Вы не зашли.
Тема закрыта
Prinz Eugen написал:
#1605225
Посмотрите на корпус танка и корпус корабля...
Обалденный аргумент. Давайте ещё вспомним что танк по морю не плавает, а у корабля упоров нет, вода кругом..
Prinz Eugen написал:
#1605225
Аааааааа... Ню-ню...
Это - все "возражения"? ню-ню..
Prinz Eugen написал:
#1605225
Оно и заметно...
А говорите, что Эверса читали...
Где? Не говорил что "читал", будьте внимательнее. Говорил что "конструкция мне известна".. она не в одной книжке описана .. ой, или в одной?
Prinz Eugen написал:
#1605225
Однако Вы ещё не изобразили, как будете задний ход давать... И скорость менять.
А то помнится Вы писали
Ага. Не вижу смысла, эти вопросы - тривиальны. Кстати, там ещё писал за "рулевой механизм"..
P.S. То есть, как понимаю, вопросов по статьям весовой нагрузки не имеем, как и к достижимой скорости хода, раз схема бронирования интересует больше. В целом, мне это не особо интересно, т.к. ваши корыта и такового бронирования не получают. Совсем. И вторая причина - Крейсер, шустрее и маневреннее минноносцев "с запасом", с дальним вооружением и прицельной стрельбой .. может быть и вообще не бронированным.
Бронирование вообще можно оставить на уровне России и Громобоя. Ещё запас появится.
Думаю по конструкциям миделя достаточно.. могу ещё наковырять.
Вот вместо однослойного набора шпангоутно-стрингерного, можно делать двойной со второй частью по диагонали. "Нововведение" от Петра I, благодарить надо его школу..
ВладимирФ написал:
#1605218
т.з. "достижения скоростей"
... неприемлема для корабля, которому требуется своим ходом дойти от Кронштадта до Владивостока, прослужить 2-3-4 кампании, своим ходом дойти от Владивостока до Кронштадта... а потом без ремонта повторить, потому, что ВНЕЗАПНО война
... так чей технический комитет имел хрустальный шар, не состоял из свадебных генералов и сумел запилить корабль, двигатель, винторулевая группа, материал брони, артиллерия и приборная часть которого не существовали в природе на момент начала постройки, я услышу?
Заинька написал:
#1605264
так чей технический комитет имел хрустальный шар, не состоял из свадебных генералов и сумел запилить корабль, двигатель, винторулевая группа, материал брони, артиллерия и приборная часть которого не существовали в природе на момент начала постройки, я услышу?
Для начала почитайте историю создания И-180.
ВладимирФ написал:
#1605234
Обалденный аргумент.
Если вы не в состоянии сравнить форму корпуса танка и форму корпуса корабля, и типы воздействующих на них боеприпасов, а следовательно и конструкцию броневой защиты, то кто ж Вам доктор...
ВладимирФ написал:
#1605234
Это - все "возражения"? ню-ню..
Расчёт Вы не показали...
Следовательно чего Вы ещё могли ждать в ответ.
ВладимирФ написал:
#1605234
Где? Не говорил что "читал", будьте внимательнее.
Так читайте... Поможет фантазировать с умом.
ВладимирФ написал:
#1605234
Ага. Не вижу смысла, эти вопросы - тривиальны. Кстати, там ещё писал за "рулевой механизм"..
Ну тривиальны, так тривиальны...
ВладимирФ написал:
#1605234
P.S. То есть, как понимаю, вопросов по статьям весовой нагрузки не имеем, как и к достижимой скорости хода
Вопросов к Вам масса... Только, боюсь, внятные ответы будет получить затруднительно.
Мой Вам совет, потренируйтесь на Шарпе, а потом приходите.
SpringSharp
Prinz Eugen написал:
#1605210
Минимальная толщина брони КС по технологическим причинам - 70...75 мм.
ЕМНИП, это ближе к ПМВ, а на границе веков минимальная толщина была около 5"?
Mihael написал:
#1605284
ЕМНИП, это ближе к ПМВ, а на границе веков минимальная толщина была около 5"?
Немного не так.
Цифра 5" появилась из других соображений: при толщинах плит более 5" броня КС начинала превосходить гарвеевскую броню.
До этого предела свойства были +/- равны.
Prinz Eugen написал:
#1605280
Вопросов к Вам масса... Только, боюсь, внятные ответы будет получить затруднительно.
А Вы не стесняйтесь, только по-порядку, а не что вспомнилось, как с ВРШ на водомете..
Давайте помогу с порядком:
1. Размеры крейсера 140х20х7(8), полнота 0.50-0.52, водоизмещение 10-11 килотонн за прототип берем Россию, Громобой -- не реально? Есть вопросы, задавайте, если нет, переходим к следующему?
ВладимирФ написал:
#1605273
историю создания И-180
То есть примера так и не будет?
Несмотря на героизм Чкалова и все усилия инженеров КБ Поликарпова, самолёт не был доведён до требований ВВС и не не производился серийно. ЧиТД
P.s. Неудача с И-180 убила Чкалова и стала началом конца КБ Поликарпова.
Prinz Eugen написал:
#1605287
Немного не так.
Цифра 5" появилась из других соображений: при толщинах плит более 5" броня КС начинала превосходить гарвеевскую броню.
До этого предела свойства были +/- равны.
Понятно. Спасибо
Я продолжу, когда у Вас появится желание обсуждать крейсер, а не толщину броневых поит или чкаловых в МТК РИ.
Или продолжим?
ВладимирФ написал:
#1605301
1. Размеры крейсера 140х20х7(8), полнота 0.50-0.52, водоизмещение 10-11 килотонн за прототип берем Россию, Громобой -- не реально?
Компоновочный чертёж - в студию.
Расчёт корпуса - в студию.
ВладимирФ написал:
#1605301
а не что вспомнилось, как с ВРШ на водомете..
Вы мне так и не ответили...
ВладимирФ написал:
#1605307
Или продолжим?
А что продолжать? Лет через 30 что-то похожее, только без водомётного движителя, можно осуществить.
Метров 200 длиной, тысяч 15 тонн водоизмещения, 28 узлов. Французы или итальянцы строят 2 вместо 1 вашингтонского линкора. Как за 2 года осуществить 30летний прогресс Вы объяснять отказываетесь
Prinz Eugen написал:
#1605313
Вы мне так и не ответили...
Всему свое время, возможно мой ответ и не понадобится..
Prinz Eugen написал:
#1605313
Компоновочный чертёж - в студию.
Расчёт корпуса - в студию.
Компоновочный чертеж - преждевременно. Пока можно смотреть на прототипы - Россия, Громобой.
Расчет корпуса - Вам какой и какого? Посмотрите на прототипы, пока кроме габаритов и вилки водоизмещения ничего нет.
Мы же "по порядку"..
Ок, продолжим.
С этим определились:
Размеры: 140х20х7(8), полнота: 0.52(0.50), водоизмещение: 10192т (11200т)
Далее:
Статьи нагрузок на водоизмещение:
1. Конструктив корпуса - 33% = 3363т (3696т) 2. Бронирование - 10% = 1019т (1120т) 3. Силовая Установка - 20% = 2038т (2240т) 4. Артилерия - 22% = 2242т (2464т) 5. Топливо - 10% = 1019т (1120т) 6. Команда + припасы - 3% = 306т ( 336т) 7. Запас водоизмещения - 2% = 203т ( 224т) --- Итого - 100%.
Тут есть что обсудить или вопросов (которых масса) нету?
Отредактированно ВладимирФ (23.03.2024 19:52:51)
ВладимирФ написал:
#1605327
Всему свое время, возможно мой ответ и не понадобится..
Я тоже так думаю...
Он уже никому не понадобится.
ВладимирФ написал:
#1605327
Компоновочный чертеж - преждевременно. Пока можно смотреть на прототипы - Россия, Громобой.
Это Вам кажется, что преждевременно... Вдруг внезапно выяснится, что шесть машин и сколько-то там котлов не влезают в корпус и их нужно в два этажа ставить, как пытались на "Дакоте".
ВладимирФ написал:
#1605327
Расчет корпуса - Вам какой и какого? Посмотрите на прототипы, пока кроме габаритов и вилки водоизмещения ничего нет.
Я же говорил, Эверс вам в помощь. На крайний случай - Шарп.
ВладимирФ написал:
#1605327
Посмотрите на прототипы, пока кроме габаритов и вилки водоизмещения ничего нет.
Вы пытаетесь "пилить" новый корабль опираясь на устаревшие конструкции.
Интересная логика.
ВладимирФ написал:
#1605327
С этим определились:
Размеры: 140х20х7(8), полнота: 0.52(0.50), водоизмещение: 10192т (11200т)
А как Вы это посчитали?
Только не нужно опять "оглядываться" на "Россию".
ВладимирФ написал:
#1605327
Статьи нагрузок на водоизмещение
ВладимирФ написал:
#1605327
Тут есть что обсудить или вопросов (которых масса) нету?
Из чего состоят цифры нагрузок?
Prinz Eugen написал:
#1605329
А как Вы это посчитали?
Вы меня удивляете. Вам неизвестен к-т "общая полнота корпуса"? Впрочем, ладно..
Водоизмещение = 140*20*7(8) * 0.52(0.50) = 10192т (11200т). Можете проверить на калькуляторе.
Prinz Eugen написал:
#1605329
Вы пытаетесь "пилить" новый корабль опираясь на устаревшие конструкции.
Обычная. Найти определение термину "прототип" или не зачем?
Prinz Eugen написал:
#1605329
Из чего состоят цифры нагрузок?
Там же написано в названии статьи нагрузки: всё, что относится к этой части, механизмам, снабжению. Топливо выделено отдельно. "Артилерия" с боезапасом, силовая - все механизмы и машины обеспечивающие движение.
Уточните, что хотели спросить, в таком виде мне вопрос не сильно понятен..
ВладимирФ написал:
#1605331
Вы меня удивляете. Вам неизвестен к-т "общая полнота корпуса"? Впрочем, ладно..
В школе я тоже задачи выдумывал от обратного: подгоняя решение и исходные данные под ответ.
ВладимирФ написал:
#1605331
Обычная. Найти определение термину "прототип" или не зачем?
Какой может быть прототип у корабля на "новых физических принципах"?
ВладимирФ написал:
#1605331
Уточните, что хотели спросить, в таком виде мне вопрос не сильно понятен..
Уточняю: как образовались указанные цифры нагрузок?
Prinz Eugen написал:
#1605332
В школе я тоже задачи выдумывал от обратного: подгоняя решение и исходные данные под ответ.
Вы ошибаетесь. Здесь нет "от обратного". Общая полнота корпуса - очень важный параметр в т.ч. и при расчетах пропульсивных характеристик.
Есть ещё "полнота ватерлиний", "призматический коэффициент" и др. Держите: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … %B8%D0%B5)
Prinz Eugen написал:
#1605332
Какой может быть прототип у корабля на "новых физических принципах"?
Э-э-э .. Вы о чем-то своем? Где в теме "новые физические принципы", дайте ссылку.
Prinz Eugen написал:
#1605332
Уточняю: как образовались указанные цифры нагрузок?
Примерным весом входящих элементов, но пока это опустим. Вот тут, как раз, пока пойдем "от обратного" - распределим нагрузку а потом будем смотреть что в эту цифирь можно впихнуть.
И так. По распределению статей нагрузок, вопросы есть? Давайте обсудим.. предварительно, для справки:
1. Чем больше размер корпуса, тем меньше требуется вес корпуса. Тезис, подтвержденный всей историей кораблестроения и морских грузоперевозок.
2. "Средняя по больнице" доля в наблюдаемый период лежит в районе 34-46%. Как нижняя граница - Новик (34%). Крейсера и миноносцы 35-42%, для примера Аскольд - 38%. К вопросу разных книжек, прочностных вопросов и т.д.
3. Экипаж и провиант с водой - взяты типовые данные "на месяц".
4. Топливо выделено отдельно для удобства оценки дальности хода.
ВладимирФ написал:
#1605334
Держите: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … %B8%D0%B5)
Зачем? Мне книг Ашика и Гилмера хватит.
ВладимирФ написал:
#1605334
Вы о чем-то своем?
Исключительно о Вашем.
ВладимирФ написал:
#1605334
Вот тут, как раз, пока пойдем "от обратного" - распределим нагрузку а потом будем смотреть что в эту цифирь можно впихнуть.
Давно так не ржал... Простите.
ВладимирФ написал:
#1605334
По распределению статей нагрузок, вопросы есть?
Повторю свой вопрос
Prinz Eugen написал:
#1605332
как образовались указанные цифры нагрузок?
Пока это не будет пояснено дальше читать Ваши фантазии смысла нет.
Prinz Eugen написал:
Зачем? Мне книг Ашика и Гилмера хватит.
Исключительно о Вашем.
Давно так не ржал... Простите.
Повторю свой вопрос
Пока это не будет пояснено дальше читать Ваши фантазии смысла нет.
Ясно. То есть, приписали мне СВОИ фантазии, названия умных книжек хорошо помогают надувать щеки, мне тоже было смешно, особенно за ВРШ на водомете и особые условия танковой брони. Спасибо.
ВладимирФ написал:
#1605336
Спасибо.
Не за что...
ВладимирФ написал:
#1605327
2. Бронирование - 10% = 1019т (1120т)
Бронирование "безбашенных" "России" и "Громобоя" - ок 17% или +/- 2000 тонн.
Вы что, предлагаете вашингтонца (по защите) с крупнокалиберным ГК вместо кучи 8"-ок?!
Про палубное бронирование и защиту артиллерии, "центров управления" забыли...
Отредактированно Аскольд (23.03.2024 21:38:35)
Аскольд написал:
Бронирование "безбашенных" "России" и "Громобоя" - ок 17% или +/- 2000 тонн.
Упс. Спасибки. Не сохранил откуда взял цифру в 705т, отсюда и моя ошибка по бронированию.
Если есть развесовка нагрузок для России и Громобоя - буду признателен, т.к. сам не нашел.
Аскольд написал:
Вы что, предлагаете вашингтонца (по защите) с крупнокалиберным ГК вместо кучи 8"-ок?!
Про палубное бронирование и защиту артиллерии, "центров управления" забыли...
На 7-и страницах предлагаю одно и то же, честно, уже устал повторяться:
Ультимативный крейсер: скорость на уровне миноносцев (28-30уз), сверхвысокая маневренность, наличие самого дальнобойного орудия, броня "по остатку".
От начала темы, конечно нагуглено много кораблев, и теперь понятно, что МТК надо было просто настойчиво продолжить это направление, начатое с Новика.
Отступление:
То есть, берем Новик, выделяем 30% на силовую установку и смотрим, при каком водоизмещении реально получить 28-30 узлов? Да, в 6-7 килотонник влезем и 28 узлов получить в теории можно. Но, 38% корпус (без брони вовсе) + 30% машины и котлы + 5% команда и провизия + 10% топливо + 3% разная мелочевка - стандартный расклад по нагрузкам того времени для крейсеров. Что осталось? 14% или по 490т на пушку и броню.
Ультимативно дальнобойное орудие .. не влезает, ибо ещё и СК нужен точно также.
То есть надо уходить на следующий круг роста водоизмещения 9-12 килотонн. Остальное написано выше и раньше на 7-и страницах, не вижу смысла повторяться.
Заинька написал:
#1605302
Несмотря на героизм Чкалова и все усилия инженеров КБ Поликарпова, самолёт не был доведён до требований ВВС и не не производился серийно. ЧиТД
Вообще то немного не так.
Не выполнение Чкаловым полётного задания, деятельность Микояна , Кагановича и Яковлева привели к замедлению и смещению сроков готовности И-180 и И-185
Впрочем Яковлев быстро сдал подельников во время "Дела авиаторов" в 1947 году..
ВладимирФ написал:
#1605234
Обалденный аргумент. Давайте ещё вспомним что танк по морю не плавает, а у корабля упоров нет, вода кругом..
Увы, но танк сложнее забронировать, чем корабль..
ВладимирФ написал:
#1605273
Для начала почитайте историю создания И-180.
Какую из?
Существуют варианты Шаврова, Яковлева, "Дела авиаторов"
О как! Горизонтальные котлы Шухова (Бельвиля-Шухова) устанавливались на броненосце "Князь Потемкин Таврический" .. не знал..
Отредактированно ВладимирФ (24.03.2024 11:06:56)
Тема закрыта