Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1567607
Это можно сказать о корабле любого класса...
Все-таки по линкорам и даже АВ это скорее исключения, а по КрТ - правило, даже по японским.
А по Бисмарку роковая торпеда была 3-я или 4-я по счету.
Отредактированно Эд (31.01.2023 15:10:08)
Эд написал:
#1567612
се-таки по линкорам и даже АВ это скорее исключения, а по КрТ - правило, даже по японским
Зачем сравнивать в этом отношении разные эпохи? От одной торпеды с вероятностью процентов 90 гикнулась бы и "Асама" и "Микаса" и "Цесаревич". Не рассчитывалась их защита на это.
Алекс написал:
#1567615
От одной торпеды с вероятностью процентов 90 гикнулась бы и "Асама" и "Микаса" и "Цесаревич". Не рассчитывалась их защита на это.
Защита "Цесаревича" рассчитывалась именно на это и успешно оправдала расчёты
Боярин написал:
#1567618
Защита "Цесаревича" рассчитывалась именно на это и успешно оправдала расчёты
Что деревянная обшивка может противостоять торпеде? Он бы утонул, если б не близость берега.
Боярин написал:
#1567618
и успешно оправдала расчёты
Да Вы что? А все пишут, что торпеда попала, как раз, в незащищенное место, поэтому он столько воды и принял.
А вообще, чего бы не оправдать, когда сидишь на мели. Поглядел бы я на него в море, подальше от базы.
Отредактированно Алекс (31.01.2023 18:53:11)
invisible написал:
#1567623
Что деревянная обшивка может противостоять торпеде? Он бы утонул, если б не близость берега.
Учите матчасть."Цесаревич" имел противоторпедную переборку.
Корпус корабля клепанный, собран по поперечной системе набора. Для сборки корабля была применена оригинальная технология и высококачественная сталь. Корпус имеет двойное дно и разделен на множество отсеков водонепроницаемыми переборками. Высокий бак занимает примерно ? часть длины корпуса.
Далее следует спардек, который прикрывает примерно половину длины корпуса и обеспечивает экипажу и оборудованию хорошую защиту от волн и брызг. Ют корпуса той же ? длины. Для улучшения мореходности и устойчивости корпус имеет сильный завал бортов внутрь. На линкоре используется крупповская броня, обладающая исключительно высокой снарядостойкостью на 1904 год.
Это позволило снизить толщину брони и ее массу, при этом улучшив защищенность. Корабль имеет несколько бронированных палуб суммарной толщиной 94мм. Для улучшения противоторпедной защиты на протяжении 2/3 длины корпуса есть противоторпедная переборка толщиной 43мм. Имеется отдельная система жизнеобеспечения для каждого отсека.
Развитая система пожаротушения и откачки/перекачки воды с несколькими насосами позволяет быстро тушить пожары, откачивать воду,
уменьшать крен контрзатоплением и при необходимости создавать искусственный крен или дифферент. Все это позволило добиться очень высокого уровня живучести и непотопляемости. http://modelik.ru/index.php/korabli-sud … grazhdanin
helblitter написал:
#1567626
Учите матчасть."Цесаревич" имел противоторпедную переборку.
А толку, что ПТП не пробило?
были разрушены и затоплены смежные отсеки, вызвав нарастание крена. Будь корабль в море - сделал бы оверкиль.
Так не утонул же. А "Маджестик" в сходной ситуации утоп
Боярин написал:
#1567631
А "Маджестик" в сходной ситуации утоп
Сходность в том, что стоял у берега?
И не только, в 10-летнюю годовщину Цусимы тоже получил единственную торпеду
Алекс написал:
#1567604
Мощное бронирование - это издевка такая? Сравните хотя бы порядок цифр. У броненосцев конца XIX начала XX века главный пояс, как правило, 229 мм. У "Асамы" 178 мм. Разницу сами посчитаете.
Окей, посчитаем
Асама - пояс 178мм, гарвей.
Идзумо - пояс 178мм, крупп.
Теперь конкуренты:
Жанна д'Арк - 150мм, гарвей.
Монткальм - 150мм, гарвей.
Гамбетта - 150мм, крупп
Гарибальди - 152мм, гарвей.
Ниссин - 152мм, крупп.
О'Хиггинс - 178мм, гарвей.
Пенсильвания - 152мм, крупп.
Роон - 100мм, крупп.
Кресси - 152мм, крупп.
Россия - 203мм, гарвей.
Баян - 200мм, гарвей.
Канопус - 152мм, крупп.
Дункан - 178мм, крупп.
Свифтшур - 178мм, крупп.
Реджина Маргерита - 152мм, крупп.
Бородино - 194мм, крупп.
Кёнинген Рехентес - 150мм, крупп.
Как видно, бронирование "асам" находится на превосходном уровне и сравнимо с бронированием броненосцев 2го класса и БО.
Amrafen написал:
#1567638
Как видно, бронирование "асам" находится на превосходном уровне и сравнимо с бронированием броненосцев 2го класса и БО
А где продолжение про "Зару"?
Боярин написал:
#1567636
в 10-летнюю годовщину Цусимы тоже получил единственную торпеду
Торпеда торпеде рознь, попавшая в "Цесаревич" торпеда несла 90 кг ВВ, а попавшая в "Маджестик" - 160 кг.
А можно ссылочку про 160 кг на U-21?
Боярин написал:
#1567689
А можно ссылочку про 160 кг на U-21?
50-см G/6
http://navweaps.com/Weapons/WTGER_PreWWII.php
Отредактированно WindWarrior (01.02.2023 19:40:31)
Извиняюсь, коли не в тему, но просто, право же, не нашел, где еще можно задать сей вопрос.
«Ривадавия» и «Могепо» (которые «Касуга» и «Ниссин») — когда так пишут и говорят, это какой-то особый мем или так тупят? )))
Если мем, то нельзя ли историю его возникновения. (С этимологией названия «Могепо» все понятно, пояснения не требуются.))))
Аскольд написал:
Не поясните более шире, что имеете в виду?
Писать/говорить "Могепо" вместо "Морено" (Moreno) — это признак дурачины или некий особый шик?
TaskForce 82 написал:
#1583946
Писать/говорить "Могепо" вместо "Морено" (Moreno) — это признак дурачины или некий особый шик?
А так разве говорят? Не приведете пример, когда пишут "Могепо" вместо "Морено"? Когда пишут, а скорее перекопируют "Могепо" вместо "Moreno", то тут как бы понятна причина.
Аскольд написал:
А так разве говорят? Не приведете пример
https://www.youtube.com/watch?v=d1zoZoep9R8
1:09:24
1:12:40
Аскольд написал:
Когда пишут, а скорее перекопируют "Могепо" вместо "Moreno".
Несомненно. Я даже могу назвать откуда это пошло: бездумный OCR статьи «Экзотические крейсеры» С. А. Гладких (Гангут №36-37).
Но это не делает ошибку менее забавной. ))
TaskForce 82 написал:
#1583949
Несомненно. Я даже могу назвать откуда это пошло: бездумный OCR статьи «Экзотические крейсеры» С. А. Гладких (Гангут №36-37).
Но это не делает ошибку менее забавной. ))
В довоенной советской литературе было принято названия кораблей не транслитерировать, а писать латиницей по оригиналу (кроме японцев, китайцев и т.п.).
Сейчас некоторые эту традицию возрождают.
В принципе правильно, так каждый поймет о ком идет речь, в отличии от транслитерации, особенно французов.
адм написал:
#1583958
Сейчас некоторые эту традицию возрождают.
Тоже палка с двумя концами: я, например, французский знаю на уровне "Трёх мушкетёров" (которые наш фильм).
И как прикажете мне читать Châteaurenault, который вроде как "Шаторено"?
адм написал:
писать латиницей по оригиналу
МОГЕПО - это отнюдь не латиница, если кто не обратил внимание. Все буквы русские.
TaskForce 82 написал:
#1583960
МОГЕПО - это отнюдь не латиница, если кто не обратил внимание.
Как файнрижер отработал, так и скопировали...