Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

#101 22.03.2024 18:50:07

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1604785
Не было задачи, и не решали

Была задача, не могли решить удовлетворительно. О свойствах одного дальномера Его Высочество писал...

Prinz Eugen написал:

#1604670
Для справки британский 15-тифутовый дальномер периода ВМВ на дистанциях свыше 21000 ярдов давали ошибку до 1500 ярдов.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#102 22.03.2024 18:50:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1604785
. Ещё раз: дальномер - это железная труба. Больше там ничего "сверхестесственного" нет.

Варка оптического стекла?...

#103 22.03.2024 18:50:07

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895


В смысле это или троллинг, или реинкарнация/смена CVG


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#104 22.03.2024 18:50:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Аскольд написал:

#1604787
Варка оптического стекла?...

"... Лишь в 1733 году Честер Холл предложил способ исправления хроматической аберрации с помощью стекла двух типов ..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 … 0%B8%D0%B2

Ну Вы хотя бы в Википедию заглядывайте что-ли.. я же не ленюсь смотреть ТТХ кораблей, которых "в глаза не видел" по вашим цитатам.. ;)

Варка, обработка стекла - это всё древнее г.. мамонта. Как получали сферические поверхности притиркой, так и сейчас их трут на тех же самых станках, разве что с электроприводом. На одном так и стояло "Hertz 1903", что меня поразило до глубины души.. это дата изготовления станка!

Контроль точности обработки .. "кольца Ньютона" .. 0.5 длины волны света. Аббе .. та самая диаграмма, на базе которой предложил методику расчета апохромата, которую мнне впаривали как кандидатскую .. нахер.. сын (тезка) моего однокурсника таки защитил кандидатскую по этой теме 2013г.

НЕТ ТАМ НИЧЕГО, над чем можно ломать голову "хоть пару секунд" даже в то время .. а если кто-то долго делал .. ну, долгостороями и Россия полна. Не удивляет.

Самое сложное там это обеспечение жесткости конструкции. Этой самой "железной трубы". Всё. Точка.

Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 22:57:06)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#105 22.03.2024 18:50:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1604791
Ну Вы хотя бы в Википедию заглядывайте что-ли..

Зачем, если я задал вопрос опираясь на Бахраха? ;)

Спойлер :

#106 22.03.2024 18:50:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Для  примера, что можно сделать из обычных очковых линз за 400р. 2010г, делал сыну "по старой памяти":


https://i.postimg.cc/hJZ4296T/image.jpg

https://i.postimg.cc/JtL7P4dT/D50-35-25.png

Разрешение менее 10" дуги, проверено. Расчет в Земаксе. Пардон, 2013. Забыл уже..

Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 23:48:46)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#107 22.03.2024 18:50:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1604784
Ну то есть Идзумо и Ивате - это тоже "узкая специализация" .. странно но их относят в той же группе крейсеров

Вот только японцы купили себе данные корабли основываясь на практике использования кораблей в бою.И исходя из своей бедности.У них банально нехватало линейных кораблей. Поэтому для них ,в их концепции это очень нужные корабли.

ВладимирФ написал:

#1604784
Постройку кучки Новиков, даже с парой стволов 8" .. тут кажется уже обсуждали и выбросили на свалку

А я и не предлагаю кучу Новиков.Я предлагаю кучу крейсеров в условные 4-5 кт.
Со скоростью в 23 узла и вооружением из 12-14   152 мм и 120 мм орудий.(Миксом, допустим 4 152 мм и 8 120 мм ,или 6 152 и 6 120 мм.Самый идеальный вариант 6 152 и 8 120 мм. )
И да подобные крейсера были построены массово с примерно такими характеристиками.См Элсвийский крейсер.

ВладимирФ написал:

#1604784
РЯВ неизбежна. Под неё и строился Трансиб, и принималась программа.

Судя по всему ,вы не знали что японцы трижды предлагали России договорится о разделе сфер влияния.Т.е война стала неизбежной по нашей дурости.

ВладимирФ написал:

#1604784
И что бы Вы делали с десятком Буэнос-Айресов против Идзум и прочих? А ни-че-го.. заперлись во Владивостоке и сидели бы тихо-

Ну вообщето я не собираюсь строить только крейсера типа Буэнос Айрес.
Условно говоря вместо  имеющихся крейсеров (двух 3000 тонных крейсера,броненосного Баяна , трех богинь и 3 шеститысячников и крейсера Светлана и недостроеных трехтысячников итд ) можно построить серию из 12 крейсеров .Которые в наших условиях будут универсальными.Т.е бой с однокласниками,гонять миноносцы,сопровождать главные силы итд.И заметим.Это все корабли, которые массово строились в реальности  в нужные  нам временные рамки.

Заинька написал:

#1604779
В 1915 году. Правда, не "догнал"  И не "так, что он шустро-шустро смотался на ремонт" )

Это я знаю.Я же спросил опанента.Где было так как описал он.

ВладимирФ написал:

#1604781
мне тоже было смешно на первой оптической практике на заводе..

Я немного про другое.Я про стекло.Напомню,что по качеству наше стекло было скажем так мутновато.И даже   во ВМВ  у нас с качеством линз было плохо.

Отредактированно jurdenis (22.03.2024 06:30:11)


Я как то подзаеекался охееревать

#108 22.03.2024 18:50:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1604811
Судя по всему ,вы не знали что японцы трижды предлагали России договорится о разделе сфер влияния.Т.е война стала неизбежной по нашей дурости.

Россия тоже предлагала разделение сфер влияния, но тут не соглашалась Япония.

Япония считала что нужно по корейской границе - реке Ялу, а Россия - по 39 параллели и чтобы Гензан с бухтой входил в Российскую зону.
На этом и разошлись.

Отредактированно адм (22.03.2024 07:53:39)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#109 22.03.2024 18:50:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1604811
А я и не предлагаю кучу Новиков.Я предлагаю кучу крейсеров в условные 4-5 кт.
Со скоростью в 23 узла и вооружением из 12-14   152 мм и 120 мм орудий.(Миксом, допустим 4 152 мм и 8 120 мм ,или 6 152 и 6 120 мм.Самый идеальный вариант 6 152 и 8 120 мм. )
И да подобные крейсера были построены массово с примерно такими характеристиками.См Элсвийский крейсер.


Ну вообщето я не собираюсь строить только крейсера типа Буэнос Айрес.
Условно говоря вместо  имеющихся крейсеров (двух 3000 тонных крейсера,броненосного Баяна , трех богинь и 3 шеститысячников и крейсера Светлана и недостроеных трехтысячников итд ) можно построить серию из 12 крейсеров .Которые в наших условиях будут универсальными.Т.е бой с однокласниками,гонять миноносцы,сопровождать главные силы итд.И заметим.Это все корабли, которые массово строились в реальности  в нужные  нам временные рамки.

Вы сами себя - читаете?
1. Я и не предлагаю делать кучу Новиков (3000т, 25уз, кучка 6")
2. Я предлагаю .. (построить 12 крейсеров!) 5000т, 23уз, 12-14 6")

Извините, но чем одно существенно отличается от второго, бронированием? А толку от 6" и это вместо того, что было построено, включая и 10-12 тысячники Россию, Громобой .. ? Ваши 12 крейсеров потопнут на раз при подходе Касуги, Идзумы и пр. Занять верфи стройкой беззубой эскадры, и утверждать что это мы бедные, а остальное? Ах да,

3. Ну вообще-то я не собираюсь строить только крейсера типа Буэнос Айрес ..

Т.е. мы достаточно богаты, чтобы заложить 12 крейсеров типа Буэнос Айрес, дополнительно к ним сколько-то Эбр типа "Пересвет" или Бородино или что и сколько? Тяжелых БрКр .. даже не знаю кого в пример поставить, кстати сколько? Поскольку эскадра из 12 беззубых 5-тонников будет .. "бороться с одноклассниками" .. а с остальными? .. зачем .. во Владике сидеть проще и спокойнее.

Как раз про это (ежа из ужа) и пишу: при штатном подходе выйдет только нечто типовое. Если хотим в альтернативу, то нужно сочинять вундервафлю.

К РЯВ сколько успели, столько и построили типового и 3 и 5 и 12 тонников и штучек потяжелее. Если пишете за 12 5-тонников, то .. что "вычеркнем" из более тяжелого? Как-бы надо закон сохранения соблюсти: стапели, время, материалы .. превышение невозможно.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#110 22.03.2024 18:50:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1604811
А я и не предлагаю кучу Новиков.Я предлагаю кучу крейсеров в условные 4-5 кт.
Со скоростью в 23 узла и вооружением из 12-14   152 мм и 120 мм орудий.(Миксом, допустим 4 152 мм и 8 120 мм ,или 6 152 и 6 120 мм.Самый идеальный вариант 6 152 и 8 120 мм. )
И да подобные крейсера были построены массово с примерно такими характеристиками.См Элсвийский крейсер.

4-5 кт и 23 узла получится если строить в Элсвике, по их стандартам. С огнетрубными котлами и суровой форсировкой.
А так как РИФ однозначно перешел на водотрубные и нормы прочности корпуса у него другие, то получится минимум 6 кт.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#111 22.03.2024 18:50:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

адм написал:

#1604842
jurdenis написал:

#1604811
А я и не предлагаю кучу Новиков.Я предлагаю кучу крейсеров в условные 4-5 кт.
Со скоростью в 23 узла и вооружением из 12-14   152 мм и 120 мм орудий.(Миксом, допустим 4 152 мм и 8 120 мм ,или 6 152 и 6 120 мм.Самый идеальный вариант 6 152 и 8 120 мм. )
И да подобные крейсера были построены массово с примерно такими характеристиками.См Элсвийский крейсер.

4-5 кт и 23 узла получится если строить в Элсвике, по их стандартам. С огнетрубными котлами и суровой форсировкой.
А так как РИФ однозначно перешел на водотрубные и нормы прочности корпуса у него другие, то получится минимум 6 кт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 1%80%D0%B0 - полный список кораблей Первой Тихоокеанской Эскадры.

Ваших бронепалубников - 6 (шесть) штук. А-ля Буэнос Айрес - 2. Бркр - 4. итого 12. Это всё что смогли купить и построить, больше "а у нас денег нет". Кстати, стапеля походу были.

Что из этого НЕ надо было строить, а что строить НЕ ТАК? Кмк, шило на мыло.

Мой вариант: вместо 12 разномастных хз зачем корыт, строить скоростные суда (0.4Фруда) с дальнобойным и прицельным вооружением, возможно даже несколько в ущерб бронированию. То есть, силовая установка без запаса топлива - вплоть до трети водоизмещения (Новик чуть больше, как понимаю).
Длина крейсера .. она бежит а нам надо не меньше 28 узлов, дабы гонять и миноносцы тоже.

Отсюда 130-140м и никак не меньше. При удлинении 1:7 имеем 9-12 тыс. тонн водоизмещения из которых нам надо около 3000т на силовую установку.
И это по скорости - Новик, а по запасу водоизмещения - куда как лучше.

Нам нужна маневренность, она вообще полезна во всех смыслах, не вижу зачем надо перечислять плюсы высокой маневренности при рекордной скорости хода. Отсюда и носовой руль и водомет, ибо это один из его плюсов + равномерность нагрузки на двигательную часть силовой установки.

Минус 10-15% на корпусные конструкции - 900 .. 1800т, минус 1000т на боезапас, минус 2000т на горючее, команду и пр. мелочи. И .. что остается?

9000т - 3000 - 1350(15%) - 3000 = 1650т .. сюда не впихнуть от слова ничего.
12000 - 3000 - 1800 - 3000 = 4200т .. и сюда особо ничего не впихнешь, если не озадачится существенным облегчением статей.

Соответственно, строить надо 12 тонники (Россия, Громобой, Рюрик) Баян сюда пришит как к корове седло.
Остальные корыта имеют суммарное водоизмещение .. упс, а там "своих" всего две богини: Диана и Паллада, остальное .. куплено! 6шт.

То есть, всё что МОЖНО ПОСТРОИТЬ - 5 крейсеров. И как понимаю, покупали не потому что самим было негде строить (где-то пробегало что простаивало 6 стапелей на Балтике) а .. такое не умели сами или там откат был выше.

Ок, давайте средствами на покупку займем свои стапеля.. вместо 6 мелких получим 3-4 покрупнее. Итого 8-9 крейсеров.

Как бы изменилось соотношение сил, если бы к 1904 в строю находилось не вот весь этот "зоопарк", а 8 крейсеров 12-и тонников со скоростью в 28 узлов "как два пальца"? Какое вооружение и бронирование им придать?

Ну ок, пусть это не 305/45 .. можно помельче, но скорострельнее 256 или даже и 203, но дальнобойных.
Ну ок, пусть у нас не вышло особо в СУО, прицельную дальность ограничим в 100кб.

При равном дележе остатка водоизмещения на артилерию и броню .. что бы могло получиться?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#112 22.03.2024 18:50:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1604851
полный список кораблей Первой Тихоокеанской Эскадры

Я его знаю.Чем вы меня решили удивить?

ВладимирФ написал:

#1604851
Что из этого НЕ надо было строить, а что строить НЕ ТАК

Я вроде написал.Вместо кого.Или вам по названиям ?


Я как то подзаеекался охееревать

#113 22.03.2024 18:50:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1604852
Я вроде написал.Вместо кого.Или вам по названиям ?

Так я Вам ответил. При том раскладе, что был это ничего не решало ровным счетом. Ну построили бы вместо богин пару своих элсвиков .. и?

От кого отказываемся ещё? т.к. "закупки" по сути мало отличаются от вашего варианта.. ну не вырисовывается "12 элсвиков" никак..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#114 22.03.2024 18:50:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1604853
От кого отказываемся ещё? т.к. "закупки" по сути мало отличаются от вашего варианта.. ну не вырисовывается "12 элсвиков" никак..

3 богини.3 6тыс: Варяг ,Аскольд,Богатырь.2 трехтысячника: Новик и Баярин. Бркр :Баян и крейсер Светлана.
10 килей.
По выделиным деньгам попавшие во 2 эскадру,  еще 2 трехтысячника.Жемчуг и Изумруд.И один шеститысечник Олег.
Сумарно 13 килей.

Отредактированно jurdenis (22.03.2024 19:15:56)


Я как то подзаеекался охееревать

#115 22.03.2024 18:50:07

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1604877
ВладимирФ написал:

#1604853
От кого отказываемся ещё? т.к. "закупки" по сути мало отличаются от вашего варианта.. ну не вырисовывается "12 элсвиков" никак..

3 богини.3 6000тыс Варяг ,Аскольд,Богатырь.2 трехтысячника,Новик и Баяринх.Бркр Баян и крейсер Светлана.10 килей.
По выделиным деньгам попавшие во 2 эскадру,  еще 2 трехтысячника.Жемчуг и Изумруд.И один шеститысечник Олег.
Сумарно 13 килей.

Отредактированно jurdenis (Сегодня 15:47:11)

Варяг, Аскольд, Богатырь, Новик, Боярин, Баян, Светлана -- это всё КУПЛЕННЫЕ крейсера и как раз ваши любимые 3тоннки Буэнос Айрес практически!

Из построенных Жемчуг, Изумруд и Олег. Последний как раз 6-тонник "как и хотели".. т.е. 3 богини (+Аврора) и 2 3-х тонника и 1 6-тонник "под замену"..

5 килей (Жемчуг + Изумруд = 1 киль). Нет там "13 килей" .. влажные мечты, не более. А хуже всего то, что Ваше предложение не имеет качественного преимущества перед тем зоопарком что там был. Те же яйца, только в профиль:

1. Прирост скорости 2-4 узла, а в сравнении с Новиком так и нулевой или можем и отрицателен.
2. 12-16 152мм/45 .. только гражданских гонять. Миноносцы, Эсминцы на своих 28 будут вкруговую круги нарезать, не выпуская все ваши корыта скопом пока не подойдет Касуга и в одиночку потопит всё. Его одного будет достаточно, но можно в пару Идзуми прихватить, чтобы не сильно скучно было..

Разведка? Да ну нафиг.. ещё не дай бог догонит пара эсминцев сопровождения да всучит торпеду в подарок, а то и пару...

Сопровождение основной эскадры противника, пока не подошли свои главные силы .. "удержание, контроль"? Разница 3 узла ниочем.. не выходит и этот каменный цветок .. никак.

Всё, что Вы предложите на 7 тонн - это всё те же бронепалубники, которые и были, только без главного калибра.

Смысл Крейсера не только быстро бегать там, где он никому не нужен, как тот неуловимый Джо, а ещё и решать задачи. Вот под задачи и надо проектировать "вундервафлю", кмк.

Кстати, тут вроде ваш проект уже обсуждали с похожими выводами..


P.S. Забавно то, что по моему проекту критических возражений по применимости, недостаткам .. нет, кроме одного "да ну нафиг, не бывает".. бывает и не такое, но не у всех, а только там где смотрят и следят за нововведениями.
Взять те же котлы Бельвиля - самое дерьмо с сырым паром. Арроу - лучше, немцы также. Но .. даже тут дальше этого говна никто не смотрит! ;)

Отредактированно ВладимирФ (22.03.2024 16:27:22)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#116 22.03.2024 19:10:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1605050
бывает и не такое, но не у всех

Примеры, надеюсь, воспоследуют?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#117 22.03.2024 20:49:35

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Заинька написал:

#1605062
ВладимирФ написал:

#1605050
бывает и не такое, но не у всех

Примеры, надеюсь, воспоследуют?

Прямо в том же сообщении про котлы Бельвиля.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#118 22.03.2024 20:49:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Аскольд написал:

#1604794
Зачем, если я задал вопрос опираясь на Бахраха?

Варка оптического стекла и по сию - "колдовство" в определенной степени. Есть проверенные марки стекол "с незапамятных времен" К8 (обычное оконное стекло по сути) и Ф13 (старый добрый хрусталь) .. самые простые. Дают вполне вменяемое ахроматическое изображение.

https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/pictures/001/299256896.jpg

Схема стереоскопического дальномера. Нет тут ничего. Зеркала (на пентапризмах) и клиновой микрометр "К". Всё.

P.S. Для базы в 3м, зрительную трубу можно делать хоть с метровым фокусным обьектива. Отнощение фокусного к диаметру большее 20:1 практически даже не требует ахроматического объектива (хватит одного оконного стекла). До 15:1 - (типовые бинокли, зрительные трубы) проходят самые простые ахроматы. Светосильные 10:1 и меньше .. да, надо постараться.

Арт. Прицел для закрытой стрельбы "Панорама Герца 1901г" .. выпускается по сию, ибо "а лучше и не надо".

Отредактированно ВладимирФ (21.03.2024 23:40:21)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#119 22.03.2024 20:59:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1605070
Прямо в том же сообщении про котлы Бельвиля.. ;)

А Вас не затруднит повторить?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#120 22.03.2024 21:04:27

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Пжалста.

"Взять те же котлы Бельвиля - самое дерьмо с сырым паром. Арроу - лучше, немцы также. Но .. даже тут дальше этого говна никто не смотрит! "

Кстати, на Новике были германские котлы, дававшие больше пара при меньшем количестве.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#121 22.03.2024 21:05:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Решил уточнить кое-какие моменты, но не могу найти статьи расхода водоизмещения по т.с. образцам: Новик, Россия. Если есть, киньте сюда ссылки..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#122 22.03.2024 21:10:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1605081
"Взять те же котлы Бельвиля - самое дерьмо с сырым паром. Арроу - лучше, немцы также. Но .. даже тут дальше этого говна никто не смотрит! "

Так у Вас претензии только к котлам или ещё что-то есть?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#123 22.03.2024 21:33:47

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1605084
ВладимирФ написал:

#1605081
"Взять те же котлы Бельвиля - самое дерьмо с сырым паром. Арроу - лучше, немцы также. Но .. даже тут дальше этого говна никто не смотрит! "

Так у Вас претензии только к котлам или ещё что-то есть?

Вас что больше интересует: мои претензии или альтернативные варианты, о чем хотите поговорить? ;)

Может поможете со ссылками на статьи расхода водоизмещения?

Кстати, оказывается было второе ТЗ на крейсер со скоростью в .. 30 узлов. Может известны его детали?

Отредактированно ВладимирФ (22.03.2024 21:34:32)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#124 22.03.2024 21:51:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1605091
Вас что больше интересует

Меня? Меня больше интересует остаток топлива на "Бисмарке" в 08:00 25 мая 1941...
Но тут Вы мне не поможете. :)

ВладимирФ написал:

#1605091
Может поможете со ссылками на статьи расхода водоизмещения?

Неужели Вы в гугле забанены?
Раньше хвастались, что всё хорошо ищется...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#125 22.03.2024 22:15:27

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Да вот где-то видел статьи расхода, но больше не могу найти, причем табличкой по кораблям. А в гугле забанен давно уже.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Board footer