Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1526606
По вашей логике Дредноут и Ибл никого не впечатлили, а вот Мичиган- да...
Дредноут был хорош как концепция, но схема его никого не впечатлила. У всех стран по ней были проекты.
А вот схема размещения вооружения Мичагана была необычной. Причем американцы успешные натурные испытания такого размещения провели заблаговременно и были так уверены в успехе, что заложили новые серии дредноутов не дожидаясь входа в строй Мичигана.
А в то же время британское адмиралтейство гнало серии дредноутов по схеме Дредноута и только в 1909 году провело первые попытки ЛВ размещения, пока что только с кормовыми башнями.
Частникам же Адмиралтейство не было указом, так что Армстронг построил Минас Жераис по американской схеме и так быстро, что вступил он в строй одновременно с Мичиганом.
И вот только после этого Адмиралтейство приняло американскую схему и заложило Орионы. А там и остальные страны стали подтягиваться. Причем закладывали все в один год, как будто у них уже были готовые проекты и только ждали отмашки.
Так что 1910 год можно считать годом рождения классического линкора.
Сидоренко Владимир написал:
"Где деньги, Зин?!"
В рассматриваемый период (за 10 лет с 1895 по 1905) было построено 12 ЭБР (2 за рубежом, 2 на Черном и 8 на Балтийском море) совокупным водоизмещением порядка 170 тыс.тонн.
В тот же период времени я предлагаю построить 8 кораблей дредноутного типа по 18…20 тыс.тонн:
- 4 Прото-линкора длиной 143 м;
- 4 Прото-ЛКр длиной по 167 м.
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1526617
Сидоренко Владимир написал:
#1526614
Как по щучьему велению по впопуданцеву хотению становится Роисся "Владычицей Морскою"
Шас. С чего бы это- тут выжить ба.
Реальному впопуданцу - да, но у нас тут каждый норовит впопудать в государя-ампиратора, али в великого князьЪа, а в кочегара Бакланова никто впопудать как-то не стремится. Удивительно, да?
Nemo-800 написал:
#1526617
Сидоренко Владимир написал:
#1526614
Да я крейсерок просил броненосный...
Дык нету ти. Оно так всегда- сейчас нет, а потом есть.
Дык не забываем диалектику - переход количества в качество. У кого оно есть - у того и будет переход.
Nemo-800 написал:
#1526617
Сидоренко Владимир написал:
#1526614
А-А-А-А
Дык.
Вот и дык
Nemo-800 написал:
#1526620
Сидоренко Владимир написал:
#1526614
А что Русский Витязь? Все немедленно кинулись его копировать? Разразилась "руссковитязевская" воздушная гонка?
Ну в авиации тогда все было не так прямолинейно.
Вот и дык
Nemo-800 написал:
#1526622
Сидоренко Владимир написал:
#1526614
Впрочем, юзали их на вторых ролях и на износ до практически полного исчерпания моторесурса.
Вот только, даже новейший "Орёл" юзать юзали, а скопировать и не думали, а наоборот перестроили его так чтобы максимально - ну, насколько это возможно на уже готовом корабле - избавиться от "французско-нижегородских" извратов
Разве Ретвизан и Орла юзали на вторых ролях? Кстати, вот интересно, а Полтава у них в эскадры входила? И как со скоростью- мирились?
Дык для солидности. Дык мирное время как никак.
Nemo-800 написал:
#1526622
Разве Ретвизан и Орла юзали на вторых ролях? Кстати, вот интересно, а Полтава у них в эскадры входила?
Похоже, Ретвизан японцы ценили, в 1912 г. при введении новой классификации его оставили в числе ЛК (вместе с Микаса, Асахи, Сикисима), а Орел с прочими ЭБР отнесли к кораблям береговой обороны 1 класса.
Судя по фото у Фукуи, Полтава иногда была в отрядах линейных сил.
адм написал:
#1526589
Разве Нахимов-переросток на кого-то произведет впечатление? В том мире даже Бранденбурга не оценили.
Ну как бы... Вообще-то именно что "Нахимов"-переросток ("Бруклин" в американской транскрипции) в испано-американской целиком вытащил на собственном горбу победу под Сантъяго-де-Куба. Если бы не он, то вся штатовская концепция "тихоходных, но мощных броненосцев" просто рухнула бы по принципу "за двумя зайцами погонишься - видит око, да зуб неймёт!" И я так мыслю, что на кого-то "ромбический крейсер" всё же произвел впечатление:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 … %B8%D1%8F_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
адм написал:
#1526632
А в то же время британское адмиралтейство гнало серии дредноутов по схеме Дредноута
Вес двух возвышенных барбетов при наличии пяти башен. Выгодно когда башен 4-ре. К тому же еще один плюс к переходу на более крупные орудия и вытекающий из этого рост ВИ.
Эд написал:
#1526641
Орел
Он и пострадал и японцы разгрузили и срезали его. Возможно в этом причина. Тем более что перевести в категорию ББО - не значит убрать ранг и 1 класс - Кайо Дуилио был по факту ББО для выхода из бухты и препятствованию фоанцузского десанта и его эскорта.
Nemo-800 написал:
#1526560
Хрень не неси плиз.
Ты - смог, РИ - не смогла. Нахимов все же был барбетным. Модет Россию натянем ромбом на барбеты? В стиле Заиньки - барбетно-казематный бобрзилла где в спонсонах СК, в барбетах с бронированным шарфиком и подачей?
Ольгерд написал:
#1526645
"Бруклин" в американской транскрипци
Бруклин интересен с перекосом не в скосы а в длинный и широкий пояс. Пусть и 6" гарвея, если скос будет сохранен. Согласен и на 8" без скоса как у Бояна. Даже с ИРЛ 8"/35кал. Если их построят 4 штуки - отпадет необходимость в ПоПерОслях. Но опять же - это только заказывать у США и готовы они будут не ранее 1899.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (05.01.2022 20:11:36)
Сидоренко Владимир написал:
#1526634
кочегара Бакланова
- чумазая персона слишком известна что бы входить в её роль.
адм написал:
#1526632
Частникам же Адмиралтейство не было указом, так что Армстронг построил Минас Жераис по американской схеме
Собственно, это было традицией Адмиралтейства - шалости с "нестандартными" заказами отдавать проектировщикам экспортных заказов. Чтобы за чужой счёт обкатать новинку. Разве что с турбинами не нашлось подобных "подопытных" заказчиков.
адм написал:
#1526632
А вот схема размещения вооружения Мичагана была необычной.
И никого не впечатлила. Так как и Анри4 уже был и с остойчивостью всех первых серий амеров было очень плохо, а чем это кончается было хорошо продемонстрировано.
Дредноут был мега руль. так как никто кроме бритов в мире не мог построить ничего подобного.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526691
РИ - не смогла.
Не делала так как ей это было и нафиг не нать.
Botman написал:
#1497197
Так зачем переводить ТС, когда на Балтике места для постройки ЭБР более чем достаточно? Целых 6 стапелей пустуют! Полтавы отменить после спуска на воду уже не получится.
Так с постройкой Полтав точка невозврата пройдена - дальше уже изменить нечего. Нужно сразу строить ТС на Балтике. Но уже с минимальными изменениями, скажем +200т для 8"/45кал вместо 6" и может чуть выше приподнять верхнюю палубу и седловатость в носу. Гарвей желательно для каземата и верхнего пояса. Можнл и без.
Сидоренко Владимир написал:
#1526634
а в кочегара Бакланова никто впопудать как-то не стремится.
Ком. Красного флота и верный помощник Сталина бывшый кочегар Бакланов? Заманчиво, чёгт побеги, заманчиво!
Впоследствии первый Ген. Сек. Коммунистической Галактики Красный Млечный Путь? Чьёрт, ну вы прям Сатана какой то, я о другом и думать теперь не могу!
адм написал:
#1526632
Минас Жераис
Почему бы не спихнуть соотечественникам диких обезьян устаревший проект?
Сидоренко Владимир написал:
#1526634
Дык не забываем диалектику - переход количества в качество. У кого оно есть - у того и будет переход.
Владимир, вы просто не теми глазами на это смотрите- вы видите в этом Дредноут и Ибл Великий- скрипку Страдивари и альт Антонио Амати, а это балалайки фабрики Красный Всюду Пролетарий. В 1899-1903 годах такие коробки нарисовали все вплоть до богомерзких итальянцев, но никому на это денег не дали и все перерисовали их в преддредноуты с увеличенным СК. А мы- дадим. Вот и вся песня и никаких супертехнологий. Дредноут и Ибл убили первое поколение больших пушек, из него в металл воплотили только убогих Мичиганов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526713
Но уже с минимальными изменениями,
Не смеши.
shuricos написал:
#1526633
- 4 Прото-линкора длиной 143 м;
- 4 Прото-ЛКр длиной по 167 м.
Здраво, но слегка фантастично. Да и не надо так много ЛКр. При таких дохлых ГС.
FOBOS.DEMOS написал:
#1526691
Модет Россию натянем ромбом на барбеты?
У России два пути- или то, что я нарисовал или сранька о десяти-12 ти(надо просто посчитать) палубно- казематных 7"/45 и 12-107мм/45.
Первый лучше, второй тоже хорошо.
Отредактированно Nemo-800 (05.01.2022 22:06:48)
Сидоренко Владимир написал:
#1526634
Дык
Видно на выходных таки придется написать историю о том как Джеки Фишеру первый раз не дали изменить ход развития линейных кораблей.
Nemo-800 написал:
#1526722
Не смеши.
?
FOBOS.DEMOS написал:
Что непонятно? Тут попаданец в царя, не стоит путать с попаданцем в управляющую Смольным пансионатом благородных девиц.
Сидоренко Владимир написал:
#1526634
Дык не забываем диалектику - переход количества в качество. У кого оно есть - у того и будет переход.
Вы что гуманитарий? Лучшее - враг хорошему, количество не переходиь в качество, качествл находится на более высоком сознательном уровне. Количество расходует время оставаясь на своем уровне.
Nemo-800 написал:
#1526575
Не-а, никак, не лизе
А давай пойдём неспеша, по порядку.
1. Берём "Пересвет", ставим вместо двух боковых машин (по 4833 л.с.) две машины от "России" (по 7840 л.с.). Получаем в сумме 20 500 л.с. вместо 14500 л.с.
При этом плюём на то, что машины "России" на целый твиндек выше - идём на это, подразумевая, что верхние части машин будут прикрыты не только гласисами, но и верхним поясом.
2. Для обеспечения более мощных машин необходимым количеством пара добавляем четвёртое котельное отделение с десятью котлами Бельвиля модели 1894 года.
При этом длина увеличивается со 132 до 146,5 метров (+14,5 м), а полное водоизмещение - с 14,8 тыс.тонн до 17,2 тыс.тонн.
Скорость при этом возрастает до примерно 20,9 узла.
3. Увеличение на целую секцию с котельным отделением подразумевает добавление 4х6" (по две на борт). Вместо этого меняем 2х2х10" на 2х2х12" (удивительно, но размеры подбашенных отделений на "Пересветах" даже чуть больше, чем на "Полтавах", так что, должно поместиться).
4. Главный пояс (который 9 дюймов в верхней части и 5 дюймов в нижней и длиной около 71 метра к "Пересвета" и 85,5 м у альт-"Пересвета") утоньшаем до такой же величины, как прикрыты погреба (7 дюймов в верхней части и 4 дюйма в нижней). В среднем экономим на каждый борт полоску шириной 2,35 м, длиной 85,5 м и толщиной 1,5 дюйма.
5. За счёт этой полоски:
а) бронируем оконечности по ватерлинии - на этой уходит примерно 38 метров. Остаётся 47,5 м.
б) увеличиваем верхний пояс так, чтобы он доходил до барбетов башен ГК.
shuricos написал:
#1526764
Берём "Пересвет", ставим вместо двух боковых машин (по 4833 л.с.) две машины от "России" (по 7840 л.с.). Получаем в сумме 20 500 л.с. вместо 14500 л.с.
При этом плюём на то, что машины "России" на целый твиндек выше - идём на это, подразумевая, что верхние части машин будут прикрыты не только гласисами, но и верхним поясом.
На разницу веса машин плюнуть не получится. А если вы машины будут еще и выше - перелет через верхний пояс исключать нельзя.