Сейчас на борту: 
Elektrik,
John Smith,
Lankaster,
Mitry,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Yosikava,
Алекс,
капитан,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 87

#1801 08.01.2022 23:40:37

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1527176
Вот вам все котлы в одном масштабе. И размеры отсеков промеряны.

Приятный у вас кораблик. Однако, эти "щербатые" котельные отделения не есть гут! - туда свободно влезет еще один, малый 8-секционный двухтопочный котел, в каждый ряд. Это, кстати, не только рост мощности силовой установки, но и бОльшее удобство в службе - именно эти четыре малых котла будут обеспечивать пар для общекорабельных нужд на стоянках и использоваться при экономическом ходе. А прибавка веса не такая уж и большая.
И еще - не слишком ли низко у вас сидят "средние"  6-дм башни? - при стрельбе в нос настил спардека тупо сорвет, да и но крышам носовых 6-дм башен изрядно газами пройдется, как и по ближайшим противоминным орудиям (когда бахнет над самыми головами у их комендоров).

jonnsilver написал:

#1527176
Разница между большими котлами Цесаревича и маленькими - крейсерскими видна хорошо?

Там, кстати, если приглядеться, у Цесаря еще и хорошо видно, где и как расположены экономайзеры, и видно, что с экономайзерами высота котлов меньше, относительно стандартных бельвилей.

jonnsilver написал:

#1527176
Если взять Пересвет - 14500 при 30 котлах и принять что там был запас котлов в 25%. То получим где-то 14500 / (30 * 1,25) = 605 л.с. на котел.
Выше мы посчитали 815 л.с. Т.е. Котел Цесаревича/Бородино на 1/3 мощнее чем котел России/Пересвета. Скорее всего потому-что он больше по размерам.

С Пересветом все еще смешнее: При испытаниях не то Дианы, не то Паллады - сходу не упомню, - при задействовании всего 20 котлов из машин выжали 12200 л.с. То есть, из 30 котлов Пересвета пара можно получить для в полтора раза более мощных машин. А если принять во внимание возможность форсирования, то можно натянуть и все 20000 л.с. Вместо трех машин реалПересвета вполне можно поставить две четырехцилиндровые (ход поршня и диаметры цилиндров низкого давления такие же, как у машин реального корабля), которые будут мощнее на треть. Скорость 20+ узлов. Если еще ему полубак срезать и спардек немного ужать, то такой альтПересвет и забронировать можно будет по самое немогу, и 12 шестидюймовок, а то и больше, по казематам распихать.

Nemo-800 написал:

#1527182
Цилиндрические котлы лучше первого поколения Бельвиля и где то равны второму.

Нет, они хуже по номинальным параметрам. Другое дело, что большой объем воды в котле позволял беспрепятственно насило форсировать котел, при нужде. Теоретически. Потому как на практике Камимура "Громобой" и "Россию" после боя в Корейском проливе попросту не смог догнать, хотя теоретически его корабли были быстроходнее наших. Это если накоротке. А если "бежать на длинную дистанцию", то наши крейсера, спроектированные как рейдеры, тупо оказались более "выносливыми".  Самое смешное, что и "Рюрик" имел все шансы так же убежать вместе с ними заодно, если бы на японский бог и то роковое попадание...

Nemo-800 написал:

#1527247
На Роясе как раз были.

Исключение, только подтвердившее правило: от раз"№байства отдельных долбодятлов никто никогда не застрахован.

Nemo-800 написал:

#1527247
Ныне популярный Ли-си-цин в своем мегасправочникп даже написал, что у котлов потекли трубки, по поводу чего мы с Алексом над ним изрядно поржали.

А зря! Как говориться - смех без причины... - и дальше по тексту. Трубки там есть? Есть! Пускай не водогрейные, а дымогарные. Потеки воды имели место быть (размер не имеет значения, важен факт!)? Имели. Так чего вы ржали то, скажите на милость?

Nemo-800 написал:

#1527247
В реале таки не уследили за водой и перегрели чайник, впоймали слезы на трубной доске.

Ну, сами трубки, положим, не разорвало, от того, что из-за локального перегрева повело конструкцию (тогда бы котел вообще распидорасило, а "Рояль" попросту утонул бы, в дыму и пламени, так сказать), но в местах соединений трубок с доской развальцованные концы потекли. Сам котел железный, а трубки то медные - для лучшей теплопроводности, - вот именно их и покорежило больше всего. Так что, формально Лисицын прав, когда писал именно о "течи трубок". Медь то она послабее на прочность.

Nemo-800 написал:

#1527248
Ну на входе в машину давление все равно регулируется, скорее всего самые ранние котлы.

Не, детандеры, они скорее, чтобы машину слишком сильно паром не "било", если с каким котлам какой-то непорядок случился. Потому как машин на корабле мало, а котлов много - один потерять не страшно.

#1802 08.01.2022 23:52:30

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

Построили бы "Океан" лет на десять раньше

А почему бы тот же «Минин» в качестве учебного для кочегаров не использовать?

Канлодку «Храбрый» в означенный период как раз под котлы Никлосса заложили.
Правда, получился такой чудовищный долгострой, что «Храбрый» всего месяца на 3 раньше «Варяга» вступил в строй полноценно.

Я полагаю, что более разумным было бы старые корабли (крейсера 1870-ых годов 1-го и/или 2-го ранга, броненосные лодки 1860-ых типа «Ураган», «казарских») переделывать на новые котлы - так и котлы испытать можно, и потом как учебные корабли использовать.

==========

Nemo-800, а Мотовилиха точно сможет делать 9”/47?
У них же предел был 11”/35, т.е. 385 дюймов длины ствола, а это позволяет сделать только 9”/42,8-калибра.
Правда, если сохранить энергетику 11”/35, то такое орудие могло бы 188-килограммовый снаряд разогнать до внушительных 847 м/с. Но я сомневаюсь, что длины канала ствола хватило бы, чтобы реализовать такую энергетику.

Если же делать 8”, то можно реализовать 48-калиберную длину ствола.

Отредактированно shuricos (09.01.2022 00:23:44)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1803 09.01.2022 00:17:58

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вот вам все котлы в одном масштабе

Ну вот видишь - ты спокойно в свои 35 метров КО можешь воткнуть два ряда по 12 котлов Бельвиля модели 1894 года.
Т.е. по 554 л.с. на котёл получится.
Плюс улучшается защита КО со стороны борта - угольные ямы и от торпеды погасят взрывную волну, и от снаряда осколки удержат, если что.

Отредактированно shuricos (09.01.2022 00:19:06)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1804 09.01.2022 01:10:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527259
Nemo-800, а Мотовилиха точно сможет делать 9”/47?

9"/45. Я его именно на такую длину считал.

shuricos написал:

#1527259
У них же предел был 11”/35

Несколько не так- это самое длинное из орудий какое они могли делать, плюс ограничение по весу которое лимитировалось кранами. А максимальная длина обрабатываемой заготовки на Пермском заводе- 410 дюймов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1805 09.01.2022 01:24:49

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527257
Так что, формально Лисицын прав, когда писал именно о "течи трубок

Конечно не прав- нечему было из трубок течь.

Родривар Тихера написал:

#1527257
но в местах соединений трубок с доской развальцованные концы потекли. Сам котел железный, а трубки то медные - для лучшей теплопроводности, - вот именно их и покорежило больше всего

Да ничего там не покорежило- просто именно пошли течи в местах соединения стяжных трубок, кстати, а с чего это они медные? Причем именно слезы- даже испытания не прервали, подозреваю, что тогда большинство котлов после сборки весьма неслабо текли и их герметизировали всеми первобытными методами от чая и круп в воду и "соличку на тряпочку", до забивания пакли на сурике с чеканкой этого места. Вот скорее всего такие места и пробило.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1806 09.01.2022 01:28:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527257
Потому как на практике Камимура "Громобой" и "Россию" после боя в Корейском проливе попросту не смог догнать

Потому, что к этому моменту их загоняли в корягу, у них максимальная тогда оценивалась в 17у у лучших. Перед цусимой их прогнали через капремонт и побежали опять до 21у.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1807 09.01.2022 01:30:58

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527257
А зря!

Хрен там, я уже объяснил почему нет. Просто это горе луковое автоматом написал как для водотрубных котлов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1808 09.01.2022 01:42:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527259
Я полагаю, что более разумным было бы старые корабли (крейсера 1870-ых годов 1-го и/или 2-го ранга, броненосные лодки 1860-ых типа «Ураган», «казарских») переделывать на новые котлы - так и котлы испытать можно, и потом как учебные корабли использовать.

Да плохо корабли  на водотрубники переделываются- они легче и ЦТ у них выше, соответственно падает остойчивость, т.е  в лоб не делается. Крамп вон вообще на своих нелицензионных копиях армстронговских крейсеров ставил никлоссы и все страдали от малой метацентрической высоты.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1809 09.01.2022 01:50:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1497294
12"/40 - технологический предел оборудования Обуховского завода, закупленного под программу орудий "обр.77".Для бОльшего "нужно менять всю систему" - от новых печей до новых станков для нарезки.

Я вот думаю - а не логично ли было в этом случае делать не 12"/40, а 10"/48?

Или хотя бы 11"/43,6-клб? 11-дюймовый снаряд весил даже больше, чем облегчённый 12-дюймовый. Т.е. сделать 11" снаряд в 331,7 кг можно было вполне.
Но за счёт меньшего калибра сопротивление воздуха меньше. Возможно, удалось бы добиться даже несколько более высокой скорости, кучности, настильности за счёт несколько большего относительного удлинения ствола.
Получили бы почти 28 cm/45 (11") SK L/45, который с 10 км прошибал 11" стале-никелевой брони.
Вариант с 11" тем ещё хорош, что позволял использовать имевшиеся снаряды от старых орудий.

При желании на этом же оборудовании можно было бы производить даже убер-киллерский 9"/53-клб.

А параллельно уж организовывать производство более длинных пушек - вплоть до 640 дюймов (позволяет производить 12"/53, 14"/45, 16"/40).

Отредактированно shuricos (09.01.2022 01:58:56)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1810 09.01.2022 01:55:33

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527257
Теоретически.

И практически. 1БО япов отбегал всю цусиму на 15у отрядной скорости, а 2БО на 17у. Вот и пример. А насчет способности сохранять характеристики и форсироваться-  чилийцы, когда стало известно, что перуанцы покупают свои Альмиранте Грау, разогнали свою Чакобуку до 24.5 в течении шести часов. А в 1950 перед выводом из состава, погоняли на предельных режимах- устойчиво выьегали из 21у.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1811 09.01.2022 01:58:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527274
а не логично ли было в этом случае

Не логично- 12"/40 умудрялась даже 470кг снарядом овер 700м\с стрелять- хорошее было орудие.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1812 09.01.2022 02:01:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527274
Я вот думаю

Работает- не трогай. 6"/45, 12"/40 были вполне хорошими рабочими машинами. Вот и не стоит их менять. 12"/52 тоже неплохая была, вот только снарядом ее задушили- всего навсего снизили до 446 и расцвела.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1813 09.01.2022 02:03:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527274
Я

Кстати, с Днюхой Вас коллега! Удачи вам, здоровья и прочих радостей не во вред!


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1814 09.01.2022 05:02:25

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1527276
12"/40 умудрялась даже 470кг снарядом овер 700м\с стрелять- хорошее было орудие.

Да

Nemo-800 написал:

#1527277
12"/40 были вполне хорошими рабочими машинами.

Да

Nemo-800 написал:

#1527277
6"/45

Нет - орудие не соответствует задачам, ввиду дифецита 203мм и 305мм и их носителей.
А если этих носителей было бы много, то нужность 6"/45 попросту бы отпала. Поэтому упрощенно оценивать данное орудие невозможно - оценивать только тех параметр данного орудия без обстоятельств и пр., будет в корне не верным.


С ув. Вячеслав

#1815 09.01.2022 05:09:32

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1527277
12"/52 тоже неплохая была, вот только снарядом ее задушили- всего навсего снизили до 446 и расцвела.

Очень спорно - так как оно было фактически единственным, и со спорными носителями - то назвать его удачным будет тоже не верным:

1) вероятный противник мог заиметь 13,5"/14" а это снаряд с весом 560кг, утяжеленный до 635.
2) противник имел удачную убивающую в боях 12" германскую пушку, которая была на очень бронированных носителях.
3) среди своих ровесников, пушка имела самую низкую дульную энергию, уступая даже 12"/45кал Вирибусов.


С ув. Вячеслав

#1816 09.01.2022 05:18:57

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1527271
Потому, что к этому моменту их загоняли в корягу, у них максимальная тогда оценивалась в 17у у лучших. Перед цусимой их прогнали через капремонт и побежали опять до 21у.

Да эти мифы уже честно достали - ну нечем ответить РИФ РИ на асамоидо-гарибальдийцев - и числом и качеством: ПоПерОсли всего три штука на два флота. Рюриков тоже три, штука. Да еще и оторванные от обоих флотов. При том и те и те уступают в суммарных качествах - например в отсутствии круппа или достаточной площади бронированного борта, при далеко не мощной батареи для своего ВИ.

Отсюда и растут попытки поиска недостатков для принижения далеко не самых успешных кораблей.
Неуспешность эта злит до глубин душ так - что просто кушать не могут некоторые :D


С ув. Вячеслав

#1817 09.01.2022 05:24:24

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1527277
12"/52 тоже неплохая была, вот только снарядом ее задушили- всего навсего снизили до 446 и расцвела.

ПыСы: проект носителя задушили этой пушкой - можно было сразу проектировать под 450кг надежную 45кал, снаряд все равно будет тяжелее большинства, и не морочить голову при вырывании гланд через задницу, потому как - пох какая пушка если главное корабль который эти самые пушки несет, количество этих кораблей и вовремя их введение во флот.


С ув. Вячеслав

#1818 09.01.2022 08:10:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527257
При испытаниях не то Дианы, не то Паллады - сходу не упомню, - при задействовании всего 20 котлов из машин выжали 12200 л.с. То есть, из 30 котлов Пересвета пара можно получить для в полтора раза более мощных машин.

Конечно поменьше.
Сравнивать надо не количество котлов (у Диан был набор разного размера), а площадь колосниковой решетки.
У Дианы - 108 м2. При выключении 2 котлов (2х4,3) остаток 99,4 м2
У Пересвета - 129,4 м2.
Отношение - 1,3

Соотношение мощностей по ТЗ должно было быть 14500/11610=1,25
Колосников - 129,4/108=1,2

Nemo-800 написал:

#1527273
Да плохо корабли  на водотрубники переделываются- они легче и ЦТ у них выше, соответственно падает остойчивость, т.е  в лоб не делается.

Так проблема решается установкой балласта. Причем вес его, из за установки на максимально возможной глубине, будет меньше чем вес воды в старых котлах, которые высоко расположены.

Отредактированно адм (09.01.2022 08:19:33)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1819 09.01.2022 08:34:25

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527244
На испытаниях "Блейка" они с номинальных 12000 л.с. раскочегарили силовую установку аж до 20000! - и нифига, ни трещин ни прогаров в конструкции

Как раз на Блейках проблемы и были.
Впрочем у Роялей и Блейка были разные котлы.
У Роялей традиционные, а у Блейка - новомодные двухсторонние, для которых их разработчики обещали что они будут легче традиционных односторонних.
Но вышло что такие котлы были длинными и, соответственно, со значительным тепловым удлинением при нагреве. Где-то могли возникать течи.

Отредактированно адм (09.01.2022 08:35:03)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1820 09.01.2022 15:21:49

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1527278
Кстати, с Днюхой Вас коллега! Удачи вам, здоровья и прочих радостей не во вред!

Спасибо большое! Очень приятно! O:-)

Nemo-800 написал:

#1527276
12"/40 умудрялась даже 470кг снарядом овер 700м\с стрелять

Это, конечно, хорошо, но бронепробиваемость обеспечивается в большей мере скоростью, чем массой снаряда.
Тяжёлые и (относительно) медленные снаряды хороши на большой дальности, когда лёгкие снаряды теряют скорость, а тяжёлые снаряды не только медленнее теряют скорость, но ещё и падают по относительно крутой траектории, когда попадание в вертикальную (бортовую) броню оказываются менее вероятным, чем попадание в горизонтальную (палубную) броню, которая тонкая и её тяжёлый снаряд может успешно проломить.

Nemo-800 написал:

#1527277
Работает- не трогай

А где сработало-то?

Вот 11"/45 орудия "Фон дер Танна" спустя 22 года после предложенной "точки бифуркации" данной альтернативы смогли утопить "Индефатигэбла".

Очень показательны данные о бронепробиваемости:
12"/40 снарядом 331,7 кг (длина ствола 480 дюймов)
- 9140 м - 129 мм,
- 10970 м - 93 мм.

11"/45 снарядом 300,7 кг (длина ствола 472,7 дюймов)
- 12000 м - 200 мм.

Отредактированно shuricos (09.01.2022 15:43:37)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1821 09.01.2022 15:37:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527344
смогли утопить "Индефатигэбла".

Его утопили свои моряки и один мудак на посту ДНО перед ПМВ.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1822 09.01.2022 16:45:15

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1527127
Вертикальную броню

1. Джон, может, дифференцировать броню: в районе КО и МО сократить с 9 до 8 дюймов, но погреба защитить 10-дюймовой бронёй?

2. Расположение ПМК неоптимальное - то густо, то пусто. Носовые и кормовые сектора прикрыты слабо.
Надо, чтобы в любом секторе было, как минимум, два орудия - на случай выхода из строя одного, второе сможет продолжать огонь.
И надо носовую и кормовую пару поднять с уровня батарейной палубы (низковато - на волнении будет заливать!).

Может быть, даже все ПМК поставить открыто, не в казематах (они у тебя всё равно не бронированы).

3. А где ты возьмёшь 4-цилиндровые машины?

4. Сомнительно, чтобы добавление четвёртого цилиндра увеличило мощность машины на 38%. *UNKNOWN*

Отредактированно shuricos (09.01.2022 17:07:09)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1823 09.01.2022 17:02:10

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1404




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Родривар Тихера написал:

#1527257
Приятный у вас кораблик

Согласен: вполне реалистичный консервативный вариант (даже таранный форштевень сохранён), который мог быть реализован безо всяких попаданцев.
Такую модель можно было заказывать сразу большой серией на 4 стапелях Галерного острова и Нового адмиралтейства (два заложены в 1895, два в 1896 и далее каждый год по 2 корпуса) - только успевай деньги подбрасывать.

Но это именно что консервативный вариант.
Я бы добавил процентов 30 водоизмещения (до 18 кт) - совсем немного дороже, но зато совершенно новый уровень огневой мощи - 4х2х12" позволяют уже вести пристрелку на большой дальности полузалпами по 4 выстрела.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1824 09.01.2022 17:04:07

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну что лучше иметь 1 калибр в 9" вместо 2 в РИ 8"\45 и 10"\45 наверное правильно. 
Но тут как то рассуждал о возможности расточки 305-мм\35 до 320-мм после выгорания ствола  , внедрения легкого снаряда и подбора обьема и размера пучков метательного заряда так чтоб давление  уменьшить и спокойно произвести еще 1500-200 выстрелов. В принципе и 9"\35 так же имеет такой задел по прочности, поскольку орудия 1877-85г явно перетяжелены (ну что делать не накоплен был тогда опыт  и дефектоскопия в зачаточном состояние ) .
И скажем в 1892-1895г появлись модернезированные расточенные 320-мм\32 со снарядом 360-400кг и начальной скоростью 620-650 м\с . И 240-мм\33 со снарядом 140-150кг и начальной скоростью скажем те же 650+-20 м\с . И под эти снаряды новые ( в варианте 240-мм копии  немецких или французских или все же своей разработки ) новые артсистемы изначально под бездымный порох  спроектированные.  320-мм\38 и 240-мм\45 с легкими снарядами . Не особо форсированные, под давления 2500-2700 кг\см с высокой живучестью ствола .
Ну и понемногу в ходе модернизаций 12"\30 ушли на берег и были заменены на 240-мм\45 и 4 таких орудия получил при переоборудование в учебно-артиллериский корабль "ПВ" .  "Ростислав" и "Сисой" так же получили или 2*2 240-мм\45  или 2*1 320-мм\38 в одноорудийных башнях.  ББО явно 2*2 240-мм\45 .

Отредактированно komo78 (09.01.2022 17:09:33)

#1825 09.01.2022 17:09:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1527344
А где сработало-то?

https://i.imgur.com/DIAAM5K.jpg
Напомню- это где то с 20 км, самое дальнее в истории попадание с движущегося корабля по движущемуся кораблю это где то 24 км.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 87


Board footer