Вы не зашли.
В других разделах есть такая ветка, а в этом нет. Решил восполнить пробел.
Возник вопрос по торпедоносцу-разведчику Фейри "Альбакор". В сети нашел данные, что боевой радиус с торпедой этого биплана 1140 км (600 миль)!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fairey_Albacore
Это при его то габаритах и скорости! Что-то тут неправильно влепили.
Отредактированно CAM (17.12.2009 12:10:52)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #158479
Это при его то габаритах и скорости! Что-то тут неправильно влепили.
Там господа часто путают "дальнось полёта с нагрузкой" и "боевой радиус"...
Дальность меряют вообще то на крейсерской скорости и высоте которая обычно гораздо меньше максимальной. Дальность Зеро в 3000 км никого ведь не удивляет при том что это истребитель.
Range (т.е. радиус?) - 930 miles (1497 km) with 1600-lb (726 kg) weapon load. Мурзилка David Moondey British aircraft of WWII. Owen Thetford пишет тоже, добавляя, что 930 - это макс., а нормальный 710 миль.
Отредактированно igor (17.12.2009 13:28:20)
igor написал:
Оригинальное сообщение #158501
Range (т.е. радиус?) - 930 miles (1497 km) with 1600-lb (726 kg) weapon load. Мурзилка David Moondey British aircraft of WWII. Owen Thetford пишет тоже, добавляя, что 930 - это макс., а нормальный 710 миль.
А практический боевой? Лично я нигде не встречал упоминаний о вылетах на задание "Альбакоров" на подобные расстояния. К примеру, торпедоносцы, взлетевшие с авианосца, находящегося на позиции у о. Ян-Майен, могли бы регулярно "навещать" стоянку немецких кораблей в Альтен-фьорде - всего то миль 400!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #158524
А практический боевой?
Как 1/3 от правило 1/3 от дальности полёта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #158535
Как 1/3 от правило 1/3 от дальности полёта.
Поскольку здесь приводятся данные только радиусов, хотелось бы увидеть дальность полета (тогда высчитаю сам) или уже готовое значение практического боевого радиуса действия.
Ну так вот, нормальный - это и есть видимо, боевой радиус, с обычной загрузкой топлива и одной торпедой. Весь вопрос в том, что же все-таки такое - range? Вроде по смыслу это досягаемость, т.е. радиус. Но в словаре ведь на слово "дальность полета" тоже в том числе range стоит. А у англичан в данных на самолет нет никаких намеков на то, чтобы там было еще какое-то понятие, которое можно к дальности приравнять. Впрочем, это книшки у меня такие. Подождем, когда какой-нито человек с серьезной литературой откликнется.
igor написал:
Оригинальное сообщение #158545
что же все-таки такое - range? Вроде по смыслу это досягаемость, т.е. радиус. Но в словаре ведь на слово "дальность полета" тоже в том числе range стоит.
А нам, славянам, как хочешь - так и понимай! Хоть 930 миль (да и 710) радиус - многовато для одномоторной "авоськи", да еще и с торпедой на внешней подвеске, все же лучше не гадать, а подождать, может кто подсобит с точными данными.
Отредактированно CAM (17.12.2009 15:34:41)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #158479
нашел данные, что боевой радиус с торпедой этого биплана 1140 км (600 миль)!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fairey_Albacore
Это при его то габаритах и скорости! Что-то тут неправильно влепили.
Это дальность, а не радиус. На память - дальность без нагрузки что-то типа 1500 км.
Альбакоровский боевой радиус будет что-то типа 250-200 морских миль.
igor написал:
Оригинальное сообщение #158545
Но в словаре ведь на слово "дальность полета" тоже в том числе range стоит. А у англичан в данных на самолет нет никаких намеков на то, чтобы там было еще какое-то понятие, которое можно к дальности приравнять.
Вы правы, причем в основном range - это как раз именно дальность.
Если вдруг встречается combat range, то это уже скорее всего боевой радиус действия. Хотя чаще употребляют прямо: combat radius
vov написал:
Оригинальное сообщение #158577
Альбакоровский боевой радиус будет что-то типа 250-200 морских миль.
Ну вот. Это похоже на правду. Спасибо, с этим разобрались.
Возникло еще несколько вопросов по "Альбакорам".
1. Насколько радиус действия этого самолета в качестве разведчика был больше торпедоносца?
2. С какого времени "Альбакоры" оснащались поисковыми радарами, насколько массово и дальность действия этих радаров?
Французские "Миражи" приступили к патрулированию неба Литвы, Латвии и Эстонии: http://news.tut.by/156957.html
Эта новость мне напомнила анекдот советских времён: решил Китай напасть на СССР. Главнокомандующий спрашивает:
- Авиация нас поддержит?
- Да, оба самолёта.
Интересно, а сколько в данном регионе российских самолётов?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #166024
Французские "Миражи" приступили к патрулированию неба Литвы, Латвии и Эстонии:
Это все фигня...Они над Прибалтикой даже на сверхзвук выйти не могут...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #166024
Французские "Миражи" приступили к патрулированию неба Литвы, Латвии и Эстонии:
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #166024
Интересно, а сколько в данном регионе российских самолётов?
А что, собственно говоря, в этом особенного? Я слышал это вполне нормальная практика по НАТО, во всяком случае по странам, являющимся периферией. Помнится выпуск новостей периода вступления этих стран в блок, когда сообщали о начале патрулирования границ этих стран самолётами F-16 (нацпринадлежность не помню). Просто поменялся ответственный за эту зону, на мой взгляд.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #166037
А что, собственно говоря, в этом особенного?
Да ничего особенного, просто на 3 страны - 4 самолёта.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #166043
Да ничего особенного, просто на 3 страны - 4 самолёта.
А вам там целая воздушная армия нужна? А пара танковых дивизий для охраны границы от контрабандистов и нарушителей?
Вопрос на засыпку. Под какие задачи с начала ВМВ в Англии производились такие спецефические боеприпасы, как 454-кг (1000-фн) бронебойные бомбы, если их носителей - флотских пикирующих бомбардировщиков, даже в проэктах не было. Примеры их успешного применения известны, но это боеприпасы для точечных ударов по морским целям, а не для площадных бомбардировок крупных боевых кораблей на стоянках тяжелыми бомбардировщиками.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #169520
но это боеприпасы для точечных ударов по морским целям, а не для площадных бомбардировок крупных боевых кораблей на стоянках тяжелыми бомбардировщиками.
А почему нет???
В Бресте срабатывало.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #169533
А почему нет???
В Бресте срабатывало
Я не о том, где и что срабатывало. Под какие самолеты и задачи принимались на вооружение?. "Толлбои" тоже срабатывали по "Тирпицу", только не для прицельного бомбометания по кораблям они создавались.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #169520
если их носителей - флотских пикирующих бомбардировщиков, даже в проэктах не было.
А как насчет сухопутных самолетов?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #169712
А как насчет сухопутных самолетов?
А только такие их и "возили"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #169713
А только такие их и "возили"...
Так бомбам-то все равно, чьи самолеты их несут: армейские или флотские. Или англичане это разделение довели до такого маразма, что каждое ведомство свои боеприпасы разрабатывало отдельно?
Кстати, насколько я помню, "Бэттл" полне мог нести такую бомбу. Благо в преегрузку мог взять 1500 фнт.
Отредактированно SLV (14.01.2010 23:54:32)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #169713
А только такие их и "возили"...
В начале войны у англов были какие-никакие распоганые, но палубные пикировщики "Скьюа". Но, хотя для них целей хватало ("Кенигсберг", французы и т.д.), они если и использовались, то с фугасками. Самолеты мальтийской авиагруппы ("Бленхеймы") - тоже.
Отредактированно CAM (15.01.2010 09:53:23)
Здравствуйте!
Прочитал недавно книжку Маслова "Король истребителей. Боевые самолеты Поликарпова".
Просветите пожалуйста:
1. Написано, что ракетный перехватчик "Малютка" должен был иметь скорость у земли 890 км/ч, а на высоте 15000 м - 845 км/ч. А почему на высоте меньше?
2. Написано, что в 1943 "Поликарпов подключился к разрешению проблемы создания высотного перехватика ВП с двигателем М-71К"
А зачем в 1943 понадобился специальный высотный перехватчк - немецкие разведчии прехватывать или "на будущее" против союзников?
3. Почему пилоты просили убрать "чайку" на И-15 - вроде бы с ней обзор должен быть лучше?
С уважением, Макс.