Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #159208
Какое отношение действия легких сил по атакам "угольщиков" идущих во Владик
Вопрос: атаки с нарушением Международного права, т.е. вижу пароход в Лаперуза стреляю без предупреждения, или как положено с досмотром. Тем более большинство угольщиков и проч. Тр будут британцами или немцами.?
На мой взгляд не сильно разгуляются японцы, тем более что суда береговой обороны были там и в реале, а наша альтернатива им дело только усложняет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159303
Ну, развлекайтесь, я дал слово - я его держу.
Это к Пётру Артурскому...
veter написал:
Оригинальное сообщение #159318
Вопрос: атаки с нарушением Международного права, т.е. вижу пароход в Лаперуза стреляю без предупреждения, или как положено с досмотром.
Если время позволяет, то почему нет.
veter написал:
Оригинальное сообщение #159318
Тем более большинство угольщиков и проч. Тр будут британцами или немцами.?
1. Подтверждение этому есть?
2. Русские крейсера не сильно заморачивались нац. принадлежностью "шмоная" транспорты. Тем более уголь вполне подходит под военную контрабанду.
veter написал:
Оригинальное сообщение #159318
На мой взгляд не сильно разгуляются японцы, тем более что суда береговой обороны были там и в реале,
Все с радиостанциями и все сопоставимы, к примеру, с "собачками"?
veter написал:
Оригинальное сообщение #159318
а наша альтернатива им дело только усложняет.
По причине?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #159287
транспорты идущие во Владивосток отслеживаются как правило яп.агентом/он не глуп,агент т. Штирлиц-Фандорин /,например в Шанхае,сидит он на бережку и считает корабли входящие в порт,наводит о них справки...т.ч.надобности беспрерывно держать корабли в Корейских проливах надобности у яп.нет
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159138
Чтобы устроить ловушку, нужно знать, когда и где русские готовятся нанести удар
верно.однако,/предполагаю/зная о выходе соединения рос.кораблей в море,яп.посылают к Вл.одну единственную/или парочку/"Асам".если данный корабль/корабли/садятся на"хвост"рос.отряду,русским можно возвращаться домой,никакой внезапности из их рейда не выйдет.
Наводит справки о всех посетивших порт судах? А если по документам судно следует из Глазго в Йокогаму или из Кадиса в Дагу? Надо шмонать его или нет? А если судно в Шанхай не заходило, идет например из Сан-Франциско?
В то время и в тех условиях передача агентурных данных не могла быть моментальной. Даже если вечером агент узнал, что утром крейсера выйдут в море:
сколько времени потребуется, чтобы донесение достигло Того?
сколько времени потребуется "асамам", чтобы дойти от базы до б.Золотого Рога? Не у о.Аскольд же они базируются?
крейсера вовсе не обязательно выйдут на погром японских дозоров - может они на внешний рейд на учебные стрельбы вышли, или миль за 50 угольщик встретить - раз "асамы" впустую сбегали, два, три... Потом на подобные сообщения просто "забьют".
Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.12.2009 13:51:00)
veter написал:
Оригинальное сообщение #159316
Система конвоев для японцев губительна из-за удлиннения времени погрузки-выгрузки, при некотором превосходстве русских в море
слово конвой у меня в скобках /конвой/
8 к 2 на то,что яп.будут перебрасывать войска тронспортами одиночками,но в этом случае вышедшие,и скорее всего не в проливы а в Жёлтое море корабли=сильное соединение кораблей в лучшем случае 1тр.и 1ВК поймают,остальные тр в море не выйдут.а когда рос.соединение,через недельку будет на пути во Владивосток,во тут то и в море выйдут десятки яп.тр.кто в описанной мной ситуации больше потеряет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159375
Наводит справки о всех посетивших порт судах? А если по документам судно следует из Глазго в Йокогаму или из Кадиса в Дагу? Надо шмонать его или нет? А если судно в Шанхай не заходило, идет например из Сан-Франциско?
ну во-первых,если тр.следует Йокогаму,яп.агент об этом будет прежде прихода тр.в порт знать.если тр.идет из Сан-Франциско,мимо яп.островов он не пройдёт/это направление восток-запад,а на направление юг-север находится остров Тайвань.
что касаемо сведений о сомнительных тр./не знаю как за немцев,французов,американцев/но 9 к 1 на то,что британцы,чьи угольные станции разбросаны по всему свету будут способствовать я.агентам.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #159375
раз "асамы" впустую сбегали, два, три...
согласен!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #159335
Если время позволяет, то почему нет
То есть если времени нет, то Да здравствует неограниченная Кр война с нарушениями Морского права со стороны Японии.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #159335
1. Подтверждение этому есть?
Если желаете пороюсь накопаю. ЕМНИП у Егорьва ли Мельникова встречались названия кораблей шедших во ВлВ с грузами.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #159335
2. Русские крейсера не сильно заморачивались нац. принадлежностью "шмоная" транспорты. Тем более уголь вполне подходит под военную контрабанду.
Одно дело "шмонать" как Вы выразились и выдать предписание об аресте, другое - топить без досмотра, только на том основании "что кроме ВлВ ему идти некуда".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #159335
Все с радиостанциями и все сопоставимы, к примеру, с "собачками"?
Были предложения ловить Тр идущие в сторону ВЛВ японскими ВспКр с невысокой скоростью и 75мм калибром, и проч "легкими силами" примерно 1,5-2,5кт 1880-х голв постройки со старой артиллерией. Вот я и спрашиваю много ли наловили в реале? А наша альтернатива с поражением гл. сил Того 28.07 дает русским господство в море и японскому Кр желающему поймать русского уголька придется считаться с возможностью встречи с превосходящими русскими силами. Кроме того основной задачей японского флота останется прикрытие перевозок причем при превосходстве хоть и временном русской ТОЭ.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #159641
вышедшие,и скорее всего не в проливы а в Жёлтое море корабли=сильное соединение кораблей в лучшем случае 1тр.и 1ВК поймают,остальные тр в море не выйдут.а когда рос.соединение,через недельку будет на пути во Владивосток,во тут то и в море выйдут десятки яп.тр.кто в описанной мной ситуации больше потеряет?
А с чего Вы взяли что перекрывать японцам кислород будет только ВОК? Пока японцы слабее активизировать действия смогут Мн-Соколы и канонерки из ПА, на подходах к Дальнему к примеру. А Кр не только броненосные, но и бронепалубные могут бункероваться и в ПА им никто не мешает. И Кр операция может идти 2-3 недели. Все это время японцам придется с ней считаться, а это чревато для японской армии поражением от банальной нахватки боеприпасов с которыми у них и так проблемы были в силу слабости промышленности едва покрывавшей потребности армии в военное время \см. Левицкий Русско-Японская война\. Потеряет больше Япония.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #159278
Ведь 6"-ки с него сняли на прорывающиеся корабли.
Не все 6"-ки пошли на прорывающиеся корабли, часть сняли для сухопутной обороны. Орудия можно с береговых батарей снять - Порт-Артур все равно обречен. Хотя главное для "Баяна" - прорыв, а не бой. Скорости для прорыва вполне должно хватить, плюс остановить его смогут только ЭБРы, которых у Порт-Артура не будет, да и БрКр врядли японцы держать будут. А "бронепалубникам" также приближаться к "Баяну" не с руки, да и равных с ним по скорости "бронепалубников" в японском флоте не так уж и много: "Касаги", "Читосе", "Такасаго".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #160587
Скорости для прорыва вполне должно хватить, плюс остановить его смогут только ЭБРы, которых у Порт-Артура не будет, да и БрКр врядли японцы держать будут.
Прорываться вокруг Японии будете?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #160617
Прорываться вокруг Японии будете?
Нет, через Корейский пролив - ночью (8 часов на скорости 15 узлов). Плюс в нашей реальности скорее всего "Баян" будет введен в строй раньше, чем в ИСТОРИИ, т.к. рабочие будут ремонтировать только его, а еще не 4 ЭБра, как в реальности. Т.о. он может войти в строй недели на 3-4 раньше, когда у японцев еще не будет в наличие всех сил.
Отредактированно Пётр Артурский (22.12.2009 20:40:12)
veter написал:
Оригинальное сообщение #159677
А с чего Вы взяли что перекрывать японцам кислород будет только ВОК? Пока японцы слабее активизировать действия смогут Мн-Соколы и канонерки из ПА, на подходах к Дальнему к примеру. А Кр не только броненосные, но и бронепалубные могут бункероваться и в ПА им никто не мешает. И Кр операция может идти 2-3 недели
1.вы не находите.что альтернатива...как бы это сказать/меняет цвет/,помнится/а.возможно я ошибаюсь/что все кто мог сбежать сбежал во Владивосток?..
2.определитесь,какие корабли где
3.скажите мне.какие корабли у яп.в живых остались./Микаса. ещё не взорвался? -шутка-юмор/
4.эм и к/л не считаю яп.крейсерам серьёзной угрозой
2 ВОЛГА...
Бесполезно... Россия ДОЛЖНА победить.
Способы и средства НЕВАЖНЫ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #160649
Бесполезно... Россия ДОЛЖНА победить.
Способы и средства НЕВАЖНЫ..
против этого средства я полный пас!
veter написал:
Оригинальное сообщение #159318
Вопрос: атаки с нарушением Международного права, т.е. вижу пароход в Лаперуза стреляю без предупреждения, или как положено с досмотром. Тем более большинство угольщиков и проч. Тр будут британцами или немцами.?
На мой взгляд не сильно разгуляются японцы, тем более что суда береговой обороны были там и в реале, а наша альтернатива им дело только усложняет.
1.яп.ВК приказывает пароходу остановиться,с тем,чтобы его осмотреть, в чём нарушение международного права?
2.в условиях войны британцам,германцам позволительно международное право нарушать,например везти во Владивосток уголь?
Отредактированно ВОЛГА (22.12.2009 23:24:19)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #160648
2.определитесь,какие корабли где
3.скажите мне.какие корабли у яп.в живых остались./Микаса. ещё не взорвался?
Вот и давайте расчитаем ход боя в Желтом море после взрыва "Фудзи" и "Касуги": я свое мнение высказал, теперь ваша очередь. Я считаю, что после гибили "Фудзи" к 18.00 (может и ранее - не знаю когда взорвалась башня "Асахи") японцы окажутся с 7(5) 12" орудиями против 20 10" и 12" орудий русских (плюс еще 2 на "Ретвизане", которые могли изредка вести огонь), как пойдет бой дальше не знаю, но предположил в своем сообщение №208, теперь Ваша очередь. Потом поговорим о бое в Корейском проливе, далее сможем определить соотношение сил, их дислокацию (кто на дне морском, кто на небесах, к то в доках, а кто в море) обеих строн после событий 28 июля - 1 августа 1904 года.., а потом и до угля (точнеее его количества) во Владивостоке доберемся.
Разбираться нужно последовательно, точно описав новую реальность, и уже в ней по одинаковым правилам решать, что будет дальше.
Отредактированно Пётр Артурский (24.12.2009 00:33:49)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #160648
1.вы не находите.что альтернатива...как бы это сказать/меняет цвет/,помнится/а.возможно я ошибаюсь/что все кто мог сбежать сбежал во Владивосток?..
Пожалуйста:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128074
Предположим,что во 2ой фазе боя 28 июля 1904г. удача изменила адм.Того и 2 лакишота(не аналогичных,но...) достались не русским,а японцам.
т.е. канонерки и соколы в ПА под командованием контр-адм Лощинского.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #160648
2.определитесь,какие корабли где
Баян еще в ПА на ремонте.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #160648
4.эм и к/л не считаю яп.крейсерам серьёзной угрозой
Кр это не угроза, а транспортам идущим в одиночку.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #159641
слово конвой у меня в скобках /конвой/
8 к 2 на то,что яп.будут перебрасывать войска тронспортами одиночками,
для них и канонерки с миноносцами пойдут. А японские Кр тем более БпКр не смогут спокойно разгуливать по морю, поскольку у них постоянный риск встречи с чиленно превосходящими русскими. Получается что японцам приходится идти на авантюру перевозя снабжение для армии Тр-одиночками.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #160739
1.яп.ВК приказывает пароходу остановиться,с тем,чтобы его осмотреть, в чём нарушение международного права?
Действия ВКр хоть русского, хоть японского можно разделить на следующие эпизоды:
1. Обнаружение, сближение, приказ остановиться флажными сигналами.Остановка
2. Спуск катера\шлюпки, доставка осмотровой партии и осмотр
3. Результаты осмотра, решение по результатам.
К п.1 сближение для японцев выполнить сложнее, т.к. их ВКр в отличии от русских имеют скорость 12-14уз. и являются коомерческими пароходами, построенными со скоростью 12уз по причине выплаты премии со стороны японского правительства судовладельцам. Отдельные пароходы на 12 уз. убегали от более быстроходных 17-18уз русских ВКр
К п.2 спуск шлюпки зачастую был затруднен погодными условиями, без него нет досмотра и соответственно задержания. У русских ВКр такие ситуации были.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #160739
2.в условиях войны британцам,германцам позволительно международное право нарушать,например везти во Владивосток уголь?
Лезли даже в осажденный ПА, несмотря на объявленную Японией морскую блокаду ПА. А уголь нужно доказать еще что он военная контрабанда, хотя если пароход будет задержан, но позже отпущен уголь все равно на войну не попадет
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #160880
как пойдет бой дальше не знаю,
В данной ситуации у Того 2 пути:
1. продолжать бой \у него еще 2 асамы\, с шансами утопить 1ЭБр \к примеру Пересвет\ и повредить еще 1-2, но и самому при этом получить гибель 1-2 ЭБр или БрКр. Но у него впереди еще 2ТОЭ, а кораблей взять негде, невосполнимые потери ему не нужны, отсюда следует вариант 2: после гибели 2 кораблей и выхода из строя почти половины 12" уходить пока имеется превосходство в скорости.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #160880
Потом поговорим о бое в Корейском проливе, далее сможем определить соотношение сил, их дислокацию (кто на дне морском, кто на небесах, к то в доках, а кто в море) обеих строн после событий 28 июля - 1 августа 1904 года..
Если Того прекратит сражение, а Витгефт продолжит движение во ВлВ, то боя в корейском проливе вероятней всего не будет: Камимура не рискнет нападать, ведь в реале кроме ВОК он ждал только "потерявшегося" для японцев Цесаревича, нападать на объединенные ВОК и 1ТОЭ не рискнет и подавно.
veter написал:
Оригинальное сообщение #161283
В данной ситуации у Того 2 пути:
1. продолжать бой \у него еще 2 асамы\, с шансами утопить 1ЭБр \к примеру Пересвет\ и повредить еще 1-2, но и самому при этом получить гибель 1-2 ЭБр или БрКр. Но у него впереди еще 2ТОЭ, а кораблей взять негде, невосполнимые потери ему не нужны, отсюда следует вариант 2: после гибели 2 кораблей и выхода из строя почти половины 12" уходить пока имеется превосходство в скорости.
"Асама", точнее "Якумо" у него один, а сама "Асама" подойти не сможет, нет времени и она отрезана от основных сил нашими броненосцами. На счет превосходства в скорости к 18.00 я сильно сомневаюсь, т.е. у нас были корабли: "Цесаревич", "Ретвизан", "Пересвет" и "Победа", которые могут организовать преследование. Вот решиться на это Витгефт большой вопрос.
veter написал:
Оригинальное сообщение #161283
Если Того прекратит сражение, а Витгефт продолжит движение во ВлВ, то боя в корейском проливе вероятней всего не будет: Камимура не рискнет нападать, ведь в реале кроме ВОК он ждал только "потерявшегося" для японцев Цесаревича, нападать на объединенные ВОК и 1ТОЭ не рискнет и подавно.
Почему не будет? Камимура конечно нападать не будет, но вот наши могут напасть!!! А если японцы не будут нападать, то все судоходство в Корейском проливе будет паралтзованно!!! Какова в этом случае судьба Камимуры? Про сожженный дом помните?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #161556
Почему не будет? Камимура конечно нападать не будет, но вот наши могут напасть!!! А если японцы не будут нападать, то все судоходство в Корейском проливе будет паралтзованно!!! Какова в этом случае судьба Камимуры? Про сожженный дом помните?
Принародное церимониальное сеппуку!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #161622
Принародное церимониальное сеппуку!
И я про то, бой ему принять просто придется - потери минимум 1 БрКр ("Адзума"), сильные поврежденяи еще 3-х. Хотя я думаю этим не ограничиться!!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #161964
И я про то, бой ему принять просто придется
Простите, а почему придется? Цель 1 ТОЭ - Владивосток, если Камимура не решит предвосхитить тактику подразделений "Кайтен", а завидев русских просто уберется с дороги, никто за ним до Сасебо не станет гнаться! Пройдут себе спокойненько проливом и соединившись с ВОК проследуют во ВлВ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162028
Простите, а почему придется? Цель 1 ТОЭ - Владивосток, если Камимура не решит предвосхитить тактику подразделений "Кайтен", а завидев русских просто уберется с дороги, никто за ним до Сасебо не станет гнаться! Пройдут себе спокойненько проливом и соединившись с ВОК проследуют во ВлВ...
Боюсь скорости уйти у них не хватит, плюс Камимура не будет знать, что в реальности было, о исходе боя в Желтом море, т.е. не будут знать о составе прорвавшихся сил, их повреждениях и т.д. также Камимура будет опасаться за судьбу транспортов в Корейском проливе. В общем у японцев проблем сразу много образуется!!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #162035
Боюсь скорости уйти у них не хватит, плюс Камимура не будет знать, что в реальности было, о исходе боя в Желтом море, т.е. не будут знать о составе прорвавшихся сил, их повреждениях и т.д. также Камимура будет опасаться за судьбу транспортов в Корейском проливе. В общем у японцев проблем сразу много образуется!!!
1. скорость крейсеров Камимуры менее 13 узлов?
2. тем более, если не решил "героически погибнуть" в бою будет улепетывать,
3. Какие такие транспорта в Корейском проливе именно 1-2 августа? После известия, что туда следует победоносная русская эскадра?
Пётр Артурский написал:
Камимура не будет знать, что в реальности было, о исходе боя в Желтом море, т.е. не будут знать о составе прорвавшихся сил, их повреждениях и т.д.
Почему Камимура не будет об этом знать? Условие альтернативы - Камимура пребывает в полном неведении (в отличие от того, что происходило на самом деле)?
Пётр Артурский написал:
Камимура будет опасаться за судьбу транспортов в Корейском проливе
Вернет их обратно в порты (как это и происходило при появлении владивостокских крейсеров) и сразу перестанет опасаться за их судьбу.