Вы не зашли.
Эд написал:
#1524872
А единственное оставшееся летное училище выпускает в год 16 полноценных пилотов ВВС. А нужно 2000.
Далеко не 16, в крайний раз когда я читал на эту тему набирали то ли 4, то ли 6 взводов
Nemo-800 написал:
#1524874
Значит для маменькиных сынков Москва оказалась важней авиации.
Это как раз и не удивительно
Вальчук Игорь написал:
#1524873
И с чего бы годовая потребность в 2000 пилотов?
Этого и близко нет. тактических боевыых самолетов скажем так до 1000 штук+ВТА+ДА+спец.авиация+уччебная. Врядли всего набереться более 2500 самолетов+800-900 вертолетов
Cobra написал:
#1524887
Это как раз и не удивительно
7. Калифорния
Из опыта в Douglas Голландец понял, что будущее авиастроения в Калифорнии. В том же году Рубен Флит перевёл Consolidated Aircraft в Сан-Диего. Хорошая летная погода, низкие расходы на отопление и недвижимость, растущая экономика и возможность открыть современный завод были привлекательными преимуществами для North American, но можно ли убедить лучших работников? «Ходили слухи о враждебных индейцах к западу от Питтсбурга, поэтому я кормил их пивом и пирогами с крабами, читал им лекции о чудесах на западе», — рассказал позже Голландец.
Когда армия одобрила первый контракт на 42 BT-9 (NA-16) переезд в Калифорнию начат. 24 сентября 1935 года дата начала аренды $600 в год за 20 акров [81 сотка] на восточной стороне Майнс Филд, который впоследствии стал муниципальным аэропортом Лос-Анджелеса. Совершенно новый завод предназначенный для валового производства открыли 1 ноября на перекрестке шоссе Империал и Авиационного бульвара, обеспечивая пригород Лос-Анджелеса Инглвуд крупным работодателем. Авиастроение стало основной причиной удвоения численности населения за несколько лет.
Из 250 рабочих нового завода к концу 1935 года около 75 прибыли в Калифорнию из Балтимора. Но Шмюд не поехал, его жена Луиза, уже чувствуя себя далеко от родины, не хотела ехать дальше. Шмюд нанялся в Bellanca Aircraft в Нью-Касле, штат Делавэр, в сентябре 1935 года. 21 октября 1935 года он получил право на американское гражданство.
Спустя всего несколько недель Эдгар понял, что старомодные технологии Bellanca и отсутствие плана продаж не сулят многообещающего будущего. Видя его несчастным и зная, как много значит для него работа, Луиза смягчилась. Маленькая семья погрузилась в автомобиль для долгой поездки на запад, став частью движения населения США
Это про конструктора Мустанга если че.
Nemo-800 написал:
#1524874
Значит для маменькиных сынков Москва оказалась важней авиации.
Вы пишите так, как будто в этом есть что то плохое, людям свойственно стремиться к комфорту. Времена стахановцев и призывов к трудовым подвигам давно прошли.
Elektrik написал:
#1524901
Вы пишите так, как будто в этом есть что то плохое, людям свойственно стремиться к комфорту.
Вы считаете, что только в Москве комфорт? И что есть комфорт? Наличие метро к примеру обязательно? Или 3-4 аэропорта плюс пяток вокзалов?
Изначально речь была о
Эд написал:
#1524852
у Сердюкова было хобби - выгонять все КБ из Москвы.
О том что КБ выгоняются в чистое поле речи не шло.
Или тут другое... за МКАДом ученые головы не в состоянии вести научную работу
Elektrik написал:
#1524901
стахановцев и призывов к трудовым подвигам
Ложил я на первое и второе. Авиация это творчество. Если у тебя нет желания творчески самореализоваться, то и нафиг.
veter написал:
#1524912
О том что КБ выгоняются в чистое поле речи не шло.
Речь шла о том, что инфраструктуры прежних КБ на новом месте не было от слова совсем... А без инфраструктуры много не на проектируешь. даже при желании творчески самореализоваться...
shhturman написал:
#1524927
Речь шла о том, что инфраструктуры прежних КБ на новом месте не было от слова совсем... А без инфраструктуры много не на проектируешь. даже при желании творчески самореализоваться
Артур вы уж простите, но это как то все не понятно. У них что опытные заводы отобрали? Да вообще, ну вот в Казани была прекрасная база, да и под Москвой тоже были. Мне кажется, что это сильно натянуто. Да не спорю- любой переезд равен двум пожарам, но...
Cobra написал:
#1524858
А что в этом неправильного? Стратегия вполне себе адекватная.
Надо рассредотачивать такие учреждения по всей стране
«— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа. Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов? — Ну, о чем говорить… Сноуден — это голова!..»
Так что, на мой скромный взгляд (местного "пикейного жилета" ) - Сердюков был вполне себе "голова!" Но "Голова" не как у Гоголя, в его "Вечерах на хуторе...", а как раз-таки "эта голова - кого НАДО Голова!" (как и в деле с Васильевой)...
Так что вполне обоснованно подозреваю, что "табуреточник" уже лет восемь носит "Героя России", а т.н. "глупая блондинка" как минимум - "за заслуги перед Отечеством", со всеми причитающимися им по статуту "плюшками"...
Mitry написал:
#1524861
Это как посмотреть. Основной капитал КБ - кадры с опытом (в возрасте). Некоторые работают преподавателями в профильных вузах.
Это не завод, где рабочих можно набрать местных...
Ну я так припоминаю, что "Академгородок" или "Зеленоград" тоже не в центре Москвы находятся... Но главное - как сможет заинтересовать Государство. А оно (при желании) сможет заинтересовать всегда! Надеюсь, что в данном случае частные интересы с лихвой перекрывались государственными возможностями.
veter написал:
#1524912
Или тут другое... за МКАДом ученые головы не в состоянии вести научную работу
Нет, просто реально толковых ученых голов, не так много и пасут их если не со школы, то с институтов, а лучшие ВУЗы, это Москва, Питер, Е-бург еще вроде. И государство (кроме сферы управления) тут не в приоритете.
shhturman написал:
#1524927
Речь шла о том, что инфраструктуры прежних КБ на новом месте не было от слова совсем... А без инфраструктуры много не на проектируешь. даже при желании творчески самореализоваться...
Не выгонишь из Москвы никакую организацию даже в соседние миллионники Ярославль или Нижний. Не будет инфраструктуры или еще чего. Я не говорю о городе-герое Волгограде, растянувшемуся вдоль Волги на 70 км. Там точно не будет инфраструктуры. Желание творчески самореализовываться почему-то бьет ключом в пределах МКАД, а еще лучше Садового кольца
С подобным подходом мы скоро уподомимся какому-нибудь Сингапуру, где все в одном городе.
Elektrik написал:
#1524954
Нет, просто реально толковых ученых голов, не так много и пасут их если не со школы, то с институтов, а лучшие ВУЗы
Не путайте обучение в вузах с прикладной работой. Вузы - фундаментальное образование. Это их основное назначение. Максимум фундаментальная наука. Прикладные разработки - другое. И тут концентрация вузов в одном месте не при чем. Особенно в эпоху развития средств связи и коммуникации.
Nemo-800 написал:
#1524930
Артур вы уж простите, но это как то все не понятно. У них что опытные заводы отобрали?
Я сейчас подробности уже не помню, но человек работавший в одном из тех самых КБ говорил обратное. Там вообще очень тяжело все было...
veter написал:
#1524978
С подобным подходом мы скоро уподомимся какому-нибудь Сингапуру, где все в одном городе.
мне кажется, гораздо более близкие примеры - Каир, Йоханнесбург, Дели, Сан-Паулу, Мехико, Карачи (знаю, уже не столица), Манила, Лагос, Буэнос-Айрес, Бангкок - нищие страны с невероятной концентрацией капитала в богатых столицах, которая, естественно, ещё более привлекает капитал со всей страны. Тем более, что у нас есть ещё одна забавная вещь, которой нет у многих - у нас Москва является единственным логистическим центром страны - страны протяжённостью 6000 х 3000 км. У меня поставщики есть во многих городах страны. Ладно грузы из Иваново и Ярославля мне в Гатчину (через СПб) идут через Москву. Но мне в Гатчину через СПб идут через Москву грузы из Костромы, Вологды и Пскова. Москва реально сжирает Россию. Газпром переехал из Москвы в Питер и в Питере началось инфраструктурное строительство! Из ВСЕХ корпораций России ОДНА переехала из Москвы в российский город, и у города началась вторая жизнь! Нужно приветствовать любые попытки вывода любого капитала из Москвы. А по поводу КБ - так в Москве особо и не было давно ни стендов, ни полигонов, ни серьёзных лабораторий. Ближайший испытательный стенд серьёзный - в Лыткарино. А офисы без разницы где открывать. Как по мне - лучший вариант - вывести АП, парламент и правительство в треугольник Тюмень - Сургут - Новосибирск - ближе к географическому центру страны. Это не только бы обеспечило безопасность управления страной, увеличив подлётное время гиперзвуковых ракет с Украины, но и сильнейшим образом облегчило бы жизнь великомучеников-москвичей, освободив их от пробок и высоких цен на жильё. А то так и будет - закончил школу в России - два варианта - вариант 1 - официантом или таксистом в Москве - з/п сразу после школы - 70.000. Вариант 2 - ВУЗ (например, технический) - предприятие в России - з/п через 15 лет (если всё будет ОК, то в 1 случае из 5) начальником цеха или главным инженером и т. д. - 70.000. Но, наверное, за 15 лет в Москве зарплаты таксистов и официантов уйдут вперёд...
Отредактированно Merc (21.12.2021 23:33:12)
Merc написал:
#1525094
но и сильнейшим образом облегчило бы жизнь великомучеников-москвичей, освободив их от пробок и высоких цен на жильё
нужно всемерно помогать москвичам
Merc написал:
#1525094
Как по мне - лучший вариант - вывести АП, парламент и правительство в треугольник Тюмень - Сургут - Новосибирск - ближе к географическому центру страны. Это не только бы обеспечило безопасность управления страной, увеличив подлётное время гиперзвуковых ракет с Украины, но и сильнейшим образом облегчило бы жизнь великомучеников-москвичей, освободив их от пробок и высоких цен на жильё.
+100500!
Сухой док судостроительного комплекса «Звезда» введён в эксплуатацию
https://topwar.ru/190424-suhoj-dok-sudo … aciju.html
Merc написал:
#1525094
Как по мне - лучший вариант - вывести АП, парламент и правительство в треугольник Тюмень - Сургут - Новосибирск - ближе к географическому центру страны.
Вот! Всемерно поддерживаю! Заберите от нас этих гандонов! И оленевода прихватите, задолбал уже бордюры менять!
Merc написал:
#1525094
Каир, Йоханнесбург, Дели, Сан-Паулу, Мехико, Карачи (знаю, уже не столица), Манила, Лагос, Буэнос-Айрес, Бангкок - нищие страны
Ну, многие из них совсем не нищие, с приличным средним классом, особенно, ЮАР.
Причина создания Вашингтона, Бразилиа, Претории, Исламабада и прочей хрени - желания иметь чиновников отдельно от производства, для лучшего за ними контроля (и, соответственно. для уменьшения коррупции).
Такие города, как Лондон, Париж, Рим, Москва - ВСЕГДА будут столицами.
Отредактированно Эд (22.12.2021 11:27:23)
Эд написал:
#1525113
Москва - ВСЕГДА будут столицами.
Москва лет 200 не была столицей, потом стала ею опять.
Эд написал:
#1525113
Такие города, как Лондон, Париж, Рим, Москва - ВСЕГДА будут столицами.
Судя по https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 … 0%B8%D0%B8 - Москва являлась столицей в течение 426 лет из 1159 - 37% существования нашей страны.
Причина создания Вашингтона, Бразилиа, Претории, Исламабада и прочей хрени - желания иметь чиновников отдельно от производства, для лучшего за ними контроля (и, соответственно. для уменьшения коррупции).
Вы считаете, что коррупция у нас в стране не является главной угрозой существованию страны? Мне кажется, в борьбе с ней подходят любые способы. Ну, если начать, конечно, с ней бороться.
Elektrik написал:
#1525105
И оленевода прихватите, задолбал уже бордюры менять!
Он не виноват - причины Ваших постоянных строек объективны. Некуда деваться. Иначе придётся делиться с Россией.
https://www.vedomosti.ru/economics/arti … tvo-moskvi
https://www.rline.tv/news/2019-12-13-ez … ogo-mosta/
https://thebell.io/moskva-potratila-na- … ya-rossiya
Merc написал:
#1525122
Ну, если начать, конечно, с ней бороться.
Для этого в 1-ю очередь нужно, чтобы эта борьба шла без исключений. Такое было только при Сталине, ну, может, еще при Иване Грозном.
Но все диктаторы знали: москвичей обижать нельзя. Москвичи могут снять любого диктатора.
Эд написал:
#1525138
москвичей обижать нельзя. Москвичи могут снять любого диктатора.
Отчего же Петр показал как правильно надо делать дело. Просто ТОГДА было целесообразно вынести столицу на запад. А вот сегодня с точностью наоборот надо двигать столицу на восток.