Сейчас на борту: 
CVG,
Cyr,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 87

#851 08.12.2021 23:37:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Если коротко, то я бы ратовал за четыре типа торпедовых плавидел.
1. Торпедобот- 100-150тонн, эдакий первобытный шнельбот.
2. дивизионный торпедобот 250-350 тонн, в принципе развивал тот же Сокол, только поиграл с котлами и развтый мостик сдвинул бы в район где первая куочегарка, ну и 2- 75/40 плюс пара пом-помов.
3. Дестроер- ну типа Ривер.
4 Минный крейссер он же лидер.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#852 08.12.2021 23:39:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523687
Поэтому более реалистично было бы делать его в виде увеличенного "Казарского" ("Казарский"), которого уже производили в Або и в Николаеве.

Не стоит спешить- МКр стоит строить получив машины от Ярроу для наших речек.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#853 08.12.2021 23:41:34

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523684
А не замахнуться ли нам, на ВильямаЧарльза нашего ШекспираПарсонза?

надежность ? неясна. расход топлива- велик.
нефть? ее на дв не водится. и вы вроде бы говорили что нефтяное отопление себя поначалу не показало -не отработана технология распыления итд


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#854 08.12.2021 23:43:16

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523688
4 Минный крейссер он же лидер.

может скорее по немецкой методе - штабно-снабженческий корабль?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#855 09.12.2021 00:03:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523692
может скорее по немецкой методе

Нах немцев.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#856 09.12.2021 05:50:01

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523677
осталось найти стоянку Камимуры под ВЛВ и топить супостата!

Ну, по условиям, поставленным топикстартером, мы Порт-Артур не занимаем.
Так что, кто знает, куда бы пришла японская эскадра рано или поздно. Может, вместо островов Эллиот они себе маневренную базу сделали где-нибудь в заливе Посьета или Славянском заливе, а вместо Дальнего взяли Находку.
Хотя, зная нерешительность наших флотских начальников, не факт, что они решились бы послать миноносцы в ночную вылазку.

Игнат написал:

#1523677
самый юмор в том что и прибрежная оборона там "не ку-ку". ледостав. Камимура в бронепоясах прополз. влв обстрелял и ушел. а во льду торпеды не применишь. буде и вылезет миноносец каким либо чудом.

Опять же, ежели мы Порт-Артур не занимаем, то две 5-орудийные 10" батареи попадут не в Порт-Артур, а во Владивосток.
Соответственно, одна из них, поставленная на о. Скрыплёва, например, дала бы Камимуре недвусмысленный намёк, что так делать не надо.

Спойлер :

Впрочем, если у нас попаданец в 1894 году, то он бы распорядился на береговых батареях увеличить углы возвышения орудий, чтобы добиться от них предельно возможной дальности.
Например, британцы ближе к 1МВ переставили свои старые 9,2"/35 (234-мм) пушки Mk.VIII на железнодорожные платформы:

Спойлер :

Её масса снаряда, начальная скорость, изначальная дальность в 11 км, калибр, длина ствола - всё очень близко к нашей 9"/35 пушке.

Так вот, британская пушка после увеличения её угла её возвышения получила дальность в 20,67 км.
Так что, после незначительной модернизации даже старые пушки могли обеспечить весьма приличную дальность.
Разумеется, что всё это должно было сопровождаться оснащением батарей мощными дальномерами Барра-Струдта с базой метра в 3 и практическими стрельбами.

9-дюймовку я привёл просто в качестве примера. На самом деле у нас ещё были 11" старые (как на кораблях, так и в береговой обороне), а также 12"/20 "Петра", 12"/30  "Александра", "Екатерины", "Синопа" и "12 апостолов".
Понятное дело, что у них скорострельность никудышняя, но припугнуть и отогнать вполне могли бы - всё-таки, получить пусть и почти случайное, но попадание 200...300-кг бронебойного снаряда по крутой трактории в слабобронированную палубу - так себе удовольствие.

Отредактированно shuricos (09.12.2021 06:14:35)


Всё вышеизложенное - IMHO

#857 09.12.2021 06:29:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523683
Лучше не надо- там вибрации. Именно из за них бриты долго на корму 12фунтов не ставили.

Однако японцам 76-мм первоначально именно на корму поставили.
Потом они сами носовую 57-мм на 76-мм меняли.

shuricos написал:

#1523687
При желании можно было потом пойти дальше и сделать "утроенного Казарского" - с тремя такими машинами (это уже 10500 л.с. и 1000...1200 тонн).

Замучаете кочегаров уголь на 10 тыс сил в топку кидать.
А кочегарка на миноносце гораздо теснее чем на крейсере.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#858 09.12.2021 06:39:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523687
Понятное дело, что ни о каких локомотивных котлах (использовавшихся на "Казарском") на "дабл Казарском" речи быть не может. Стало быть, либо у нас будет больше паропроизводительность, либо меньше котельное отделение.

Посмотрел, что у нас тогда было из водотрубных котлов.
По сути, только котлы дю Тампля, на которые у Путиловского завода была лицензия, и которые он установил на только что (летом 1894 года) вступившие в строй миноносцы "Домеснес" и "Тосна" собственной постройки.
Котлы Нормана, насколько я понимаю, импортировали.
Все остальные миноносцы оснащались локомотивными котлами.


Всё вышеизложенное - IMHO

#859 09.12.2021 06:53:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1523699
Замучаете кочегаров уголь на 10 тыс сил в топку кидать.А кочегарка на миноносце гораздо теснее чем на крейсере.

Ну, вот на "Казарском" кочегарка для двух котлов имела габариты 5,8 м х 2,65 м.
За счёт установки менее габаритных котлов можно было бы добиться некоторого увеличения размеров кочегарки.

Плюс ещё увеличение экипажа: если на "Казарском" было 5 офицеров и 59 нижних чинов, то на "Охотнике" (аналогичном по мощности и размерам с "дабл Казарским") уже 5 офицеров, 4 кондуктора и 86 нижних чинов. В т.ч. увеличение экипажа произошло за счёт увеличения численности кочегаров. Скорее всего, тут уже был учтён опыт Владивостокского отряда крейсеров, когда даже на крупных кораблях пришлось увеличивать численность кочегаров для обеспечения продолжительной высокой выработки пара.

Но «дабл Казарский» - это 7000 л.с. и около 700 тонн, а 10500 л.с. - это уже порядка 1000 тонн водоизмещения, поэтому места там будет прилично, чтобы удобные кочегарки сделать.
Ведь именно достижение высокой долгосрочной скорости - главное требование.
Например, у «риверов» ставилась задача получить 1600 миль 18-узловым ходом, т.е. почти четверо суток непрерывной работы.

Отредактированно shuricos (09.12.2021 07:43:56)


Всё вышеизложенное - IMHO

#860 09.12.2021 08:55:13

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523683
Лучше не надо- там вибрации. Именно из за них бриты долго на корму 12фунтов не ставили.

Отдача еще от 4.,7дм. На новике палуба просела.
Нечего 120 мм там делати.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#861 09.12.2021 08:57:29

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523696
две 5-орудийные 10" батареи попадут не в Порт-Артур, а во Владивосток.

Одна батарея была кэтайской.по рождению.
Так что в альт 1904 их не достроят.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#862 09.12.2021 08:59:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523701
За счёт установки менее габаритных котлов можно было бы добиться некоторого увеличения размеров кочегарки.

На крейсерах Бельвили ставили тыльными сторонами друг к другу. А фронт смотрел на переборку бункера. Ширина рабочей зоны перед котлом (не менее 2,5 м) была более глубины котла, чтобы лом, которым шуруют уголь, можно было легко туда засунуть и достаточно он бы торчал из котла.
На Соколах котлы Ярроу ставили фронтом друг к другу, так близко, чтобы только лом между ними проходил. Правда когда один котел начинают шуровать, в другой уже уголь кидать не получится.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#863 09.12.2021 09:11:36

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523696
Эллиот они себе маневренную базу сделали где-нибудь в заливе Посьета или Славянском заливе, а вместо Дальнего взяли Находку.

Правильно. Там сухопутные дороги. С крепости подтащать тяжёлые бандуры и начнут долбить по стоянке. Японцам только туда. Иначе попаданец облажается.

Камимура и Того видать полные дураки были.
Первый в 1904 не догадался в Посьете и Славянке встать.
Второй после Великого Сражения почему то в теперешнюю Находку или там в бухту Преображения не пошел.

Некуда там ходить миноносцам русским. Некуда.

Отредактированно Игнат (09.12.2021 09:41:48)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#864 09.12.2021 10:34:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523707
Некуда там ходить миноносцам русским. Некуда.

Миноносцы это в первую очередь ОВР.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#865 09.12.2021 10:38:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1523699
Однако японцам 76-мм первоначально именно на корму поставили.
Потом они сами носовую 57-мм на 76-мм меняли.

Угу, на половине так, на половине наоборот. Но я каг бэ бритам больше верю.

Игнат написал:

#1523691
надежность ? неясна. расход топлива- велик.

Но если развить хотя бы 28у коробка лет тридцать и овер годна будет...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#866 09.12.2021 10:42:33

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523709
Миноносцы это в первую очередь ОВР.

Наш коллега не указал это в перечне функций. Охрану водного района, именно района а не точки стоянки). Значит это не нужно попаданцу.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#867 09.12.2021 10:45:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523597
1. Минные постановки осуществлять. В т.ч. активные.
2. Поиск и уничтожение миноносцев и истребителей противника. Охрана стоянки своих судов.
3. Разведка.
4. Посыльное судно.
5. Набеговые операции.
6. Огневая поддержка прибрежного фланга наших войск.

Короче, тем же, чем МИ и ЭМ в РЯВ занимались

Лично я понял так, что овр тут нет.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#868 09.12.2021 11:16:30

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Лично я понял так, что овр тут нет.

Пункт 2 - это не ОВР?


Всё вышеизложенное - IMHO

#869 09.12.2021 11:23:34

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

если развить хотя бы 28у коробка лет тридцать и овер годна будет...

Лет 30 - это до конца 1920-ых, получается.
Она и при 25 узлах будет годна.
Добровольцы всю 1МВ верой и правдой оттрубили.
Да и позже их списали только из-за отсутствия запчастей.
А так бы они ещё сторожевиками послужили (а некоторые и послужили).
Даже в ВОВ нам таких сторожевиков ох как не хватало!

Отредактированно shuricos (09.12.2021 11:27:23)


Всё вышеизложенное - IMHO

#870 09.12.2021 11:38:36

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Игнат написал:

#1523711
Наш коллега

Игнат, мы же тут не собой блистать пришли, а помогать и дополнять.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#871 09.12.2021 11:39:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Камимура и Того видать полные дураки были.
Первый в 1904 не догадался в Посьете и Славянке встать.

А кто бы ему отдал часть сил и средств для организации манёвренной базы под Владивостоком, если все они задействованы под Порт-Артуром?
Потом зима, а потом уж и 2ТОЭ подошла (глупо разделять свои силы, уводя их от Цусимы).

Второй после Великого Сражения почему то в теперешнюю Находку или там в бухту Преображения не пошел.

А что ему там делать?
Владивостокский отряд, по сути дела, разгромлен.
К тому же, Вы правы - манёвренную базу там можно организовать только при захвате части побережья. А для этого нужны сухопутные же силы, которых и так не хватает - всё в Маньчжурию брошено, чтобы успеть русских разбить, пока они не обеспечили себе подавляющее численное превосходство по Транссибу.


Всё вышеизложенное - IMHO

#872 09.12.2021 12:39:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523717
кто бы ему отдал часть сил и средств для организации манёвренной базы под Владивостоком, если все они задействованы под Порт-Артуром?

Ему в реале как раз отдали чамть сил.
Вок был разбит только в бою 01.08.1904г

shuricos написал:

#1523717
всё в Маньчжурию брошено, чтобы успеть русских разбить, пока они не обеспечили себе подавляющее численное превосходство по Транссибу.

В японии в ходе ряв формировались новые части. 13-я пд.
Развертывались и резервные бригады.

Я не говорю что мегасилы. Я о том что кое что было.

Отредактированно Игнат (09.12.2021 12:51:58)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#873 09.12.2021 12:41:04

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Лучше не надо- там вибрации. Именно из за них бриты долго на корму 12фунтов не ставили.

А что, если 120-мм поставить над вторым (кормовым) котельным отделением?

Т.е., считая с носа:
- носовой кубрик, над ним 75-мм пушка на полубаке,
- за ним боевая рубка (над нею - ходовой мостик; возможно, пару пулеметов там на место 47-мм пушек),
- за ним носовое КО, над ним торпедный аппарат (двух- трехтрубный?); возможно, слева и справа от трубы по 75-мм пушке,
- за ним носовое МО, над ним гребные суда на шлюпбалках,
* до этого уровня всё практически повторяет «Казарского»
- далее кормовое КО, над ним 120-мм пушка,
- далее кормовое МО,
* после этого уровня всё опять почти полностью повторяет «Казарского».
- далее кают-компания, каюты офицеров, над ними кормовая мачта,
- далее кормовой кубрик, над ним три 75-мм пушки (на месте 47-мм пушек «Казарского»).

В таком раскладе 120-мм будет иметь довольно большие углы обстрела как в корму (тут только мачта загораживает небольшой угол в диаметральной плоскости, да болтовые 75-мм немножко), так и в нос.

Отредактированно shuricos (09.12.2021 12:45:03)


Всё вышеизложенное - IMHO

#874 09.12.2021 12:41:33

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1523716
Игнат, мы же тут не собой блистать пришли, а помогать и дополнять.

Вообще т да.).

Типы и ттх кораблей это хорошо.
Но корабли их.. Надлежаще использовать надо.
Потому и переходит все на стратегию и тактику.
1904г - новые вводные от попаданца. Совсем иная ситуация, чем в реале 1904

Отредактированно Игнат (09.12.2021 12:48:59)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#875 09.12.2021 12:44:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1523717
манёвренную базу там можно организовать только при захвате части побережья

К-л остров или удаленная от границы с Россией корейская территория. Нансон и южнее например. В сем случае можно и без захвата побережья, наверное.

Отредактированно Игнат (09.12.2021 12:50:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 87


Board footer