Сейчас на борту: 
me109k,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 56 57 58 59 60 … 87

#1426 28.12.2021 23:46:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525794
ценах военного время при минимальном оснащении чтобы грузы шли.

Аскольд, но иметь крейсерскую ФЛО прикольно....


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1427 28.12.2021 23:50:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525796
Или уменьшать

Вообще-то проект модернизации был и даже в сети ходил.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1428 28.12.2021 23:51:18

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7594




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525793
8"/45 ф топку. Ни одной пока коробки и не надо.

Уже "Россия", "Храбрый".
Модернизация бронетаранов, Нахимова. Отдельный вопрос по большим бронепалубникам.
Да и замена башен полтав на одноорудийные 8"-е любопытно рассмотреть.

#1429 28.12.2021 23:55:02

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525795
А линейку предлагаю такую … 107

Да, этот вариант был бы идеальным - 45-калиберная 107-мм пушка с увеличенной (по сравнению с 9-фунтовкой) мощностью заряда для обеспечения 750...800-метровой скорости - самое то для кораблей в 500...1500 тонн вплоть до конца 1МВ.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1430 29.12.2021 00:00:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7594




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525795
А уже пора?
А линейку предлагаю такую 75', 107,, 5.5", 7",9", 12",13". До 1915 и хватит.

Бронетараны точно, ГК в 30 калибров... Тем более замену котлов на Н1 и так проводили, на Ал2 с заменой притормозили, хоть котлы и изготовили.
Флот строится, нужны учебные корабли с современными "электрическими башнями", скорострельной артиллерией.
С такой линейкой как минимум поздно по срокам - на дворе 1895 год. Тут вопрос линейки боеприпасов еще встает в плане использования имеемых запасов.

Nemo-800 написал:

#1525797
Аскольд, но иметь крейсерскую ФЛО прикольно....

То да. Хороший ледокол в Архангельск.

#1431 29.12.2021 00:01:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525799
"Россия", "Храбрый".

Храброго еще нет, а Россию или на палубные 7" или башенные 9".


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1432 29.12.2021 00:08:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525801
С такой линейкой как минимум поздно по срокам - на дворе 1895 год. Тут вопрос линейки боеприпасов еще встает в плане использования имеемых запасов.

Да как же поздно, когда как раз. Только и успели, что 6", 120мм и 12". Нет ни 10" ни 8". Прелесть в том, что новая 9" напрямую лезет вместо старой, она намного легче БрБо перегруз убираем и можно 3-6" поставить, хоть будет СК нормальный. На борт конечно. Если уж так давит, можно у франков 274 купить для перевооружения. Кстати, по весам вроде таранам вообще 12"45 лезет...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1433 29.12.2021 00:10:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Да 5.5" придется позже с 50клб вводить


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1434 29.12.2021 00:13:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525799
.
Да и замена башен полтав на одноорудийные 8"-е любопытно рассмотреть.

9". Они легенькие выходят .. Прада не знаю стоит ли, у нее же СК не остается.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1435 29.12.2021 00:24:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7594




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525796
А они (имеющиеся корабли) дойдут до устья Невы?
Эдак Вы не загрузите мощности СПб, а перегрузите и без того надрывающиеся (на достройке новых кораблей) мощности Кронштадтского завода.

И кого там модернизировать?
Много ли из "Петра" можно выжать?
Или из "Нахимова"?
Более длинные пушки? Так неуравновешенной получится башня.
Догружать тыльную сторону башни? Так вместе с дополнительным весом орудия получится перевес.
Или уменьшать калибр будем? Вместо 12-дюймовок поставим 10-дюймовки?
Петровские 12"/20 давали импульс (около 156 тыс. км*м/с) как у 10-дюймовки (при 200-килограммовом снаряде с 780 метровой скоростью).

Вполне допускаю, учитывая что это не бородинцы, а также проводимое углубление фарватера. Уж без артиллерии точно (аки приходили в Кронштадт). А Вы разве не планируете улучшать судостроительные и судоремонтные мощности заводов? И много Кронштатдский порт надрывался после сдачи полтав с сисоем и до прихода бородинцев? И отчего он не будет надрываться с Вашими модернизациями, много лишних достроечных стенок у верфей, у которых еще нет и опыта по установке артиллерии?

Повторюсь - Ал2 и Н1. "Стандартные" 10" башни с электрическим приводом. Дульная энергия выше чем у 12"/30. И еще более скорострельные.
Модернизация Нахимова всяко лучше выбрасывания денег на Пожарского.

#1436 29.12.2021 00:50:52

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7594




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525802
Храброго еще нет, а Россию или на палубные 7" или башенные 9".

Храбрый уже есть как Апраксин в виде размещенных заказов и заготовленных материалов.
А когда появятся на свете 7" и 9" орудия, учитывая, что в начале 1895 их только могут начать проектировать? Кто продавит лобби адмиралов в отношении таких калибров?

Nemo-800 написал:

#1525803
Да как же поздно, когда как раз. Только и успели, что 6", 120мм и 12". Нет ни 10" ни 8". Прелесть в том, что новая 9" напрямую лезет вместо старой, она намного легче БрБо перегруз убираем и можно 3-6" поставить

Чертежи 10"-ки Бринк представил в 1892, тогда же получили наряд на изготовление для ушаковых. Летом 1895 первые орудия прошли испытания.
"Легкие" 10"-ки тоже вполне лезут вместо 9"/35.)

Nemo-800 написал:

#1525805
9". Они легенькие выходят .. Прада не знаю стоит ли, у нее же СК не остается.

Все равно тяжелее 8"/45. Плюс вес и габариты башни, размер боекомплекта меньше. Батарею из пары 6" на борт никто не отменял, хотя при наличии промежуточного калибра установить в ней 4" скорострелки очень хочется.

#1437 29.12.2021 02:05:31

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525790
Это вон Аскольд намеревается переселить в Сибирь 50 млн.крестьян из 50 губерний!

Прям панимаш - Маисей меснага разлива. Ну как понимаете - дойти могут не только лишь все, мало кто может это сделать :D

Зато Революции не будет - некому ужо :D

Эх, а крейсер то удачный, и в ПМВ побегал да повоевал малёхо.

shuricos написал:

#1525790
Я же наоборот говорю - надо людей от сельской общины отрывать.

Невозможно в реалиях Царской России - в реале статус временнообязаных был отменен в 1917.
Вы ничего с помещиками не сделаете - нет личной зависимости, но крестьянин привязан к земле помещика оброком и барщиной, с 18 до 55 лет.

Тоесть от сельской общины оторвали, но это сделала уже другая страна, при помощи технологий США, НТП и коренным образом измененного строя с вырезанием определенных классов, если те не убежали заграницу.

Отрывание происходило от после Миротворца 40-80 лет.


С ув. Вячеслав

#1438 29.12.2021 03:31:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7594




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1525808
Невозможно в реалиях Царской России - в реале статус временнообязаных был отменен в 1917.

Ой, как нехорошо вводить в заблуждение.

#1439 29.12.2021 03:44:33

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525807
Все равно тяжелее 8"/45.

Понятное дело. Но две 8/45 все равно в 6" башню не влезут, Вот и получаетсч только два ствола на борт. Конечно если плюнуть и еще поставить по паре на борт 6" в палубных установках.

Аскольд написал:

#1525807
Чертежи 10"-ки Бринк представил в 1892, тогда же получили наряд на изготовление для ушаковых. Летом 1895 первые орудия прошли испытания.

Не стоит забывать, что Бринк начал с проектирования 9". Идея объединить с сухопутными позже пошла. Так что отпускаем сухопутчиков и возвращаемся к 9" с тяжелым снарядом.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1440 29.12.2021 03:45:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525807
"Легкие" 10"-ки тоже вполне лезут вместо 9"/35.)

И не существуют.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1441 29.12.2021 03:57:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525807
Кто продавит лобби адмиралов в отношении таких калибров?

Надо думать. Вы же понимаете, что весь вопрос в ручной подаче- 107мм 35кг унитар один подносчик, 7" 70кг снаряд два подносчика, ну и 9" есть возможность в самом крайнем случае таскать еще вручную-133кг. Ну и ликвидирует идеи о неполноценных ЭБр. Оптимальная линейка однако.
вы представьте себе Рюрик о 8(четыре вдоль, четыре поперек) 7" орудиях с 12-14 6"....


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1442 29.12.2021 03:59:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

И 6кт с 8-9 7"(4-5 вдоль, четыре поперек) с 4-8-75мм/50-/40... Да с тремя дюймами круппа по ватерлинии...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1443 29.12.2021 07:36:41

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1525746
Точка бифуркации - вторая половина 1894 года.

Ну, ОК - первый набор в Морской Кадетский корпус сразу на основной курс без трёх подготовительных лет - осенью 1895.
Эти абитуриенты выпустятся из Корпуса в 1898.

Аскольд написал:

#1525748
Напоминаю про точку бифуркации

Да разницы нет - корабельный состав всё равно тот же, потому и распределение по отрядам не изменится.
Это же я предполагаемые отряды просто так расписал, чтобы напомнить Nemo-800 о наличии большого количества старых кораблей, которые могут использоваться в береговой обороне.
А заодно показать, что после ввода в строй Эскадры Открытого Моря новых мощных кораблей всякие "Донские", "полтавы" иже с ними могут также быть переведены в Эскадры Внутренних Морей (Балтийского и Японского).

Аскольд написал:

#1525748
А следовало бы сделать в мирное время то, чтобы не было той причины, по которой так потребовалась Мурманская ЖД.

Захватить Босфор и Дарданеллы?
Захватить Швецию?
Если не то и не другое, то Мурманская ЖД нужна.

Опять же, повторюсь - не "вынь да положь", но в ближайшие годы.
Например, вместо Петербурго-Вятской и Вологодско-Архангельской дорог (эти две дороги можно построить как раз-таки позже, чем Мурманскую).

Спойлер :

Аскольд написал:

#1525748
Зачем-то Громобой.

Хорошо, не "Громобой", а "альт-Громобой". O:-)

Аскольд написал:

#1525748
Минин - 10 узловый.

Это после того, как в 1898 году ему 5,2 тыс.л.с. машину заменили на 4 тыс.л.с.

Аскольд написал:

#1525748
Отсутствие учебно-артиллерийских отрядов

Первичное обучение артиллеристов на канонерках типа "Ёрш".
Дальше поступают на свои суда и там уже проводят практические стрельбы.
К тому же, первые три бригады береговой обороны всё время под боком - вполне могут использоваться, в том числе, для практических занятий.

Аскольд написал:

#1525748
Отсутствие ... использование "старичков" для учебных плаваний.

У нас дюжина 12-узловых крейсеров II ранга: для практических плаваний самое оно - и под парусом попрактикуются, и под машиной, и весьма далеко можно на таких кораблях плавать, и практики вахтенного офицера больше (12 кораблей, у нас 120 выпускников - по 10 гардемаринов на крейсер).

Впрочем, что нам мешает считать корабли Первой Крейсерской бригады учебными кораблями, совершающими дальние учебные походы из Кронштадта на Дальний Восток? Так даже дипломатически красивее получается.
Заодно стационерами поработают: бортовой залп внушительный (по сравнению со всякими канонерками - точно), а если интернируют, то и не жалко.

Аскольд написал:

#1525746
Вы не интересовались историей проектирования перновых в России?

Я же уже говорил об этом: да, "копия" по снятым меркам получилась хуже оригинала, но разборность сделала даже эту плохую копию ещё хуже.

Аскольд написал:

#1525746
Противоречите себе - легко, при желании, проскакиваете во Владивосток через Сангар (а еще есть Лаперуза), но маринуете "мурманскую эскадру" на Камчатке...

Не "легко", но такой проход возможен, если это проход достаточно быстроходных боевых кораблей и при условии оттягивания основных сил японского флота от Сангарского пролива. В РеИ их оттягивал Порт-Артур, в АльтИстории - Амами-Осима.

Аскольд написал:

#1525746
В отсутствии главных сил, "действующих" на коммуникациях, кто будет прикрывать плавучий тыл?

А Вы собираетесь на коммуникации действовать главными силами?
*ROFL*

Аскольд написал:

#1525746
Какими доками располагаете на Амами-осиме?

Вам известно значение термина "маневренная база"?

Спойлер :

Тот же Порт-Артур в плане наличия доков для крупных кораблей ничем от Амами-осимы не отличается. ;)

Отредактированно shuricos (29.12.2021 07:41:20)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1444 29.12.2021 07:47:00

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525813
И 6кт

А зачем они нужны?
В плане разведки более выгодно смотрятся более многочисленные и более дешёвые крейсера II ранга.
В плане боя, в т.ч. рекогносцировочного, более выгодно смотрятся более крупные броненосные крейсера (они и в генеральном сражении поучаствовать могут).


Всё вышеизложенное - IMHO

#1445 29.12.2021 09:40:43

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

И много Кронштатдский порт надрывался после сдачи полтав с сисоем и до прихода бородинцев?

Что значит «после»?
Мы же говорим как раз о том, что у нас в 1894/95 годах как раз только-только спустили «Полтав» - это как раз сейчас самая горячая пора для Кронштадтского порта - у них ещё и «Наварин» с «Сисоем» в достройке!
Между 1894 и 1900 годами (ввод в строй «Наварина» и «Сисоя» - 1897, «полтав» - 1899…1900) Кронштадтский порт занят - ему не до модернизаций старичков.

Петербургские заводы не имеют мощностей для достройки кораблей - для их создания нужно время.
Для углубления канала Кронштадт-Петербург нужно время. Без него корабли могут пройти по нему без вооружения и брони.

Самой брони и даже пушек не хватает даже для новых кораблей («Наварин» остался на дымном порохе, «Полтавам» броню в Америке покупали, тоже долго ждали свои пушки).
Ни о какой значимой модернизации старых кораблей в это время говорить не приходится.
Увы.

А вот занять петербургские верфи постройкой новых кораблей можно и нужно.
Пока они будут заказывать материалы, машины, заниматься разбивкой на плазе, пока заложат киль и начнут набирать корпус - за это время можно несколько откорректировать проект.

Отредактированно shuricos (29.12.2021 09:48:11)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1446 29.12.2021 10:08:12

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

На Балтийском заводе проблем загрузки стапельных рабочих нет - тут строят «Россию» в Большом каменном эллинге.
Плюс ещё в 1895 на открытом стапеле заложили учебное судно «Верный».
Большой деревянный эллинг простаивает, но рабочим есть, чем заняться.

На Галерном острове после спуска «Петропавловска» начали реконструкцию освободившегося Каменного эллинга (расширение створа с 24,5 м до 26), которая до начала 1896 года продлилась.
При этом стапельным рабочим есть, чем заняться - до мая тут строят «Севастополь» в Деревянном эллинге.
Но это всего лишь полгода - как раз чтобы успеть заготовить материал на новый корабль, т.е. его надо заказывать уже «вот прям сейчас» (в ноябре 1894). Повторю, заказать можно корабль типа «Полтава», а параллельно доработать проект.

Хуже всего в Новом адмиралтействе: тут заказов на броненосцы нет, Большой Каменный эллинг простаивает, зато заказаны «Храбрый» и «Апраксин».
Отменить их постройку можно, но тогда завод останется вовсе без заказов, а это плохо.
Допустим, «Храброго» можно и отменить (он в декабре только начат), но «Апраксин» уже в постройке - пусть уж строится.
Может быть, его можно несколько откорректировать, но не радикально.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1447 29.12.2021 10:19:59

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А Вы разве не планируете улучшать судостроительные и судоремонтные мощности заводов?

Планирую.
Во Владивостоке, например.
Там надо развивать мощности судоремонта, в т.ч. заказами на ремонт и модернизацию старых кораблей, в т.ч. со введением в док (закончен в 1896).
Это лучше, чем гонять корабли на ремонт в Кронштадт или, тем более, в Японию.

Отредактированно shuricos (29.12.2021 10:24:20)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1448 29.12.2021 11:37:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1525823
А зачем они нужны?

Учитесь
https://biber550.livejournal.com/41827.html

"Главное помните- невозможно создать отличный крейсер, де-факто, невозможно создать даже хороший крейсер- всегда найдется критик, который разнесет , причем с ЖБ-аргументами любой проект крейсера, и даже если с этими крейсерами будет выиграна война, то их все-равно как нибудь обзовут, ну хотя бы ЭБр второго класса, так, что- проектировать и строить крейсера занятие неблагодарное. Но нужное"
Кусок не вошел в основной текст.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1449 29.12.2021 14:06:32

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1193




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

Учитесь

В целом всё разумно.
Но ответа на мой вопрос там не содержится - потребность в трёх классах крейсеров (причём, вспомогательные крейсера вынесены за рамки этой классификации) там постулирована как аксиома, каковой она, разумеется, не является.

Но даже если принять этот тезис как аксиому, то у нас в РеИ получалось следующее:

Первый класс/ранг- большие крейсера способные как на самостоятельное крейсерство, так и на бой в линии рядом с бэттлшипами. Пусть на вторых ролях- как быстрое крыло или добиватели отколовшихся/подранков, блокирование более слабой части линии противника, но в линии главной баталии.

Понятно, что это описание сделано с "асамоидов".
Но из-за их 8-дюймовой артиллерии они в этой роли определённо уступают нашим "Пересветам", которые де-факто и есть те самые "крейсера, способные на бой в линии главной баталии".

Второй класс/ранг- дальние скауты способные вести дальний скаутинг, не бояться встречи с крейсерами первого класса/ранга, то есть или способные нанести им поражение при благоприятном численном соотношении или выйти из боя. Так же они должны уметь делать все, что и третий класс/ранг и в принципе они могут полностью заменить третий ранг, но см. аксиома №1.

Ну, тут вырисовывается вполне себе "Хоукинз", который должен был превосходить немецкие лёгкие крейсера. Говорим "Хоукинз" - подразумеваем "вашингтонские крейсера" - 10 тыс.тонн, 8-дюймовая артиллерия. Но погодите-ка: у "России" та же 8-дюймовая артиллерия, те же около 10 тыс.тонн (если из "России" вытряхнуть всё, что не положено считать в "стандартное водоизмещение").

Вы к числу неплохих  представителей этого класса относите «Баян».
Но, опять же, его тогда считали одноклассником не столько с «Дианами» и «Варягами», сколько с той же «Россией».

Третий класс/ранг- самые малые крейсера- разведчики при эскадре и скауты во взаимодействии с дестроерами. Вообще второе, это их главное назначение. В до-радийную эпоху третий класс был самым востребованным. Их нужно было буквально бесконечное количество, мало того, что они должны были обнаружить врага, они еще должны были и сбегать об этом сообщить!!! А кто то должен был дальше следить!!!

Вот именно потому, что таких кораблей нам нужно "бесконечное количество" - я и считаю необходимым использовать для этих функций "настоящие эсминцы" (от 500 т) или "настоящие минные крейсера" (от 1000 т).

Плюс сюда же "доброФЛОТцев" - пароходы "Добровольного флота" (вы их называете "доброВОЛЬцами", смешивая тем самым этот термин с эсминцами-"добровольцами", что не удобно, потому что не всегда явствует из контекста, кого имеете в виду в той или иной фразе).

Отредактированно shuricos (29.12.2021 14:12:38)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1450 29.12.2021 16:35:38

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7594




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1525810
Понятное дело. Но две 8/45 все равно в 6" башню не влезут, Вот и получаетсч только два ствола на борт. Конечно если плюнуть и еще поставить по паре на борт 6" в палубных установках.

Речь про одноорудийные башни, разумеется. Итого 2х8" и 2х6" в залпе. Последние может имеет смысл поменять на большее число 102мм-120мм.

Nemo-800 написал:

#1525810
Не стоит забывать, что Бринк начал с проектирования 9". Идея объединить с сухопутными позже пошла. Так что отпускаем сухопутчиков и возвращаемся к 9" с тяжелым снарядом.

А точно проектирование было или только наметки? В 1892 с армейцами уже приняли решение об едином, 10" калибре. Никого "отпускать" не получится. Тем более уже ушаковы достраиваются. Вы упомянули ниже снаряд в 133 кг., это разве тяжелый? И к сожалению не данных в каком стадии находилось изготовление боезапаса для ушаковых.

Nemo-800 написал:

#1525811
И не существуют.

Самые первые образцы, что с пониженной скорость снаряда. Но не суть. Бронетаранам хватит и пары 10" плюс три 8" в бортовом залпе.

Nemo-800 написал:

#1525812
Надо думать. Вы же понимаете, что весь вопрос в ручной подаче- 107мм 35кг унитар один подносчик, 7" 70кг снаряд два подносчика, ну и 9" есть возможность в самом крайнем случае таскать еще вручную-133кг. Ну и ликвидирует идеи о неполноценных ЭБр. Оптимальная линейка однако.
вы представьте себе Рюрик о 8(четыре вдоль, четыре поперек) 7" орудиях с 12-14 6"....

Плюс инерция мышления и финансовый фактор. 9" выбиваются из Вашей выше предложенной линейки: 4"-5,5"-7", т.е. шаг в 1,5 дюйма, значит далее 8,5" и затем ваша "любимая" 10"-ка.)))
Рюрик я и с 8"/45 себе хорошо представляю, особенно с учетом возможности использования уже имеемого боезапаса, как минимум стальных снарядов (а еще и "казаки" на ЧМ вскоре под перевооружение попадут).
Не поверите, но о подобной линейке сам серьезно думаю, но всё упирается в "точку бифуркации". Но вот 4" калибром точно можно начать заморачиваться.

Nemo-800 написал:

#1525813
И 6кт с 8-9 7"(4-5 вдоль, четыре поперек) с 4-8-75мм/50-/40... Да с тремя дюймами круппа по ватерлинии...

По компоновке. Попаданец как заставит её соблюсти?

Страниц: 1 … 56 57 58 59 60 … 87


Board footer