Вы не зашли.
Вчера в 12:27 по московскому времени с площадки № 101 космодрома Вэньчан на о. Хайнань выполнен запуск ракеты-носителя "Чанчжэн-5" с лунным зондом "Чанъэ-6".
Запуск прошёл успешно, космический аппарат выведен на траекторию полёта к Луне.
"Чанъэ-6" должен совершить посадку района кратера Аполлон на обратной стороне Луны, собрать образцы грунта и вернуться с ними на Землю.
Для китайцев это уже рутина.
🚀 Посадочный модуль китайского аппарата "Чанъэ-6" успешно прилунился в заданном районе Южный полюс — Эйткен на обратной стороне Луны. Об этом сообщило Китайское национальное космическое управление. (c)
https://topwar.ru/243662-rossijskaja-ko … vjazi.html
Наши смогли сделать и испытать межспутниковую лазерную связь в рамках проекта "Бюро-1440"
4 июля 1957 года состоялся первый полет пассажирского самолета «Ил-18»... Этапная машина золотого периода советского ГВФ
Самолет Ил-18 – четырехмоторный турбовинтовой лайнер для авиалиний средней протяженности, созданный под непосредственным руководством С.В. Ильюшина. Этот самолет стал самым массовым в своем классе первого поколения пассажирских лайнеров с газотурбинными двигателями, воплотив в себе все основные черты современного пассажирского самолета, и к тому же самым рентабельным.
Отредактированно Юрген (04.07.2024 10:17:33)
И очень шумным.
Cyr написал:
#1616634
И очень шумным.
Тем не менее - самолёты Ил-18 ввиду своей экономичности, уровня комфорта и безопасности вызвали на мировом рынке интерес, поэтому большинство зарубежных компаний купили данные самолёты. Он стал первым пассажирским советским самолётом, который пользовался широким спросом на мировом уровне: для семнадцати иностранных компаний построили свыше 100 самолётов. И второе, именно на Ил-ах летали все шишки.
Первоначально перевозка высшего руководства страны была поручена ВВС СССР. Вплоть до 1956 года. советские лидеры летали на военных самолётах, пилотируемых офицерами ВВС. Эта традиция была прервана 13 апреля 1956 года, Постановлением Совета Министров СССР N496-295C Министерство обороны СССР было освобождено от обязанности по перевозки высших должностных лиц страны. 5 мая 1956 года. Начальником Главного управления гражданской авиации СССР был издан приказ № 27 о создании в структуре «Аэрофлота» авиаотряда особого назначения (АОН) с местом базирования в аэропорту Внуково. В 1957-м АОН эксплуатировал лайнеры Ил-18 и Ту-104. Ил-18 был «бортом №1» до 1969 года, когда Брежнев сменил его на реактивный Ил-62.