Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1524332
Это работы входили в контрактную стоимость, а не были дополнением.
Вы заблуждаетесь.
6 "соколов" для Дальнего Востока строили Ижорские заводы по договору от 07.07.1897 года.
Ещё 7 разборных "соколов" по чертежам Ижорского завода заказали Невскому заводу, о чем контракт был заключён 15.10.1898 года.
Стоимость миноносцев по этим договорам определялась в размере 300 тыс.руб. за штуку.
А вот договор на их сборку был заключён ГУКиСом с Невским заводом только 12.11.1899 года, т.е. спустя 28 и 13 месяцев после заключения договора на их постройку.
Источник "Морская кампания" за 2018 год за декабрь - стр.10-11.
И вот ещё:
Отредактированно shuricos (14.12.2021 23:57:15)
yuu2 написал:
#1524331
если 28узловой "дивизионер" будет взаимодействовать с 22узловыми миноносцами, то скорость отряда на марше будет не выше 20.
"На марше" они все будут идти экономическим 10- или 12-узловым ходом.
Но никаких "маршей" для них не предполагается - это миноносцы береговой обороны.
Постараюсь объяснить свою мысль на примере.
Выше я указал, что для Владивостока полагаю необходимым иметь один эскадрон в составе 6 миноносцев и 1 минного крейсера.
Из 6 миноносцев 2 будут в ремонте (посменно, раземеется, а не одни и те же), остаётся две пары миноносцев.
Одна пара уходит на патрулирование в Уссурийский залив, другая - в Амурский залив
Минный крейсер же остаётся в районе Владивостока (пролив Босфор Восточный) в готовности броситься на подмогу той паре миноносцев, которая встретит противника.
Т.е. да, миноносцы береговой обороны и минный крейсер взаимодействуют, но они не ходят кильватерной колонной и не вступают в линейный бой.
shuricos написал:
#1524316
А если, не дай Бог, случатся «приключения» и сколь-нибудь серьёзная зыбь — приплыли, скорость падает до 7 узлов и его даже «вспомогательный крейсер» догонит (см. РеИ сравнительные британские испытания 350-тонника с «ривером»).
Не утрируйте. Не так все плохо, я же не зря именно эти эм предложил. Поинтересуйтесь почему падал ход, у предложенных это будет не так ярко выраженно.
А к массовым вашим МК ни техника ни технологии не готовы.
Не зацикливайтесь на ММ у них весьма условная боеспособность, минимальное боевое судно это циклон.
А к массовым вашим МК ни техника ни технологии не готовы.
«А мужики-то не знают!…» (С)
https://www.navypedia.org/ships/austroh … magnet.htm
Те же немцы в ПМВ, заморачиваясь с миноносцами серий "А", не создали ничего в 40-60 тонн, а от 100 дошли до 300 тонн.
Немцам не нужно было свои миноносцы тащить через четверть мира на другой конец континента посуху.
Нам же надо строить такие корабли, которые отвечают нашим условиям - условиям изолированности морских ТВД друг от друга.
На Балтике протяженность побережья и количество ключевых точек требует переброски с ДВ всего минного флота для вменяемого влияния на противника.
И они будут.
Я уже указал - 32 «миноносца дальнего действия» для одной только Балтики.
Никакие «соколы», а уж тем более «циклоны» для этого не годны.
Но пока «ЭМ дальнего действия» ходят к берегам противника, кто-то должен прикрывать наши порты и проливы, обеспечивая их от минирования или протраливания противником. Вот тут да - можно и циклоны, и соколы.
Вот только придётся обходиться теми циклонами и соколами, которые успеем загнать на Балтику до войны.
Я же предлагаю выход, который позволяет быстро нарастить силы ОВР тут.
Отредактированно shuricos (15.12.2021 09:06:48)
Тогда самый лучший ЖД-транспортабельный ММ - это миноносец №113.
Разумеется.
Вот только этому «миноносцу» нужно обеспечить развертывание.
Предложенные ЖД-транспортабельные миноносцы для этого подходят вполне: далеко ходить не надо, но и большим силуэтом светить тоже.
К тому же, ПЛ не всё может сделать - торпедировать катер противника, ставящий мину, она не в состоянии.
Это я уж не говорю об общем низком техническом уровне ПЛ даже 1905 года (а мы про 1894 говорим).
Отредактированно shuricos (15.12.2021 09:32:49)
Похожая ситуация и с ЧМ. Нужны корабли и дальностью и мореходностью
Правильно!
Поэтому я и для ЧМ запланировал 18 «ЭМ дальнего действия», из которых 6 успеют вступить в строй к концу 1902 года, а все 18 шт. — к концу 1914. Причём, последние 6 из них (один эскадрон), вводимые в строй в 1909...1914 годах, могли быть уже большими турбинными — вроде «новиков».
Но чтобы не занимать эти корабли всякой мелкой работой вроде ночных дозоров и прикрытия второстепенных портов, нужны корабли помельче.
В качестве таких «кораблей береговой обороны», конечно, можно и «соколов», и «циклонов» использовать. Но:
1. они дороже и, соответственно, их удастся построить меньше.
2. они застрянут на Чёрном море без шанса усилить другой ТВД (а если и на других флотах не будет ЖД-транспортабельных миноносок, то и сам ЧФ не получит усиления).
Пример мы видим перед глазами: ни один миноносец с Балтики и Чёрного моря на Дальний Восток в РеИ не попали.
shuricos написал:
#1524362
«А мужики-то не знают!…» (С)
Конечно не знают, что скорость на службе у нее была 24у, слабая палуба даже для использования имеющегося оружия подкреплялась два раза, реальный ход ее был 21-22узла, котлы и машины до 1907 года имели аварии и прошли два капремонта. Все что удалось на нее взгромоздить, после капитального ремонта после торпедирования это 7см/15клб! И больше повторять проект не пытались. Построенные в развитие проекта Украйны были крайне малоудачны по мореходности и как писалось "дабы довести корабли до возможности использовать пришлось добавить сто тонн водоизмещения!" Что там осталось от скорости- х.з, боюсь все те же 21-22 у, и это в 1905 году!
Вперед.
shuricos написал:
#1524364
Предложенные ЖД-транспортабельные миноносцы для этого подходят вполне: далеко ходить не надо, но и большим силуэтом светить тоже.
Да и толку от них дельта пси.
shuricos написал:
#1524363
Никакие «соколы», а уж тем более «циклоны» для этого не годны.
С чего бы это? Австрийские хусары и 250 тонные мм отбегали всю ПМВ, успешно, а 250 тонники и ВМВ достойно участвовали. И не кивайте на средиземку- у нас все театры по сути закрытые. И заметьте именно их предпочли продолжению линии магнето.
Отредактированно Nemo-800 (15.12.2021 11:39:32)
Даже не Средиземка, а Адриатика - сплошные шхеры.
Это совсем не то же самое, что 550 миль добежать до Цусимы от Владика и вернуться обратно, успешно выполнив задачу.
shuricos написал:
#1524374
Даже не Средиземка,
Средиземка.
shuricos написал:
#1524374
Это совсем не то же самое, что 550 миль добежать до Цусимы от Владика и вернуться обратно, успешно выполнив задачу.
Можно поставить задачу летать на Луну, а можно исходить из технического уровня.
В мирное время указанная производственная база будет осуществлять ремонт имеющихся кораблей флота.
Если им есть, чем заняться в мирное время, то тем более есть, чем заняться в военное.
Если развивать тип сокола и дальше, то на базе новой техники, дизеля и.т.д. можно таки родить столь нужные нам все войны корабли третьего класса.
У вас нет альтернативы, циклоны, развитие соколов, покупные дестроеров, невки увеличенного водоизмещения с полубаком более мощным вооружением и меньшей скоростью и 4-6 МК в 750-850тонн с турбинами и скоростью в 27-28у. Это максимум технического уровня года до 1905-6.
Дело было вовсе не в технической невозможности реализовать идею "настоящего эскадренного миноносца", а в том, что вопросу мореходности некоторое время уделяли меньше внимания, чем вопросу скорости на приёмных испытаниях, а равно и вопрос с артиллерией - понимание, что менее 75-мм ставить без толку, пршло только после РЯВ:
Ничего не мешало попаданцу сделать такие же выводы не в 1904, а в 1894 году.
Более того, в РеИ такие выводы привели МТК в первой половине 1890-ых к заказу проекта 1000-тонного 25-узлового минного крейсера, который не был реализован только по финансовым соображениям, а не техническим.
Понятное дело, что 25-узловая контрактная скорость давала бы 23-узловую "боевую скорость" (по Кладо - 93% от контрактной).
Обратите внимание, что МКР "Лейтенант Ильин" был спроектирован вовсе в 1880-ых. Его характеристики (длина, ширина, водоизмещение) очень близки к МКР/ЭМ "Всадник", строившемуся почти 20 лет спустя.
Вот только мощность у него была всего 3280 л.с., что позволило ему развить 18,7 уз., а в реальной службе 17 узлов (что хорошо согласуется с данными Кладо о 93%-ной "боевой скорости").
Т.е., если сделать корабль в таких же габаритах, но с двумя машинами от "Казарских" (в сумме 6000+ л.с. - как у "Добровольцев"), с водотрубными котлами (вместо локомотивных) и (возможно) с более выгодной подводной формой корпуса, то мы получили бы корабль вполне в формате "Добровольца", который при половинной мощности машин мог бы держать очень высокую 17...18 узловую скорость, т.е. вполне мог держаться наравне с "Громобоем" и "Россией" и даже чуть быстрее них.
Корпус есть, котлы есть, машины есть. Понимания нет.
И даже сейчас некоторые пеняют "добровольцев" за то, что они, якобы, менее скоростные, чем 350-тонники.
Отредактированно shuricos (15.12.2021 15:18:39)
циклоны, развитие соколов, покупные дестроеров, невки увеличенного водоизмещения с полубаком более мощным вооружением и меньшей скоростью и 4-6 МК в 750-850тонн с турбинами и скоростью в 27-28у.
Могу я Вас попросить расписать конкретно, как это сделал я ранее: как Вы видите себе эту альтернативу - какие корабли в какое время будут заказаны, построены, введены в строй и где они будут дислоцироваться к началу альтернативного 1904 года.
При этом попрошу Вас также уложиться в совокупную стоимость построенных миноносцев и истребителей РеИ.
А то у меня складывается впечатление, что я зря за Вас додумываю это всё и те выгоды, которые Вы видите в своей альтернативе, но не вижу я, станут понятны, наконец, и мне.
Заранее благодарю и прошу не счесть мою просьбу за дерзость - просто правда хочется понять Вашу логику.
циклоны, развитие соколов, покупные дестроеров, невки увеличенного водоизмещения с полубаком более мощным вооружением и меньшей скоростью и 4-6 МК в 750-850тонн с турбинами и скоростью в 27-28у.
Чтобы Вам было удобно, напомню корабли, заказанные в рассматриваемый период в РеИ:
Минные крейсеры — 1 шт.
- 1 минный крейсер «Абрек»
Миноносцы — 36 шт.
- 24 ММ типа «Пернов» по 120 тонн (из низ 4 попали на Дальний Восток до РЯВ, ещё 4 были на ЧФ)
- 2 ММ типа «улучшенный Сунгари» по 200 тонн,
- 10 ММ типа «Циклон» по 100 тонн.
По всей видимости, Вы предлагаете вместо «перновых» и «сунгари» строить «соколы», так как «циклонов» на то время ещё не было. Если так, то в Вашей адтернативе было бы построено:
- 12 «соколов» (следуя пропорции РеИ, 2 из них попали бы в 1ТОЭ и 2 на ЧФ);
- 12 «циклонов» (все остались бы на Балтике).
Истребители - 45 (с ЧФ 58)
- 26 типа «Сокол» (+сам «Сокол» заказан чуть ранее и в августе 1894 уже спущен на воду); я так понимаю, что их вы полагаете возможным построить как в РеИ; из них 4 на ЧФ, 12 в 1ТОЭ, остальные на Балтике;
- 1 «Боевой» (построен у Лейрда, попал в 1ТОЭ) и 5 типа «Форель» (постройка «Норман» все попали в 1ТОЭ; я так понимаю, что это и есть Ваши «покупные дестроеры»;
- 4 типа «Кит» (постройка «Шихау», все попали в 1ТОЭ); я так понимаю, что это и есть прототип Вашей «невки увеличенного водоизмещения с полубаком»;
- 13 типов Буйный и Грозный; из них 3 в 1ТОЭ и 9 во 2ТОЭ; я так понимаю, Вы вместо них предполагается построить 6 турбинных МКР в 750-850 тонн (в т.ч. 2 в 1ТОЭ и 4 во 2ТОЭ).
- 9 черноморских «завидных» не считаю — это ЧМ, оно закрытое и никто никуда оттуда не уходит в Вашем варианте.
Итого у Вас получается на ДВ:
- 2 МКР
- 4 «Кита» (невка с высоким полубаком),
- 6 иностранных «дестроеров» типа «Форель» и «Боевой»,
- 14 «соколов»
- 6 старых миноносцев.
Всё верно?
Отредактированно shuricos (15.12.2021 17:46:35)
Итого у Вас получается на ДВ:
- 2 МКР,
- 4 «Кита» (невка с высоким полубаком),
- 6 иностранных «дестроеров» типа «Кит» и «Форель»,
- 14 «соколов»
- 6 старых миноносцев.
Теперь давайте попробуем раскидать (в первом приближении) эти корабли по задачам.
Миноносцы (6 шт.)
Основная задача — охрана базы.
Кораблям нужен ремонт и обслуживание, поэтому они явно не смогут каждую ночь выходить на дежурство, поэтому, как я указывал ранее, из 6 ММ на дежурство на ночь будут выходить 4 штуки — две пары: одна пара дежурит в восточном входе в пролив Босфор Восточный, другая — в западном.
Соколы (14 шт.)
По вышеназванным причинам, а также в виду их действительной малой надёжности, из 14 кораблей только 8 будем считать готовыми еженощно выходить на патрулирование.
Из них две пары патрулируют в Уссурийском заливе, другие две пары — в Амурском.
Истребители (10 шт)
Будем считать, что в среднем 6 из них готовы к походу каждую ночь. Из них:
- одна пара уходит на восток — в район Находки,
- другая пара на запад — в район Посьета,
- третья пара на юг — в открытое море на подходы к заливу Петра Великого.
Иногда эти корабли могут ходить в район Гензана (310 миль) или Сангарского (Цугару) пролива (390 миль).
После каждого такого похода корабли выбывают из патрулирования вблизи Владивостока, так как требуют ремонта техники и отдыха личного состава.
Минные крейсеры (2 шт)
Теоретически, только эти два корабля могут ходить в дальние походы — к Майдзуру (480 миль), Цусиме и Симоносекскому проливу (550 миль).
По одному их отпускать глупо, поэтому они будут ходить парой.
Учитывая, что сам поход занимает почти неделю, плюс ещё несколько дней на исправление и отдых, то получается, что они смогут ходить только два-три раза в месяц.
А в случае, если один из них будет повреждён, то поход вовсе может не состояться.
Но это теоретически. А практически эти корабли надо будет привлекать и к поддержке миноносцев и истребителей вблизи Владивостока. Т.е. дальние их походы станут ещё менее частыми.
Вывод
Все минные корабли 1ТОЭ в Вашем варианте заняты исключительно обороной ГВМБ, набеговые операции редки и малочисленны.
shuricos написал:
#1524338
Я говорю о технической дальности
Следовательно должны понимать влияние на дальность соколов не их конструктивного типа, а специфику их создания, сродни перновым, качество производства, естественный износ, качество машинных команд. Есть головной "Сокол", его ТТХ и следует оперировать как эталонными.
shuricos написал:
#1524348
Стоимость миноносцев по этим договорам определялась в размере 300 тыс.руб. за штуку.
Доля рабочей силы и накладных расходов составляла в среднем 25% от полной стоимости корабля. Но это при постройке корабля с нулевого этапа. Собрать корабль из некоторого числа уже готовых "металлоконструкций" - сильно другой уровень трудозатрат (человекочасов).
Вы не обратили внимание на :
Управляющий Морским министерством приказал сообщить, что год назад решено разборные миноносцы собирать в Артуре, для чего Невский завод устроит эллинги, мастерские, пришлет людей.
.
Вот за что основные расходы на сборку были. Но поскольку у попаданца явно судоремонт во Владивостоке тоже стоять не будет, то все производственные мощности и так по сути будут, привози и собирай.
shuricos написал:
#1524352
Одна пара уходит на патрулирование в Уссурийский залив, другая - в Амурский залив
Ваши припортовые ММ - никчемные патрульные по причине малых размеров. Отдельно - туман в заливе ПВ. И что они будут делать если столкнутся с японским истребителем? Отдельный вопрос по радиофикации столь малых кораблей.
shuricos написал:
#1524374
Это совсем не то же самое, что 550 миль добежать до Цусимы от Владика и вернуться обратно, успешно выполнив задачу.
А что находится особенного в Цусиме, чтобы туда бегать из Владивостока?
shuricos написал:
#1524363
Немцам не нужно было свои миноносцы тащить через четверть мира на другой конец континента посуху.
Нам же надо строить такие корабли, которые отвечают нашим условиям - условиям изолированности морских ТВД друг от друга.
Речь не только в изолированности. Но и географических особенностях театров.
shuricos написал:
#1524363
Но пока «ЭМ дальнего действия» ходят к берегам противника, кто-то должен прикрывать наши порты и проливы,
А никто на Балтике не пустит ЭМ к берегам противника. На Балтике концепт один - не допустить десант в Финляндию, Рижский залив. Захват Ревеля. Отчего минирование Ирбен и стягивание ММ к финским шхерам.
shuricos написал:
#1524363
Я же предлагаю выход, который позволяет быстро нарастить силы ОВР тут.
Вооруженные портовые пароходы быстрее нарастят силы ОВР. А вменяемые судоремонт позволит не находится в ремонте сразу десятку и более ММ.
shuricos написал:
#1524364
Вот только этому «миноносцу» нужно обеспечить развертывание.
Предложенные ЖД-транспортабельные миноносцы для этого подходят вполне: далеко ходить не надо, но и большим силуэтом светить тоже.
К тому же, ПЛ не всё может сделать - торпедировать катер противника, ставящий мину, она не в состоянии.
Это я уж не говорю об общем низком техническом уровне ПЛ даже 1905 года (а мы про 1894 говорим).
Припортовому ММ развертывание нужно обеспечить также. У маленького корабля и обзорность ниже.
Отчего ПЛ не может потопить катер?! И какие мины с катера у Владивостока? ПЛ зато спокойно потопит эбр, который будет дефилировать перед вражеским портом. Или транспорт с войсками в месте высадки. Покошмарить японцев у Хоккайдо также.
Аскольд написал:
#1524420
А что находится особенного в Цусиме, чтобы туда бегать из Владивостока?
Сама Цусима! че неясного то)
Аскольд написал:
#1524420
Вооруженные портовые пароходы быстрее нарастят силы ОВР.
Аскольд написал:
#1524420
Ваши припортовые ММ - никчемные патрульные по причине малых размеров. Отдельно - туман в заливе ПВ. И что они будут делать если столкнутся с японским истребителем? Отдельный вопрос по радиофикации столь малых кораблей.
плюсую
А что находится особенного в Цусиме, чтобы туда бегать из Владивостока?
Собственно:
Не благодарите
Отредактированно shuricos (15.12.2021 20:55:25)