Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

#401 02.04.2024 19:06:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606787
проблемы с остойчивостью Рюрика, России, Громобоя

Уфффф. Ни одна из них не возила 12" артиллерии, помнится. И вообще башенной артиллерии  Ну и проблем не было.
А вот про "Бородины" всякое говорять :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#402 02.04.2024 19:06:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ой, чего нашлось на Дзене внезапно:
".. По проекту из 10 960 тонн нормального водоизмещения на корпус приходилось 3862 тонны ( 35,2% ), на бронирование 2997 тонн ( 27,4% ), вооружение 1131 (10,3), механизмы 1640 (15), нормальный запас топлива 900 (8,2), экипаж и снабжение 420 (3,8), запас водоизмещения 10 тонн ( 0,1% ). Запас угля должен был храниться и на жилой палубе, это позволяло грузить 1310 тонн угля. Но даже так проектной дальности в 7000 миль достичь не получилось, только 5600.

На основе этого проекта было построено три броненосца, несколько отличающихся друг от друга. Названы они были по местам славы русского оружия- Полтавы, Петропавловска и Севастополя.."

35.2% на корпус. Броненосцы. Башенные. С хорошей мореходностью .. проектировщики явно эту ветку читали .. в отличии от оппонентов. ;)

Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 19:07:31)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#403 02.04.2024 19:21:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606788
Тогда к чему эта серия постов "ниочем" за допуски и посадки?

К тому, что Ваши сентенции про весовой контроль, экономию веса и прочее - не более чем благие пожелания, особенно с учётом состояния технологии конца 19-го века.

ВладимирФ написал:

#1606790
Если не сложно - покажите в каком месте конкретно, когда и что было усилено на Новике.. полистал вики - не нашел ничего.

А я говорил не о "Новике", а о серийных кораблях российской постройки "Жемчуге" и "Изумруде".
См. книгу А. Емелина "Крейсер "Новик", Эксмо, 2015, стр. 24-25., также см. МорКолу №1/2005 В. Хромов "Крейсера типа "Жемчуг", стр. 6, Стапель №2/2004 А.А.Аллилуев, М.А.Богданов "Крейсеры "Жемчуг" и "Изумруд", стр. 16.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#404 02.04.2024 20:00:26

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6239




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606787
За проблемы с остойчивостью Рюрика, России, Громобоя .. где детали или очередной недоказанный вывод "историков"? Ну давайте уже прекратим голословие

А они несли башенные 305 мм орудия? :O
Я кстате напомню,что по поводу броненосцев Бородено  с их якобы недостаточной остойчевостью.Вот и прикинте как ваш крейсер будет маневрировать на 24 узлах с подруливанием.


Я как то подзаеекался охееревать

#405 02.04.2024 20:31:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Заинька написал:

#1606792
Уфффф. Ни одна из них не возила 12" артиллерии, помнится. И вообще башенной артиллерии  Ну и проблем не было.
А вот про "Бородины" всякое говорять

jurdenis написал:

#1606797
А они несли башенные 305 мм орудия? :O
Я кстате напомню,что по поводу броненосцев Бородено  с их якобы недостаточной остойчевостью.Вот и прикинте как ваш крейсер будет маневрировать на 24 узлах с подруливанием.

Prinz Eugen написал:

#1606794
А я говорил не о "Новике", а о серийных кораблях российской постройки "Жемчуге" и "Изумруде".

Ну то есть не 100тысяч, а 100рублей и не в Спортлото, а в Казино, и не выиграл а проиграл.. смишно. Ребята, вам ещё не надоело натягивать сову на глобус? Даже МТК умнее оказалось, приняв проект с 35% водоизмещения на конструктив корпуса. И ничО, 2х305/40 в башнях никого не смутило ..
;)

Prinz Eugen написал:

#1606794
К тому, что Ваши сентенции про весовой контроль, экономию веса и прочее - не более чем благие пожелания, особенно с учётом состояния технологии конца 19-го века.

Да ладно. Весовой контроль Новика прошел на Шихау вполне успешно. Была бы задача, а контролировать у нас завсегда "эффективных менеджеров" было много .. две извечные проблемы Руси .. ;)

То есть и тут "облом-с"..

Так вот-с. Глядя на проект "Полтав", делаю вывод что МТК, увидев сей проект:
1. 36% на корпус пропустит молча. Совсем. Возможно протебует облегчения до 35%.
2. Увидев 8800 миль дальности хода по КВЛ (не в полном грузу даже!), согласится с нефтяными котлами.
3. Увидев 26.5 узлов не форсированной скорости, радостно захлопает в ладоши и закинет проект Новика далеко в санузел.
4. Увидев артилерию ГК и требование разработки 5м дальномера для 100кб - срочно приставит к Гейслеру штат надзирателей, дабы он не маялся херней.
5. Увидев, что это чудо, в отличии от будущего Новик ещё и как-то бронировано не совсем хило ..
В постройке будет затребовано не 6шт, а все 8 КрейсеровПП. И к 1901году "вынь и положь, как хошь". Да, и скорее всего на верфях РИ и .. молча.
Недооценил МТК все же..

Проект ЛКПП не настолько выпадает из общей обоймы того времени, и понятно почему: во главе угла не скорость, а этого барахла было много и разного.. но, тем не менее, можно ванговать что и он бы пошел в серию, вместо Бородинцев и закупок. Полтавцы уже строились и они из программы 1890года. Поздно пить боржоми.

Всем ещё раз спасибо, тут не только инженеров нет, но и историков тоже, но благодарен, ибо пришлось погуглить и нагуглить много чего интересного, что не входило в круг моих интересов раньше, пасибки. Судя по репликам на 17-и страницах, вы о многом даже понятия не имели до начала обсуждения.. спасибо, было приятно пообщаться. Забавно, что много интересного нарыто .. с этого же форума!
:)

Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 20:36:12)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#406 02.04.2024 20:39:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606800

Всем ещё раз спасибо, тут не только инженеров нет, но и историков тоже, но благодарен

Мы рады за Вас.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!.. (с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#407 02.04.2024 20:49:40

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6239




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1606800
Ну то есть не 100тысяч, а 100рублей и не в Спортлото, а в Казино, и не выиграл а проиграл.. смишно. Ребята, вам ещё не надоело натягивать сову на глобус? Даже МТК умнее оказалось, приняв проект с 35% водоизмещения на конструктив корпуса. И ничО, 2х305/40 в башнях никого не смутило ..

Вот только он был чуть больше 100 метров в длину.И по факту броненосцы получили перегруз в примерно 1300 тонн.Т.е в в 12 процентов водоизмещения.Добавим в догонку более низкий  по сравнению с Громобоем борт.И соответсвенно мореходность сильно так себе.

Отредактированно jurdenis (02.04.2024 20:51:10)


Я как то подзаеекался охееревать

#408 02.04.2024 22:39:32

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1606803
Вот только он был чуть больше 100 метров в длину.И по факту броненосцы получили перегруз в примерно 1300 тонн.Т.е в в 12 процентов водоизмещения.Добавим в догонку более низкий  по сравнению с Громобоем борт.И соответсвенно мореходность сильно так себе.

Желаете продолжить натягивать сову на глобус? ;)

1. Россия, Громобой vs Полтавцы: 144м против 112.5 ( удлинение +28% ), осадка одна и таже 8-8.5м, меняется от загрузки.. ширина: 20.9 против 21.4 ( уширение  -3% ), высота борта 16.5м против 13.2 ( рост +24% это тоже прочности в т.ч. ) .. итого 28 - 3 - 24 = 1%.. вся "проблема продольной прочности "на пальцах"..

продолжайте. ;)

Да и прекратите фантазировать без цитат про "мореходность так себе".. Никто вроде не жаловался, а даже наоборот. ;)

Отредактированно ВладимирФ (02.04.2024 22:41:12)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#409 02.04.2024 23:31:27

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Вернулся к 35%, дополнил расчетными данными по ПМ и согласовал автономность на 30сут по питанию. Бронирование - пропорция от России (сбоку).

Окончательный вердикт. Держите, наслаждайтесь.. ;)
https://i.postimg.cc/KKkHH0Nv/image.png

P.S. Пояснительная записка к проекту, ключевое:

1. Жесткий весовой контроль в процессе изготовления;
2. Бить по рукам, всем желающим вносить изменения в процессе постройки (их только в следующую модель);
3. Котлы - нефтяные, по типу Аскольда (заказ на Шихау), но с использованием всей высоты котельных отделений в 6м (отсюда и большая площадь водогрейных трубок) с незначительным ростом колосниковой решетки за счет большей теплотворной способности нефти;
4. Котельные отделения: 3шт: первое (в носу) 2 уменьшенных + 4 нормальных (6шт), ещё два по 4 котла;
5. За основу корпуса взята Россия, в нижней части таранной переброки встраивается небольшой (1/3 кормового по площади) балансирный руль с небольшими отклонениями +- 20*.
6. Мачта облегченная, с марсовой площадкой + 25м от воды с дальномерной монтировкой. Второй дальномер - на задней рубке (запасной).
7. По всем постам, в т.ч. на марс, проводится телефонная связь аппаратами Гейслера.
8. Допустим монтаж минноустановочного оборудования.
9. Тандемное размещение цилиндров на расстоянии 35-50см друг от друга (ремонт уплотнений) - 3 точки опоры штока (разгрузка возросших нагрузок от укороченного шатуна). Общая высота ПМ - 7м.
10. Узел связи шток-шатун снабдить 4-я подшипниками качения по двустороннему ползуну.
11. Снабдить рыболовецкими сетями..

Прим. Не применим в линейном строю броненосцев (ЭБр, ЛК и т.п.).

Отредактированно ВладимирФ (03.04.2024 10:47:11)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#410 08.04.2024 13:40:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Нашел проект Родионова, по крайней мере описание подробнее, чем тиражированное всюду от Мельниченко, сопоставил с построенным Рюриком .. нда. Это таки "не оно" от слова совсем. МТК переработало проект практически не существенно.

Вобщем, осетра можно слегка урезать, но в целом - решаемый вариант и в последней версии. Нашел у себя диссертацию по поиску оптимальных обводов, всё в целом подходит, узлы - будут. Нашел в своем же архиве учебник Жирницкого по Паровым Машинам, тоже - вопрос решаем чуть больше чем полностью, 10 килолошадей с укороченным шатуном в тандемном исполнении получится "на раз". По котлам нашел детальное описание котлов, нарастить вверх до 5-6м и большей площади водогрейных трубок - вполне. Кстати, без бронепалубы Рюрик .. 35% на корпус. ;)

Для того времени это да, "революционное" ТЗ на проектирование. Но .. вполне реальное. За сим - фсё.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#411 18.04.2024 15:13:41

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Тому, кто тут фантазировал про необходимость поднятия мачты на 32м над уровнем моря: https://flot.com/publications/books/shelf/rulkov/6.htm

Трубы корабля противника можно наблюдать не выходя из рубки на 100кб.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#412 18.04.2024 16:14:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

1

ВладимирФ написал:

#1608287
Тому, кто тут фантазировал про необходимость поднятия мачты на 32м над уровнем моря

Камушек в мой огород... :)

ВладимирФ написал:

#1608287
Трубы корабля противника можно наблюдать не выходя из рубки на 100кб

А теперь расскажите как по верхушкам труб определить элементы движения цели и выдать данные для стрельбы...
И самое главное - как корректировать стрельбу?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#413 18.04.2024 16:30:54

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2592




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608287
Трубы корабля противника можно наблюдать не выходя из рубки на 100кб.

Лично я всегда исходил из простой формулы:
"если глаз стоящего на берегу моря человека, находится на высоте 1.7 м, то дальность видимости горизонта будет равна: 2,08 умножить на корень из 1,7 = 2,7 морских мили"
Следовательно, с высоты 25 м можно будет увидеть некий "предмет" на дистанции 104 каб., а это лишь возможность разглядеть верхушки труб "некоего неизвестного корабля"... Соответственно, с высоты 32 м на расстоянии 100 каб можно будет увидеть лишь верхнюю часть труб (опять-таки, некоего "неизвестного корабля"! ;) ). А уверены ли Вы, коллега, что способны достоверно определить класс корабля, тип, его принадлежность, ходовые характеристики и прочее-прочее-прочее, исключительно лишь по трубам, едва-едва появившимся над горизонтом?! *derisive*
P.S. И вот уж не сочтите за "придиризм", но... "не выходя из рубки на 100 каб" - это как так-то?!! Неужели у Вас на Крейсере визир боевой рубки находится на высоте 23,5 метра (восьмиэтажный дом между прочим), чтобы иметь возможность лишь увидеть ту самую "верхушку труб"? :)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#414 18.04.2024 17:38:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ольгерд написал:

#1608292
P.S. И вот уж не сочтите за "придиризм", но... "не выходя из рубки на 100 каб" - это как так-то?!! Неужели у Вас на Крейсере визир боевой рубки находится на высоте 23,5 метра (восьмиэтажный дом между прочим), чтобы иметь возможность лишь увидеть ту самую "верхушку труб"? :)

Тут просто дело в суммировании высот предмета и глаз наблюдателя: отсюда и выйдет, что из рубки на высоте 15 метров от ВЛ кто-то увидит трубы высотой 25 м от ВЛ на 100 кабельтовых.
До цифр не докапывайтесь - это просто иллюстрация.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#415 18.04.2024 18:14:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Ну там же номограмма нарисована, специально чтобы калькулятор не изучать .. ;)

С высоты 8м (с палубы) палубу (8м над морем) корабля противника видно с расстояния около 13миль. 130кабельтовых.. стоит только докрутить до низа страницы.. а уж с рубки, да в бинокль.. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#416 18.04.2024 18:32:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608297
С высоты 8м (с палубы) палубу (8м над морем) корабля противника видно с расстояния около 13миль. 130кабельтовых.. стоит только докрутить до низа страницы.. а уж с рубки, да в бинокль.. ;)

И как это всё поможет Вам управлять огнём?
Если интересно, почитайте Хазе, как он управлял огнём "Дерфлингера" из боевой рубки.
А потом сравните фотографии "Дерфлингера" ДО и ПОСЛЕ Ютланда.
После этого, надеюсь, у Вас в мозгу что-то щёлкнет... или не щёлкнет. Это как провезёт.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#417 18.04.2024 18:50:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1608298
ВладимирФ написал:

#1608297
С высоты 8м (с палубы) палубу (8м над морем) корабля противника видно с расстояния около 13миль. 130кабельтовых.. стоит только докрутить до низа страницы.. а уж с рубки, да в бинокль..

И как это всё поможет Вам управлять огнём?
Если интересно, почитайте Хазе, как он управлял огнём "Дерфлингера" из боевой рубки.
А потом сравните фотографии "Дерфлингера" ДО и ПОСЛЕ Ютланда.
После этого, надеюсь, у Вас в мозгу что-то щёлкнет... или не щёлкнет. Это как провезёт.

Речь не об наблюдении из рубки, напомню: речь о высоте монтажа дальномер с базой на 5 м. Вы там писали за 32м над уровнем моря требуется.

НЕ требуется. На рубку присандалить можно вполне.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#418 18.04.2024 18:52:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608302
НЕ требуется. На рубку присандалить можно вполне.

Вы так и не поняли того что Вам написали... :)
Дерзайте дальше.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#419 18.04.2024 19:34:46

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1608304
ВладимирФ написал:

#1608302
НЕ требуется. На рубку присандалить можно вполне.

Вы так и не поняли того что Вам написали...
Дерзайте дальше.

Нет. Это Вы так ничего и не поняли. Перелистал тему .. НИ ОДНОГО инженерно обоснованного возражения ни от Вас ни от кого-то ещё за всю тему и не поступило.

И это, Вы там в теме Руднева аппелировали к старому выражению, дескать "доказывать должен.." .. где, спрашивается от Вас хоть ОДИН доказанный, с цифрами пост? нет таких. Двойные стандарты?

Так что, всё тут живое и считанно относительно верно для формирования требований ТТЗ.

Кстати, судя по Папмелю, КПД винтов РИ не превышало 65%, так что вопрос: "Винт или водомет?" не так уж и наивен.. невелика разница на то время. ;)

Но, в целом спасибо. Нарыл много интересного за время темы.. в т.ч. и подтверждений своим догадкам.. было всё, но не у свадебных генералов РИ.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#420 18.04.2024 19:47:13

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6239




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608311
было всё, но не у свадебных генералов РИ.

Было все.Но реализовали только через 40 лет.Наверное были какие то веские причны.Или по вашуму во всем мире дебилы?

ВладимирФ написал:

#1608311
Перелистал тему .. НИ ОДНОГО инженерно обоснованного возражения ни от Вас ни от кого-то ещё за всю тему и не поступило.

Так в тут здравая логики роляет.Если для достижения вашей скорости потребовалось большая мощность кму  то это жж неспроста. Ну итд

Отредактированно jurdenis (18.04.2024 20:05:30)


Я как то подзаеекался охееревать

#421 18.04.2024 20:08:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608311
ет. Это Вы так ничего и не поняли. Перелистал тему .. НИ ОДНОГО инженерно обоснованного возражения ни от Вас ни от кого-то ещё за всю тему и не поступило.

Как Вам будет угодно...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#422 18.04.2024 20:38:48

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

jurdenis написал:

#1608314
ВладимирФ написал:

#1608311
было всё, но не у свадебных генералов РИ.

Было все.Но реализовали только через 40 лет.Наверное были какие то веские причны.Или по вашуму во всем мире дебилы?

ВладимирФ написал:

#1608311
Перелистал тему .. НИ ОДНОГО инженерно обоснованного возражения ни от Вас ни от кого-то ещё за всю тему и не поступило.

Так в тут здравая логики роляет.Если для достижения вашей скорости потребовалось большая мощность кму  то это жж неспроста. Ну итд

Отредактированно jurdenis (Сегодня 20:05:30)

Скучно с вами и уже не интересно. Думал тут есть инженеры, и можно пофантазировать за альтернативную вундервафлю, но .. увы, ошибся.
Вы тоже так ничего и не поняли. Не было не потому что "не шмогли", а потому что не ставилось такой задачи. Ключевой момент во всей этой разработке - 25% водоизмещения на силовую установку и артилерия с бронированием пополам остаток. С условием, что артилерия соответствует получающейся скорости, ибо - крейсер.

То что ставилось тогда как ТТЗ к понятию "крейсер" имело лишь отдаленное отношение, ибо задачи взиамоисключающие: рейдерство с разведкой И нахождение в линейном строю, пусть даже как вспомогательная сила. Или трусы или крестик.

Нельзя вести разведку, сопровождение главных сил противника без дальнобойной артилерии плохо бронированному кораблю. Нельзя делать это имея несущественное преимущество в скорости.

Кстати о скорости. Согласно Папмелю, будь у Рюрика винты, считанные на Шихау, он со своей силовой установкой вполне мог делать 20.5 узлов. Равно как и Россия с Громобоем. А это совсем иной сюжет..

ЗЫ. Кстати, этого осетра можно и урезать: сделать чутка поменьше, примерно на 9000т, скорость слегка упадет до 25 узлов, вооружение получится полегче 203мм. Подешевле, но все равно "очень прилично".

ЗЫ2. О стоимости. Прикинул тут .. в среднем зоопарк того времени обошелся казне примерно в 1 миллион рублей на килотонну водоизмещения. 6шт по 12 килотонн = 72миллиона. Насколько понимаю, потрачено было больше. :(

Отредактированно ВладимирФ (18.04.2024 20:43:03)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#423 18.04.2024 20:45:17

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Prinz Eugen написал:

#1608316
ВладимирФ написал:

#1608311
ет. Это Вы так ничего и не поняли. Перелистал тему .. НИ ОДНОГО инженерно обоснованного возражения ни от Вас ни от кого-то ещё за всю тему и не поступило.

Как Вам будет угодно...

Мне было угодно пообщаться с инженером. Извините, что ошибся, сожалею.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#424 18.04.2024 21:07:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608319
Извините, что ошибся, сожалею.

Как я раньше не догадался. Я знаю, кто вам может помочь....
Это человек точно знает всё.
Вот его ЖЖ - fvl1_01


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#425 18.04.2024 21:46:31

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6239




Re: Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

ВладимирФ написал:

#1608318
Нельзя вести разведку, сопровождение главных сил противника без дальнобойной артилерии плохо бронированному кораблю

Интересно как только в реальности это получалось?

ВладимирФ написал:

#1608318
ибо задачи взиамоисключающие: рейдерство с разведкой И нахождение в линейном строю, пусть даже как вспомогательная сила. Или трусы или крестик.

Берем Олимпию и не паримся.

ВладимирФ написал:

#1608318
ЗЫ. Кстати, этого осетра можно и урезать: сделать чутка поменьше, примерно на 9000т, скорость слегка упадет до 25 узлов, вооружение получится полегче 203мм. Подешевле, но все равно "очень прилично".

А проект то сыпется к обычному броненосному крейсеру.


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 33

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Ультимативное вундерваффе или Крейсерский крейсер для программы 1895

Board footer