Вы не зашли.
Страниц: 1
Вот что у них не отнять-это то,как они к своей истории относятся.Просто диву даешься,сколько всего они смогли сохранить...И ведь не только корабли-авиация,в том числе и летные экземпляры,в большом количестве на любой вкус.А нам приходится у них "Аллисоны"выклянчивать,чтоб свои раритеты смогли в воздух подняться.Конечно,у нас есть "Кутузов"и "Аврора",но по сравнению с ними...В наше оправдание,конечно,можно сказать,что такой богатый раритетный флот есть только у США,но все же...Зачем "Петра Великого"распилили хотя бы в свое время-ведь можно было,хотя бы,как "Микасу"....
MAPAT написал:
#1603658
Петр уже был не тот после модернизации начала века.
Так ведь и от "Микасы"мало что осталось родного на момент решения...У нас,прими власти в свое время такое решение,наверное тоже в основном бутафорщина была,но что-то и родное,наверное,оставалось.Хотя,в 50-х,наверное,не до пустяков было.Но жалко,первый в своем роде...
alexk-73 написал:
#1603642
Вот что у них не отнять-это то,как они к своей истории относятся.Просто диву даешься,сколько всего они смогли сохранить...
На самом деле там все сложнее, условно говоря есть деньги - хорошо, нет - могут и попилить , утопить... Там многое держится не на государстве, а на частных фондах и пожертвованиях. Тому же "Техасу" сейчас будут подыскивать место с большим траффиком, что бы больше народу оплачивали посещение корабля. Из того что слышал, у "Олимпии" (по крайней мере были) большие проблемы с содержанием, а "Норт Керолайн" далеко не факт что удастся вытащить из того болота в которое превратился бассейн в котором она стоит.
alexk-73 написал:
#1603642
Вот что у них не отнять-это то,как они к своей истории относятся.Просто диву даешься,сколько всего они смогли сохранить...
Когда в США пошло послевоенное списание флота, всем штатам было предложено выкупить свой одноименный линкор. На старые линкоры согласился только Техас, хотя их в штук 8 предлагалось.
Причем после списания они лет по десять в отстое стояли, ждали своей участи.
Вот быстроходные линкоры почти все расхватали. Разве что штат Индиана не взял Индиану, а штат Вашингтон - Вашингтон.
MAPAT написал:
#1603658
Петр уже был не тот после модернизации начала века.
Зато Ермак был вообще в рабочем состоянии.
адм написал:
#1603705
Зато Ермак был вообще в рабочем состоянии.
Денег не дали. Сказали - нет. На музей - "Ермак".
Если вспомните 1962-1963 гг. (когда "Ермака" отправили в металлолом) - это очереди за хлебом в СССР и, как следствие, начало закупок зерна в США и Канаде (попутно - во Франции и Аргентине, но чуть позже). Да Кубу надо кормить. +Карибский кризис. Ещё разных "друзей" соцориентации в Африке и Азии подкармливать (Индонезии целый флот подарили).
Увы, не до "Ермака" было... Хорошо, хоть "Красина" (перестроенного до неузнаваемости) сохранили и "Ленин". Что объясняется банальным наличием средств на содержание кораблей-музеев.
Сибирский Стрелок написал:
#1603708
Денег не дали. Сказали - нет. На музей - "Ермак".
Если вспомните 1962-1963 гг. (когда "Ермака" отправили в металлолом) - это очереди за хлебом в СССР и, как следствие, начало закупок зерна в США и Канаде (попутно - во Франции и Аргентине, но чуть позже). Да Кубу надо кормить. +Карибский кризис. Ещё разных "друзей" соцориентации в Африке и Азии подкармливать (Индонезии целый флот подарили).
Увы, не до "Ермака" было... Хорошо, хоть "Красина" (перестроенного до неузнаваемости) сохранили и "Ленин". Что объясняется банальным наличием средств на содержание кораблей-музеев.
Ну что тут остаётся сказать? Только - "Пламенный пионерский привет Никите Сергеевичу Хрущёву!!!" "
адм написал:
#1603704
огда в США пошло послевоенное списание флота, всем штатам было предложено выкупить свой одноименный линкор.
Если бы были деньги-наверное,стоило бы перенять такой опыт и "Архангельск"передать Архангельской области,а "Северсталь"-Вологодской на сохранение за счет их бюджетов.Ну,хотя бы одну.А то лет через 50 наши потомки будут так же,как мы здесь,сокрушаться,что ни одной "Акулы"не сохранили.Попилят ведь....
Сибирский Стрелок написал:
#1603708
адм написал:
#1603705
Зато Ермак был вообще в рабочем состоянии.
Денег не дали. Сказали - нет. На музей - "Ермак".
Если вспомните 1962-1963 гг. (когда "Ермака" отправили в металлолом) - это очереди за хлебом в СССР и, как следствие, начало закупок зерна в США и Канаде (попутно - во Франции и Аргентине, но чуть позже). Да Кубу надо кормить. +Карибский кризис. Ещё разных "друзей" соцориентации в Африке и Азии подкармливать (Индонезии целый флот подарили).
Увы, не до "Ермака" было... Хорошо, хоть "Красина" (перестроенного до неузнаваемости) сохранили и "Ленин". Что объясняется банальным наличием средств на содержание кораблей-музеев.
Это пока. В следующем году у Святогора отпилят днище и скажут, что так и было
Сибирский Стрелок написал:
#1603708
Денег не дали. Сказали - нет. На музей - "Ермак".
Хотя деньги были.
На распил Ермака потрачено было денег больше чем требовалось для ремонта его для музея.
Распил кораблей вообще затратное дело. Бывает проще затопить чем пилить.
Отредактированно адм (14.03.2024 09:54:57)
адм написал:
#1603856
На распил Ермака потрачено было денег больше чем требовалось для ремонта его для музея.
А на чей баланс передали-б отремонтированный ледокол? Минморфлота - отбоярится всеми четырьмя ногами. Минкультуры? Вечно нищее министерство, не знающее, где брать крохи на латание провинциальных музеев.
Минобороны? А к чему Малиновскому (тогдашний МО) это? Да и очень кривыми шовчиками можно пришить "Ермака" к армии и флоту.
И - ремонтировать пароход регулярно. И - бюджет выделять на директора-экскурсовода-бухгалтера-сторожа. И длиться это (музей ведь) будет вечно.
По этой-то причине и попилили последнюю "семёрку" на Чёрном море, "щуку" там же. Да и немало можно вспомнить кораблей. Самый известный и крупный - "Киров".
Всё это очень печально. Просто надо отчётливо понимать реалии того времени - 1960-е - 1970-е гг.
Сибирский Стрелок написал:
#1603864
Самый известный и крупный - "Киров".
Не только у нас такая хрень. Французы целую кампанию за сохранение как музей "Клемансо" провели - шиш. Вот отрывок из французской книги.
Вывод из состава ВМФ авианосца «Клемансо» состоялся в 1997 году, а 4 февраля 2009 года проржавевший каркас бывшей гордости французского военного флота, теперь просто объект «Hull Q790», был вытащен восемью буксирами из гавани французского порта Брест. В море авианосец был пришвартован к английскому буксиру, который привел его на устье реки Тис, где расположено предприятие «Able UK» по утилизации крупных кораблей. За процедурой наблюдала большая печальная толпа отставных военно-морских офицеров Франции, которые провожали потухшими взглядами знаменитый корабль.
А дело все как правильно отметил ув. Сибирский стрелок - "За чей счет банкет?" ибо как говорил Березовский - "бабло побеждает даже зло"
https://www.youtube.com/watch?v=DdEm68gTRhs
Отредактированно Юрген (14.03.2024 14:25:39)
Тут еще какой ньюанс есть-это сейчас,приди какому-нибудь кретину в голову идея утилизировать,допустим,ту же "Коммуну"-просто не дадут-корабль уникален,ему более ста лет.А в 60-х "Ермак",хоть и имеющий свою яркую историю,все же для многих-просто отходивший свой срок корабль...Сейчас ,сохранись он до нашего времени даже в плачевном состоянии-не дали бы его утилизировать,а тогда-решили иначе.Многие первые в своем роде корабли по всему миру отправляли на иголки,и заморачивались по этому поводу не многие.К стати,обещали "Сметливый"сохранить,но инфы после этих обещаний по нему не встречалось.
alexk-73 написал:
#1603880
хоть и имеющий свою яркую историю
Ну просто музеефикация это относительно недавний тренд - ну у нас лет 15-20, в ЕС - лет 40-50, ну для особо ценных экспонатов - лет 100-120. До этого - сдать исторический кораблик на металлолом - да пожалуйста. Разломать римскую стену на кирпичи - дайте две.
Titanic написал:
#1604113
До этого - сдать исторический кораблик на металлолом - да пожалуйста.
"Дредноут".
Titanic написал:
#1604113
этого - сдать исторический кораблик на металлолом - да пожалуйста. Разломать римскую стену на кирпичи - дайте две.
В 80-х годах в какой-то из советских газет,попалась статья с названием "Торгуют даже гайками с "Авроры"",или типа того.Корабль тогда масштабную реконструкцию проходил...В то время нижнюю часть ведь просто отрезали,и в статье писалось,что многое от того,что срезали,уходило на"ура".Черт знает,почему эта статья так в мозгу отложилась,но уже тогда продавали части корабля,как историческую ценность...И спрос был.Да что говорить-у самого лежит хорошо сохранившаяся часть блистера от Б-25.Даже краска родная.Так что желающих купить куски истории много-в закромах частных лиц лежит,наверное,где-нибудь и значительный кусок"Ермака",и других кораблей...
Из газеты "Владивосток", №2, 10 января 1899 г. (Желтая пресса...))))
https://pgpb.ru/digitization/document/260/
Mitry написал:
#1604690
Из газеты "Владивосток", №2, 10 января 1899 г. (Желтая пресса...))))
Автор заметки скурил манчжурский гаолян
Страниц: 1