Вы не зашли.
Любопытно. Вначале нормальный корабль с нормальной бизанью с тремя уровнями прямых парусов и нижним гафельным. А потом тоже корабль, но у него только гафельная бизань и прямая контр-бизань. Интересное и весьма странное парусное вооружение. Вроде не только у Каллиопы такое было. Интересно, почему к нему перешли только к концу парусной эпохи?
Олег написал:
#1523024
Вначале нормальный корабль с нормальной бизанью с тремя уровнями прямых парусов и нижним гафельным. А потом тоже корабль, но у него только гафельная бизань и прямая контр-бизань. Интересное и весьма странное парусное вооружение
С одной стороны больше площадь парусов - выше скорость.
С другой - сухая бизань смещает центр давления на площадь парусов вперед, что повышает устойчивость на курсе.
Но могут быть и компромиссные решения.
rummer59 написал:
#1523011
Вам же в этой ветке помочь хотят
Ой, не напрягайтесь, а то подорвете остатки здоровьечка и лишится страна такого знатного клоуна.
Отредактированно Алекс (30.11.2021 21:14:33)
Олег написал:
#1523024
Любопытно.
Ну, дык, период-то какой...? Переход от паруса к пару. Брамсели, как таковые становились не нужными, так как их роль вполне выполняла паровая машина..., наверное.... Да и само парусное вооружение, на паровом корабле, становилось уже дополнительным, а не основным. Это в Русском флоте, старые марсофлотцы до конца 19 столетия считали, что паруса необходимы для паровых кораблей....
rummer59 написал:
#1286437
Лейтенант Дюшен в своей работе приводит следующие данные для «Калипсо»: На испытаниях в декабре 1884 г. (ст. стиль) машина развила 3156,16 и.л.с (из них ЦВД дали 1438,77 и.л.с., а ЦНД 1718,39 и.л.с.). Среднее число оборотов 81,3, а средняя скорость 14,784 уз. При этом среднее давление пара в котлах достигало 87,15 фнт, «пустота» в переднем холодильнике (главном конденсаторе) 26,02 дм, а в заднем 25,05 дм. Среднее давление пара в ЦВД 35,12 ф, а в ЦНД 14, 27 ф.
Во время этих испытаний дул ветер около 5 баллов, который значительно изменялся во время пробегов. Море было спокойным. Углубление корвета носом 14 ф, кормой 17 ф 6 дм.
Любезный, вы тут написали, что все доделали и исправили. Думаю вас не затруднит ответить на пару простых вопросов. Только не нужно рассказывать о страшной коммерческой тайне. Лично я и так это прекрасно знаю.
1. А это вообще испытание на какой тяге - с открытыми кочегарками или форсированной?
2. И почему результат скорости всего один? Ведь испытывать должны были и с естественной и с форсированной тягой?
Мдя, почитал, занятно жжёте...
Руммер, я не спец совсем. я про накал страстей.
Сначала вы Алекса ( да и потом вы Алекса) всячески поносите, вам отвечают тем же.
Зрители в экстазе - материал охуенен!
Срочно вномер.
А потом..
А потом - да, спасибо за уточнение, да -я не знаю, да - вы правы, да- эту схему я забыл.
Так может Алекс не так уж и не прав ?
Тщательнее надо, тщательнее.
Если ищете косяки у другого автора.
Отредактированно UBL (01.12.2021 21:42:56)
Алексей Никитин написал:
#1523042
Ну, дык, период-то какой...? Переход от паруса к пару.
Не специалист по военным и по парусам, но вот по грузовым и грузо-пассажирским отказ от парусов на пароходах произошел по банальной причине- оплачивать и кочегаров и палубную команду достаточную для работы с парусами очень уж накладно выходило. Да и паруса и такелаж не так уж и бесплатны. Но достаточно долго их использовали для маневра в узостях- маневрировать одновинтовым кораблем с удлинением корпуса 10 и более было трудно и косыми парусами помогали "заносить" нос или корму. Благо практически все матросы обращаться с парусами тогда умели и набрать народ для такой работы трудности не составляло.
Отредактированно Nemo-800 (02.12.2021 00:36:48)
Nemo-800 написал:
#1523121
Не специалист по военным и по парусам, но вот по грузовым и грузо-пассажирским отказ от парусов на пароходах произошел по банальной причине- оплачивать и кочегаров и палубную команду достаточную для работы с парусами очень уж накладно выходило. Да и паруса и такелаж не так уж и бесплатны. Но достаточно долго их использовали для маневра в узостях- маневрировать одновинтовым кораблем с удлинением корпуса 10 и более было трудно и косыми парусами помогали "заносить" нос или корму. Благо практически все матросы обращаться с парусами тогда умели и набрать народ для такой работы трудности не составляло.
Я тоже, не большой спец в парусах..., хоть и делал несколько моделей парусных кораблей..., и нравится эпоха "переходного" парусно-парового периода.
И всё таки, с появлением паровых машин на кораблях, парусное вооружение становилось уже как дополнительный движитель. Да и численность команды и само парусное вооружение со всеми мачтами и снастями, только загромождали и утяжеляли боевой корабль. Вы только представьте, какой площади должно быть парусное вооружение какого нибудь броненосного корабля или крейсера, чтобы он смог развить скорость в 14-18 узлов..., например Рюрик или Адмирал Нахимов...?!
Алексей Никитин написал:
#1523136
Вы только представьте,
Категорически не представляю! Особенно с учетом, что у парусного и парового разные оптимальные конфигурации подводных частей.
Алексей Никитин написал:
#1523136
и нравится эпоха "переходного" парусно-парового периода.
А как можно не любить эту эпоху, когда читаешь, как из Бомбея одновременно вышли моя любимая Катти Сарк и ПиО SS Викториа, на тот момент вторая самый скоростной пароход на ориентальных линиях и несколько дней рубились кто быстрей, и в итоге Катти Сарк таки опередила пароход и выиграла соревнование! Эпоха блин, этта не Титаник обсосанный!
UBL написал:
#1523116
Сначала вы Алекса ( да и потом вы Алекса) всячески поносите, вам отвечают тем же.
УБЛ, хорошо, что сложили свое мнение. Но у каждого оно свое. Так вот, в самом начало ветки было нормальное общение. Ну попытался пару раз алекс нос задрать, но это пустяки. Как бы участники обсуждения не относились друг к другу, общение, повторю, было вполне приемлимым. А поблагодарить за инфу (пусть даже и неверную), я как топикстартер, никогда не отказываюсь. Она для размышления.
"Всяческое поношение" начал здесь совсем недавно алекс. И сдержать его мне не удалось. И я ему плачу тем же.
UBL написал:
#1523116
Зрители в экстазе - материал охуенен!
Срочно вномер.
А потом..
А потом - да, спасибо за уточнение, да -я не знаю, да - вы правы, да- эту схему я забыл.
Хронологически все поперемешано. Тщательнее, тщательнее надо знакомиться с веткой.
Ну, вот мнениями обменялись, пожелания высказали, фарами моргнули и разъехались в разные стороны. Лады?
rummer59 написал:
#1523156
Я вам вообще ничего рассказывать не собираюсь.
Другого и не ожидалось. Вы просто боитесь признаться, что вы, любезный, не в курсе дела. Даже о том, что это данные результатов "Каллиопы", а не "Калипсо" вы, милок, узнали только из моего поста. А набираться терпения мне не нужно, я то это знаю.
Отредактированно Алекс (02.12.2021 16:27:13)
А кто вас, любезный, за язык тянет?
rummer59 написал:
#1524071
А кто вас, любезный, за язык тянет?
Да, вы, голубчик, так не расстраивайтесь. Ну подумаешь очередная ваша лажа, милок, не прокатила. Ничего напишите много новой, вам любезный, не привыкать, вы это делаете постоянно и регулярно...
Алекс написал:
#1524086
так не расстраивайтесь. Ну подумаешь очередная ваша лажа, милок, не прокатила. Ничего напишите много новой, вам любезный, не привыкать, вы это делаете постоянно и регулярно...
Зачем алекс все время врет?