Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1543017
Теоретически мог быть недолет ракеты,
Я полон сомнений
Cobra написал:
#1543052
Наши газотурбинники ходили всегда на моторной солярке насколько я знаю.
Правилами технической эксплуатации дизелей 6NVD48 и 8NVD46//f также дизелей ШКОДА..применение газотурбинного топлива разрешено только кратковременно..
veter написал:
#1543056
Работа дизелей на тяжелом топливе в ВМФ запрещена
Просто ВМФ не использует низкооборотные дизеля...ЗУЛЬЦЕР и МАН...и форсунка типа МОНАРХ для нашей промышленности как ШАТЛЛ..
Cobra написал:
#1543059
тут тоыврищ Козима речь о турбонагнетателе для дизельного агрегата вел
Именно для дизеля..МРФ РСФСР использовало в основном дизеля производства ГДР..от 300 до 600 оборотов...они как раз по регистру среднеоборотные
veter написал:
#1543063
Похоже он о турбокомпрессоре. Там турбина работающая от выхлопных газов,
Нагнетатели у нас стояли навесные..работали от выхлопных газов..других не было...виноват..были ещё нагнетатели с приводом от вала...но это на высокооборотных...М-400,М-450..
Kozima написал:
#1543069
Просто ВМФ не использует низкооборотные дизеля...ЗУЛЬЦЕР и МАН
Выше сказал, что возможно использование на вспомогательных судах. На ВМФ банально таким дизелям нет применения в силу разной специфики корабля и низкооборотного дизеля.
Не понял зачем вы о них упоминаете применительно к КР Москва?
Kozima написал:
#1543069
применение газотурбинного топлива разрешено только кратковременно..
Назовите пожалуйста марку газотурбинного топлива, о котором ведете речь?
Я не знаю какое топливо использовалось на Кр Москва, а для ГТУ кораблей пр. 1135 и 1124 используется обычное дизельное ДЛ.
Полагаю что на Москве было ДЛ.
Kozima написал:
#1543069
Именно для дизеля.
Kozima написал:
#1543069
Нагнетатели у нас стояли навесные..работали от выхлопных газов..других не было..
Какое отношение турбокомпрессора дизелей имеют отношение к Главной ГТУ Кр Москва? И маркам (сортам) топлива применяемым на Кр Москва?
П.С. Если есть желание посравнивать системы наддува дизелей - пожалуйста заведите отдельную тему, може я там тоже чего полезного скажу или хотя бы интересную информацию почерпну.
Kozima написал:
#1543051
Это говно ещё применяется ВМФ?
В мое время весьма и весьма активно.
Kozima написал:
#1543047
И что этот старинный киллектор может сделать?Обозначить присутствие?
Этот "киллектор" может выполнить широкий перечень задач. К примеру, достать оставшиеся в контейнерах пкр; достать/уничтожить неснятое грифованное оборудование (если таковое осталось); достать то, что осталось от того, что прилетело - сейчас-то ничего не мешает...
Выбирайте сами...
Kozima написал:
#1543047
Я.сержант ракетных войск..86-88//ГСВГ//d я в хуе..что значит не могли найти?..Да даже если не комбат,а мой взводный построит взвод..а где Мастурбеков?..Этого Мастурбека найдут за пять секунд...где угодно..в парке,в санчасти..на спортгородке...и это ,учтем,не КОРАБЛЬ,а воинская часть..где "нычек" по всякому больше...
Для меня приведенные Александровым факты тоже загадочны... Когда прикомандированные на корабль офицеры на БС решили манкировать построением для проверки наличия личного состава, то были сразу излечены от "медвежей болезни" взрывпакетом в каюту.
Kozima написал:
#1543047
Смотря на что..На те буксиры что были рядом...около часа
Для каждого проекта корабля на соединении разрабатывают временной норматив оставления корабля при угрозе гибели. Для двух вариантов: 1) есть время на организованное оставление, 2) по варианту "спасайся кто может". Отрабатывались оба, но первый гораздо чаще и гораздо упорнее, ибо действий надо было выполнить много и все важные - уничтожение грифованной аппаратуры, уничтожение/эвакуация секретных документов, получение пайка и т.д.
По крайней мере на моем соединении при сдаче всех курсовых задач и контрольных проверках учение по оставлению корабля плавно проистекало из учения по борьбе за живучесть. Аналогично было на противолодочниках и тральцах, где мне доводилось быть посредником на учениях.
Kozima написал:
#1543069
Правилами технической эксплуатации дизелей 6NVD48 и 8NVD46//f также дизелей ШКОДА.
Я то говорил про ДГТУ пр.1124, где стоят маршевые звезды, форсажный ГТД и всп.дизель-генераторы... и про ГЭУ пр.11351. Там стоит ГГТУ из пары форсажных и пары маршевых турбин+5 всп.дизель-генераторов....
Там вид топлива ровно один
Отредактированно Cobra (27.04.2022 22:05:31)
Кубинец написал:
#1543078
138-я мотострелковая ?
Именно так
shhturman написал:
#1543079
Выбирайте сами..
Хорошо..согласен..
shhturman написал:
#1543079
Для меня приведенные Александровым факты тоже загадочны... Когда прикомандированные на корабль офицеры на БС решили манкировать построением для проверки наличия личного состава, то были сразу излечены от "медвежей болезни" взрывпакетом в каюту.
Для меня это вообще дико...
shhturman написал:
#1543079
Для каждого проекта корабля на соединении разрабатывают временной норматив оставления корабля при угрозе гибели.
Я просто сопоставил длинну буксира-спасателя с длинной крейсера...минус очаг возгорания...минус аварийная партия..минус секретные документы..ну не военный я моряк...речник..хотя на спасателе отработал шесть леть
Cobra написал:
#1543080
то говорил про ДГТУ пр.1124, где стоят маршевые звезды, форсажный ГТД и всп.дизель-генераторы... и про ГТУ пр.11351. Там стоит ГГТУ из пары форсажных и пары маршевых турбин+5 всп.дизель-генераторов....
Там вито топлива ровно один
Хорошо..У МРФ РСФСР и ВМС СССР разные руководящие документы....
И снова...я просто.......от нашего ВМФ
Kozima написал:
#1543081
Я просто сопоставил длинну буксира-спасателя с длинной крейсера...минус очаг возгорания
Я подозреваю, что когда пошла эвакуация никаких спасателей рядом не было - посадка шла на штатные спасательные средства - ПСН.
shhturman написал:
#1543083
никаких спасателей рядом не было - посадка шла на штатные спасательные средства - ПСН.
Судя по фото до буксиров метров сто-стопятдесят...вполне могли подойти..взять некороторое колличество..и отойти...и лично моё мнение..а ЛС ВМФ учат обращению с ПСН?...Поймите правильно меня...когда погиб "Комсомолец" он же "Плавник" в Бпренцовом море в 89...все ахали и охали что личный состав не обучили пользоваться плотами..
shhturman написал:
#1543083
Я подозреваю, что когда пошла эвакуация никаких спасателей рядом не было
Тут много вопросов, есть только определенное понимание о времени начала чрезвычайной ситуации, и что он затонул вблизи побережья Крыма.
А вот вопросы такие для разминки...
- в каком районе находился крейсер в момент начала ЧС?
- был ли передан сигнал бедствия в незашифрованном виде?
- был ли хоть какой то эскорт?
- через сколько времени подошли эээ другие суда.
- осуществлялась ли буксировка реально?
- через сколько времени экипаж покинул корабль.
Cobra написал:
#1543085
был ли передан сигнал бедствия в незашифрованном виде?
Я думаю что скорее всего нет..у "вояк" свои каналы связи..
Cobra написал:
#1543085
был ли хоть какой то эскорт?
Судя по всему крейсер был один
Cobra написал:
#1543085
- через сколько времени подошли эээ другие суда.
На тех типах спасателей,что указаны на фото,и я работал на подобных..прошу прошения ,контора именно гражданская..через сорок минут мы бы дали ход..
Cobra написал:
#1543085
осуществлялась ли буксировка реально?
Судя по фото-нет
Поясню...Независимо от наличия экипажа на буксируемом судне(корабле( высаживается СВОЯ швартовная партия..
Cobra написал:
#1543085
через сколько времени экипаж покинул корабль.
А вот это к командованию...Было дело около Оркнейскийских островов..тонул наш БМРТ...ну как тонул..вода в рефтрюме...так весь экипаж стоял на баке,с чемоданами,и ждал когда мы подойдем...
Cobra написал:
#1543085
был ли передан сигнал бедствия в незашифрованном виде?
И вряд ли МОСКВА орала МЭЙДЕЙ в прямом эфире..а если орала..то ...я тогда и не знаю..
Kozima написал:
#1543087
Судя по фото-нет
Фото/видео стремное, с высокой вероятностью фейк, кто не верит смотреть ролик про
бомбовый удар по Парижу до момента просветления.... Я уже писал ранее о странностях фотовидео. Повторятся не буду.
Kozima написал:
#1543087
Я думаю что скорее всего нет.
Я не просто так ставлю вопрос. В общем смотрим что прокукарекают "партнеры
Kozima написал:
#1543087
,контора именно гражданская..через сорок минут мы бы дали ход..
На вспомогательном флоте экипажи гражданские
Cobra написал:
#1543091
На вспомогательном флоте экипажи гражданские
И тем не менее..максимум через час мы дадим полный ход..на "Ярославцах"..на 25 ДГ
Kozima написал:
#1543046
После разгрома 59-го танкового полка под Малой Роганью
По украинским данным сожжено и затрофеено не более 15 танков...
Но по их же данным созжено и затрофено ПЯТЬ танков..и это не весь 59 полк...это его батальоная группа...А вот вопрос..по всем планм МО РФ 144 мотострелковая дивизия-штаб Смоленск-..должна была поддерживать Беларусь..вот за каким хреном в Украину ввели 59 танковый полк?..Ошибка?...ну ладно..
Борисыч написал:
#1543094
По украинским данным сожжено и затрофеено не более 15 танков...
Орукс вам в помощь. Почитаете его на ночь так с утра будете СУГС делать...
Борисыч написал:
#1543094
По украинским данным сожжено и затрофеено не более 15 танков...
Значит так..
По информации ОТ ТУДА..
59 танковый,Ельнинский полк потерял 5 машин.Т-72..ПЯТЬ машин..Три безвозвратно...Да..потере большие..да ,много потеряли...но оставшиеся остались в строю..то видео..где нашим пленным стреляют по ногам-ПРАВДА..это бойцы из 59 полка!..Троих отбили..они в госпитале...в Москве....Это инфа из передовых подразделений..насколько возможно..
А зять у меня живой!!!!И не дождетесь!!!
Изюмское направление..Да..полк убили..но люди остались...и они будут мстить
Kozima написал:
#1543101
Да..полк убили..но люди остались...и они будут мстить
А остаолсь всего шестеро....