Вы не зашли.
Так в этой альтернативе мы фактически ушли с ДВ.
В РеИ дело было так:
- после Японо-Китайской войны Россия получила большое влияние в Корее,
- в 1896 году японский посол предложил России разделить Корею по 38 параллели и совместно противостоять британскому влиянию, но наши отказались, желая иметь влияние на всю Корею, чтобы иметь обеспеченный выход из Японского моря, а завладение японцами Южной Корее фактически перекрывало нам эту возможность; договорились Корею не делить, но уравнять японское и русское влияние в ней;
- на рубеже 1897/98 годов на волне растаскивания китайских портов Россия отхватила Квантунский полуостров, в связи с чем утратила интерес к южнокорейским портам и постепенно практически без боя сдала свои позиции в Корее.
Поэтому можно сказать, что мы и в РеИ мало влияли в Корее.
И даже при этом малом нашем влиянии Корее удалось до окончания РЯВ избегать протектората Японии, а аннексии избегать удавалось даже после неё в течение 5 лет.
А никто на Балтике не пустит ЭМ к берегам противника.
Ваше предположение не соответствует РеИ:
shuricos написал:
#1524495
на рубеже 1897/98 годов на волне растаскивания китайских портов
Только волну эту мы подняли.
Да, кстати, то что вы хотите от МК уложится где то в 2700-3300 тонн.
Только волну эту мы подняли.
Это неправда.
Вопрос о занятии Порт-Артура был поднят только в конце ноября 1897 года после того, как 2 ноября того же года немцы заняли Циндао, а вопрос о занятии Циндао был поставлен немцами в октябре того же года, пользуясь убийством двух миссионеров как поводом.
А вот Порт-Эдвард (Вейхайвей) был занят британцами именно после того, как наши в марте заняли Порт-Артур.
Однако же, британские корабли приходили сюда и раньше, в т.ч. в декабре 1897.
Отредактированно shuricos (16.12.2021 11:36:32)
Да, кстати, то что вы хотите от МК уложится где то в 2700-3300 тонн.
Нет, это уже целый крейсер «Новик», т.е. не 4…6х75-мм и даже не 2х120-мм, а 6х120-мм + куча мелкашек + броневая палуба.
И это уже 3,4 млн.руб. за штуку.
Отредактированно shuricos (16.12.2021 11:44:07)
shuricos написал:
#1524503
т.е. не 4…6х75-мм и даже не 2х120-мм, а 6х120-мм + куча мелкашек + броневая палуба.
А это дельта пси- скорость, дальность, мореходность дают водоизмещение, а вооружение на таком чехле для машин дельта пси, я почему вилку и дал.
shuricos написал:
#1524503
Нет, это уже целый крейсер «Новик»,
Дык что же сделаешь, когда у вас такие хотелки?
shuricos написал:
#1524495
после Японо-Китайской войны Россия получила большое влияние в Корее
После ЯКВ Корея оказалась открыта ДЛЯ ВСЕХ. И японцы искали любую дипломатическую комбинацию, способную зафиксировать их привелегии в Корее. Не нашли. К началу 1904 года первое место по иностранрым инвестициям в Корею занимали... Штаты.
.
Nemo-800 написал:
#1524499
уложится где то в 2700-3300 тонн
По описанным функциям - вполне себе "ближний разведчик" Дальневосточной программы и вытанцовывается. То, что вместо 120мм автор видит 75мм сократит водоизмещение тонн на 20. Ещё сотню-полторы даст отказ от бронирования. Так что да: без турбин - 2700 с лёгкостью.
Дык что же сделаешь, когда у вас такие хотелки?
Нет у меня хотелок о бронепалубе и 6х120-мм на эсминце.
Меня вполне устроит 6х75-мм для корабля в 600…700 тонн, мощностью около 7000 л.с., скоростью 23…25 узлов.
Это, во-первых, вполне укладывается в характеристики «добровольцев».
Во-вторых, это вполне укладывается в характеристики «удвоенного Казарского», т.е. с добавлением второго машинного и второго котельного отделений (как раз мощность составила бы 7000+ л.с., как на «добровольцах»). При сохранении 7,5 метровой ширины такой корабль получил бы более «эсминские» пропорции (10:1 вместо 8:1 на «Казарском») и водоизмещение порядка 600…700 тонн. За счёт эшелонного расположения КО и МО, корабль мог бы оставаться на ходу даже в случае попадания торпеды. КО и МО на «Казарском» прикрыты угольными ямами, что защищает их от мелких снарядов или осколков.
Добавление высокого полубака избавит корабль от заливаемости, выявленной на «Казарском»:
При крупной встречной волне приходилось сбавлять ход до самого незначительного, чтобы можно было удержать свое положение, в противном случае на палубу "вкатывались целые волны, которые благодаря имеемому фальшборту не скоро стекают в море”.
После ЯКВ Корея оказалась открыта ДЛЯ ВСЕХ. И японцы искали любую дипломатическую комбинацию, способную зафиксировать их привелегии в Корее. Не нашли. К началу 1904 года первое место по иностранрым инвестициям в Корею занимали... Штаты.
Вот я и говорю: после ЯКВ Япония не овладела бы Кореей.
Поэтому в случае какого-либо конфликта она вынуждена была бы перебрасывать войска морем, а даже и после переброски оживленное движение транспортов сохранилось бы в целях снабжения этих войск.
shuricos написал:
#1524518
Это, во-первых, вполне укладывается в характеристики «добровольцев».
Добровольцы это 1905 год.
shuricos написал:
#1524518
Во-вторых, это вполне укладывается в характеристики «удвоенного Казарского»,
Блин да забудьте вы эти поделия, МКУ из этого ужаса у вас выйдет тонн в 350, что бы это как то обвязать в приличный корпус и уголь в 1000 тонн выйдете и что у вас будет при 7000 лошадей в прыжке на 1000тонн? Правильно 22-23у. И реальные 19у. Веселитесь.
МКУ из этого ужаса у вас выйдет тонн в 350
Вы явно преувеличиваете.
По-Вашему, машины с котлами у «Казарского» весят 175 тонн, т.е. почти половину (44%) водоизмещения?
Да у него всего 400 тонн было, из которых 95 тонн - уголь! По-Вашему выходит, что на корпус, запасы, экипаж, вооружение и все остальное у него приходится 130 тонн? Серьезно?
Для сравнения, у «Украйны» машины и котлы - менее 27%:
корпус 178 т, вспомогательные механизмы 17, команда с имуществом, инвентарь, запасы 24, котлы и главные машины 153, артиллерия с боевым запасом 20, минное вооружение и мины 10, уголь 168. Всего 570 т.
Не забывайте, что на «Казарском» стояли локомотивные котлы, которые я предложил заменить водотрубными, которые и компактнее, и легче.
shuricos написал:
#1524532
машины с котлами у «Казарского» весят 175 тонн,
Насколько помню 40%. Только вот вы еще второй вал впхнете и.т.д. Я же говорю- до появления машин истребителей все это мышиная возня.
shuricos написал:
#1524532
которые я предложил заменить водотрубными, которые и компактнее, и легче.
Кто сказал, что они компактнее и легче?
Кто сказал, что они компактнее и легче?
Процитирую:
Заменой в нем (проект-задание в комиссии уже разрабатывался) локомотивных котлов водотрубными, например, Дю-Тампля, можно вес котельной установки уменьшить вдвое
https://arsenal-info.ru/b/book/1444485819/18
БСЭ:
Дальнейшее развитие котлостроения пошло гл. обр. в направлении водотрубных котлов, и к началу 20 в. имелись многочисленные конструкции горизонтальных и вертикальных, по установившейся терминологии, водотрубных котлов. Типичные представители этих систем для начала 20 в. приведени на рис. 8 и 9. На рис. 8 показан котел Бабкок и Вилькокс на давление 15 атм., т. н. морского типа, с облегченной обмуровкой. Поверхность нагрева котла—500 м², перегревателя—175 м², площадь колосниковой решотки—2×11=22 м². Нормальная производительность котла—30 т пара в час. Конструкция котла чрезвычайно компактна, и весь котел требует не больше той площади, которую занимает топка, выполненная в виде двух цепных колосниковых решоток, имеющих непрерывное движение от механического привода.
https://ru.m.wikisource.org/wiki/БСЭ … ровые
Отредактированно shuricos (16.12.2021 15:22:41)
shuricos написал:
#1524541
БСЭ/quote]
Вы время учитываете? в то время водотрубники занимали больше места.
Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.
Шестаков и казарский
-
Отредактированно shuricos (16.12.2021 20:05:00)
shuricos написал:
#1524575
помещается 3/4 котельных
? 116 пикселей и 231.
Сверху вниз: Шестаков, Казарский, Сокол, Сокол улучшенный.
116 пикселей и 231.
Не туда глянул =]
Сверху вниз: Шестаков, Казарский, Сокол, Сокол улучшенный.
Видно, что на «Соколах», по сравнению с «Казарскими», уменьшены помещения для команды в пользу силовой установки.
Отредактированно shuricos (16.12.2021 22:46:16)
shuricos написал:
#1524608
Не туда глянул =]
Бывает. Там на соколе, если честно надо немного котлы по высоте увеличить, и над палубой между труб появится надстройка, ну как на Новике после замены котлов. И еще надо прожектор на мостик поднять и к нему гротик зацепить, что бы антенну Телефункена растягивать, но то такое- общий вид передает.
Интересный Бразильский минный крейсер (спущен на воду в 1898 на верфи «Германия»):
6х57 меняем на 4х75
Добавляем пару пулемётов.
Штевневой ТА исключаем.
Вполне приличный разведчик мог бы выйти.
Отредактированно shuricos (17.12.2021 00:22:34)