Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1603019
А что будет делать издательство, когда отечественные корабли закончатся?
А вы посчитайте, на сколько лет растянется выпуск миделей по отечественным кораблям, если в год всего выходит несколько выпусков...? Это не считая переиздания некоторых Миделей с нлвой информацией.
Кораблей в отечественном флоте было построено не мало, и не только военных
krysa написал:
#1603017
Эм...Боюсь,из покупающих Мидели даже 10% в архиве не заказывают.
Очень оптимистично. ИМХО, 2 процента - не более.
shhturman написал:
#1603023
Отечественные корабли не закончатся пока не закончится история Отечества...
Это не сомненно...
Однако есть ещё вопрос авторов, пишущих на эту тему.
Так я брал верхнюю границу,которую даже в прыжке не достичь
Prinz Eugen написал:
#1603026
Однако есть ещё вопрос авторов, пишущих на эту тему.
Есть вопрос доступа к документам для этих авторов... Пройдет сколько то лет и найдутся материалы и те, кто по ним напишет, например, про фрегаты типа "Горшков"...
Алексей Никитин написал:
#1603021
выпуск миделей по отечественным кораблям, если в год всего выходит несколько выпусков...?
Несколько миделей в год? Поподробнее пожалуйста
shhturman написал:
#1603028
Пройдет сколько то лет и найдутся материалы и те, кто по ним напишет, например, про фрегаты типа "Горшков"...
Ну.. это точно не при нашей жизни.
Боярин написал:
#1603030
Несколько миделей в год? Поподробнее пожалуйста
Что именно..?
Prinz Eugen написал:
#1603031
Ну.. это точно не при нашей жизни.
Дык, на ближайшие несколько десятков лет даже не охватят то, что есть на данный момент в архивах.
Алексей Никитин написал:
#1603033
Боярин написал:
#1603030
Несколько миделей в год? Поподробнее пожалуйста
Что именно..?
Даже так? Хорошо.
Сколько выпусков Миделя вышло в 2023 году?
Боярин написал:
#1603035
Сколько выпусков Миделя вышло в 2023 году?
Ааа..., в этом смысле... Ну, 2023 год у Гангута был не очень, из за событий с переездом...
А вообще, в год выходит несколько Миделей. Вот и сейчас готовится очередной, очень интересный выпуск
Тогда, сколько миделей вышло в 2022 году?
Я всё к чему, с кондачка хорошие мидели не пекутся как блины
Боярин написал:
#1603043
Тогда, сколько миделей вышло в 2022 году?
Один. Но - очень толстый. И - очень дорогой.
Вот те и несколько миделей за год!
Боярин написал:
#1603043
с кондачка хорошие мидели не пекутся как блины
Совершенно верно
Я вообще, всегда голосую за качественный продукт
И пусть его стоимость будет 5тыщ, но за эти деньги там должно быть всего по максимуму, и чтобы потом на форумах не мусолили каждую фразу из текста.
Хотите дешёвый ширпотреб - покупайте МорКолу..., хотите качественный продукт - платите деньги.
Отредактированно Алексей Никитин (06.03.2024 13:36:39)
Алексей Никитин написал:
#1603058
И пусть его стоимость будет 5тыщ, но за эти деньги там должно быть всего по максимуму, и чтобы потом на форумах не мусолили каждую фразу из текста.
И мусолить будут еще больше, ибо "5тыщ"!
Prinz Eugen написал:
#1603019
А что будет делать издательство, когда отечественные корабли закончатся?
Корабли, вероятнее всего не кончатся, вот только сколько из них интересует массового читателя, в лучшем случае десятки. А все остальное - типа, печатайте себе в убыток, поскольку кучка крикливых болтунов видит вашу миссию так.
Вон поляки популяризируют свою технику, как могут (каждую посудину уже по несколько раз описали), но помимо этого на порядки больше они издают по зарубежной технике. И это на фоне того, что так называемое патриотическое воспитание, стоит на недосягаемых для нашей страны высотах.
А моделисты это вообще особая категория. Подавляющее большинство из них делает модель только внешне понравившегося кораблика. А остальные им вообще до одного места. Причем модельки делают по несколько лет и 20-30 моделей разных кораблей одновременно не закладывают. И нафига им выпуски про другие кораблики. Именно по этой причине так бодро и загибаются конторы, выпускающие судомодельные чертежи. Воплей море, а покупателей единицы. Это проходило в начале 90-х когда до этого ничего не было и все (моделисты, любители флота и кораблестроения) хватали все, что попадется. Сейчас времена совсем другие.
shhturman написал:
#1603059
И мусолить будут еще больше, ибо "5тыщ"!
Это дааа...
Алекс написал:
#1603060
Это проходило в начале 90-х когда до этого ничего не было и все (моделисты, любители флота и кораблестроения) хватали все, что попадется. Сейчас времена совсем другие.
Мне для производства потроха не нужны.
И для 1/50 потроха не нужны.
Видел как строят такие модели, внешнее соответствие рулит.
Чертежи с внутренностями это для интересующихся этим кораблём а не для моделистов.
Моделисту чертежи приходится упрощать и перечерчивать.
Интеренет сейчас наше всё.
Зачастую уже не нужно никуда идти и ничего покупать.
Всё выложено.
Алекс написал:
#1603060
Корабли, вероятнее всего не кончатся, вот только сколько из них интересует массового читателя
Многих и разные. Не стоит всех сгребать под одну гребёнку любителей "больших горшков". Людей много и интересуются разным, и даже "экзотическим". А вот писанина про одно и тоже в разных изданиях, порядком уже многим поднадоела.
Алекс написал:
#1603060
Вон поляки популяризируют свою технику, как могут (каждую посудину уже по несколько раз описали), но помимо этого на порядки больше они издают по зарубежной технике
А у нас что, нет изданий по иностранной технике...?!
Алекс написал:
#1603060
А моделисты это вообще особая категория.
Многие моделисты перешли на пользование архивной и заводской документации. И это не только те, кто делают большие модели, но и те, кто занимаются доработками промышленных наборов. И чертежей сейчас стало намного больше чем ранее, благодаря халяве в интернете. И модели строют, хакладывая по несколько штук за раз. Всё хависит от того, кто и чем занимается. В моде сейчас именно покупные наборы, а они, в большинстве своём, в разнообразии охватывают иностранные флоты. По отечественному флоту, уже более двадцати лет одно и тоже... Только Комбриг и несколько китайских производителей охватывают большую часть моделей нашего флота, но всё это, в основном, не в очень популярном в России, но в более массовом и популярном заграницей масштабе 1/700. У нас более популярен масшаб 1/350, но разнообразие в моделях ограничего, а некоторые модели стоят дорого. Да и вообще, сборка и постройка моделей кораблей, у нас как-то не очень популярна, чем сборка моделей танклв и самолётов, где рынок по моделям и всяким допам к ним просто разнообразен на любой вкус и желания.
UBL написал:
#1603064
Моделисту чертежи приходится упрощать и перечерчивать.
Интеренет сейчас наше всё.
Зачастую уже не нужно никуда идти и ничего покупать.
Всё выложено.
Совершенно верно!
Те же архивные чертежи представляют интерес только к тем кораблям, по которым нет нормальной графики или имеющаяся вызывает большие сомнения. Собственно, любые чертежи приходится проверять и корректировать по фото, будь то архивные или типографские. Идеальных чертежей нет..., по крайней мере, на многие отечественные корабли.
При наличии хорошего фотоматериала, даже чертежи из М-К и РетроФлота можно довести до идеала и построить по ним прекрасную модель.
Да и, кто будет проверять миллиметровое соответствие обводов корпуса на модели и на теоретическом чертеже..., ширину и длину досок палубного настила, диаметр леерных стоек и прочее...?
UBL написал:
#1603064
Мне для производства потроха не нужны.
И для 1/50 потроха не нужны.
Так в том-то вся и беда, что "Миделем", вроде как рассчитанного на моделистов, пользоваться можно для постройки моделей только от отчаянья, поскольку ничего больше нет. А для любителей кораблестроения и флота, чертежи вроде бы есть, но разобраться в них может далеко не каждый, а посмотреть описание устройства корабля не может, поскольку его просто нет. Со службой тоже далеко не все однозначно. В этом отношении очень показательны "Пересвет" и "Полтава". Вот он вступают в строй, служат, служат и в 1904 г. кончаются. Потом просто белое пятно, а в 1917 г. они вновь появляются, правда, немного не такие как раньше, и служат опять, хотя и не долго. После этого спрашивается, а целевая аудитория все же кто?
Чисто на мой взгляд Юре Жильцову нужно переходить на формат чисто для любителей флота и кораблестроения и не пытаться по максимуму впихивать в каждый выпуск архивных (музейных) чертежей. Это удешевит каждый выпуск, а если себестоимость устраивает, то эти деньги можно направить на гонорары авторам и редактору, что позволит с них более строго спрашивать за работу.
Отредактированно Алекс (06.03.2024 16:28:17)
shhturman написал:
#1603059
мусолить будут еще больше, ибо "5тыщ"!
А вот не уверен. Вероятнее всего не будут, поскольку стоимость книги, в которой есть все, будет начинаться от 50 000 рублей, и ни о каком ее массовом выпуске, а тем более массовых покупках речи идти не будет. А следовательно и мусолить будет некому, поскольку по такой цене книги покупают, чтобы их поставить на полку для статуса.
Если кто не в курсе, еще пару лет назад просто цветной боковичок корабля стоил порядка 5000 деревянных. И на покраску от этой стоимости приходится не так много.
Отредактированно Алекс (06.03.2024 23:21:35)
Алексей Никитин написал:
#1603066
Да и, кто будет проверять миллиметровое соответствие обводов корпуса на модели и на теоретическом чертеже..., ширину и длину досок палубного настила, диаметр леерных стоек и прочее...?
Хороший судья на стендовой оценке обязан это проверить...