Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #159397
ИМХО, скорее нет - при условии, что события будут развиваться, как в реальности. Главное - отстутствие дока для крупных кораблей.
А как же Гебен? Ведь были подрывы на минах.
А как же Порт-Артурский опыт?
То что обслуживание будет не очень качественное понятно, но до войны это не особо критично. А во время войны у коробля запас прочности позволит продержать его на ходу какое то время.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #159395
Если учесть, что турки вполне определенно планировали их содержать - вопрос становится риторическим.
А Германия "вполне определенно планировала" разгромить Францию и Россию и договоритьсяя с Британией! А турки еще планировали победу над Россией(иначе в европейские разборки не полезли бы) - ИМХО, могли победить?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #159398
если кто-то из них подорвется на мине, как "Гебен", а то и на двух - как и где его ремонтировать?
А Русское командование обладает "глазом саурона"? Оно тут же узнает о повреждениях и сроках ремонта. И оно делает расчет на Авось-небось и...
А если не подорвутся? Что тогда?
И кром того- линкоров 2шт. при подрыве 1го останется 2ой
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159399
А как же Гебен? Ведь были подрывы на минах.
А как же Порт-Артурский опыт?
Немцам и русским все же было проще - они ремонтировали свои корабли. А немецким специалистам ремонтировать английские корабли на турецком оборудовании - это немного другое.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159403
А Русское командование обладает "глазом саурона"? Оно тут же узнает о повреждениях и сроках ремонта.
Тут же не узнает. Но ремонт сроком в полгода даст достаточно времени и узнать, и отреагировать.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159402
А если не подорвутся? Что тогда?
При отсутствии нормального траления и регулярных минных постановках - обязательно подорвутся. И "Одейшиесу" хватило одного подрыва.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159402
И кром того- линкоров 2шт. при подрыве 1го останется 2ой
Тем больше оснований осторожнее использовать второй.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159403
А немецким специалистам ремонтировать английские корабли на турецком оборудовании - это немного другое.
Ну сроки сдвинуться. Текущий и средний ремонт ИМХО провести смогут.
Или вы полагаете что уровень промышленности в Англии отличается на порядок от таковой в Германии и ее тех специалисты не смогут ничем помочь?
Пройдет всего 30 лет и немецкие специ будут обслуживать трофейные советские, английские, американские танки. В музее во франции есть т-34г 42 выпуска. Так ее в ходовом состоянии в 44 захватили союзники у немцев. А у нас по тех причинам потери были не меньше чем от противника.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159399
А как же Порт-Артурский опыт?
Как я уже отметил, в турецких реалиях порт-артурский опыт не всегда может быть адекватно применим, особенно, до середины 1915 г., когда немцы смогут перебрасывать специалистов-ремонтников (которые и им самим, кстати, нужны) по сухопутью.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159399
А как же Гебен? Ведь были подрывы на минах.
Ну да, и сколько он после них не появлялся в море?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159402
А Русское командование обладает "глазом саурона"? Оно тут же узнает о повреждениях и сроках ремонта. И оно делает расчет на Авось-небось и...
Но ведь туркам, у которых на руках будет поврежденный дредноут и головная боль с его ремонтом, вряд ли станет намного легче, если русские не будут знать об этом...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159408
Пройдет всего 30 лет и немецкие специ будут обслуживать трофейные советские, английские, американские танки. В музее во франции есть т-34г 42 выпуска. Так ее в ходовом состоянии в 44 захватили союзники у немцев.
ИМХО, не совсем уместная аналогия - немцы восстановили и ввели в строй лишь малую долю советских трофейных танков. Да и у них была возможность использовать часть захваченной техники в качестве источника запчастей, чего не будет в случае с турецкими кораблями.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #159409
Ну да, и сколько он после них не появлялся в море?
с 26 дек по 3 апреля - что то говорит мне что чуть больше 3мес.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159408
Ну сроки сдвинуться. Текущий и средний ремонт ИМХО провести смогут.
Или вы полагаете что уровень промышленности в Англии отличается на порядок от таковой в Германии и ее тех специалисты не смогут ничем помочь?
Повреждения от подрыва на мине - не "текущий и средний"...
Я полагаю, что специалисты по котлам Шульца и турбинам Вагнера не очень разбираются в котлах Торникрофта и турбинах Парсона. Во всяком случае - разобраться до уровня ремонтопригодности вопрос не одной недели. А после еще нужно добыть необходимые материалы - ведь тогда не "все на Тайване делалось..."/к\ф "Армагеддон"/ Конечно, с обшивкой, металлоконструкциями проще, а где взять скажем эл.мотор для привода подачи снарядов СК, если "родной" мощностью 30 кВт работает на переменном токе в 100 В, а германский в 26 кВт работает на постоянном токе в 140 В ???
И о какой "помощи английских специалистов" идет речь - Англия союзник России, а ее специалисты помогают противникам ремонтировать корабли?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.12.2009 16:23:16)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159401
А Германия "вполне определенно планировала" разгромить Францию и Россию и договоритьсяя с Британией! af А турки еще планировали победу над Россией(иначе в европейские разборки не полезли бы) - ИМХО, могли победить?
Это понимать как несогласие с моим тезисом? (с)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #159421
Это понимать как несогласие с моим тезисом?
Это понимать как неаргументированность Вашего тезиса, построенного на волюнтаристской предпосылке - "хотели, значит могли". Буду очень рад, если Вы аргументированно докажете его верность.
Со всем к Вам почтением, Герхард фон Цвишен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159419
Конечно, с обшивкой, металлоконструкциями проще, а где взять скажем эл.мотор для привода подачи снарядов СК, если "родной" мощностью 30 кВт работает на переменном токе в 100 В, а германский в 26 кВт работает на постоянном токе в 140 В ???
Ну Вы вопросы задаете.
Как технически не скажу. Принцип такой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159424
Это понимать как неаргументированность Вашего тезиса, построенного на волюнтаристской предпосылке - "хотели, значит могли".
Ну-ну. Вы считаете, что турки взяли и просто так заказали англичанам два (три) новейших дредноута и несколько легких кораблей? По-Вашему, они не рассчитывали свои ресурсы для того, чтобы "прокормить" такой отряд? Напомню, что в 1914 линкоры уже должны были отдать якорь и следовать в Турцию - это лишь означает, что "пути назад" не было.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159424
Буду очень рад, если Вы аргументированно докажете его верность.
Каким образом? Здесь - альтернатива, если Вы не изволили заметить. Мы можем только предполагать. ИМХО, до войны англичане окажут посильную помощь, а после начала войны немцы не оставят без присмотра корабли союзников. С углем первый год проблем не будет, ремонтная база делает возможной починку кораблей даже после подрывов на минах, "криворукость" турецких экипажей - миф, основанный на отсутствии должного обучения.
Отредактированно Россiя (19.12.2009 16:40:23)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159428
Как технически не скажу. Принцип такой.
И все это технически существимо в 1914-15гг. в Турции??? Конденсаторы, диодные мосты, транзисторы? Или хотя бы в Германии? И будет надежно работать на запчастях того времени?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159433
И все это технически существимо в 1914-15гг. в Турции???
Ну поставят не генераторы постоянного, а переменного тока. Или заменят электромоторы. Вы в российской промышленности не работали, я так понимаю.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #159430
заказали англичанам два (три) новейших дредноута и несколько легких кораблей? По-Вашему, они не рассчитывали свои ресурсы для того, чтобы "прокормить" такой отряд?
Подобный заказ свидетельствует лишь о непомерных амбициях турецкого руководства - и ни о чем больше. Могу "подсказать" Вам еще одну страну, планировавшую строительство дредноутного и пост-дредноутного флота на уровне Германии, обладая судостроительными возможностями максимум Японии.
Если турки так хорошо позаботились о содержании ТРЕХ дредноутов, то почему потом испытывали постоянные проблемы с базированием ОДНОГО "Гебена"? Я имею ввиду не только уголь, но и ремонтные мощности, возможность повышения боевой подготовки, обеспечение выходов в море и т.п.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #159430
ИМХО, до войны англичане окажут посильную помощь, а после начала войны немцы не оставят без присмотра корабли союзников. С углем первый год проблем не будет, ремонтная база делает возможной починку кораблей даже после подрывов на минах, "криворукость" турецких экипажей - миф, основанный на отсутствии должного обучения.
Не думаю, что при наличии английских советников вступление Турции в войну на стороне центральных держав однозачно. Немцы "Гебен" ремонтировали, но не факт, что сумеют так же быстро и качественно ремонтировать английские дредноуты - все же техника другая, незнакомая. А по поводу подготовки турецких экипажей, если А.Больных для Вас не авторитет, то ЭТИ данные он списал у Лоррея - корабли годами не выходили в море, техника ржавеет, орудия без замков... Удалось набрать экипаж(процент комплектности неизвестен) на перегон ОДНОГО корабля, с помощью немцев удовлетворительно освоили собственные корабли к 1915г...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159438
Ну поставят не генераторы постоянного, а переменного тока. Или заменят электромоторы.
Т.е. поменяют всю электрику? или у Вас 13 приводов работают на одних параметрах, а 14-й на других? Понимаете, что снять один эл.мотор, привезти с берега другой такой же, и установить на место - вопрос нескольких часов. Привезти из Германии 14 эл.моторов, несколько генераторов, подогнать их "по месту" - совсем другой геморрой, на месяц, если не более.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159438
Вы в российской промышленности не работали, я так понимаю
Работал 11 лет, только какое отношение имеет РОССИЙСКАЯ промышленность к ремонту АНГЛИЙСКОГО корабля НЕМЕЦКИМИ специалистами в ТУРЦИИ?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159307
В мудрости и компетентности большинства германских адмиралов есть весьма обоснованные сомнения!!!
КРУТО!
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #159351
не интересуясь мнением самих австрийцев.
лично я,для себя эту ситуацию вижу следующим образом:прежде чем о чём-то говорить,что-то предлагать австрийцам,нужно самим понять/разобраться/- что же это такое мы придумали?..вот германцы подумали,подумали и поняли,что идейка-то"туфтовая"зачем германцам,говорить об этом с австрийцами ЗАС-МЕ-ЮТ!
и дело всё в том,что совершенно без разницы,чьи это дредноуты австрийские или...чьи-то
любая"надстройка"/какие-то там операции/нуждается в"базисе"."надстройка"без"базиса"-ничто
я/ну я,это-фигня/Больных и германские адмиралы считаем:данная тема/идея/колосс,да красивый,да страшный,но!стоящий на глиняных ногах
Отредактированно ВОЛГА (19.12.2009 17:56:27)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #159457
надо срочно покупать дредноуты у Аргентины на любых условиях.
Хм-м... Интересный вариант. Но как их на Черное море перегнать? Как императорские яхты? Да и потом они же в то время еще вроде как в достройке находились.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #159457
Условия для сражения в августе 1914 г. для немцев были много лучше, чем при Ютланде.
Вероятно, да. Но удалось бы немцам навязать сражение англичанам в таких условиях?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159448
Т.е. поменяют всю электрику? или у Вас 13 приводов работают на одних параметрах, а 14-й на других? Понимаете, что снять один эл.мотор, привезти с берега другой такой же, и установить на место - вопрос нескольких часов. Привезти из Германии 14 эл.моторов, несколько генераторов, подогнать их "по месту" - совсем другой геморрой, на месяц, если не более.
Понимаю, будет не легко. А Вы сразу корабль в покойники списываете? Может тогда корабли у пирса сразу затопить, топливо сэкономим.
Или Вы считаете что Индия закупая корабли сейчас в России, о подобном развитии не предполагает? А осуществовании ЗИПа тоже не знаете?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159448
только какое отношение имеет РОССИЙСКАЯ промышленность к ремонту АНГЛИЙСКОГО корабля НЕМЕЦКИМИ специалистами в ТУРЦИИ?
Прямое. Когда немецкое оборудование ремонтируют венгры, чехи, турки. И все на территории России. Плюс российские умельцы.
Застал момент как насос на предприятии ремонтировали по кустарному принципу, что есть из подходящих запчастей, с нарушением всех инструкций после этого ни о какой гарантии речи не шло. Немцы были в ужасе. И самое интересное прошло почти 10 лет механики матерятся, а насос работают. Это пример того что когда есть желание изыскивают возможности.
ВОЛГА написал:
Но это есть факт, месье Дюк ВОЛГА! /к\ф "Корона Российской Империи"/ Готов пересмотреть свою точку зрения, если приведете убедительные примеры обратного.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #159461
как их на Черное море перегнать?
Их можно было использовать в Средиземном море, вместе с балтийскими дредноутами, уже была договоренность с Францией по Бизерте.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #159461
Вероятно, да. Но удалось бы немцам навязать сражение англичанам в таких условиях?
К сентябрю 1914 г. англичане начали переброску войск во Францию. Атака англ. транспортов, несомненно, вызвало бы вмешательство Гранд-Флита. На картах Krieg in der Nordzee, Bd I, 1-3 сентября 1914г. Гранд-Флит показан в позиции очень близко от Гельголанда. Нужна была только политическа воля.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159446
Могу "подсказать" Вам еще одну страну, планировавшую строительство дредноутного и пост-дредноутного флота на уровне Германии, обладая судостроительными возможностями максимум Японии.
Планировать и делать - несколько разные вещи. Не находите?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159446
то почему потом испытывали постоянные проблемы с базированием ОДНОГО "Гебена"?
В первую очередь, из-за отсутствия свободы действий на Черном море.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159446
возможность повышения боевой подготовки
Тут в чем проблема?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159446
то ЭТИ данные он списал у Лоррея - корабли годами не выходили в море, техника ржавеет, орудия без замков..
Это ведь о броненосцах... Не так ли?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159446
Не думаю, что при наличии английских советников вступление Турции в войну на стороне центральных держав однозачно.
Сотня английских инструкторов чем-то помешает?
Отредактированно Россiя (19.12.2009 17:56:37)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159462
Понимаю, будет не легко. А Вы сразу корабль в покойники списываете? Может тогда корабли у пирса сразу затопить, топливо сэкономим. af
Или Вы считаете что Индия закупая корабли сейчас в России, о подобном развитии не предполагает? А осуществовании ЗИПа тоже не знаете?
Нелегко будет постоянно, корабль в "покойники" не спишут, но сроки ремонта растянутся непомерно(проще выйти в бой с неработающим приводом орудия СК). И Индия закупает корабли не накануне Русско-Индийской войны! В ЗИП дредноутов того времени что входило?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #159462
Прямое. Когда немецкое оборудование ремонтируют венгры, чехи, турки. И все на территории России. Плюс российские умельцы.
Застал момент как насос на предприятии ремонтировали по кустарному принципу, что есть из подходящих запчастей, с нарушением всех инструкций после этого ни о какой гарантии речи не шло. Немцы были в ужасе. И самое интересное прошло почти 10 лет механики матерятся, а насос работают. Это пример того что когда есть желание изыскивают возможности.
Ключевые фразы в этом посте - "ПЛЮС РОССИЙСКИЕ УМЕЛЬЦЫ"(откуда они там?) и "НЕМЦЫ БЫЛИ В УЖАСЕ"(да-да, те самые немцы, которым Вы поручите ремонт "Решадие" и "Османа").