале))

Отредактированно Игнат (08.12.2021 15:25:43)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#838 08.12.2021 16:46:10

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523597
2. Поиск и уничтожение миноносцев и истребителей противника.

Миноносец и истребитель когда работают? - ночью.
Значит большой силуэт и соотв размер минному крейсеру не нужен. Его заметят раньше чем он противника.
Скорость. Да нужна противника догнать надо.

Ночью работают де факто стреляя в упор. Бой 4 на 4 у Артура. Значит дальнобой из арты не нужен, нужно орудие которое быстро по горизонту вертится и скорострельное.
Очень. Снаряд по Массе удобен для расчета. На море как бы качка бывает.

Так что из имеемого в реале 75 мм орудие. Лучше обрез.

Послезнанием 88-105мм. Но скорострельные.
120 мм не в кассу. Артвыстрел не очень удобен в обращении. Пространства для расчета тоже маловато


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#839 08.12.2021 17:13:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523655
Так что из имеемого в реале 75 мм орудие. Лучше обрез.

120 мм не в кассу. Артвыстрел не очень удобен в обращении. Пространства для расчета тоже маловато

Японцы на Сакуре поставили набор из 1х120/40 и 4х76/40. На все варианты боя.

Кстати, неплохой паромашинный эсминец.
Конечно, его 30 узлов на угольнонефтяном отоплении, что не реально в 90-е годы.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#840 08.12.2021 18:59:12

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

нужно орудие которое быстро по горизонту вертится и скорострельное.

Ну, вот супостаты клевещут, что леген(подожди-подожди)дарная обуховская 4-дюймовка обр.1911 года имела скорость поворота 3 градуса в секунду - даже меньше, чем 6-дюймовка Канэ (5 градусов в секунду).
И как-то все остались довольны.
Может, правда, там у них в данных ошибка какая-то…

набор из 1х120/40 и 4х76/40. На все варианты боя.

Весьма неплохой вариант.
Причём, 120-мм можно поставить кормовым - от преследующих крейсеров отстреливаться (да и центр тяжести ниже, чем если на полубаке ставить), а на полубаке поставить 75-мм - если враг убегает, значит слаб, а если слаб, то ему и 75-мм хватит.
На наших черноморских «добровольцах», кстати, именно так 120-мм и поставили.

Спойлер :

Отредактированно shuricos (08.12.2021 19:15:35)


Всё вышеизложенное - IMHO

#841 08.12.2021 19:58:00

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Так что также субьективно, считаю что и дестроер великоват для атаки кораблей на стоянке.

Для этих задач, как я уже указал вчера, у нас оставалась полусотня миноносцев, построенных до 1895 года, а к ним 8 минных крейсеров, что позволяло сформировать их в дивизионы в составе одного минного крейсера и 6 миноносцев.
Во Владивосток в РеИ привели 10 миноносцев и 2 «казарских». Можно было привести ещё пару миноносцев и получилось бы красиво. :-)


Всё вышеизложенное - IMHO

#842 08.12.2021 21:45:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523668
Можно было привести ещё пару миноносцев и получилось бы красиво. :-)

осталось найти стоянку Камимуры под ВЛВ и топить супостата!
самый юмор в том что и прибрежная оборона там "не ку-ку". ледостав.
Камимура в бронепоясах прополз. влв обстрелял и ушел. а во льду торпеды не применишь. буде и вылезет миноносец каким либо чудом.

что еще в программе кораблестроения осталось) бпкр и БРКР.
можно и о вспомогательных судах подумать. раз альтернатива. напр. аэростатное судно. или плавмастерская. или плавбаза наподобие ла-фудра :)

Отредактированно Игнат (08.12.2021 21:47:18)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#843 08.12.2021 22:40:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523645
а для Балтики — наоборот;

Это легенда.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#844 08.12.2021 22:43:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523666
Ну, вот супостаты клевещут

Зачем всякую хрень читать, когда есть соответствующая тема на форуме?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#845 08.12.2021 22:45:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1523658
Кстати, неплохой паромашинный эсминец.
Конечно, его 30 узлов на угольнонефтяном отоплении, что не реально в 90-е годы.

Что прикольно у них три ПМШ с риверов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#846 08.12.2021 22:51:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523645
Можно предположить, что и МКр

Нет, МКр придется самим разрабатывать. Я именно о дестроерах. Заказать Ярроу аналог Риверов и строить их вместо невок. МКр то другое. Что прикольно где то я тут на форуме его считал, но где...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#847 08.12.2021 22:54:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523666
Причём, 120-мм можно поставить кормовым

Лучше не надо- там вибрации. Именно из за них бриты долго на корму 12фунтов не ставили.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#848 08.12.2021 22:57:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А не замахнуться ли нам, на ВильямаЧарльза нашего ШекспираПарсонза?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#849 08.12.2021 23:26:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523645
что может преждевременно вызвать ненужную нам гонку вооружений в этом классе.

Блага богов – это ветер, он надувает паруса, но и подымает бурю.(С)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#850 08.12.2021 23:34:35

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523682
МКр придется самим разрабатывать

Кстати, я вот МКр предложил делать как увеличенного "Сокола", но по состоянию на 1894 год "Сокола" ещё не было - с Ярроу только-только переговоры вели.
Поэтому более реалистично было бы делать его в виде увеличенного "Казарского", которого уже производили в Або и в Николаеве.

Так даже лучше получается:
1. если три машины "Сокола" - это 5700 л.с., то две машины  "Казарского" - это уже 7000 л.с.
2. двухвальная установка всё-таки предпочтительнее - проще.
3. вся КМУ "Казарского" вместе с угольными ямами имела длину 20 метров (судя по чертежу)

Спойлер :

Стало быть, если увеличить длину "Казарского" на 20 метров, то она составит 77,8 м, т.е. соотношение длины к ширине будет около 1:10 как на "истребителях".
4. Понятное дело, что ни о каких локомотивных котлах (использовавшихся на "Казарском") на "дабл Казарском" речи быть не может. Стало быть, либо у нас будет больше паропроизводительность, либо меньше котельное отделение.
5. Высота борта над ватерлинией - 2,3 м. У "Форели" - 2,1 м. Т.е. нельзя сказать, что получившийся корабль будет как-то сильно заметнее обычного 350-тонного истребителя.

При желании можно было потом пойти дальше и сделать "утроенного Казарского" - с тремя такими машинами (это уже 10500 л.с. и 1000...1200 тонн).

Отредактированно shuricos (08.12.2021 23:39:39)


Всё вышеизложенное - IMHO

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 87


Board footer