Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 14

#201 19.12.2009 15:37:58

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

AVV написал:

Оригинальное сообщение #159397
ИМХО, скорее нет - при условии, что события будут развиваться, как в реальности. Главное - отстутствие дока для крупных кораблей.

А как же Гебен? Ведь были подрывы на минах.
А как же Порт-Артурский опыт? 
То что обслуживание будет не очень качественное понятно, но до войны это не особо критично. А во время войны у коробля запас прочности позволит продержать его на ходу какое то время.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#202 19.12.2009 15:41:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159395
Если учесть, что турки вполне определенно планировали их содержать - вопрос становится риторическим.

А Германия "вполне определенно планировала" разгромить Францию и Россию и договоритьсяя с Британией! :D А турки еще планировали победу над Россией(иначе в европейские разборки не полезли бы) - ИМХО, могли победить?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#203 19.12.2009 15:44:34

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

AVV написал:

Оригинальное сообщение #159398
если кто-то из них подорвется на мине, как "Гебен", а то и на двух - как и где его ремонтировать?

А Русское командование обладает "глазом саурона"? Оно тут же узнает о повреждениях и сроках ремонта. И оно делает расчет на Авось-небось и...
А если не подорвутся? Что тогда?
И кром того- линкоров 2шт. при подрыве 1го останется 2ой


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#204 19.12.2009 15:46:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159399
А как же Гебен? Ведь были подрывы на минах.
А как же Порт-Артурский опыт?

Немцам и русским все же было проще - они ремонтировали свои корабли. А немецким специалистам ремонтировать английские корабли на турецком оборудовании - это немного другое.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#205 19.12.2009 15:54:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159403
А Русское командование обладает "глазом саурона"? Оно тут же узнает о повреждениях и сроках ремонта.

Тут же не узнает. Но ремонт сроком в полгода даст достаточно времени и узнать, и отреагировать.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159402
А если не подорвутся? Что тогда?

При отсутствии нормального траления и регулярных минных постановках - обязательно подорвутся. И "Одейшиесу" хватило одного подрыва.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159402
И кром того- линкоров 2шт. при подрыве 1го останется 2ой

Тем больше оснований осторожнее использовать второй.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#206 19.12.2009 15:55:07

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159403
А немецким специалистам ремонтировать английские корабли на турецком оборудовании - это немного другое.

Ну сроки сдвинуться. Текущий и средний ремонт ИМХО провести смогут.
Или вы полагаете что уровень промышленности в Англии отличается на порядок от таковой в Германии и ее тех специалисты не смогут ничем помочь?
Пройдет всего 30 лет и немецкие специ будут обслуживать трофейные советские, английские, американские танки. В музее во франции есть т-34г 42 выпуска. Так ее в ходовом состоянии в 44 захватили союзники у немцев. А у нас  по тех причинам потери были не меньше чем от противника.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#207 19.12.2009 15:57:11

AVV
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159399
А как же Порт-Артурский опыт?

Как я уже отметил, в турецких реалиях порт-артурский опыт не всегда может быть адекватно применим, особенно, до середины 1915 г., когда немцы смогут перебрасывать специалистов-ремонтников (которые и им самим, кстати, нужны) по сухопутью.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159399
А как же Гебен? Ведь были подрывы на минах.

Ну да, и сколько он после них не появлялся в море?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159402
А Русское командование обладает "глазом саурона"? Оно тут же узнает о повреждениях и сроках ремонта. И оно делает расчет на Авось-небось и...

Но ведь туркам, у которых на руках будет поврежденный дредноут и головная боль с его ремонтом, вряд ли станет намного легче, если русские не будут знать об этом...

#208 19.12.2009 15:59:29

AVV
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159408
Пройдет всего 30 лет и немецкие специ будут обслуживать трофейные советские, английские, американские танки. В музее во франции есть т-34г 42 выпуска. Так ее в ходовом состоянии в 44 захватили союзники у немцев.

ИМХО, не совсем уместная аналогия - немцы восстановили и ввели в строй лишь малую долю советских трофейных танков. Да и у них была возможность использовать часть захваченной техники в качестве источника запчастей, чего не будет в случае с турецкими кораблями.

#209 19.12.2009 16:06:52

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

AVV написал:

Оригинальное сообщение #159409
Ну да, и сколько он после них не появлялся в море?

с 26 дек по 3 апреля - что то говорит мне что чуть больше 3мес.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#210 19.12.2009 16:12:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159408
Ну сроки сдвинуться. Текущий и средний ремонт ИМХО провести смогут.
Или вы полагаете что уровень промышленности в Англии отличается на порядок от таковой в Германии и ее тех специалисты не смогут ничем помочь?

Повреждения от подрыва на мине - не "текущий и средний"...
Я полагаю, что специалисты по котлам Шульца и турбинам Вагнера не очень разбираются в котлах Торникрофта и турбинах Парсона. Во всяком случае - разобраться до уровня ремонтопригодности вопрос не одной недели. А после еще нужно добыть необходимые материалы - ведь тогда не "все на Тайване делалось..."/к\ф "Армагеддон"/ Конечно, с обшивкой, металлоконструкциями проще, а где взять скажем эл.мотор для привода подачи снарядов СК, если "родной" мощностью 30 кВт работает на переменном токе в 100 В, а германский в 26 кВт работает на постоянном токе в 140 В ???
И о какой "помощи английских специалистов" идет речь - Англия союзник России, а ее специалисты помогают противникам ремонтировать корабли?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.12.2009 16:23:16)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#211 19.12.2009 16:18:26

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159401
А Германия "вполне определенно планировала" разгромить Францию и Россию и договоритьсяя с Британией! af А турки еще планировали победу над Россией(иначе в европейские разборки не полезли бы) - ИМХО, могли победить?

Это понимать как несогласие с моим тезисом? (с) :)

#212 19.12.2009 16:26:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159421
Это понимать как несогласие с моим тезисом?

Это понимать как неаргументированность Вашего тезиса, построенного на волюнтаристской предпосылке - "хотели, значит могли". Буду очень рад, если Вы аргументированно докажете его верность.
Со всем к Вам почтением, Герхард фон Цвишен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#213 19.12.2009 16:35:15

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159419
Конечно, с обшивкой, металлоконструкциями проще, а где взять скажем эл.мотор для привода подачи снарядов СК, если "родной" мощностью 30 кВт работает на переменном токе в 100 В, а германский в 26 кВт работает на постоянном токе в 140 В ???

Ну Вы вопросы задаете.
Как технически не скажу. Принцип такой. :D
http://s59.radikal.ru/i165/0912/34/54a56a071713.jpg


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#214 19.12.2009 16:39:20

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159424
Это понимать как неаргументированность Вашего тезиса, построенного на волюнтаристской предпосылке - "хотели, значит могли".

:D Ну-ну. Вы считаете, что турки взяли и просто так заказали англичанам два (три) новейших дредноута и несколько легких кораблей? По-Вашему, они не рассчитывали свои ресурсы для того, чтобы "прокормить" такой отряд? Напомню, что в 1914 линкоры уже должны были отдать якорь и следовать в Турцию - это лишь означает, что "пути назад" не было.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159424
Буду очень рад, если Вы аргументированно докажете его верность.

Каким образом? Здесь - альтернатива, если Вы не изволили заметить. Мы можем только предполагать. ИМХО, до войны англичане окажут посильную помощь, а после начала войны немцы не оставят без присмотра корабли союзников. С углем первый год проблем не будет, ремонтная база делает возможной починку кораблей даже после подрывов на минах, "криворукость" турецких экипажей - миф, основанный на отсутствии должного обучения.

Отредактированно Россiя (19.12.2009 16:40:23)

#215 19.12.2009 16:50:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159428
Как технически не скажу. Принцип такой.

И все это технически существимо в 1914-15гг. в Турции??? Конденсаторы, диодные мосты, транзисторы? Или хотя бы в Германии? И будет надежно работать на запчастях того времени?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#216 19.12.2009 17:05:27

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159433
И все это технически существимо в 1914-15гг. в Турции???

Ну поставят не генераторы постоянного, а переменного тока. Или заменят электромоторы. Вы в российской промышленности не работали, я так понимаю. :)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#217 19.12.2009 17:14:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159430
заказали англичанам два (три) новейших дредноута и несколько легких кораблей? По-Вашему, они не рассчитывали свои ресурсы для того, чтобы "прокормить" такой отряд?

Подобный заказ свидетельствует лишь о непомерных амбициях турецкого руководства - и ни о чем больше. Могу "подсказать" Вам еще одну страну, планировавшую строительство дредноутного и пост-дредноутного флота на уровне Германии, обладая судостроительными возможностями максимум Японии.
Если турки так хорошо позаботились о содержании ТРЕХ дредноутов, то почему потом испытывали постоянные проблемы с базированием ОДНОГО "Гебена"? Я имею ввиду не только уголь, но и ремонтные мощности, возможность повышения боевой подготовки, обеспечение выходов в море и т.п.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #159430
ИМХО, до войны англичане окажут посильную помощь, а после начала войны немцы не оставят без присмотра корабли союзников. С углем первый год проблем не будет, ремонтная база делает возможной починку кораблей даже после подрывов на минах, "криворукость" турецких экипажей - миф, основанный на отсутствии должного обучения.

Не думаю, что при наличии английских советников вступление Турции в войну на стороне центральных держав однозачно. Немцы "Гебен" ремонтировали, но не факт, что сумеют так же быстро и качественно ремонтировать английские дредноуты - все же техника другая, незнакомая. А по поводу подготовки турецких экипажей, если А.Больных для Вас не авторитет, то ЭТИ данные он списал у Лоррея - корабли годами не выходили в море, техника ржавеет, орудия без замков... Удалось набрать экипаж(процент комплектности неизвестен) на перегон ОДНОГО корабля, с помощью немцев удовлетворительно освоили собственные корабли к 1915г...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#218 19.12.2009 17:27:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159438
Ну поставят не генераторы постоянного, а переменного тока. Или заменят электромоторы.

Т.е. поменяют всю электрику? или у Вас 13 приводов работают на одних параметрах, а 14-й на других? Понимаете, что снять один эл.мотор, привезти с берега другой такой же, и установить на место - вопрос нескольких часов. Привезти из Германии 14 эл.моторов, несколько генераторов, подогнать их "по месту" - совсем другой геморрой, на месяц, если не более.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159438
Вы в российской промышленности не работали, я так понимаю

Работал 11 лет, только какое отношение имеет РОССИЙСКАЯ промышленность к ремонту АНГЛИЙСКОГО корабля НЕМЕЦКИМИ специалистами в ТУРЦИИ?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#219 19.12.2009 17:44:49

ВОЛГА
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159307
В мудрости и компетентности большинства германских адмиралов есть весьма обоснованные сомнения!!!

КРУТО! *THUMBS UP*

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #159351
не интересуясь мнением самих австрийцев.

лично я,для себя эту ситуацию вижу следующим образом:прежде чем о чём-то говорить,что-то предлагать австрийцам,нужно самим понять/разобраться/- что же это такое мы придумали?..вот германцы подумали,подумали и поняли,что идейка-то"туфтовая"зачем германцам,говорить об этом с австрийцами ЗАС-МЕ-ЮТ!
и дело всё в том,что совершенно без разницы,чьи это дредноуты австрийские или...чьи-то
любая"надстройка"/какие-то там операции/нуждается в"базисе"."надстройка"без"базиса"-ничто
я/ну я,это-фигня/Больных и германские адмиралы считаем:данная тема/идея/колосс,да красивый,да страшный,но!стоящий на глиняных ногах

Отредактированно ВОЛГА (19.12.2009 17:56:27)

#220 19.12.2009 17:45:44

AVV
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Эд написал:

Оригинальное сообщение #159457
надо срочно покупать дредноуты у Аргентины на любых условиях.

Хм-м... Интересный вариант. Но как их на Черное море перегнать? Как императорские яхты? :) Да и потом они же в то время еще вроде как в достройке находились.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #159457
Условия для сражения в августе 1914 г. для немцев были много лучше, чем при Ютланде.

Вероятно, да. Но удалось бы немцам навязать сражение англичанам в таких условиях?

#221 19.12.2009 17:46:56

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159448
Т.е. поменяют всю электрику? или у Вас 13 приводов работают на одних параметрах, а 14-й на других? Понимаете, что снять один эл.мотор, привезти с берега другой такой же, и установить на место - вопрос нескольких часов. Привезти из Германии 14 эл.моторов, несколько генераторов, подогнать их "по месту" - совсем другой геморрой, на месяц, если не более.

Понимаю, будет не легко. А Вы сразу корабль в покойники списываете? Может тогда корабли у пирса сразу затопить, топливо сэкономим. :D
Или Вы считаете что Индия закупая корабли сейчас в России, о подобном развитии не предполагает? А осуществовании ЗИПа тоже не знаете?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159448
только какое отношение имеет РОССИЙСКАЯ промышленность к ремонту АНГЛИЙСКОГО корабля НЕМЕЦКИМИ специалистами в ТУРЦИИ?

Прямое. Когда немецкое оборудование ремонтируют венгры, чехи, турки. И все на территории России. Плюс российские умельцы.
Застал момент как насос на предприятии ремонтировали по кустарному принципу, что есть из подходящих запчастей, с нарушением всех инструкций после этого ни о какой гарантии речи не шло. Немцы были в ужасе. И самое интересное прошло почти 10 лет механики матерятся, а насос работают. Это пример того что когда есть желание изыскивают возможности.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#222 19.12.2009 17:49:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #159460
КРУТО!

Но это есть факт, месье Дюк ВОЛГА! :) /к\ф "Корона Российской Империи"/ Готов пересмотреть свою точку зрения, если приведете убедительные примеры обратного.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#223 19.12.2009 17:52:18

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

AVV написал:

Оригинальное сообщение #159461
как их на Черное море перегнать?

Их можно было использовать в Средиземном море, вместе с балтийскими дредноутами, уже была договоренность с Францией по Бизерте.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #159461
Вероятно, да. Но удалось бы немцам навязать сражение англичанам в таких условиях?

К сентябрю 1914 г. англичане начали переброску войск во Францию. Атака англ. транспортов, несомненно, вызвало бы вмешательство Гранд-Флита. На картах Krieg in der Nordzee, Bd I, 1-3 сентября 1914г. Гранд-Флит показан в позиции очень близко от Гельголанда. Нужна была только политическа воля.

#224 19.12.2009 17:55:12

Россiя
Гость




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159446
Могу "подсказать" Вам еще одну страну, планировавшую строительство дредноутного и пост-дредноутного флота на уровне Германии, обладая судостроительными возможностями максимум Японии.

Планировать и делать - несколько разные вещи. Не находите?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159446
то почему потом испытывали постоянные проблемы с базированием ОДНОГО "Гебена"?

В первую очередь, из-за отсутствия свободы действий на Черном море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159446
возможность повышения боевой подготовки

Тут в чем проблема? :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159446
то ЭТИ данные он списал у Лоррея - корабли годами не выходили в море, техника ржавеет, орудия без замков..

Это ведь о броненосцах... Не так ли?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #159446
Не думаю, что при наличии английских советников вступление Турции в войну на стороне центральных держав однозачно.

Сотня английских инструкторов чем-то помешает?

Отредактированно Россiя (19.12.2009 17:56:37)

#225 19.12.2009 17:58:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "Reshadiye" и "Sultan Osman I" в составе турецкого флота..

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159462
Понимаю, будет не легко. А Вы сразу корабль в покойники списываете? Может тогда корабли у пирса сразу затопить, топливо сэкономим. af
Или Вы считаете что Индия закупая корабли сейчас в России, о подобном развитии не предполагает? А осуществовании ЗИПа тоже не знаете?

Нелегко будет постоянно, корабль в "покойники" не спишут, но сроки ремонта растянутся непомерно(проще выйти в бой с неработающим приводом орудия СК). И Индия закупает корабли не накануне Русско-Индийской войны! :-P В ЗИП дредноутов того времени что входило?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #159462
Прямое. Когда немецкое оборудование ремонтируют венгры, чехи, турки. И все на территории России. Плюс российские умельцы.
Застал момент как насос на предприятии ремонтировали по кустарному принципу, что есть из подходящих запчастей, с нарушением всех инструкций после этого ни о какой гарантии речи не шло. Немцы были в ужасе. И самое интересное прошло почти 10 лет механики матерятся, а насос работают. Это пример того что когда есть желание изыскивают возможности.

Ключевые фразы в этом посте - "ПЛЮС РОССИЙСКИЕ УМЕЛЬЦЫ"(откуда они там?) и "НЕМЦЫ БЫЛИ В УЖАСЕ"(да-да, те самые немцы, которым Вы поручите ремонт "Решадие" и "Османа"). *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 14


Board footer