Вы не зашли.
lom написал:
#1606217
Ну Наниву из Варшипа я еще в году эдак 2010 слямзил.
Кстати, в приведенном Вами отрывке из жизни сэра Уайта как минимум две ошибки. У "Нанивы" не было 2" палубы и 3" скосов. Это было только у "мерсеев".
Отредактированно Алекс (30.03.2024 01:01:07)
UBL написал:
#1606224
Нужно расширять кругозор !
Эдик, да некогда мне, я сильно занят - ленюсь!
Отредактированно Алекс (30.03.2024 01:05:07)
Алекс написал:
#1606229
Кстати, в приведенном Вами отрывке из жизни сэра Уайта как минимум две ошибки. У "Нанивы" не было 2" палубы и 3" скосов. Это было только у "мерсеев".
Может я смотрю в книгу -"вижу фигу"?
Варшип 2004, страница 33 Рисунок "Naniwa cross section". На нем видим (горизонтальную часть) - 2" steel deck и на скосе 3" steel deck.
lom написал:
#1606267
Может я смотрю в книгу -"вижу фигу"?
Варшип 2004, страница 33 Рисунок "Naniwa cross section". На нем видим (горизонтальную часть) - 2" steel deck и на скосе 3" steel deck.
Да, это я сослепу не заметил, что настилка в 1" (25 мм) и 1,5" (38 мм) двойная. Так что все правильно 2" плоская часть и 3" скосы.
К сожалению господин Ленгелер по паровому флоту делает очень поверхностно. Так он написал, что на "Тиёду" первоначально собирались поставить 320-мм пуку и 11 120-мм. Так что информацию приведенную им нужно обязательно проверять по другим источникам.
Отредактированно Алекс (30.03.2024 18:01:13)
Алекс написал:
#1606272
К сожалению господин Ленгелер по паровому флоту делает очень поверхностно.
Запущу табуретку. Но такую легкую, из пенопласта например...
полазил по источникам:
Хичборн в отчете по европейскому судостроению пишет 2 и 3 дюйма, 1886 год
Ватс, который Филипп, в статье Эльзвикские крейсера пишет 2 и 3 дюйма
Дженсура тоже 2 и 3
Отличился Ватс(который Дэвид) указал 2с третью, 60мм.
Вы уверены что в вашем источнике не указана толщина одного слоя, при двухслойной настилке.
У Хираги в архиве есть мидель Мерсея, там указана горизонтальная часть два раза по 1", а на скосе три раза по 1".
Да, у Хираге в архиве Нанива тоже 2 и 3"
Все, ответ увидел, табуретку зачехляю.
что касается 1й страницы...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (30.03.2024 18:07:38)
Борис, Х-Мерлин написал:
#1606324
зачем такое большое фото Варяга и зачем рапорт Беляева? или без упоминания "выдающейся роли компартии в истории" теперь вообще никак? /сарказм/
Боря, блин, это картина, а не фотография. Во-вторых, если ты случайно не заметил, то публикация была приурочена к 120 годовщине начала РЯВ, просто в войне, как правило участвуют две стороны, вот "Тиёда" представляет как раз противника. И в-третьих, сугубо на мой взгляд, статья на страничке МорКол в "Моделисте" должна начинаться с какой-то заманухи для простого читателя (боевого эпизода или интересного события), а не с железок и хотелок военных и конструкторов. Это все же не специалищированный журнал, как большая МорКола. Ну и последние, заставочная картинка по определению должна быть большой, а не маркой в уголке страницы, не говоря уже о том, что на маленькой картиночке "Кореец" вообще бы превратился в букашку. Я бы, конечно, поставил бы фотографию "Тиёды" (крупную и красивую) ведущую бой с "Корейцем", но мне о таковой не известно. На этот кораблик вообще фото не в избытке, особенно в варианте после ремонта 1902 года.
Отредактированно Алекс (30.03.2024 18:41:52)
Алекс написал:
#1606333должна начинаться с какой-то заманухи для простого читателя
- и поэтому она начинается со странного предложения
Алекс написал:
"Вскоре после полуночи 27 января (по ст. ст.) 120 лет тому назад внезапной атакой истребителей миноносцев под флагом «Страны восходящего солнца» на русскую эскадру, стоявшую на внешнем рейде Порт-Артура, началась война с Японией."
- понятно, что ни я ни ты Львы Толстые... но предложение очень тяжело читается, особенно в свёрстаном состоянии... ИМХО....
Алекс написал:
"А спустя несколько часов у корейского порта Чемульпо состоялся один из самых знаменитых боев в истории российского военно-морского флота. Бронепалубный крейсер 1 ранга «Варяг» и мореходная канонерская лодка «Кореец» вступили в неравный поединок с многократно превосходящим их в силах противником."
- ОДИНАДЦАТЬ часов прошло после атаки... не несколько, а одиннадцать...
но это конечно вкусовщина...
PSначинать надо было с ухода Тиёды, обстрела Корейца на выходе, и только потом боя Варяга... так сказать вводить клиента в курс дела... и самое главное, Читатель бы понял, что Тиёда в названии и в начале текста это не спроста всё...
В № 3/2024 статья про минный заградитель "Нусрет". Лепшие друзья издателей - пираты, уже выложили в сети...
knl_1983 написал:
#1606969
Лепшие друзья издателей - пираты, уже выложили в сети...
Как всегда, где-то через неделю - две выкладывают. Для издателей это явный минус, для авторов - большой вопрос. Если автор пишет только ради получения гонорара, то быстрее минус, поскольку это убивает даже надежду на потенциальное увеличения этого самого гонорара. Если же главная цель - донести до читателей собранную информацию и свои знания в этом вопросе, а гонорар приятный бонус, и некое материальное спасибо, что работа не проделана совсем за дарма, то, на мой взгляд, это быстрее плюс, так как со статьей знакомится на порядки больше людей, чем если бы статья была только в печатном виде. Увы, миллионных тиражей у нас нет ни у одного издания. И если даже побороть пиратство, как класс, они не появятся, просто значительно меньшее количество людей станет меньше читать о военной истории. А для многих основными источником "знаний" станет Википедия и лекции маргиналов типа полоумного Федула-китайца.
Отредактированно Алекс (08.04.2024 17:17:56)
Вторая(и не последняя) часть по Тийоде (04-2024) уже в сети.
lom написал:
#1611198
Вторая(и не последняя) часть по Тийоде
Вот, честно говоря, не понимаю, а зачем так по "еврейски" делать? На 3-4 страницы "морколовской" тематике 28 страниц всякого "мусора", так и еще в нескольких номерах подряд. Вот нельзя было выпустить отдельный номер МорКолы по "Тийоде" (как и по предыдущему циклу статей о "Петре Великом")?
Отредактированно капитан (08.05.2024 14:57:42)
капитан написал:
#1611199
Вот, честно говоря, не понимаю, а зачем так по "еврейски" делать?
А иначе в М-К печатать нечего будет, кроме перепечаток материалов 35-40-летней давности.
Prinz Eugen написал:
#1611200
А иначе в М-К печатать нечего будет, кроме перепечаток материалов 35-40-летней давности.
Ну, может быть стоит признать, что журнал "умер" передайте средства на ТМ или НиТ или на возрождение Авиаколлекции (ЕМНИП все это "Молодая Гвардия")
Или уж печатать, то, что на номер МорКолы не тянет. Но когда статья вполне на целую МорКолу, а читателю предлагают ее в 4-5 номерах МК за несколько тысяч рублей....
капитан написал:
#1611202
Ну, может быть стоит признать, что журнал "умер" передайте средства на ТМ или НиТ или на возрождение Авиаколлекции (ЕМНИП все это "Молодая Гвардия")
Есть более рациональное предложение - на все Ваши хотелки переводить им полностью свою зарплату. Так, глядишь еще человек 20 таких вечно недовольных наберется, и начнете свой журнал выпускать. А то все большие любители заглядывать в чужие карманы и давать советы, при этом вообще ничего не зная и не разбираясь в этом. Покажите для начала, где в "Моделисте" или "МорКоле" написано, что это издательство "Молодая гвардия".
Отредактированно Алекс (08.05.2024 18:37:05)
капитан написал:
#1611199
Вот, честно говоря, не понимаю, а зачем так по "еврейски" делать? На 3-4 страницы "морколовской" тематике 28 страниц всякого "муора", так и еще в нескольких номерах подряд. Вот нельзя было выпустить отдельный номер МорКолы по "ТиЙоде" (как и по предыдущему циклу статей о "Петре Великом")?
Нужно - делайте, с моей стороны препятствий нет. Могу подсказать еще несколько тем, которые должны вызвать интерес в народе.
Так когда от Вас ждать полноценный выпуск по сему пепелацу? Я тормознусь на 3-й части, поскольку она уже здана в печать. Но там еще есть чего написать, поскольку 3-я часть заканчивается только итогами сражения при Ялу.
Отредактированно Алекс (08.05.2024 19:02:40)
Prinz Eugen написал:
#1611200
А иначе в М-К печатать нечего будет, кроме перепечаток материалов 35-40-летней давности.
Макс, да есть, что там печатать. И так размер шрифта с 10 дл 8 понизили, чтобы все влезало. Объяснить некоторым особо рьяным ценителям своих денег, что полный номер МорКол не получается по тем или иным причинам невозможно - сразу следует вопль, типа делайте сборники, как загнувшаяся МорКамп.
Для того, чтобы быо полноценный выпуск МорКол текста должно быть на 130 000 знаков, если меньше, то как в МорКамп нужно делать фотоальбом с фото на всю страницу, а если таковых нет, тогда что?
Фотографий должно быть минимум 6 больших на обложки и заставочную + еще две на 4-ю страницу, если нет цветных боковичков. Плюс в текст нужно порядка 56 иллюстраций. Может кто-то таким количеством фото той же "Тиёды" располагает?
Должны быть чертежи на разворот, вот откуда бы их взять на ту же "Тиёду"? У японцев и англичан их нет, наверное у редиски капитана заныканы.
В конце-концов, не нравится, можете вообще не читать. И так для особо бережливых все выкладывают в интернет - качай за бесплатно, если покупать денег жалко. Причем выкладывают официально.
https://modelist-konstruktor.com/morska … ser-tiyoda
Чего вопить и пальцы гнуть. Если человек повернут на цветных боковичках, то его никакое издание не устроит, если этих боковичков нет.
Отредактированно Алекс (22.05.2024 00:05:32)
В майском номере "В тени "Асамы" (часть 3).
Алекс написал:
#1611235
В майском номере "В тени "Асамы" (часть 3).
Ждём-с.
Получил и прочёл 4-й номер "М-К", со второй частью статьи о "Чиоде".
Очень достойно, литературно написано. Особенно - об удовлетворении британскими кораблестроителями японских "хотелок". Чем пришлось пожертвовать, чтобы удержаться в рамках заданного ВДМ.
Вообще, Александр Александров делает во многом неблагодарную, но необходимую работу: доводит до любителей флота (тех, кто пока ещё есть) сведения об очень редких, неизбалованных повышенным вниманием, кораблей не только Японской империи, но и других морских государств. Напомню, ранее была трёхсерийная статья о британских броненосных крейсерах типа "Кент".
С нетерпением ожидаю продолжения и окончания серии публикаций о "Чиоде", самом маленьком броненосном крейсере Р-Я войны, да и не только её.
Не стану высказывать никаких пожеланий. Что автор захочет (главное - наличие фото- и другого иллюстративного материала), о том он и поведает нам в будущем.
А пока - хорошо, что журнал, тираж которого в 1990-м году приблизился к 2 млн. экземпляров, а сейчас - весь уместится в багажник автомашины гольф-класса, ещё существует и в нём публикуются такие многосерийные морские статьи.
В июньском номере "В тени "Асамы" (часть 4).
Майский номер уже доступен.