Сейчас на борту: 
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

#151 01.07.2024 17:12:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616381
Вы не путаетесь на счет "слива"? Пока я во всём был только прав, и именно что с точки зрения инженерии. ;)
Я привёл данные из спецификации крейсера "Громобой", там указано, что "нижняя кромка бортовой брони находилась ниже грузовой ватерлинии на 4 фута 9 дюймов".

Как соотносится Громобой с данной моделью? Путаетесь пока что в этой теме - Вы. У меня запроектирована нижняя кромка главного пояса -0.5м от КВЛ, вообще-то..
ГВЛ - это + около 1000т груза и + 0.5м от КВЛ..

Аскольд написал:

#1616381
Только вот у КМУ с бельвилями 100 кг/л.с., т.е. мощность при простой замене вырастит до 32000 лошадок. Утоньшение толщины сплошного куска брони и увеличение объемов более "рыхлой" КМУ - разные вещи.
Без изменения Артиллерии - это оставление голимого реала?
И старые добрые пара вопросов про дополнительную котельную воду и числа необходимых кочегаров. ;)

Это всё .. из какой альтернативной реальности взято? Поясните плиз.. потерялся в этом потоке не пойми чего и откуда.

Для справки: тема о постройке МОДЕЛИ крейсера предельных параметров. Теория, разрезы, ПМ, Башни, сечения, ТТХ .. всё ВЫЛОЖЕНО. Сию строится корпус. Как он был 140 х 20 х 8 таким и остался .. откуда это вот всё?!? Какие "Бельвили"? Какие 100кг/лс? Какие кочегары у нефтяных котлов? Какая "дополнительная вода" сверх той, что потребна?
бред какой-то.. чесслово.

Аскольд написал:

#1616381
Транссиб пока строится. Ваша реальность, при объективной оценке, может легко усугубить катастрофу на ДВ.(

Пусть строится, это хорошо и полезно. Даже в реальности оказалось.

Аскольд написал:

#1616381
Я Вас удивлю, но для купирования возможного военного противостояния с Японией достаточно и реальной программы 1895 года, без всякой программы 1898 "Для нужд Дальнего Востока". А уж после утряски маньчжурского/корейского вопроса какие-либо существенные морские силы там не нужны на постоянной основе, если конечно, Вы не "свадебный генерал" желающий освоить бюджет. И к тому времени, пока создадите "судпром" на ДВ, Вы спокойно уже настроите на Балтике "конвеерным" способом необходимое число килей на оба ТВД.

Конечно удивите, ибо реальность Вам противоречит напрочь. Те корыта, что были построены и закуплены для ДВ оказались "бестолковой тратой" 300 тысяч тонн водоизмещения и казенных денег соответственно. Если хотите показать что "достаточно" - покажите в цифрах.. мне вижу.

Аскольд написал:

#1616381
Что до Германии, то сначала, после 1894 года, переподпишите с ней в 1904 году вменяемый торговый договор. ;) )))

А вот это и есть "изменение внешней политики", которую надо было менять и кардинально. Увы, уже никто не "переподпишет"..

Аскольд написал:

#1616381
"Октябрьская революция", отменившая займы перед Англией, уж точно не делалась на английские деньги. Путаете с булкохрустной февральской революцией.

Вы видимо просто "не в курсе", кто финансировал, как .. Да, это не напрямую "англичанка".. американские банки. ПМВ начали коммунисты с теракта Гришки Принципа, руководимого Троцким, который сам получал инструкции из масонской ложи Восток, которая напрямую курировалась английской МИ-6 .. Их там правда было 6, этих "гришек", просто ему повезло больше чем остальным.. там много любопытного в этих "пломбированных вагончиках" тех людоедов.. :(


Аскольд написал:

#1616381
Вильгельм был еще тот кадр, одной рукой ласкал, а другой втыкал в спину нож с Циндао, "Цесаревичем", углем для 2 ТОЭ...

Вот ПОЭТОМУ и надо было менять вектор внешней политики ДО 2ТОЭ.. ещё в 1894-м. Предложить Вильгельму помощь в попиле английских колоний .. ситуевина могла стать совсем иной..

Разгонять надо было в первую очередь "7 пудов дерьма".. точнее назначить ему свадебную должность парижского посла и пусть бродит по нему сколько угодно.. Остальное может бы и само "взялось за ум".. хз. Не силен в тех личностях, что там отсветились на полную катушку.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#152 01.07.2024 23:50:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616384
Как соотносится Громобой с данной моделью? Путаетесь пока что в этой теме - Вы. У меня запроектирована нижняя кромка главного пояса -0.5м от КВЛ, вообще-то..
ГВЛ - это + около 1000т груза и + 0.5м от КВЛ..

Прямым образом, начиная от Вашего заимствования начальной компоновки - три равных машины, затем спокойного, без вопросов, заимствования "обшивки ниже бронепояса".)

Я правильно понимаю, что в рамках обсуждаемого вопроса, Вы отправили бы свои крейсера из Архангельска в Петропавловск-Камчатск по СМП с нормальными запасами всего и вся? 1000 тонн груза - это порядка двух футов (+/- 45 тонн на дюйм осадки).

ВладимирФ написал:

#1616384
Это всё .. из какой альтернативной реальности взято? Поясните плиз.. потерялся в этом потоке не пойми чего и откуда.

Для справки: тема о постройке МОДЕЛИ крейсера предельных параметров. Теория, разрезы, ПМ, Башни, сечения, ТТХ .. всё ВЫЛОЖЕНО. Сию строится корпус. Как он был 140 х 20 х 8 таким и остался .. откуда это вот всё?!? Какие "Бельвили"? Какие 100кг/лс? Какие кочегары у нефтяных котлов? Какая "дополнительная вода" сверх той, что потребна?
бред какой-то.. чесслово.

Из реала, с подтверждающими, не раз выкладываемыми документами.

Ваш 140х20х8, пресловутая "Россия", а по факту скорее "Громобой", у которого Вы взамен бельвильских КМУ ставите свои тандемные, меняете "агрегаты", с удельной мощностью в два раза лучше, что подразумевает и рост лошадок лишь, грубо, в два раза. И про нефтяные котлы вот не надо, Вы напрямую уже давно указываете УГОЛЬ, а нефть лишь как желательный вариант и в удобных случаях, подобно заданному мной вопросу. "Дополнительная вода" - это вода потребная для обеспечения паром машин при развитии мощности свыше номинальных 14500 л.с.

ВладимирФ написал:

#1616384
Конечно удивите, ибо реальность Вам противоречит напрочь. Те корыта, что были построены и закуплены для ДВ оказались "бестолковой тратой" 300 тысяч тонн водоизмещения и казенных денег соответственно. Если хотите показать что "достаточно" - покажите в цифрах.. мне вижу.

Вы не знаете состав 1 ТОЭ, не слышали про отряд Вирениуса и подпрограмму 1899 года?! Этого достаточно, при откапиталенном резерве на Балтике, что показал как раз реал, для купирования японских телодвижений в Желтом море. А львиный пирог от эбров 1898 года пускается на ВМБ и Квантун.
И вообще, дюжина "Касаток", в цену Вашего одного крейсера ПП, помножат на ноль японский флот куда эффективнее чем все корабли ПП вместе взятые.

ВладимирФ написал:

#1616384
А вот это и есть "изменение внешней политики", которую надо было менять и кардинально. Увы, уже никто не "переподпишет"..

Причем со стороны Германии, которая сама показала нам спину. А Вы предлагаете в ответ вымаливать у них квазисоюз? Приходите и володейте нами?...

ВладимирФ написал:

#1616384
Вы видимо просто "не в курсе", кто финансировал, как .. Да, это не напрямую "англичанка".. американские банки. ПМВ начали коммунисты с теракта Гришки Принципа, руководимого Троцким, который сам получал инструкции из масонской ложи Восток, которая напрямую курировалась английской МИ-6 .. Их там правда было 6, этих "гришек", просто ему повезло больше чем остальным.. там много любопытного в этих "пломбированных вагончиках" тех людоедов..

Ошибаетесь, лично присутствовал и фиксировал движение аккредитивов, векселей и звонкой монеты. ;)
Меньше читайте дзена...

ВладимирФ написал:

#1616384
Вот ПОЭТОМУ и надо было менять вектор внешней политики ДО 2ТОЭ.. ещё в 1894-м. Предложить Вильгельму помощь в попиле английских колоний .. ситуевина могла стать совсем иной..

Разгонять надо было в первую очередь "7 пудов дерьма".. точнее назначить ему свадебную должность парижского посла и пусть бродит по нему сколько угодно.. Остальное может бы и само "взялось за ум".. хз. Не силен в тех личностях, что там отсветились на полную катушку.

В 1898 мы не смогли Франции помочь в пилении английских колоний во время Фашоды. Полагаете, Германии нужны такие союзники? И Вильгельм не являлся абсолютным монархом в отличии от Николая 2. Он не мог вести своевольную политику, которая не соответствовала своей сути в виде "Политика — это концентрированное выражение экономики".

После отставки Генерал-Адмирала что-то не видно каких-либо особых отличий в последующих действиях "цусимского ведомства"...

#153 02.07.2024 10:01:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616408
Из реала, с подтверждающими, не раз выкладываемыми документами.

То есть "кто о чем, а вшивый о бане" (с) любимая пословица моего отчима.. Вы о чем-то своем. Не настаиваю..

Что напишите, когда модель будет построена в действующем формате и покажет, что КМУ с такой плотностью удельной мощи было более чем реальным? :D
.. Вы готовьтесь..

Отредактированно ВладимирФ (02.07.2024 10:03:07)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#154 02.07.2024 10:53:52

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616408
Прямым образом, начиная от Вашего заимствования начальной компоновки - три равных машины, затем спокойного, без вопросов, заимствования "обшивки ниже бронепояса".)

Я правильно понимаю, что в рамках обсуждаемого вопроса, Вы отправили бы свои крейсера из Архангельска в Петропавловск-Камчатск по СМП с нормальными запасами всего и вся? 1000 тонн груза - это порядка двух футов (+/- 45 тонн на дюйм осадки).

Можно сказать и так (как Вам нравится), а можно и иначе (как писал несколько раз уже, но бестолку похоже): изначально был сделан анализ построенных корыт, из которого следовало, что для решения "крейсерских задач" требуется выделение на КМУ около 25% водоизмещения и возможность установки орудий ГК от броненосцев.
Этот анализ показал, что вписаться такими требованиями можно, но начиная только примерно с 11-12 килотонн водоизмещения, поэтому, корпуса меньше - даже не рассматривались как "пригодные". Далее, из ограничения осадки в 8м, соотношения 1:7 и полноты корпуса в 0.5 (призматический коэффициент несколько хуже 0.57 вместо оптимального 0.55) длина и ширина требуются 140 и 20 метров, соответственно.

И опаньки, такие корыта были! Россия и Громобой. Конечно же, им было уделено пристальное внимание и сделано много попыток понять "что же не так в Датском королевстве".. результат описан много раз (но не в коня корм): КМУ. Перетяжеленная и малоэффективная КМУ, зашкаливающая даже за 130 кг/лс, при том, что были примеры куда как удельно мощнее .. вплоть до 42кг/илс, а 55-65 кг/лс - как-бы и "среднее по больницам".. т.е. это не просто "корыта", а корыта "два шага назад".

Обсуждаемая модель имеет 1952м2 площади КВЛ, что дает на 10см осадки 195т изменения водоизмещения, с учетом завала главного бронепояса на около 10*, догрузка будет давать чуть большую осадку, чем разгрузка, т.к. при догрузке площадь ВЛ будет несколько падать, а при разгрузке - расти.
В дюймы, футы и фунты, пересчитайте самостоятельно. КВЛ проходит на полметра выше чем нижняя граница главного пояса бронирования.

Аскольд написал:

#1616408
Ваш 140х20х8, пресловутая "Россия", а по факту скорее "Громобой",

Не могу сказать так это или нет, та теория, что у Мельниченко(? или кого) что нашел "в книжке" не соответствует размерениям "России" ни в одном глазу. При вытягивании теории в заданные размеры, полнота корпуса 0.47, что дает менее 10 килотонн водоизмещения.
Обводы корпуса тут .. свои полностью, и они отвечают современным изысканиям по гидродинамике объемного плавания с минимизацией трения и волнообразования корпусом. Ни "Россия", ни "Громобой" мне не известны в теории корпуса, ничего сказать не могу внятно.. не видел правильную теорию.

Аскольд написал:

#1616408
у которого Вы взамен бельвильских КМУ ставите свои тандемные, меняете "агрегаты", с удельной мощностью в два раза лучше, что подразумевает и рост лошадок лишь, грубо, в два раза.

В четыре примерно. Уплотнение ПМ в том же объеме вдвое + большая моща отдельной секции - 9килопоней, вместо 5.

Аскольд написал:

#1616408
И про нефтяные котлы вот не надо, Вы напрямую уже давно указываете УГОЛЬ, а нефть лишь как желательный вариант и в удобных случаях

Наоборот. Нефть - основное топливо, а уголь - вспомогательно, т.с. "при отсуствии". Вы опять о чем-то своем.. Компоновка котельных, да предполагает пользование угля, иначе котлы можно ставить плотнее. Но бортовые танки считаны под нефть, а не уголь. Угольные ямы - дополнительно НАД бронепалубой, а не под нею.. выкладывал сечения .. опять мимо кассы. Как так?

Аскольд написал:

#1616408
"Дополнительная вода" - это вода потребная для обеспечения паром машин при развитии мощности свыше номинальных 14500 л.с.

Объем потребной воды в развесовках, что выкладывал считался на полную мощность ПМ, а не какие-то "14500лс", кстати эта цифра откуда? Все развесовки считаны только так, а не иначе. Поэтому мне не понятно "о чем Вы спрашиваете", про какую-то "дополнительную воду".. помывочная вода тоже учтена в соответствующей статье..

Может так будет понятнее, что Вы все время возвращаетесь к каким-то "своим мыслям", мало относящимся к обсуждаемой модели и реальному проекту крейсера..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#155 02.07.2024 12:20:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616408
Причем со стороны Германии, которая сама показала нам спину. А Вы предлагаете в ответ вымаливать у них квазисоюз? Приходите и володейте нами?...

Как ЭТО согласуется с Историей торговых отношений?

"... В 1877 году германский ввоз составлял 46% русского импорта. Стремясь оградить промышленность от иностранной конкуренции, русское правительство стало систематически повышать таможенные пошлины на промышленные товары, особенно на ввозимые через сухопутную границу (т. е. из Германии). В результате к концу 80-х годов доля Германии в русском импорте упала до 27%. Со своей стороны Германия в 1879 году ввела пошлины на хлеб, которые в дальнейшем подверглись новым повышениям. Кроме того, были предприняты другие меры, направленные на стеснение импорта из России. В 1891 году между Россией и Германией начались переговоры о заключении торгового договора, причём Германия добивалась снижения русских пошлин на фабрикаты, а Россия - германских пошлин на хлеб, лес и т. д.

В начале 1892 года русским министром финансов стал С. Ю. Витте (...), который взял в свои руки ведение переговоров с Германией. Будучи сторонником протекционизма, способствовавшего развитию русской промышленности, Витте занял в переговорах с представителями Германии довольно твёрдую позицию ...
Желая во что бы то ни стало сломить сопротивление России, Германия начала таможенную войну, обложив русские товары более высокими пошлинами, чем товары других стран. Доля участия России в ввозе хлеба в Германию сократилась за 1891-93 с 54,5 до 13,9%. В июне 1893 года Витте ответил значительным повышением пошлин на германский импорт в Россию. Ожесточённая таможенная война весьма обострила русско-германские отношения, но не поколебала позиции русского правительства. Обе стороны несли большие убытки...
Поняв, что таможенная война не приводит к желаемым результатам, германская дипломатия предложила в октябре 1893 русскому правительству возобновить переговоры..."

То есть, почти 20 лет активно гадили друг другу в карман (причем с Российской инициативой!), после чего сели за стол переговоров нагадить ещё больше?

Вот про это и пишу, что вместо "несения убытков", надо было искать пользу от торговых отношений, с обязательным переводом в союзно-военную плоскость..

Отредактированно ВладимирФ (02.07.2024 12:44:17)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#156 02.07.2024 18:03:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616420
Что напишите, когда модель будет построена в действующем формате и покажет, что КМУ с такой плотностью удельной мощи было более чем реальным?
.. Вы готовьтесь..

Сначала нефтью разживитесь.))) Действующий формат подразумевает и стрельбы на 182,5 метра. ;)

ВладимирФ написал:

#1616424
И опаньки, такие корыта были! Россия и Громобой. Конечно же, им было уделено пристальное внимание и сделано много попыток понять "что же не так в Датском королевстве".. результат описан много раз (но не в коня корм): КМУ. Перетяжеленная и малоэффективная КМУ, зашкаливающая даже за 130 кг/лс, при том, что были примеры куда как удельно мощнее .. вплоть до 42кг/илс, а 55-65 кг/лс - как-бы и "среднее по больницам".. т.е. это не просто "корыта", а корыта "два шага назад".

Сравнивать проекты кораблей 1892-1895 годов, когда даже вменяемых неминоносных торникрофтов не было, с проектом 1898 года - некорректно. Попробуйте сравнить ровесников - "Боярина" и "Новика" и увидите, что отказ от бельвилей в пользу "торникрофтов" дал лишь несколько дополнительных рекламных узлов скорости на испытаниях за счет более хлипкого корпуса и малой надежности котлов, которые и стали причиной гибели крейсера у Сахалина...
И даже если взять "Громобой" с его 137 кг/л.с. (14500 л.с. при естественной тяге), то с Вашими 50,3 кг/л.с. замена на "тандем" даёт лишь 39500 л.с.
Соответственно никаких 54000 л.с., особенно, после Вашего:

ВладимирФ написал:

#1610642
1. 1896-1900: постройка 4-х сознательно "упрощенных КрейсеровПП" с 25-ю узловым ходом на котлах "уголь + нефть" (переходной вариант) и возможно (но не обязательно!) меньшим вооружением, скажем 10" вместо 12". Важно, чтобы корпуса остались те же на 12 килотонн. Понадобится всего менее 36 килолошадей, что решаемо даже машинами бородинцев (4 х 8500) но .. нет. Ставим пару тандемных "работа без напряга" на 40 килолошадей.

Т.е. эмпирически в мощность Вы попали в таком корпусе при реальной броне и вооружении. А вот всё свыше потребует роста водоизмещения либо урезание брони и вооружения (здесь ещё и для высвобождения внутренних объемов).

ВладимирФ написал:

#1616424
Ни "Россия", ни "Громобой" мне не известны в теории корпуса, ничего сказать не могу внятно.. не видел правильную теорию.

В нашем случае особой роли не играет, поскольку рассматривается начинка "скорлупы" корпуса.

ВладимирФ написал:

#1616424
Наоборот. Нефть - основное топливо, а уголь - вспомогательно, т.с. "при отсуствии". Вы опять о чем-то своем.. Компоновка котельных, да предполагает пользование угля, иначе котлы можно ставить плотнее. Но бортовые танки считаны под нефть, а не уголь. Угольные ямы - дополнительно НАД бронепалубой, а не под нею.. выкладывал сечения .. опять мимо кассы. Как так?

Вы прямо пишите: "уголь+нефть", что подразумевает вспомогательную роль нефти . Промежуточно, особенно для "первых серий", проскакивал и просто уголь. Так озвучьте пропорции нормальных/полных запасов топлива, сколько чего, чтобы не вводить в заблуждение.
Заодно возникает неотвеченный вопрос про допзатраты на нефтяную инфраструктуру Владивостока/ПА и создания необходимых запасов жидкого топлива на военный период.

ВладимирФ написал:

#1616424
Объем потребной воды в развесовках, что выкладывал считался на полную мощность ПМ, а не какие-то "14500лс", кстати эта цифра откуда? Все развесовки считаны только так, а не иначе. Поэтому мне не понятно "о чем Вы спрашиваете", про какую-то "дополнительную воду".. помывочная вода тоже учтена в соответствующей статье..

Сдается, что Вы всё понимаете, отчего и уклоняетесь от ответа. 14500 л.с. - мощность "Громобоя" на естественной тяге по спецификации. А если Вы собираетесь активно использовать 40000 л.с., то и запасы воды потребуются больше. Или опреснять будете, тратя топливо?

ВладимирФ написал:

#1616431
Как ЭТО согласуется с Историей торговых отношений?

Прямо и согласуется, если погрузится в тему, а не в поверхностные статьи из дипломатического словаря...

п.с. И нефть в нашем случае - это нефтяные остатки, а то и непосредственно мазут (последний однозначно будет у несвадебных генералов)...

#157 02.07.2024 18:16:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616444
Вы прямо пишите: "уголь+нефть", что подразумевает вспомогательную роль нефти .

Камрад, а Вас не смутил следующий пассаж?

ВладимирФ написал:

#1616424
Компоновка котельных, да предполагает пользование угля, иначе котлы можно ставить плотнее. Но бортовые танки считаны под нефть, а не уголь. Угольные ямы - дополнительно НАД бронепалубой, а не под нею..


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#158 02.07.2024 18:31:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616445
Камрад, а Вас не смутил следующий пассаж?

Не особо, при прочих равных, поскольку если угля будет даже "лишь на всякий случай", типа дотопать до ближайшего порта экономходом, то место у котлов под него "зарезервировать" надо. А если речь о нефтяных топливных отсеках, то есть более первоочередные "пассажи".)))

#159 02.07.2024 19:30:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616444
Сначала нефтью разживитесь.))) Действующий формат подразумевает и стрельбы на 182,5 метра. ;)

Сначала нагуглите объемы добычи бакинской нефти и размерчик экспорта англичанке. Страна-бензоколонка и это РИ, а не РФ.

Объем заряда, падает кубически от масштаба, Вам как инженеру сие - известно. Пересчитайте вдумчиво дальность нарезной стрельбы из 3мм орудия.

Аскольд написал:

#1616444
Сравнивать проекты кораблей 1892-1895 годов, .. с проектом 1898 года - некорректно.

Так не сравнивайте, зачем Вам проекты аж 1892 года?Программу приняли в 1895, этот проект 1895-1896гг, "гле-то так".

Аскольд написал:

#1616444
Попробуйте сравнить ровесников - "Боярина" и "Новика" и увидите, что отказ от бельвилей в пользу "торникрофтов" дал лишь несколько дополнительных рекламных узлов скорости на испытаниях за счет более хлипкого корпуса и малой надежности котлов, которые и стали причиной гибели крейсера у Сахалина...

Передергиваете не красиво. Новик поймали на бункеровке, что там произошло далее - не интересно, к вопросу котлов отношения не имеет.

Аскольд написал:

#1616444
И даже если взять "Громобой" с его 137 кг/л.с. (14500 л.с. при естественной тяге), то с Вашими 50,3 кг/л.с. замена на "тандем" даёт лишь 39500 л.с.

Вы не внимательны как инженер. У меня не "замена", а тандем 2х9000лс в три ПМ. Посчитайте сами сколько это будет. Теоретически влезет и 4 таких ПМ. Далее сложить 2+2 надеюсь сможете самостоятельно.

Аскольд написал:

#1616444
А вот всё свыше потребует роста водоизмещения либо урезание брони и вооружения (здесь ещё и для высвобождения внутренних объемов).

Ещё раз - с цифрами, плиз. Размер моей ПМ отрисован, просчитан. Округленно: длина 10м, высота 6.7м ширина 2.4м - 18000лс. Прежде чем утверждать что "что-то, чего-то потребует" пересчитайте, а то может выйти смешно..

Аскольд написал:

#1616444
В нашем случае особой роли не играет, поскольку рассматривается начинка "скорлупы" корпуса.

В вашем - может быть, ибо оценить обводы корпуса играют они рояль или нет, требуется набор определенных знаний.

Аскольд написал:

#1616444
Вы прямо пишите: "уголь+нефть", что подразумевает вспомогательную роль нефти . Промежуточно, особенно для "первых серий", проскакивал и просто уголь. Так озвучьте пропорции нормальных/полных запасов топлива, сколько чего, чтобы не вводить в заблуждение.

Озвучиваю:
Основное топливо - "нефть", запас по КВЛ - 1000т. (Точная цифра танков около 1034м3 по объему) расположение - под бронепалубой.
Дополнительный запас (сверх КВЛ, по ГВЛ) ещё до 1000т угля над бронепалубой. Смотрите разрез компоновки, прилагаю специально для Вас дополнительно.


https://i.postimg.cc/nCnn8rZN/4.png

Синеньким - нефтяные танки.

Аскольд написал:

#1616444
Сдается, что Вы всё понимаете, отчего и уклоняетесь от ответа. 14500 л.с. - мощность "Громобоя" на естественной тяге по спецификации. А если Вы собираетесь активно использовать 40000 л.с., то и запасы воды потребуются больше. Или опреснять будете, тратя топливо?

Мне не известна детальная развесовка КМУ России, Громобоя и пр. Свою развесовку считал из деталировки по Бородинцам, один из вариантов, для ПМ по 20000лс, привожу повторно для вас специально, там есть и вода тоже и много вспомогательных цифирек для перепроверки:

https://i.postimg.cc/zL8Qvb21/image.png

Аскольд написал:

#1616444
Прямо и согласуется, если погрузится в тему, а не в поверхностные статьи из дипломатического словаря...

то есть .. никак. Спасибо.

Аскольд написал:

#1616448
Не особо, при прочих равных, поскольку если угля будет даже "лишь на всякий случай", типа дотопать до ближайшего порта экономходом, то место у котлов под него "зарезервировать" надо.

Оно там и зарезервировано, см. компоновку и межкотловое расстояние в КО.

Отредактированно ВладимирФ (02.07.2024 19:33:16)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#160 03.07.2024 10:33:27

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Чтобы два раза не вставать, дополню развесовками для плотности КМУ "Новик" (43кг/лс), с учетом разно-толщинности брони в разных местах:

Цифра брони указана "наибольшая", далее для:
1. Бронепалуба - сделан учет вырезов под башни и трубы, толщина горизонтальной части палубы = 1/2 от указанной.
2. Главный пояс и бортовая броня: равная толщина по всей высоте (нет учета утоньшения ГП ниже КВЛ), 50% указанной длины - максимальная толщина (цитадель), 1/4 длины - толщина брони 3/4 от указанной и остаток в 1/4 (оконечности) в 1/2 от указанной толщины.

Формулы под цифирками, в принципе не сложны, можете перепроверить.
Развесовки даны для нескольких вариантов крейсеров и линкоров.

https://i.postimg.cc/gnncPsTZ/43.png

https://i.postimg.cc/3WLr6Vnh/43.png

https://i.postimg.cc/7bPYKw1X/43.png

Для сравнения, предыдущая развесовка (50.3кг/лс), но ещё без учета разно-толщинности брони, тоже вполне как вариант (бронирована только цитадель), развернут расчет скорости по Папмелю (тоже для перепроверки):

https://i.postimg.cc/Z00z9Rxk/4.png

Вобщем, что называется, вариантов - масса, можно выбрать "на вкус и цвет", в любом разе это не 130кг/лс как было у России и Громобоя.

ПС. Порядок расчета тут:
1. Задаемся удельной мощой КМУ в кг/лс и процентом доли всей КМУ от водоизмещения и мощностью КМУ в лс. Отсюда получаем общий вес КМУ и полное водоизмещение, для этих условий.
2. Задаемся осадкой, соотношением длины к ширине и полнотой корпуса. Получаем требуемую длину и ширину для заданного водоизмещения с учетом плотности морской воды 1.025.
3. Считаем достижимую скорость по Папмелю, подбирая его к-т "С" по диаграмме для полной мощности заданной КМУ и для начала спада первого горба диаграммы (экономичный ход).
4. Развесовки остальных статей приняты, и считаются как заданные процентные доли от общего водоизмещения.
5. Остаток делим на Артилерию и Бронирование. Вес башен считался как раньше, пересчетом башен Севастополя (1909) на иное бронирование и/или иной калибр/длина, пропорционально. Боекомплект для ГК везде принят 120 шт/орудие (входило в пересчет башен Севастополя, не менял). Практика сопоставления с реальными башнями (что нашел, Бородино и пр.) показывает ошибку +-10%, что терпимо для оценки. Остальное вооружение веса брались из справочников.
6. Бронирование. Последние варианты (43кг/лс) учтены вырезы бронепалуб(ы) под башни (погон 8м), трубы (3м), трапы. Нет гласисов, т.к. ПМ умещается в трюм полностью. Бронепалубы считались из общей площади КВЛ, с учетом увеличения из-за скосов. Угол наклона скосов принят 15*.

т.е. в данных развесовках нет детального учета "сколько тут воды в котлах", вместо этого принято:
43кг/лс = 6кг/лс (ПМ) + 19кг/лс (котлы Торникрофта, Аскольд, Новик без изменений, там так и есть) + 8.5 кг/лс (обвес ПМ + котлы источник - бородинцы) + 7.5 кг/лс (валы, винты и пр. - бородинцы) + 2.5 кг/лс (трубы в т.ч. дымовые доля взята из бородинцев)

50.3 кг/лс -- примерно также, но доля ПМ бралась как 12кг/лс.

КМУ вполне реально сделать в масштабе 1:100 полноценно рабочую, заодно увижу насколько реально вписаться в 43кг/лс.. Броню, кстати тоже можно сделать настоящую.. ;)
Стреляющие орудия ГК с их 3мм - не проблема но "гладкоствол". Опыт есть, писал уже...

ПС. Сечения корпуса. В постройке корпуса опираюсь на продольный разрез выше и эти сечения:

https://i.postimg.cc/JDS9j3Rs/429.png https://i.postimg.cc/wRJn2tB0/1-1001.png

https://i.postimg.cc/HcrqJv1G/3-679.png https://i.postimg.cc/GBg0mwNJ/554.png

Отредактированно ВладимирФ (03.07.2024 11:10:56)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#161 03.07.2024 11:05:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616452
Синеньким - нефтяные танки.

Кстати, из схемы компоновки возник вопрос: где у Вас отсек с редукторами и как валы разведены в районе погреба кормовой башни?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#162 03.07.2024 11:12:55

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616500
Кстати, из схемы компоновки возник вопрос: где у Вас отсек с редукторами и как валы разведены в районе погреба кормовой башни?

Дополнил сечениями, там есть кормовая башня. Редукторы для валов в непосредственной близости от самих ПМ, не показано. Писал же "может сюда цепную передачу?" ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#163 03.07.2024 11:23:02

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Кстати, побывав на Авроре, внезапно узнал, что ВРШ .. уже стояли на ней сразу. О как.

Кстати2: как видим, это ни разу не обводы того, что в книжках показано как "Теория России". Нифига подобного. Без бульбо образного миделя впихать 11.5 - 12 килотонн в эти размерения - от слова "никак", тем более, с большей крутизной килеватости днища, как показано в книжках.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#164 03.07.2024 11:23:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616501
Дополнил сечениями, там есть кормовая башня.

Вал проходит через штыр башни?
Это Вы лихо задвинули.

ВладимирФ написал:

#1616501
Редукторы для валов в непосредственной близости от самих ПМ, не показано.

Вы себе размер такого редуктора представляете? Хоть отдалённо...
Кстати, а где размещены конденсаторы, циркуляционные насосы и прочее вспомогательное оборудование оборудование?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#165 03.07.2024 11:28:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616502
Кстати, побывав на Авроре, внезапно узнал, что ВРШ .. уже стояли на ней сразу. О как.

Это немного не такие ВРШ, как Вы думаете: угол поворота лопасти менялся при постановке в док вручную.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#166 03.07.2024 11:36:37

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616503
Вал проходит через штыр башни?

Ну .. это не совсем "штыр башни", но да, как-то так. Каков будет "Ваш вариант" как инженера? :D (как было - не надо, видел. Ваш вариант)

Prinz Eugen написал:

#1616503
Вы себе размер такого редуктора представляете? Хоть отдалённо...

Размер редуктора - счетная величина, Вы обязаны это знать как инженер.. :D Тоже можете предложить свои соображения как инженер, "как было" приводить не надо, видел.

Prinz Eugen написал:

#1616503
Кстати, а где размещены конденсаторы, циркуляционные насосы и прочее вспомогательное оборудование оборудование?

Частично в МО, частично в КО1, там выделено под них место..

Prinz Eugen написал:

#1616504
Это немного не такие ВРШ, как Вы думаете: угол поворота лопасти менялся при постановке в док вручную.

Жаль, это не оно. Странно что на экскурсии умолчали, придется сходить ещё разок..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#167 03.07.2024 11:42:22

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Редуктор .. мое видение - цепная передача с повышением оборотов 1.5..2 раза. Так будет проще сделать винт.

Ваш вариант? :D

ПС Для модели планирую взять цепь и звездочки от Лего.. ещё более хилой цепи мне не известно.. ;)

ПС2, сразу, чтобы историки, что "не в курсе" не возбуждались:

"В 1880 году Ганс Ренольд предложил и внедрил первую в мире втулочно-роликовую цепь.", а вообще-то изобретение цепной передачи есть в эскизах Леонаро да Винчи.. ;)

Отредактированно ВладимирФ (03.07.2024 12:02:46)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#168 03.07.2024 12:02:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616506
Каков будет "Ваш вариант" как инженера?

ВладимирФ написал:

#1616506
Тоже можете предложить свои соображения как инженер,

А зачем мне пересаживать себе на плечо Вашу обезьянку? :D

ВладимирФ написал:

#1616506
Частично в МО, частично в КО1, там выделено под них место..

Хотелось бы посмотреть...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#169 03.07.2024 12:03:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

#1616511
А зачем мне пересаживать себе на плечо Вашу обезьянку? :D

Как инженеру, должно быть просто "из любопытства", но .. ожидаемо, ибо "не инженер". ;)

Prinz Eugen написал:

#1616511
Хотелось бы посмотреть...

Увидим в процессе постройки и монтажа начинки. Меня сию больше забавляет куда  втыкать микроконтроллер для управления всей начинкой и как это делать .. разные вентиля к примеру..

Отредактированно ВладимирФ (03.07.2024 12:05:04)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#170 03.07.2024 12:07:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616513
Как инженеру, должно быть просто "из любопытства", но .. ожидаемо, ибо "не инженер".

По Вашему я сейчас же должен всё бросить и начать считать Вам редуктор?
Как кой Вы наивный...
Да и Ваши детские попытки взять "на слабО" кроме смеха ничего не вызывают. *haha*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#171 03.07.2024 12:18:39

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Prinz Eugen написал:

По Вашему я сейчас же должен всё бросить и начать считать Вам редуктор?
Как кой Вы наивный...
Да и Ваши детские попытки взять "на слабО" кроме смеха ничего не вызывают.

Да какие "попытки взять на слабО", Вы о чем? Вы тут все расписались в нескольких темах по много раз, что инженерного образования чуть меньше чем ноль... ничего не жду, и очень сильно удивлюсь, если кто-то хотя-бы как-то смотрел на приводимые цифирьки с расчетно-инженерной колокольни за все эти месяцы! Какое "всё бросить"? Не смешите..

.. тут уже прозвучало раньше "модель будет подгоном под результат" .. ваши коллеги УЖЕ, заранее себе "соломку стелят".. ;)

Собственно и взялся за постройку не столько с целью что-то, кому-то доказать, сколько давно хотел (ещё с детства) построить нечто "действующее" и красивое и приличное по ТТХ, а разбираясь с "броненосной эрой" осознал всю бестолковость корыт РИФ .. строить одно иж корыт? Увольте, их и так настроено "выше крыши" с разного рода восклицаниями и приседаниями "уникальный", "передовой" и пр.. Реальная "уникальность" .. ну жизнь показала, чего оно стоило. А это - действительно шанс построить нечто уникальное и передовое для того времени.
Так что, если и "доказать" как цель постройки - то только самому себе - "это было можно".


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#172 03.07.2024 12:30:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

По компоновочному разрезу.

По схеме бронирования ГП и бортов, башни допустимо раздвинуть примерно на 7 метров (кто внимательно смотрел компоновку, мог заметить это). Это "резерв", который буду использовать если что-то не впишется из обвеса КМУ в МО или КО1.. есть место. Но, это уже "по месту", при монтаже, заодно можно будет вывести ощий ЦТ на "ровный киль".


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#173 03.07.2024 16:05:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616452
Сначала нагуглите объемы добычи бакинской нефти и размерчик экспорта англичанке. Страна-бензоколонка и это РИ, а не РФ.

Объем заряда, падает кубически от масштаба, Вам как инженеру сие - известно. Пересчитайте вдумчиво дальность нарезной стрельбы из 3мм орудия.

Зачем гуглить что-то непонятное, когда в сети есть официальные отчеты того времени по экспорту? На тот период Россия - это страна-керосиновая лавка, вот его и экспортировали, а не "нефть". И остающийся после перегонки мазут и пытались настоятельно куда-то пристроить - "валялся без дела". Так что, мимо. А вот Вам следует пересчитать расход мазута на л.с., а не нефти.

Так снаряд также по объему падает. ;)

ВладимирФ написал:

#1616452
Так не сравнивайте, зачем Вам проекты аж 1892 года?Программу приняли в 1895, этот проект 1895-1896гг, "гле-то так".

Так это Вы постоянно сравниваете проекты 1892/95 годов с проектами 1898 года...
А это уже другое технологическое поколение.

ВладимирФ написал:

#1616452
Передергиваете не красиво. Новик поймали на бункеровке, что там произошло далее - не интересно, к вопросу котлов отношения не имеет.

Не, я Вам привожу факты. "Погуглите", почему "Новик" потребовал бункеровки. Заодно можете поинтересоваться, когда японцы пустили его на слом...

ВладимирФ написал:

#1616452
Вы не внимательны как инженер. У меня не "замена", а тандем 2х9000лс в три ПМ. Посчитайте сами сколько это будет. Теоретически влезет и 4 таких ПМ. Далее сложить 2+2 надеюсь сможете самостоятельно.

Эх, нет у Вас модульного инженерного мышления. Вы в три машинных отделения вместо реальных машин ставите свои тандемные, в котельные отделения вместо бельвилей ставите "аскольдовские котлы". Влезть может и больше, теоретически, что с позиции объемов, так и веса, но надо смотреть за счет ухудшения каких качеств. Есть, например, котлы дю-Тампля, которые на 1-2 месте в таблице (в которой торникрофты серьезно вообще не рассматриваются) с начала. Так вот их потребовалось в 1896 году 36 штук чтобы в 145 метровом крейсере из разместить и обеспечить мощность порядка 30000 л.с. Правда вооружение этого крейсера чисто рейдерское.

ВладимирФ написал:

#1616452
Ещё раз - с цифрами, плиз. Размер моей ПМ отрисован, просчитан. Округленно: длина 10м, высота 6.7м ширина 2.4м - 18000лс. Прежде чем утверждать что "что-то, чего-то потребует" пересчитайте, а то может выйти смешно..

Корабль состоит не только из КМУ. Что, до "смешно", то оно будет ниже...

ВладимирФ написал:

#1616452
В вашем - может быть, ибо оценить обводы корпуса играют они рояль или нет, требуется набор определенных знаний.

Это каких, что площадь нижних палуб/платформ будет не сильно отличаться от "прототипа"?

ВладимирФ написал:

#1616452
Основное топливо - "нефть", запас по КВЛ - 1000т. (Точная цифра танков около 1034м3 по объему) расположение - под бронепалубой.
Дополнительный запас (сверх КВЛ, по ГВЛ) ещё до 1000т угля над бронепалубой.

Т.е. радиус действия на уровне реального "Громобоя", при нерешенных проблемах по снабжению... Печалька.(

ВладимирФ написал:

#1616452
Мне не известна детальная развесовка КМУ России, Громобоя и пр. Свою развесовку считал из деталировки по Бородинцам, один из вариантов, для ПМ по 20000лс, привожу повторно для вас специально, там есть и вода тоже и много вспомогательных цифирек для перепроверки:

Увы, нет детальной развесовки и по "Новику".
А теперь насчет цифирек и "смешно". Но сначала касательно воды. Запас 300 тонн на 60000 лошадок - несерьезно, смотрите в пример "Аскольд". Поскольку Вы "сознательно" строите корабль под 40000 лошадок, то таблицу требуется корректировать. Т.е. либо воды добавить, либо лошадок урезать.

Вот плавно и подошли к обсуждению следующего раздела - вооружения.
И первый вопрос: каким образом получили вес боекомплекта на одно 6" орудие равным 210 килограмм?
Если наискосок пробежаться по таблице дальше, то получаем строительный перегруз в несколько сот тонн к уже "утвержденному проекту, в который никаких изменений вносится не будет". Как там, "может выйти смешно"? ;)
Проблема конечно решаемая, но бункеровка в Порт-Артуре будет сродни "пересветов"...

ВладимирФ написал:

#1616452
то есть .. никак. Спасибо.

Да пожалуйста, захотите подробности, в электронных библиотеках есть их.)

#174 03.07.2024 17:53:33

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Аскольд написал:

#1616545
Зачем гуглить что-то непонятное, когда в сети есть официальные отчеты того времени по экспорту? На тот период Россия - это страна-керосиновая лавка, вот его и экспортировали, а не "нефть". И остающийся после перегонки мазут и пытались настоятельно куда-то пристроить - "валялся без дела". Так что, мимо.

Ну так и приведите эти цифирьки, сколько экспортировалось нефти, керосину, сколько оставалось мазута, как его хранили или куда закапывали.. чего из пустого в породнее переливать?
Я нашел, добывалось нефти более чем достаточно.

Аскольд написал:

#1616545
Так снаряд также по объему падает. ;)

ЗачОт. А атмосферный воздух тоже разрежен масштабно, верно? (и это ответ инженера!) :D

Аскольд написал:

#1616545
Так это Вы постоянно сравниваете проекты 1892/95 годов с проектами 1898 года...

Не врите или приведите ПРИМЕР, где я что-то с чем-то СРАВНИВАЮ. Вроде всё время пишу на какие корыта и их детальные данные опирался .. ну что нашел, увы.

Аскольд написал:

#1616545
Не, я Вам привожу факты.

Зачем? Если эта разработка опирается на Знания того времени, а не на ваши "факты" как було где-то и как-то сделано через "задний проход".. Вы опять о чем-то о своем, вместо инженереного подхода..

Аскольд написал:

#1616545
Эх, нет у Вас модульного инженерного мышления. Вы в три машинных отделения вместо реальных машин ставите свои тандемные, в котельные отделения вместо бельвилей ставите "аскольдовские котлы". Влезть может и больше, теоретически, что с позиции объемов, так и веса, но надо смотреть за счет ухудшения каких качеств. Есть, например, котлы дю-Тампля, которые на 1-2 месте в таблице (в которой торникрофты серьезно вообще не рассматриваются) с начала. Так вот их потребовалось в 1896 году 36 штук чтобы в 145 метровом крейсере из разместить и обеспечить мощность порядка 30000 л.с. Правда вооружение этого крейсера чисто рейдерское.

Опять сами придумали проблему, сами себе "возразили", о чем-то своем .. при чем тут 36 котлов в 145 метрах? и .. это ответ "инженера".. Верный ответ ожидался примерно таким:
.. лучшие котлы дю-Тампля имеют ххх паропроизводительность в час на ууу своей тонны веса. Для корабля с СЭУ в 30килопоней, при расходе ззз кг пара на одну лошадь имеет потребность в ... тоннах пара в час на полной моще, что требует .. 36 котлов габаритом .(ой многа), а у Вас .. что требует ххх котлов дю Тампля, а не Торникрофтов.
Учитесь инженерному мышлению и ответам, вместо "бла-бла" популярного у гуманитариев, им - простительно.

Аскольд написал:

#1616545
Это каких, что площадь нижних палуб/платформ будет не сильно отличаться от "прототипа"?

Это теория обтекаемости корыт и влияние разных форм обводов на волнообразование и прочие виды трения. Упрощенно.

Аскольд написал:

#1616545
Т.е. радиус действия на уровне реального "Громобоя", при нерешенных проблемах по снабжению... Печалька.(

Радиус действия посчитан и выложен. возражения в стиле "бла-бла-бла" не принимаются.

Аскольд написал:

#1616545
А теперь насчет цифирек и "смешно". Но сначала касательно воды. Запас 300 тонн на 60000 лошадок - несерьезно, смотрите в пример "Аскольд". Поскольку Вы "сознательно" строите корабль под 40000 лошадок, то таблицу требуется корректировать. Т.е. либо воды добавить, либо лошадок урезать.

Да, смешно. Расскажите нам всем за потери питательной воды в ЗАМКНУТОЙ системе Парохода, посмеемся вместе. :D

Аскольд написал:

#1616545
И первый вопрос: каким образом получили вес боекомплекта на одно 6" орудие равным 210 килограмм?

Да, спасибки. Там был пропущен вес БК для среднего калибра. Исправлено позже. 12.28 - это вес орудия со станком.

Аскольд написал:

#1616545
Если наискосок пробежаться по таблице дальше, то получаем строительный перегруз в несколько сот тонн

Бинго! Пробежитесь уже наконец-то .. который месяц прошу.. ;)

Аскольд написал:

#1616545
Да пожалуйста, захотите подробности, в электронных библиотеках есть их.)

Так оттуда и цитаты. РИ первая начала поднимать таможенные пошлины на ввоз полезностей для промки, в ответ немцы вынужденно подняли пошлины на зерно (а что ещё ввозить из сырьевого придатка?) и понеслось.. позжа по инициативе немцев же, снова предложен договор, в то время как Николашка ковырял пальцем в носу у Витте походу..
.. точно также как и в период СССР, последний закупал станки и промку в Германии, постоянно забывая оплатить вовремя .. ну как жеж: традиция-с.

У вас иные сведения? Это всё злобные немцы? :D

Вот ПОЭТОМУ и пишу, что надо было дружить с Вильгельмом, а не Жоржиком, который спал и видел как разваливается РИ в труху.. и по сию - ничего не поменялось. И снова немцев втравят в очередной блудняк с русскими.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#175 03.07.2024 18:32:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

ВладимирФ написал:

#1616555
Расскажите нам всем за потери питательной воды в ЗАМКНУТОЙ системе Парохода, посмеемся вместе.

Одна беда: замкнутая она только в теории.
На практике она вполне себе полуоткрыта в атмосферу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Изготовление стендово-ходовой модели "Крейсер Предельных Параметров 1895г"

Board footer