Вы не зашли.
Эд написал:
#1471311
Читал на ихнем сайте, что, когда отказались от артиллерии, сэкономленный тоннаж пустили на броню полетной палубы.
Посмотрел схемы ув. Dilandu, оказывается, броня на полетной палубе (правда, без носовой части) была уже в пр. 1941 г. с 9-203 мм, так что англы наврали.
арт написал:
#1471323
Легкость конструкций это не возможность воспринимать нагрузки, это устойчивость к повреждениям.
Небронированные палубы легко чинить, Секаку был готов до конца 1942 г., а сколько чинили Илластриес, и так и
довели до ума?
И еще: внутренние пожары (внутри жесткого корпуса) Формидебла и Индомитебла привели к деформации их корпуса, после чего они годились только на слом; для Эссекса же это было бы ерундой. В этом разница.
Отредактированно Эд (13.10.2020 18:45:10)
Эд написал:
#1471344
Секаку был готов до конца 1942 г.
Повреждения на "Сёкаку" были исправлены к концу июня 1942 года.
Эд написал:
#1471344
для Эссекса же это было бы ерундой
Нет.
Пережившие объёмные пожары "Франклин" и "Банкер-Хилл" формально были отремонтированы, но более в море не выходили и были списаны в 60-х в числе первых. Вместе с носителем экспериментальной угловой палубой "Антитамом" и вообще не получившими больших модернизаций "Лейте", "Таравой" и "Филиппин Си".
WindWarrior написал:
#1471403
Повреждения на "Сёкаку" были исправлены к концу июня 1942 года.
Его повреждения бывли сопоставимы с тем, как был поврежден Илластриес.
WindWarrior написал:
#1471403
Пережившие объёмные пожары "Франклин" и "Банкер-Хилл" формально были отремонтированы, но более в море не выходили и были списаны в 60-х в числе первых.
Масштаб их пожаров был несравним. Но американцы были отремонтированы и оставались в резерве до 1964 г. У США было 24 Эссекса+Мидуэи+Форрестолы+легкие АВ. А англ. АВ, выражаясь словами Черномырдина, "вспучились", их корпуса были деформированы. Исправить их было невозможно. Формидебл был списан в 53-м, в том же году Индомитебл привели на буксире на коронацию королевы, после окончания которой его отвели на слом.
Dilandu написал:
#1471545
Не надо резать и гнуть броневые плиты.
Мин херц, там же не каленое (блин щас мне Принц по шапке аустенитом как дасть) по сути та же корабельная сталь только высокого сопротивления. Просто толщины больше.
Dilandu написал:
#1471545
Не надо резать и гнуть броневые плиты.
Для палуб гнуть не нужно. Толщины же там не сильно больше чем у бронирования в других частях корпуса.
Эд написал:
#1471421
Исправить их было невозможно. Формидебл был списан в 53-м, в том же году Индомитебл привели на буксире на коронацию королевы, после окончания которой его отвели на слом.
"Формидебл" после последствий пожаров 4,9 и 18 мая 1945 года действительно полноценно не восстанавливался и в 1947 году был исключён из списков.
Для "Индомитебла" фатальными стали последствия большого пожара 3 февраля 1953 года, после которого сочли нецелосообразными ремонт и модернизацию.
"Илластриес" как не прошедший доростоящей модернизации ангара также был списан в 1955 году.
"Викториес" простоял на модернизации в Портсмуте с 1950 по 1958 годы, но прослужил после этого всего 10 лет.
Видно, что у британцев было всё плохо с финансированием флота. "Имплакабл" и "Индофатигабл" по этим же причинам были списаны вместе с "Илластриесом"?
Товарищи, подскажите пожалуйста, в чём преимущество модной нынче двухостровной надстройки?
H-44 написал:
#1507486
Товарищи, подскажите пожалуйста, в чём преимущество модной нынче двухостровной надстройки?
Вроде ЭПР меньше.
Китайцы третий авианосец спустили...
https://flotprom.ru/2022/Китай21/
В отличии от СССР,когда от трамплина сразу же перешли к атомным с катапультами,этот корабль-переходный вариант.Но нам сейчас и такой-из области фантастики
H-44 написал:
#1507888
Есть ли у него определённая преемственность с 1143.7? Интересно, приобрели ли они тех. документацию на него и в каком объёме?
Китайское эксперты утверждает, что при строительстве авианосца применялись технологии, которые в настоящий момент имеются только у ВМС США, а сам «Фуцзянь» сравним по конфигурации с топовыми американским авианосцами. Более того «Фуцзянь» имеет сходство с авианосцами класса «Джеральд Форд» американского флота. Предполагается, что китайский авианосец возьмет на борт истребители J-35 и палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, которые Китай сейчас разрабатывает — аналоги американских F-35 и E-2 «Hawkeye» соответственно. Также с него смогут взлететь истребители J-15T и самолеты радиоэлектронной борьбы J-15D. aif.ru›Общество›Армия›…_noveyshiy_avianosec…