Вы не зашли.
shuricos написал:
#1524809
под прикрытием главных сил
shuricos написал:
#1524809
линейный корабль «Слава», канонерские лодки и миноносцы
вот немец подлый. он 305мм приволок!
ТЩ работают под прикрытием ГС - т.е ваши ЭМ они выметут метлой.
ваши ЭМ они выметут метлой.
А чем в 1910-ых будут заняты предложенные Nemo-800 супер-Соколы 400-тонные?
305мм приволок
Потому и приволок, что минное заграждение кораблями прикрыто.
А без кораблей там береговая артиллерия не справилась бы - немцы без единого выстрела вытралил всё и прошёл без потерь.
Ведь вопрос ставился именно об этом - зачем прикрывать кораблями оборонительные заграждения.
Кстати, немцы тралили теми самыми 100…150-тонными миноносцами 1890-ых годов, переоборудованными в тральщики.
И ещё более мелкими 50-тонными катерами-тральщиками.
Это к вопросу о «бесполезности» постройки миноносцев.
Отредактированно shuricos (18.12.2021 23:47:03)
Я же просил вроде?
Что я опять сделал не так?
Привёл ссылки на источники, которым доверяю.
Тем более Патянина то уж точно не стоит.
А с ним что не так?
Знающий специалист.
Отредактированно shuricos (19.12.2021 00:01:37)
Главное ставить цель, а деньги найти можно.
У нас и без того есть много того, на что потратиться.
Вот только некоторые пункты:
1. Интенсификация боевой подготовки как армии, так и флота. В т.ч. Стрельба практическими торпедами несколько раз в год (индивидуальные, групповые атаки, атаки по неподвижной и движущейся цели, по единичной и групповой цели, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях). Стрельба артиллерией полновесными снарядами на большую дальность. Отработка группой стрельбы по одно цели.
2. Увеличение числа офицеров как в армии, так и во флоте.
Тем, кому в 1894 году было 20 лет, тем в 1904 уже 30 (зрелый офицер), а в 1914 уже 40 (это уже полковники/генералы/капитаны/адмиралы).
Возможно, надо было некоторые группы направлять на обучение зарубеж , чтобы новые идеи почерпнуть и на комбинации различных подходов потом сформировать свою школу.
Обязательно расширить образование для старших офицеров и генералитета.
3. Активизация добыча угля, заготовка угля.
4. Заготовка боеприпасов. В т.ч. большого числа морских и пехотных мин.
5. Изготовление более дорогих стальных снарядов с увеличенным содержанием ВВ.
6. Обеспечение производства Пороха и ВВ, гильз и боеприпасов исключительно внутри страны.
7. Совершенствование средств связи - телеграфные и телефонные линии, радиостанции. Развертывание производства в России.
8. Совершенствование береговой инфраструктуры. В т.ч. Маяки, створные знаки, причалы, краны, Доки сухие и плавучие, портовые суда, мастерские. В т.ч. училища нужны. Сюда же строительство новых портов - Романов-на-Мурмане, например.
9. Совершенствование береговой обороны (в т.ч. береговые батареи, железнодорожные батареи, рокадные железные дороги), система наблюдения с телефонами/телеграфами.
10. Совершенствование путей сообщения - железные и шоссейные дороги, водные пути, новые каналы, строительство водохранилищ для преодоления порогов (особенно днепровских). В т.ч. подвижной состав, средства регулирования движения, заготовка материалов.
P.S. И развитие промышленности в глубине территории - Донбасс вместо польских шахт; промышленное производство - на Дон (тут уголь из Донбасса, руда из Кривого Рога и Курска) и Волгу (уголь из Тулы, металлы с Урала).
Отредактированно shuricos (19.12.2021 01:16:14)
shuricos написал:
#1524821
которым доверяю.
Не доверяйте.
Модернизация миноносок типа Ярроу.
1. Стандартная с сохранением исходных механизмов.
2. Удлиненная с заменой на новые механизмы мощностью 300л.с.
3. Вид сбоку стандартной с минами Уайтхеда в бортовых сбрасывателях.
4. Исходная миноноска типа Ярроу.
Типа «Ярроу» («75-футовые»)/ Модернизированные/ Модернизированные удлиненные.
Водоизмещение, т..........................................................................................23/29/31
Главные размерения, м:
длина по конструктивной ватерлинии...................................................22,86/23.02/24.3
ширина..................................................................................................2,59/3.2/3.2
осадка носом/кормой...................................................................0,84/1,07
Главная энергетическая установка:
мощность вертикальной двухцилиндровой паровой машины двойного расширения/_____/четырехцилиндровой машины тройного расшиирения л.с..................................................220/220/300
локомотивный котел, ед...........................................................................1/1/1.
Проектная скорость полного хода, уз..........................................................16,0/14/16
Экипаж, чел.....................................................................................7/нет данных/нет данных/
Вооружение 1-37мм Гочкиса, 1 пул Максим 7.62мм, 1 аппарат для метательных мин, 2 бортовых торпедосбрасывателя для мин Уайтхеда.
Модернизация старых миноносок экстренной постройки.
Проведен осмотр и освидетельствование всех наличных. Разработан стандартный проект их модернизации, с установкой боковых наделок, ходовой рубки, носового настила с волноломом, нового руля и рулевого механизма, новым вооружением. Близкий проект был разработан для миноносок Шихау. Там где механизмы были в хорошем состоянии они сохранены. При хорошем состоянии корпуса механизмы заменялись на новые с удлинением корпуса. Всего отобрано 60 миноносок для пяти дивизионов ОВР, по 12 единиц. С размещением БФ-1(1 резерв), ЧФ-1, Аур-1, Владивосток-1.
Остальные проданы на металлолом или частным лицам.
Фух... Можно и спать.
Отредактированно Nemo-800 (19.12.2021 03:07:15)
shuricos написал:
#1524828
P.S. И развитие промышленности в глубине территории - Донбасс вместо польских шахт; промышленное производство - на Дон (тут уголь из Донбасса, руда из Кривого Рога и Курска) и Волгу (уголь из Тулы, металлы с Урала).
Государство то тут причем?
Nemo-800 написал:
#1524832
1. Стандартная с сохранением исходных механизмов.
Я не сразу понял, что обведённое черным цветом - это не весь корпус миноноски, а только бортовые наделки. =)
Nemo-800 написал:
#1524834
Аур
Кто это?
Nemo-800 написал:
#1524833
2 бортовых торпедосбрасывателя для мин Уайтхеда
Если выстрелить одну мину, то вторая вызовет сильный крен.
Да и из решёток точность стрельбы - так себе.
Может быть, поставить два торпедных аппарата под углом к диаметральной плоскости, но один отвёрнут на левый борт, другой - на правый? Тогда при выстреле одной торпедой миноноска не будет крениться.
Nemo-800 написал:
#1524833
1 аппарат для метательных мин
Может, ну его? =) Если у нас уже 2 торпеды, то зачем ещё метательная мина?
Можно, правда, часть таких миноносок оставить без торпед, зато вооружить не 37-мм, а 47-мм пушкой. Вот для таких сторожевиков можно и метательную мину, на всякий случай, оставить.
Nemo-800 написал:
#1524833
Водоизмещение, т..........................................................................................23/29/31Главные размерения, м:длина по конструктивной ватерлинии...................................................22,86/23.02/24.3ширина..................................................................................................2,59/3.2/3.2осадка носом/кормой...................................................................0,84/1,07
Таких малышей в целом виде можно перевозить на 4- и даже 3-осных платформах.
А со снятыми машинами, котлами, вооружением и прочим - даже на 2-осных (наверняка вес корпуса не больше 16 тонн выйдет).
Отредактированно shuricos (19.12.2021 12:33:22)
Nemo-800 написал:
#1524837
Государство то тут причем?
1. Сестрорецкий оружейный завод (казённый)
2. Патронные заводы (казённые).
3. Латунные заводы
4. Пороховые заводы
5. Сталелитейное производство.
Отредактированно shuricos (19.12.2021 12:21:50)
Ещё вариант перевозки негабаритных корпусов - не на ровном киле:
Nemo-800 написал:
#1524832
Модернизация миноносок типа Ярроу.
Обязательно надо поставить динамо-машину и прожектор.
Плюс ещё разработать и внедрить:
1. Ракетную установку для пуска осветительных и сигнальных ракет.
2. Дымогенераторы как для таких мелких корабликов, так и для более крупных.
Nemo-800 написал:
#1524832
2. Удлиненная с заменой на новые механизмы мощностью 300л.с.
…
4. Исходная миноноска типа Ярроу.
Я так понимаю, что две шпации добавили к машинному отделению и одну к котельному?
А пара хватит?
shuricos написал:
#1524627
мы можем спустить корпус от Читы (по Ингоде, Шилке, Амуру)
Кстати, часть миноносок так и доставили (Сретенск - это на Шилке, ниже Читы по течению):
shuricos написал:
#1524845
Кто это?
Амур. Очень вчера уже спать хотел.
shuricos написал:
#1524859
А пара хватит?
Ой, я ж тут вторую неделю про них в основном и обдумывал, по всему выходит, что родной котел давал пара где то на 260-280, а новый локомотивный котел, что на них ставили обеспечивал до 300 паросил. Но жаловались и на тесноту для кочегаров, и на то, что имеющиеся трехлопастные винты не реализовывают мощность. Вот я и решил на тех, где прийдется менять механизмы поставить новый котел, машину и удлинить соответствующие отделения.
shuricos написал:
#1524857
Обязательно надо поставить динамо-машину и прожектор.
Согласен.
shuricos написал:
#1524845
Если выстрелить одну мину, то вторая вызовет сильный крен.
Не хочется очень разращивать наделки, что бы совсем не потерять скорость, а остойчивость у столь маленьких кораблей не бесконечная. Ну и торпеды на бортах как бы норма для ТКА, как и движение с креном после выстрела торпеды.
shuricos написал:
#1524845
Да и из решёток точность стрельбы - так себе.
А вот не согласен- бугельные торпедные аппараты вполне успешно применялись, да будут проблемы, но вот как раз и будет прекрасная возможность отработать такие аппараты. В будущем пригодиться.
Мне вот кстати это как раз очень нравиться- создав организацию на этих миноносках, когда пойдут газолинки и прочее с движками внутреннего сгорания, уже будет система их использования и подготовки кадров, службы и.т.д.
shuricos написал:
#1524845
Если у нас уже 2 торпеды, то зачем ещё метательная мина?
Ну во первых, я как бы показал ассортимент вооружения, кстати на площадки на наделках можно и мины принимать вместо торпед, а вот комбинации могут быть разными, ну и надо помнить, что метательные мины у нас считались адекватным оружием, почему то и их пхали на паровые баркасы и категорически требовали до самой РЯВ. Тут тоже будет- а где метательные мины? Вот я и поставил...
shuricos написал:
#1524845
зато вооружить не 37-мм, а 47-мм
Теоретически- да.
И я повторюсь- это конечно паллиатив со всеми вытекающими, но недорогой и позволяет запустить систему, а вот система дальше уже определит и направление развития. Меня например очень привлекает в дополнение, на отработанной новой машине в 300 сил разработать композитный сторожевой катер. Деревянные малыши будут мейнстримом до конца ВМВ, почему бы не развивать это направление? Тем более,что нехватка дивизиона миноносок на театр для ОВР я думаю быстро выяснится.
Вроде если собрать восьмицилиндровые агрегаты, плюс немецкие или французские котлы, возможно получится сваять МК. Деньги ищите. И на крейсера.
Nemo-800 написал:
#1524894
Вроде если собрать восьмицилиндровые агрегаты
2 четверки на Рюриков манер.
Минус - несколько тяжеловато.
Плюс - можно беречь ресурс боевых машин (дальних от винтов), эксплуатируя в мирное время только походные ближние.
адм написал:
#1524897
2 четверки на Рюриков манер.
Минус - несколько тяжеловато.
Плюс - можно беречь ресурс боевых машин (дальних от винтов), эксплуатируя в мирное время только походные ближние.
Полностью согласен, более того, там и экономия топлива выходит.
У меня главная проблема с котлами.
Nemo-800 написал:
#1524869
Не хочется очень разращивать наделки, что бы совсем не потерять скорость, а остойчивость у столь маленьких кораблей не бесконечная.
Ну, я имел в вижу примерно так установить ТА, как ПУ на этом РКА:
Но в целом согласен - можно оставить обычные бортовые.
Nemo-800 написал:
#1524869
когда пойдут газолинки и прочее с движками внутреннего сгорания
Ну, это дело скорое.
В 1900 году уже были 190-сильные движки.
Два движка - 380 л.с., т.е. уже больше, чем у "улучшенной миноноски Ярроу".
Если сделать 3 вала, то будет 570 л.с. - почти столько же, сколько у "Никсонов", а это даёт шанс приблизиться к 20 узлам.
Но самое главное - ДВС повышает скрытность.
Nemo-800 написал:
#1524869
композитный сторожевой катер.
Это с америкнцами надо посотрудничать - у них с 1870-ых миноноски были деревянными.
А сочетание стального набора с деревянной обшивкой для таких малышей вполне интересным может быть.
Nemo-800 написал:
#1524869
будет система их использования и подготовки кадров, службы и.т.д.
Nemo-800 написал:
#1524869
нехватка дивизиона миноносок на театр для ОВР я думаю быстро выяснится.
Ну, я вот насчитал потребность в 96 кораблей ОВД (16 эскадронов по 6 кораблей - по одному эскадрону на порт).
Из них 8 эскадронов по 6 кораблей могли быть укомплектованы старыми миноносцами 80...120 т.
Остальные 8 эскадронов можно было бы поначалу укомплектовать старыми миноносками.
shuricos написал:
#1524902
Два движка
Йохарный бабай!!! Вы эти движки видели?!!! Это тонн десять!!! Достучитесь до Кирилла ака Кобра, мы с ним когда то это рыли, но я уже как то подзабыл, а Кирилл в ДВС начала прошлого века эксперт.
shuricos написал:
#1524902
Ну, я имел в вижу примерно так установить ТА, как ПУ на этом РКА/quote]
Высоко. У меня то торпеды лежат на крышах наделок и на наклонной части верха. Чисто для понимания, в реале даже не удалось поменять локомотивные котлы на водотрубные- остойчивость понижалась до опасных пределов. Именно потому я наделки и сделал.
Вот так.Отредактированно Nemo-800 (19.12.2021 23:00:54)
Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.
А, теперь насчет Ярроу, а то я вчера рисовал и считал, моск кипел был немногословен.
Там вышло так. Какими будут дестроеры в Адмиралтействе понимания не было. Хотелось иметь коробки которые будут нести вооружение достаточное, что бы убивать франкские миноноски, иметь мореходность чуток получше их, на всякий случай, большую скорость чем у франкских миноносок ну и достаточно низкий силует, что бы их можно было бросить в торпедную атаку. Конкретного технического видения не было. Поэтому Фишер собрал конструкторов и промышленников кто согласился и написал им вышеприведенное ТЗ. Дальше все представили проекты. Так вот у Ярроу машины были революционного типа. Ознакомившись с чертежами Ярроу потребовали более подробное описание, а как это делать собираетесь? Тот предоставил. А после этого Адмиралтейство собрало остальных и все им это показали и даже позволили скопировать. Что по договору делать было не должно. Ну дальше народ конечно скорректировал свои машины под влиянием Ярроу, хотя прямого копирования таки не было. Естественно Ярроу так это оставить не мог и подал в суд на адмиралтейство.
Для понимания. Суд это не трагедия, суд это нормальная процедура улаживания точек зрения заказчик- покупатель. В кораблестроении того времени сдачи многих кораблей заканчивались в суде. Мне вообще удивительно когда Харланд кораблями вообще занимался, по его первым двум десятилетиям деятельности я знаю как минимум дюжину судебных поцессов. А с дестроерами так вообще- практически по всем дестроерам первых серий Адмиралтейство навесило штрафы. И не даром- вспомним про два дестроера которые вполне уважаемая фирма(по памяти не помню) вместо контрактного года строило десять лет!!! И это со штрафами за задержку на каждый день!!! Кстати дестроры того времени технологически это сейчас круче чем истребитель пятого поколения. Что бы понмать, рабочие дестроерных верфей носили брошку-"Я строю дестроеры". И не дай Бог тебя бы уличили, что ты прицепил незаконно- вполне мог бы быть отправленным в плаванье с бордюром на ногах. Но и прибыли там были великолепные. Дя работающих с металлоконструкциями самая высокая наценка на тонну металла. Только умей. И Адмиралтейство знало, что Ярроу падла умеет. И Ярроу знал, что Адмиралтейство главный покупатель. Поэтому и процесс шел достаточно мирно. Но каждый конечно дрался за свои денежки насмерть. А журналисты естественно из этого делало свои деньги. Аргументы лордов были простые- прямого копирования не было, многие увидев чертежи заказали машины у Ярроу, так что убытка Ярроу не понес, а у нас экстренная ситуация- франки с русским медведем на пороге! Ярроу же стоял на своем- в договоре напысано- не показывать, договор нарушен. Нарушен, бабки давайте. А попутно шла жизнь и Ярроу сникерснув Соколом нагреб заказов и от бразильцев и от японцев и даже от немцев. Де факто все поизводственные и проектные мощности у него были заняты. Поэтому когда раздавали заказы на 30 узловые, Ярроу отказался участвовать. А вот машины у него покупали, т.е свою копеечку он поимел сверху. Там кстати с дестроерами все напоминало лихорадку- вопл "Враг у гаваней!" был вполне серьезным, поэтому часть корабелов поступало просто- без всяких заказов строили дестроеры близкие к заказанным и тупо их продавали , либо за рубеж, либо родному Адмиралтейству со скидкой. Лэрдовский Боевой тоже из этих, просто у Лэрда был пустой стапель, так вай бы и не нот? Все и срослось. Бардачелла был такой, что даже не удается теперь разобраться, а сколько вообще заказали дестроров по программам, а сколько купили при случае, и что кому заплатили? Ну то такое. Главное, что никакой вражды у Ярроу с Адмиралтейством не было, а были нормальные деловые отношения. Кстати с иском его суд послал- типа денег ты и так поимел, убытка не понес, а то что секретность слили, дык "враг у гаваней!" Но Адмиралтейству строго поставили, что бы соблюдение секретности было абсолютным и впредь ввести уголовные наказания за разглашения. На том и сошлись . В заключительной отмазке представитель Адмиралтейства озвучил, что копирования не было, а машины Ярроу были путеводной звездой для остальных производителей машин, в тяжкий час когда "Враг у гаваней!".