Сейчас на борту: 
pz.beob.wg,
shuricos,
Steiner,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 192 193 194 195 196

#4826 17.06.2024 14:15:53

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615195
ВладимирФ написал:

#1615194
ну то есть, форум признает, что тут инженеров нет от слова "совсем". Ясно, спасибо. Понял - отстал.

Вы не правы: форум признаёт Вас победившим в конкурсе на звание "Местный инженер", что зафиксировано в протоколе.
Остальное - Ваши измышления.

А, это такой сарказм оказывается .. надписи под ником, не знал.. впрочем, как вам будет угодно. :D

Вопрос: кто-нибудь из местных историков знает ссылку, где можно нарыть ДЕТАЛЬНОЕ описание КМУ Новик, в т.ч. с размерами и пр .. желательно чертежик ПМ, очень интересно.

Прикинул тут по своим данным о Торникрофтах .. и получается что ПМ Новик была с удельным весом всего около 5кг/илс или даже меньше! Почти 6 килопоней каждая.. однако. Где бы найти чертежик..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4827 17.06.2024 21:53:45

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615181
Я предлагаю опровергнуть и ДОКАЗАТЬ (с цифрами) что 4кг/илс получить с Парового Двигателя - нельзя. Правда народ предлагает и где-то что-то даже строит .. видимо не знает про Вас.

ВладимирФ написал:

#1615201
и получается что ПМ Новик была с удельным весом всего около 5кг/илс или даже меньше! Почти 6 килопоней каждая.. однако. Где бы найти чертежик.

Силовые установки с такими ттх это уже газовые турбины.  ;) А это начали ставить после ВМВ.

Отредактированно jurdenis (17.06.2024 21:55:45)


Я как то подзаеекался охееревать

#4828 17.06.2024 23:34:31

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615201
и получается что ПМ Новик была с удельным весом всего около 5кг/илс или даже меньше!

Отношение мощности к массе энергетической установки "Новика" - 21,5 л.с./т (17000 л.с. и 790 т), "Цукубы" - 9,62 л.с./т (20500 л.с. и 2130 т).

#4829 18.06.2024 00:22:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615147
Ну так разжуйте, в чем таком кардинальном была проблема с машиной "Видного"? Детали-то истории, хде? А может таки Вы ошиблись, или вот Заинька .. заинтриговала и пропала в тени..

Я Вам показал "на пальцах", почему не вижу там проблемы, а Вы, в очередной раз (как и все остальные тут) ..  вангуете и гадаете на хрустальном шаре "вы ошиблись" .. голословные утверждения не становятся правыми, сколько раз не тверди их. Неужели это не ясно всё ещё? (прям как дети малые: халва, халва..)

Проблема - инженеры, уже создавшие и серийно выпускающие ДВС в несколько сотен тонн, не смогли в принципе построить агрегат в 3000 л.с.

То, что Вы показали "на пальцах" совершенно не означает, что Вы правы. Откуда такое убеждение в собственную непогрешимость, хотя в ходе обсуждения Вы на каждом этапе сами признавали свою неправоту - котлы, высоту машин, урезали "осетра" в отношении удельной мощности КМУ?
И Вы постоянно подменяет "невозможно создать в принципе" и "невозможно создать в соответствующих массо-габаритах", а также настойчиво игнорируете эксплуатационную составляющую.
Так что ребёнком выглядите именно Вы: хочу, хочу, хочу... И везде и всюду немедленно похвалите мой проект...

ВладимирФ написал:

#1615147
Нет, у меня бывали столь толстые розетки. С 10 класса имею корочки "Электрик до 1000вольт", участвовал в монтаже токарно-фрезерного цеха Опытного завода в г. Новосибирск, когда его ещё только строили .. там разные были..

Не могло у Вас быть таких БЫТОВЫХ розеток, ибо речь о них. ;)

ВладимирФ написал:

#1615147
Вы серъезно или прикалываетесь? Теория прочностного расчета создана ещё Эйлером примерно за 100 лет до 1895года .. и да, наличие и отсутствие вкладышей никак физику расчета и формул не изменяет. А доверие у инженеров появляется в порядке проведение проверочных расчетов, ибо инженер - тот, кто дружит с логарифмической линейкой (Эксель, САПР, калькулятор на худой конец) .. тут ТАКИХ НЕТ, расписались уже все, только гуманитарии. Увы.

Я? Серьезно. Вы правда не понимаете разницы прочностного расчета корабля, ака строительная механика и прочностного расчета при проектировании паровой машины. Гуманитарий - явно Вы, поскольку совершенно не заинтересовались моим расчетом, на примере крышки цилиндра, который показал существенную экономию веса по сравнению с Вашим расчетом, основанном на "Жирицком и товарище Сопромате".

#4830 18.06.2024 00:23:39

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

#1615243
Силовые установки с такими ттх это уже газовые турбины.

WindWarrior написал:

#1615252
Отношение мощности к массе энергетической установки "Новика" - 21,5 л.с./т (17000 л.с. и 790 т), "Цукубы" - 9,62 л.с./т (20500 л.с. и 2130 т).

Коллега ведет речь именно о паровой машине - составляющей части всей КМУ.

#4831 18.06.2024 09:17:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

WindWarrior написал:

#1615252
ВладимирФ написал:

#1615201
и получается что ПМ Новик была с удельным весом всего около 5кг/илс или даже меньше!

Отношение мощности к массе энергетической установки "Новика" - 21,5 л.с./т (17000 л.с. и 790 т), "Цукубы" - 9,62 л.с./т (20500 л.с. и 2130 т).

Именно. Только применено обратное соотношение: 790*1000/17000 = 46.7 кг.лс. Это заявленно конструкционно. На испытаниях КМУ показало все 19000лс, так что имееем: 790*1000/19000 = 41.6 кг/лс. Это -- факт. Среднее промеж них - 44 кг/лс, из которых:

8кг/лс - валы и винты (входит в общий вес КМУ), 3кг/лс - трубы (там же), 8кг/лс - доп. оборудование ПМ, 19кг/лс - пересчет удельного веса котлов Торникрофта, итого в "сухом остатке" на собственно ПМ осталось .. 6кг/лс. ШЕСТЬ всего.. Как видим - строили и такие, умели. Не помню, чтобы Эссен или кто-то ещё поминал лихом Паровые Машины этого корабля. Работали надежно и штатно.

Так что кролик, пардон ПМ, это не только моща, но ещё и чугуний, который можно с выгодой впихнуть военно-морским ведомствам.

И кстати, да. Новик - реально прорывной корабль (вундервафля), ибо послужил прототипом для практически всех стран, в т.ч. и в кои-то веки удалось обойти англичанку.

Отредактированно ВладимирФ (18.06.2024 09:45:03)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4832 18.06.2024 09:32:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615265
И кстати, да. Новик - реально прорывной корабль (вундервафля), ибо послужил прототипом для практически всех стран

Как например?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4833 18.06.2024 09:34:38

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1615254
Проблема - инженеры, уже создавшие и серийно выпускающие ДВС в несколько сотен тонн, не смогли в принципе построить агрегат в 3000 л.с.

Ну вот. Видите, начали всплывать "детали".. ДВС это разновидность Паровых Машин, простите меня? А чего не привести примеры с неудачными разработками ракетных двигателей, скажем ещё во времена начала колонизации Индии? Но .. ведь смогли индусы построить целых две ракеты по материалам Махабхараты (художественный эпос, как считается)! Ну да, никуда не попали, но .. обосрались ведь и отступили англичане, о как.

То есть, для флуда любые примеры хороши, верно? Подумаешь .. ДВС ..

Аскольд написал:

#1615254
То, что Вы показали "на пальцах" совершенно не означает, что Вы правы.

Так опровергните, делов то.

Аскольд написал:

#1615254
Откуда такое убеждение в собственную непогрешимость, хотя в ходе обсуждения Вы на каждом этапе сами признавали свою неправоту - котлы, высоту машин, урезали "осетра" в отношении удельной мощности КМУ?

В отличии от многих тут, не страдаю "завышенным ЧСВ", и даже много раз просил - "опровергните, покажите где ошибка" .. бестолку. Вы привели как раз пример из этой серии: да, если ошибся, мне не стремно признать такое.. бывает. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Осетра в КМУ с 4 до 3 машин урезал по иной причине: тогда надо ставить ПМ с реальными 6 кг/лс, что в местном кругу гуманитариев вызовет просто "шок".. пожалел.. ;)

Аскольд написал:

#1615254
И Вы постоянно подменяет "невозможно создать в принципе" и "невозможно создать в соответствующих массо-габаритах"

Разве? ПМ Новик (а есть и ещё, умолчу) Вам наглядный пример ВОЗМОЖНОСТИ в соответствующих массо-габаритах".. ;) Осваивайте инженерию все же уже..

Аскольд написал:

#1615254
.. а также настойчиво игнорируете эксплуатационную составляющую.

Разве? Именно из-за "эксплуатационной" составляющей тандемная ПМ переделана на вариант из книжки 1897 года, а не просто Одна поверх другой. Вопросы эксплуатации, в частности подтягивания и замены уплотнительных соединений в ней решены куда как лучше, чем в моем варианте. Тут Вы не правы совсем. ;)

Аскольд написал:

#1615254
Так что ребёнком выглядите именно Вы: хочу, хочу, хочу... И везде и всюду немедленно похвалите мой проект...

Да не надо ничего "хвалить", мне по-барабану, любые "восторженные лайки".. наоборот, как раз: пишу "Найдите в чем не прав" .. опять какие-то свои фантазии за рыбу.. :(

Аскольд написал:

#1615254
Не могло у Вас быть таких БЫТОВЫХ розеток, ибо речь о них.

В исходном сообщении не было уточнения за "бытовые розетки". Пишите точнее в таком разе. ;)

Аскольд написал:

#1615254
Вы правда не понимаете разницы прочностного расчета корабля, ака строительная механика и прочностного расчета при проектировании паровой машины

Я как раз понимаю, а Вы передергиваете. Потому что (следим за пальцами): писал что провел прочностной расчет ПМ, а Вы пишете за корабль .. зачем так нагло-то? Прочностной расчет корабля - привел долю водоизмещения для проекта Дредноут: 31-33%, на что и опирался (34%). Новик без бронепалубы - те же 34%, Россия без бронепалубы 35% и это при ПОВАЛЬНОМ проектном и строительном перегрузе кораблей РИФ! Зачем такой наивный передерг или опять "сам придумал, сам упрекнул"? Фи.

Аскольд написал:

#1615254
поскольку совершенно не заинтересовались моим расчетом, на примере крышки цилиндра, который показал существенную экономию веса по сравнению с Вашим расчетом, основанном на "Жирицком и товарище Сопромате".

Почему "не заинтересовался"? Вполне нормальная оптимизация, отмечал даже. То, что на рисунках этого нет, так это просто схема ПМ и только. Собственно идея "как" впихнуть в объем в два раза больше мощи относительно объема бородинской ПМ. Как пример избыточности как веса, так и её габаритов..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4834 18.06.2024 09:42:39

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615266
Как например?

В Википедию, там много примеров. Мне - лениво.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4835 18.06.2024 09:43:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Так что, господа гуманитарии, есть где-то чертеж ПМ Новика или не нашлось?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4836 18.06.2024 10:00:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615268
В Википедию, там много примеров. Мне - лениво.

Я в Вас не сомневался... :D

ВладимирФ написал:

#1615269
Так что, господа гуманитарии, есть где-то чертеж ПМ Новика или не нашлось?

Как Вы там изволили высказаться, господин местный инженеръ?

ВладимирФ написал:

#1615268
В Википедию, там много примеров.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4837 18.06.2024 10:16:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Как вам будет угодно. Мне эта ПМ нужна из чистого любопытства, а вам она больше полезно, дабы поснимать своих рваных сов с глобусов. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4838 18.06.2024 10:22:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615272
Как вам будет угодно. Мне эта ПМ нужна из чистого любопытства, а вам она больше полезно, дабы поснимать своих рваных сов с глобусов.

Мне более интересны котлы Ла Монта и Вагнера с ТЗА "ВВС" и "Блом-иФосс", чем Ваши паровые машины...
Так что задачу снимать сов оставлю за Вами. :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4839 18.06.2024 17:32:29

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615265
На испытаниях КМУ показало все 19000лс

На приёмных испытаниях мощность машин была 17789 л.с. при 163,7 об/мин.

ВладимирФ написал:

#1615265
8кг/лс - валы и винты (входит в общий вес КМУ), 3кг/лс - трубы (там же), 8кг/лс - доп. оборудование ПМ, 19кг/лс - пересчет удельного веса котлов Торникрофта, итого в "сухом остатке" на собственно ПМ осталось .. 6кг/лс. ШЕСТЬ всего.. Как видим - строили и такие, умели.

Самый тяжёлый и напряжённый элемент ЭУ того времени - котлы.

ВладимирФ написал:

#1615265
Не помню, чтобы Эссен или кто-то ещё поминал лихом Паровые Машины этого корабля. Работали надежно и штатно.

Конкретно у ПМ "Новика" (помимо проблем на испытаниях) был фундаментальный недостаток - отсутствие разобщающих муфт, винт на валу неработающей машины не вращался свободно, создавая дополнительное сопротивление. Это основная причина, почему "Новик" никогда и близко не выдавал проектной дальности плавания. И тоже последствия экономии веса.

#4840 18.06.2024 17:58:37

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

WindWarrior написал:

#1615300
На приёмных испытаниях мощность машин была 17789 л.с. при 163,7 об/мин.

Не принципиально. Расхождение 17, 18 или даже 19 килопоней для всей КМУ в 790 тонн - "мелочь" за пределами инженерной погрешности, в силу того что 5,6 или 8 кг/лс это капля в море супротив 30кг/лс, и это  ещё курто, а бывало и поболее.. в моем Крейсере ПП заложено .. 12кг/лс, для веса ПМ. Мне тут пишут инженеры-гуманитарии "столько не бывает, очень мало" .. а Вы предлагаете ковыряться между 5-6 или 8кг/лс.. и это СТРОИЛИ в реале.
весь стеб тут про ПМ Новика именно в этой части: "нельзя было построить".. можно, как оказывается и даже не сложно. ;)

С проектной дальностью плавания не выдавали чуть больше чем многие. Как догадываюсь, тут дело в ином: проектную дальность считали также как для Крейсера ПП - поделив весь запас топлива на расход экономичного хода. Там надо очень немного лошадей и .. расход на "прочие нужды" (да ту же помывку экипажа и обогрев в холодный период) становится существенным и даже может превышать расход на перемещение корабля экономным ходом.

Муфты просто дополнительная проблема. Ничто не мешает подкрутить пар и давать его по чуть-чуть в каждую ПМ, ещё и с урезанной отсечкой, процентов 15-20 .. это не сложно подавать на ход 1/10 от полного пара..
Для справки: КрейсерПП полный ход - 54000лс. Экономичный ход около 2000лс, меньше в 27 раз. Делаем отсечку по пару в 20% (1/5) и подаем 1/6 пара из котлов, прикручивая клапан подачи. Всё, муфта не обязательна, крутим теми же тремя машинами всё те же три винта. В работе .. 1-2 котла.

Отредактированно ВладимирФ (18.06.2024 18:02:36)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4841 18.06.2024 18:07:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

WindWarrior написал:

#1615300
Самый тяжёлый и напряжённый элемент ЭУ того времени - котлы.

верно. И тут котлы Торникрофта это 18-20 кг/илс в пересчете через паропроизводительность, вес котла и паропотребление в среднем по больницам. А Бельвили начинаются от 35кг/илс и даже под 40 можно найти.. вот и вся разница по количеству котлов. Надежность, что тех, что других была примерно похожа. Чистка котлов - тоже, доковая операция, на ходу в море - а никак. Поменять прогоревшие трубки? Да тоже в порт надоть.. вот и вся песня про "скорость бородинцев в Цусиме" .. 13 узлов. Котлы чистить пора было после перехода. Да и забункеровались фиговым углем, как писалось .. да и нафига хороший уголь палить, если задача стояла "утопить нахер".. :(


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4842 18.06.2024 19:54:33

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1615255
Коллега ведет речь именно о паровой машине - составляющей части всей КМУ.

Что то я пропустил момент ,когда от всей КМУ осталась голая паровая машина.....Напоминает логику офисных хомячков.А давайте все остальное выкинем за ненадобностью.

Отредактированно jurdenis (18.06.2024 19:54:49)


Я как то подзаеекался охееревать

#4843 19.06.2024 10:58:23

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

#1615323
Аскольд написал:

#1615255
Коллега ведет речь именно о паровой машине - составляющей части всей КМУ.

Что то я пропустил момент ,когда от всей КМУ осталась голая паровая машина.....Напоминает логику офисных хомячков.А давайте все остальное выкинем за ненадобностью.

Отредактированно jurdenis (Вчера 19:54:49)

Видимо да. Пост №4831:

ВладимирФ написал:

#1615265
8кг/лс - валы и винты (входит в общий вес КМУ), 3кг/лс - трубы (там же), 8кг/лс - доп. оборудование ПМ, 19кг/лс - пересчет удельного веса котлов Торникрофта, итого в "сухом остатке" на собственно ПМ осталось .. 6кг/лс. ШЕСТЬ всего.. Как видим - строили и такие, умели. Не помню, чтобы Эссен или кто-то ещё поминал лихом Паровые Машины этого корабля. Работали надежно и штатно.

Там было вся типовая раскладка КМУ. Котлы - самое напряженное место. И только на русских корытахкораблях ПМ была тяжелее котлов. ;)

Отредактированно ВладимирФ (19.06.2024 10:58:51)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4844 19.06.2024 11:04:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615374
Там было вся типовая раскладка КМУ. Котлы - самое напряженное место. И только на русских корытахкораблях ПМ была тяжелее котлов.

Развесовки по МКУ для одноклассников основных морски держав покажете или опять в Педивикию пошлёте? *derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4845 19.06.2024 11:09:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615374
Там было вся типовая раскладка КМУ. Котлы - самое напряженное место. И только на русских корытахкораблях ПМ была тяжелее котлов

А смысл сравнивать одну голую П.М, если надо сравнивать общий вес силовой установки.Там как бы много чего еще есть.

Отредактированно jurdenis (19.06.2024 11:10:32)


Я как то подзаеекался охееревать

#4846 19.06.2024 11:26:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

#1615378
А смысл сравнивать одну голую П.М, если надо сравнивать общий вес силовой установки.

Это неинтересно: тогда русская паровая машина не выходит тяжёлой и "теория о свадебных генералах" не подтверждается...

Вы просто посмотрите на компоновку МКУ предложенной вундервафли: там вспомогательное оборудование разместить ну очень затруднительно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4847 19.06.2024 15:02:18

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615376
Развесовки по МКУ для одноклассников основных морски держав покажете или опять в Педивикию пошлёте?

Не-а, не покажу, и даже в Вики не отправлю, ибо особо не сличал и ТТХ детальные не разыскивал. У Вас тут есть темка про КМУ, помнится Вы там тоже писали, как раз, где кто-то подивился, что у Новика всего 790т "всё КМУ"... пошукайте, оттуда много чего начерпал, может даже и Вашего. ;)

jurdenis написал:

#1615378
А смысл сравнивать одну голую П.М, если надо сравнивать общий вес силовой установки.Там как бы много чего еще есть.

Действительно, не было никакого смысла, полностью согласен. Но .. это же кто-то из вас, "инженеров" приподнял вопрос, что ПМ с 12 кг/лс "построить низзя!", сами подняли вопрос, сами же и вопрошаем про "смысел" .. как тут забавно, однако.. :D
Это я ещё не поднял вопрос о пересчете удельного веса котлов на силу поней.. там, оказывается тоже "есть место улучшениям" и даже без изменения схемы котла.. Шухов-то вовсе не "фигней страдал".. ;)

Prinz Eugen написал:

#1615381
Это неинтересно: тогда русская паровая машина не выходит тяжёлой и "теория о свадебных генералах" не подтверждается...

Там всё "тяжелое". Проектно-строительный перегруз виден по одноклассникам, даже внутри РИФ того периода. Новик, Аскольд; Ретвизан, Варяг и .. свое "дома-рощенное" .. небо и земля.
Но .. зато какие выставки посещали 7 пудов в парижах, какие картины куплены, стихи писаны.. А уж какой глупостью Кутейников и Ко из МТК критиковали проект Родионова .. то даже в газетах писалось.. :(

Prinz Eugen написал:

#1615381
Вы просто посмотрите на компоновку МКУ предложенной вундервафли: там вспомогательное оборудование разместить ну очень затруднительно.

Нормально там всё, если присмотреться. Не влезет, можно и расширить. Броня станет потоньше, ибо цитадель длиньше станет, делофф-то. А может .. и нет, ибо есть вариант развесовки с цитаделью 85м вместо 78м .. ещё думал "зачем такое?" ;) а есть вариант с 4 ПМ на 72 килопони.. но там да, котлов, даже Торникрофтов надо многа. ;)

построю модельку, соберутся ПМ, там .. видно будет с компоновкой детальнее.

Отредактированно ВладимирФ (19.06.2024 15:16:35)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4848 19.06.2024 15:57:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615413
Не-а, не покажу, и даже в Вики не отправлю, ибо особо не сличал и ТТХ детальные не разыскивал.

Ясно-понятно...  :D

ВладимирФ написал:

#1615413
Нормально там всё, если присмотреться. Не влезет, можно и расширить.

Типичный, свойственный Вам, волюнтаризм в стиле "не будут брать - отключим газ...".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4849 20.06.2024 01:13:09

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1615303
Ничто не мешает подкрутить пар и давать его по чуть-чуть в каждую ПМ, ещё и с урезанной отсечкой, процентов 15-20 .. это не сложно подавать на ход 1/10 от полного пара..

Именно это и было сделано в реальной эксплуатации эмпирическим путём, наиболее экономичным оказался режим с работой бортовых ПМ на 75 об/мин и средней на 52-55 об/мин. При суточном расходе угля в 35 т и средней скорости 10 узлов это было эквивалентно дальности 3200 миль.
Вместо 5000 по проекту.

ВладимирФ написал:

#1615305
Поменять прогоревшие трубки? Да тоже в порт надоть.. вот и вся песня про "скорость бородинцев в Цусиме" .. 13 узлов. Котлы чистить пора было после перехода. Да и забункеровались фиговым углем, как писалось .. да и нафига хороший уголь палить, если задача стояла "утопить нахер"..

На реальном "Новике" после сражения в Жёлтом море вынуждены были и чистить холодильники, и менять лопнувшие трубки котлов; именно поэтому он не смог следовать за "Аскольдом".

ВладимирФ написал:

#1615413
Нормально там всё, если присмотреться. Не влезет, можно и расширить.

Компоновку ЭУ реального "Новика", считалась плотной:
https://i.postimg.cc/WdRK291L/8af67ecdf80b2d59a5dbdea66521dc0d.jpg

Отредактированно Prinz Eugen (20.06.2024 07:52:13)

#4850 20.06.2024 07:32:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1615420
Типичный, свойственный Вам, волюнтаризм в стиле "не будут брать - отключим газ...".

А как жеж! Мой проект, куда хочу, туда и разворачиваю.. :D

WindWarrior написал:

#1615461
Именно это и было сделано в реальной эксплуатации эмпирическим путём, ... При суточном расходе угля в 35 т и средней скорости 10 узлов это было эквивалентно дальности 3200 миль.
Вместо 5000 по проекту.

Ну вот, похоже на то, что и писал: расход угля на разные вспомогательные нужды был не так мал, как было принято при оценке дальности плавания экономичным способом.

WindWarrior написал:

#1615461
На реальном "Новике" после сражения в Жёлтом море вынуждены были и чистить холодильники, и менять лопнувшие трубки котлов; именно поэтому он не смог следовать за "Аскольдом".

Спасибо. Что было с котлами после похода 2ТОЭ "вокруг Света" к Цусиме можно даже не гадать.. ЗПР правильно оценивал итог до выхода - "утопление".

Компоновка Крейсера ПП имеет запас примерно в 60метров по длине корпуса. Цитадель ужата достаточно плотно, но это можно изменить, места там достаточно.

Кстати! Разобрался что значат циферки в бронировании "бронепалуба 38-76мм".. это оказывается сама бронепалуба 38мм, а её скосы 76 и то .. не везде. Я-то считал вес брони как "равномерно одинаковую" .. прикинул. Если броня имеет РАЗНУЮ толщину в разных местах, то забронировать Крейсер ПП на его 2100+ тонн брони можно и "вкруговую" от носа до кормы:

Бронепалуба: 1.5", скосы 3". Главный пояс: 70м - 7" (178мм), 2х18м - 5.25" (134мм), 2х17 - 3.5" ( 89мм), Борт от главной палубы до верха: 3" (70м), 2" (35м), 1.5" (335м) аналогично, при этом кормовые 25% длины можно забронировать 1.5", а носовые 25% - 2".. о как, оказывается. ;)
.. впрочем, моделька покажет.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 192 193 194 195 196


Board footer