Сейчас на борту: 
Kapral,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 13

#151 24.07.2024 17:33:05

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1618881
Развесовки Бояна Первого в сравнении с другими кораблями. Да у броненосных крейсеров броня весила в районе 2000 тонн. А у Пересвета - 3000 тонн

Хорошая подборка, но надо вычленить вес бронепалуб из корпусных конструкций.. где-то включено, а где-то нет. Ну и сопоставление удельных параметров с крейсерами тип Д - показательно, спс.

23кг/лс для КМУ - это даже в 2(два!) раза лучше чем рисовал по Новику.. ;)

Отредактированно ВладимирФ (24.07.2024 17:35:37)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#152 24.07.2024 18:41:52

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1618877
До 175-мм если быть точнее. При этом громадный Рюрик-2 - имел максимальную броню только 152-мм.

Отсутствие скоса не учитываете.

jonnsilver написал:

#1618996
Надо отметить что при прочих равных в условиях 1905-1914 годов нам выгоднее иметь больше относительно небольших крейсеров чем меньше но более крупных. Основные противники это мины и мели. Т.е. 4 крейсера по 6000 тонн выгоднее чем три крейсера по 8000 тонн.
При правильно подходе мы можем при ежегодной закладке ПМВ успеть заложить 8 кораблей.
1 серия - 1906 1907 1908 1909 - ввод в строй 1910-1913 годы. 2х2х203/50 + 10 120/50, паровые машины, 23 узла
2 серия - 1910 1911 1912 1913 - ввод в строй уже во время Войны, 2х2х203 + 10 130/55, турбины, 25 узлов
Освобождающиеся Громобой, Россию, Диану и Палладу - переводим на Север.
Олег и Богатырь - корабли управления эскадренными миноносцами

Еще накануне РЯВ пришли к тому, что корабли крупнее 4000 тонн надо оснащать бронепоясом. Даже легкое бронирование в 4 дюйма потребует ВИ под 9000 тонн. И теже Баяны считались вполне оптимальными даже накануне ПМВ как разведчики на входе в Финский залив. Им страшны были только линейные крейсера. А вот от них они могли как раз на относительное мелководье/защиту мин уйти.
На Севере, пока не будет ВМБ, крупным кораблям нечего делать в принципе, тем более что Балтике и так швах с корабельным составом, в т.ч. учебными.

jonnsilver написал:

#1618877
Зато главный пояс в носу - 100-мм!

Чтобы не получить дырку от преследуемого "купца". Для французов это, большая площадь бронирования носа, характерно минимум с конца 80-х.

#153 28.07.2024 15:43:42

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Можно ли воткнуть в СуперБоян 3 башни, а Александра Невского 4 башни? Можно!
Получается почти Каунти и местами даже Хавкинс. Недостаток - сложно и дорого. Хавкинсы и Каунти были гораздо проще. Ну и защита - ниразу не дредноутная.
https://i.postimg.cc/svWvdNf6/an4.png
Судя по всему вертикальная защита от 150-мм снарядов была в районе 3-4 дюймов, от 203-мм снарядов - в районе 4-6 дюймов. А от 234-мм в районе 180-мм (если судить по Блюхеру). А вот палубы - это интересный вопрос.

#154 28.07.2024 17:23:50

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619389
Можно ли воткнуть в СуперБоян 3 башни, а Александра Невского 4 башни? Можно!
Получается почти Каунти и местами даже Хавкинс. Недостаток - сложно и дорого. Хавкинсы и Каунти были гораздо проще. Ну и защита - ниразу не дредноутная.

Судя по всему вертикальная защита от 150-мм снарядов была в районе 3-4 дюймов, от 203-мм снарядов - в районе 4-6 дюймов. А от 234-мм в районе 180-мм (если судить по Блюхеру). А вот палубы - это интересный вопрос.

3.5 дюйма брони ГП это ниочем вовсе. Тут соглашусь с Макаровым, проще оставить бронепалубником и на остаток водоизмещения увеличить КМУ и скорость.

Так-то почти в 140 метров влезет и 4 башни и не только 8 дюймов, а и поболее. Только вот без брони, оно бесполезно.

.. хотя .. смотрю на современные "безбронные" алюминиево - магниевые поделки .. зато "ракетоносец" .. хз. безбронный корабль, кмк это просто "подарок врагу и деньги на ветер" (собственно гибель Москвы тут самое оно) .. но, если из ангаров не выводить, то .. почему бы и нет? Простояли же Севастополи всю ПМв на приколе.

Отредактированно ВладимирФ (28.07.2024 17:27:12)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#155 28.07.2024 20:49:13

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

1

ВладимирФ написал:

#1619398
3.5 дюйма брони ГП это ниочем вовсе. Тут соглашусь с Макаровым, проще оставить бронепалубником и на остаток водоизмещения увеличить КМУ и скорость.

Давайте посмотрим что было у англичан.
1) Гавкинс (топовый крейсер Первой Мировой) - главный пояс 3 дюйма (причем пояса там только 2 дюйма а один дюйм это обшивка). Верхний пояс 2 дюйма. Палуба над МКО - 37-мм, остальное - 12,7. (Да, полдюйма, как у Витязя или Корейца)
2) Каунти (тяжелый крейсер 1920-х годов) - ещё хуже. Пояс - 25 миллиметров. Палуба 37-мм.
3) Йорк (последний тяжелый крейсер Британии) - пояс 3 дюйма. Прикрывал только МКО. Зато высотой 4 метра. Палуба тоже 37-мм в районе МКО.
4) Последний лёгкий крейсер Британии - Swiftsure - 83-мм (3,25") - палуба 51-мм.

На самом деле англичане считали защиту своеобразным способом в фунтах на квадратный фут брони но народ пересчитал в дюймы.

Если мы возьмем линейные крейсера типа "Инвинзибл" то там был узеньки бронепояс в 6 дюймов и две броневые палубы. Верхняя - 19-мм (3/4 дюйма) и нижняя (главная) толщиной 37 -мм. Но был ещё 51 миллиметровый скос.
Весь вес брони ушёл в бронирование башен и громадных двухэтажных барбетов толщиной 177-мм.

#156 28.07.2024 21:48:15

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619389
Хавкинс.

jonnsilver написал:

#1619427
Гавкинс

Вы из принципа коверкаете названия?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#157 28.07.2024 21:50:44

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619427
Давайте посмотрим что было у англичан.

Это всё так, но мы же с Вами одинаково понимаем, что для 6" орудия противника это "ниочем", так .. гражданских пугать. И, если англичанка могла себе позволить такое, имея много иного, то РИ так шутить было очень не кстати..

Кстати, сколько там ЧФ уже потерял этих "безбронных" чудо кораблей? Не слежу просто, но догадываюсь что прилично..

Кмк, "броненосный" это тот, который "неуязвим" для оружия до определенной мощности. Совсем. К вопросу названия темы. ;)

Отредактированно ВладимирФ (28.07.2024 22:02:21)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#158 28.07.2024 22:10:21

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619434
Вы из принципа коверкаете названия?

Если бы вы были в курсе что такое разновидности английского языка - вы бы такой вопрос не задавали. Это вы в русском языке привыкли к единым правилам и литературному языку. А на официальном английском говорят только дикторы русофобской БиБиСи. Про немецкий и его варианты произнощений и написаний (например слова Кёльн) - вообще молчу.

#159 28.07.2024 22:17:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619439
Если бы вы были в курсе что такое разновидности английского языка - вы бы такой вопрос не задавали.

Я в курсе разницы в диалектах как английского английского, так и американского английского...
Только вот ни на одном из знакомых мне "Гавкинс" не говорят.
Не будете ли Вы так любезны просветить меня, в какой местности такое произношение?

jonnsilver написал:

#1619439
А на официальном английском говорят только дикторы русофобской БиБиСи.

Только вот, к Вашему несчастью, именно такой язык и используется в научном обороте...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#160 28.07.2024 22:17:31

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619439
Prinz Eugen написал:

#1619434
Вы из принципа коверкаете названия?

Если бы вы были в курсе что такое разновидности английского языка - вы бы такой вопрос не задавали. Это вы в русском языке привыкли к единым правилам и литературному языку. А на официальном английском говорят только дикторы русофобской БиБиСи. Про немецкий и его варианты произнощений и написаний (например слова Кёльн) - вообще молчу.

:D ЗачОт, хорошо сказано!


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#161 28.07.2024 22:21:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619441
ЗачОт, хорошо сказано!

А чему Вы так по-детски радуетесь?
Безграмотности этого господина?
Среди вариантов русской транскрипции фамилии Hawkins варианта "Гавкинс" нет: есть "Хокинс" или "Хоукинс".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#162 28.07.2024 22:47:48

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619436
Кстати, сколько там ЧФ уже потерял этих "безбронных" чудо кораблей? Не слежу просто, но догадываюсь что прилично...

Вы считаете, что их бы спас трехдюмовый бронепояс и полуторадюймовая бронепалуба? Сомневаюсь. Там корабли поражали боевыми частями, соответствующими 305-356-мм снарядам.

ВладимирФ написал:

#1619436
Это всё так, но мы же с Вами одинаково понимаем, что для 6" орудия противника это "ниочем", так .. гражданских пугать. И, если англичанка могла себе позволить такое, имея много иного, то РИ так шутить было очень не кстати...

То что англичане могли себе позволить а мы нет - я согласен. Но вы попробуйте сформулировать концепцию защиты. Если вам три дюйма мало - то сколько вам не мало?
Вот, например, мы когда-то с коллегой art сделали такой вариант смеси Жемчуга и Новика - http://skb-86.awardspace.biz/j2.htm

Отредактированно jonnsilver (28.07.2024 22:54:52)

#163 28.07.2024 23:06:31

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619442
Среди вариантов русской транскрипции фамилии Hawkins варианта "Гавкинс" нет: есть "Хокинс" или "Хоукинс".

В английском языке такое количество местечковых акцентов и гОворов что одно и то же слово может звучать практически как угодно.
В русском языке нет ничего похожего. Я так понимаю что украинскую версию перевода мюзикла "Моя чарiвна ледi" - где это обыграли действительно ловко - вы не смотрели.
Я так понимаю что в качестве домашнего задания вам нужно выдать написать список всех кораблей названных в честь Женечки Савойского, Принца Кариньяно.

#164 28.07.2024 23:18:10

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619446
Вы считаете, что их бы спас трехдюмовый бронепояс и полуторадюймовая бронепалуба? Сомневаюсь. Там корабли поражали боевыми частями, соответствующими 305-356-мм снарядам.

Против лома нет приема. Если речь о такой мощности оружия поражения, то броня - излишняя трата водоизмещения. Лучше добавить скорости. 305-356 на 30-50кб прошьют насквозь больше чем 152мм от 6" брони, причем навылет со второй стороны..

jonnsilver написал:

#1619446
Но вы попробуйте сформулировать концепцию защиты. Если вам три дюйма мало - то сколько вам не мало?

Так просто же всё, кмк: типовой средний калибр - 120-152мм. Вот от него и должна быть защита у броненосного(! так топик назван) крейсера. От остального только "быстро бегать и уворачиваться" - скорость + маневренность. 1906-1914гг это ещё "без авиации" по сути, так что толщина бронепалуб - только для остро летящих чемоданов с надеждой на рикошет.
Отсюда "не мало" - от 150мм для ГП.

Башенное, линейно-возвышенное расположение орудий, кмк, не для крейсера, тем более в 3-4 килотонны. Тяжело и дорого с т.з. расхода водоизмещения и не оправдывает себя из-за отсутствия бронирования. Все-таки Крейсер - это рейдер и разведчик. Скорость - первая статья расхода водоизмещения, всё остальное "потом".

jonnsilver написал:

#1619446
Вот, например, мы когда-то с коллегой art сделали такой вариант смеси Жемчуга и Новика - http://skb-86.awardspace.biz/j2.htm

Интересно написано, но не понятно как обосновывались цифры. Например по скорости. 42 килопоня, имхается недостаточно для 28 узловой скорости на 111м, несмотря на малую общую полноту. По какой методике производилась оценка?

Котлы .. 50т/час это как-бы очень много для указанных габаритов .. какие котлы, прямого действия?

Отредактированно ВладимирФ (28.07.2024 23:21:17)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#165 29.07.2024 07:47:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619450
В английском языке такое количество местечковых акцентов и гОворов что одно и то же слово может звучать практически как угодно.

Вы так и не ответили на мой вопрос, но мне не трудно повторить

Prinz Eugen написал:

#1619440
Не будете ли Вы так любезны просветить меня, в какой местности такое произношение?

jonnsilver написал:

#1619450
В русском языке нет ничего похожего. Я так понимаю что украинскую версию перевода мюзикла "Моя чарiвна ледi" - где это обыграли действительно ловко - вы не смотрели.

Да... Мне уже подсказали, что транскрипция "Гавкинс" встречается в новых переводах с английского на западно-украинский диалект русского языка.
Все одно як, аби не так, як у москалів... :D

jonnsilver написал:

#1619450
Я так понимаю что в качестве домашнего задания вам нужно выдать написать список всех кораблей названных в честь Женечки Савойского, Принца Кариньяно.

А Вы сами не в состоянии?
Помощь потребовалось? :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#166 29.07.2024 23:13:15

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619451
Против лома нет приема. Если речь о такой мощности оружия поражения, то броня - излишняя трата водоизмещения. Лучше добавить скорости. 305-356 на 30-50кб прошьют насквозь больше чем 152мм от 6" брони, причем навылет со второй стороны...

Живучесть боевого корабля это не только броня. Это много чего. Причем это много чего дает гораздо бОльший эффект чем броня. В те годы самым опасным считалось ... опрокидывание. Потому-что главное - спасти экипаж а внезапное опрокидывание - но оставляет никаких шансов. Мощная силовая дающая преимущество в скорости и позволяющая выбирать дистанцию и выходить из боя когда удобно - предпочтительней чем броня.

ВладимирФ написал:

#1619451
Так просто же всё, кмк: типовой средний калибр - 120-152мм. Вот от него и должна быть защита у броненосного(! так топик назван) крейсера. От остального только "быстро бегать и уворачиваться" - скорость + маневренность. 1906-1914гг это ещё "без авиации" по сути, так что толщина бронепалуб - только для остро летящих чемоданов с надеждой на рикошет.
Отсюда "не мало" - от 150мм для ГП.

Тогда считалось что для защиты от 150-мм снарядов на типовых дистанциях боя достаточно 76-мм пояса и 37-мм палубы в самых ответственных частях корабля.
150-мм поставили на первые линейные крейсера Великобритании, а вот на следующие стали ставить уже ощутимо больше. Были линейные крейсера на которые поставили сначала пояс 152-мм, а потом не торопясь и не спеша 20 лет переделывали на 229 миллиметров. Их называли Перестройка и Гласность Переделка.
Можно ещё вспомнить американский Балтимор (не кетчуп!) там вроде как даже 152, а целых 160-мм. Но там прикрыта натурально только силовая установка и сам пояс очень узкий. Американцы тщательно прячут схему бронирования т.к. у них в те годы за такое открытое "бикини" сажали в тюрьму. И опять же - почти 15 тысяч тонн.
Лучшее бронирование у всех крейсеров было у проекта 68 бис. 100-мм сварной бронепояс и 50-мм бронепалуба из высококачественной сталинской стали от носового барбета до кормового барбета.

#167 29.07.2024 23:27:55

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619465
Мне уже подсказали, что транскрипция "Гавкинс" встречается в новых переводах с английского на западно-украинский диалект русского языка.

А это уже интересно. Вы реально встречали переводы военно-исторический ЛИТЕРАТУРЫ с АНГЛИЙСКОГО языка на бандеровский?!
Т.е. вы считаете что в природе существует такая Вуйка, которая способна перевести военно-исторический текст не с русского на псевдо-украинский, а именно с английского?
А можно ссылочку на подобный шедевр? Я думаю что мы тут в Москве соберем целый кружок ценителей прекрасного, которых от простого русского текста уже не штырит.

#168 30.07.2024 07:53:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619546
А это уже интересно. Вы реально встречали переводы военно-исторический ЛИТЕРАТУРЫ с АНГЛИЙСКОГО языка на бандеровский?!

А где я говорил о военно-исторической литературе? :)
А вот "Остров сокровищ" вполне себе переводили.

jonnsilver написал:

#1619546
Т.е. вы считаете что в природе существует такая Вуйка, которая способна перевести военно-исторический текст не с русского на псевдо-украинский, а именно с английского?

Я считаю, в каждом народе с одинаковой вероятностью присутствуют гении и безумцы...
Вы же, как я понимаю, уже почувствовали себя сверхчеловеком? :D

Со своей стороны я позволю повторить свой вопрос

Prinz Eugen написал:

#1619440
Я в курсе разницы в диалектах как английского английского, так и американского английского...
Только вот ни на одном из знакомых мне "Гавкинс" не говорят.
Не будете ли Вы так любезны просветить меня, в какой местности такое произношение?

UPD. Нажать тапку ""Пожаловаться" много легче, чем ответить на поставленный вопрос. Правда? :D

Отредактированно Prinz Eugen (30.07.2024 10:58:38)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#169 30.07.2024 11:05:02

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Отлично. Тогда тупого тролля просто забаним.

#170 30.07.2024 11:42:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619570
Отлично. Тогда тупого тролля просто забаним.

Как Вам будет угодно... :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#171 30.07.2024 20:32:11

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619545
Живучесть боевого корабля это не только броня. Это много чего. Причем это много чего дает гораздо бОльший эффект чем броня. В те годы самым опасным считалось ... опрокидывание. Потому-что главное - спасти экипаж а внезапное опрокидывание - но оставляет никаких шансов.

Согласен. По умолчанию считаем что "прочие элементы безопасности" не страдают.

jonnsilver написал:

#1619545
Мощная силовая дающая преимущество в скорости и позволяющая выбирать дистанцию и выходить из боя когда удобно - предпочтительней чем броня.

Ну вот тоже так же считаю, поэтому и написал "лучше добавить скорости".

jonnsilver написал:

#1619545
Тогда считалось что для защиты от 150-мм снарядов на типовых дистанциях боя достаточно 76-мм пояса и 37-мм палубы в самых ответственных частях корабля.

Вот это - по меньшей мере странно, т.к. стрельбы вели регулярно и пробивная способность калибра была изучена не плохо, кмк. Ну ок, можно ограничиться 120мм ГП от 6"/45 с определенным риском. 76мм скоса - да достаточно, за счет угла наклона, и то, если скос на борту уходит под воду на метр. Иначе поднырнувший вблизи снаряд попадает в незащищенное место. 76мм для главного пояса .. ну не знаю. Кмк "ниочем".

jonnsilver написал:

#1619545
150-мм поставили на первые линейные крейсера Великобритании, а вот на следующие стали ставить уже ощутимо больше. Были линейные крейсера на которые поставили сначала пояс 152-мм, а потом не торопясь и не спеша 20 лет переделывали на 229 миллиметров. Их называли Перестройка и Гласность Переделка.
Можно ещё вспомнить американский Балтимор (не кетчуп!) там вроде как даже 152, а целых 160-мм. Но там прикрыта натурально только силовая установка и сам пояс очень узкий. Американцы тщательно прячут схему бронирования т.к. у них в те годы за такое открытое "бикини" сажали в тюрьму. И опять же - почти 15 тысяч тонн.
Лучшее бронирование у всех крейсеров было у проекта 68 бис. 100-мм сварной бронепояс и 50-мм бронепалуба из высококачественной сталинской стали от носового барбета до кормового барбета.

Ну что тут сказать .. каждая страна выкручивалась "как могла", и в каждом домике были свои чудесатые "свадебные генералы".. На предмет английских "прений" перед постройкой того же Бревноута - уже тоже почитал - посмеялся. Там везде было весело..

Как итог - мне кажется, что ваш вариант страдает тем же самым основным недостатком, что и корыта РИ: игнорирование факта что "вес имеет значение". Что в доле на корпус, что на КМУ.. бороться надо за каждый килограмм водоизмещения, примерно как в авиации, ибо проблема одна - избыточный вес ухудшает ТТХ кардинально.

В моем проекте вполне укладывается или 26.5узлов и 178мм брони ГП или 27.5-28.5 узлов и 150мм брони ГП.

Кстати, Вы так и не пояснили КАК получились цифирьки по ссылке?


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#172 30.07.2024 20:49:03

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ну по поводу СУАО Петрушевского от оптика-инженера:

"Я удивлен и польщен вашим обращением ко мне как к "оптику и военспецу", но не имею ни возможности, ни желания, разбираться, "каковы могут быть ошибки позиционирования на элементах системы" - люфт редуктора и т.п.? Единственное, чем могу помочь - это "рамочной" оценкой принципиальной возможности (с позиции оптики) "на такой системе получить точность в 1% на дальности в 100 кабельтовых (18500м) при базе между теодолитами в 34метра", однако такую оценку (ИМХО, положительную) Вы, со своим оптическим прошлым, вроде и сами могли сделать.

Описанная Вами "система Петрушевского" - это по сути разновидность стереодальномера, со стереобазой 34 м и дифракционной разрешающей способностью по Рэлею ориентировочно 15 мкрад (3 угл. сек) или чуть лучше. На дальности 100 каб. параллакс = 34/18500 - чуть более 2 мрад, т.е., в 130 раз больше разрешающей способности.

В более привычном бинокулярном стереодальномере (см. яндекс-картинки) такое соотношение при идеальных условиях наблюдения дало бы разрешение по дальности в умеренные доли % (ИМХО, 0,2...0,3% ?) - благодаря известной Вам высокой чувствительности глаз к нарушениям симметрии и т.п. (крайний случай - биссектор). Однако в обсуждаемой системе по сути сравниваются измерения двумя "монокулярными" операторами, и разрешение по дальности вроде должно быть промежуточным между 1/130 = 0,75% и 0,2...0,3% - т.е., ИМХО, порядка 0,5%.
...
Это странно. Несколько лет назад я по какому-то поводу разбирался с историей стереодальномеров, и у меня осталось впечатление, что 6-метровые стереодальномеры, причем уже нескольких систем, были уже в самом начале 1900х (существенно до ПМВ). Но могу и ошибаться, а повторять те поиски сейчас некогда."

Последнее - ответ на мою реплику, что тут писалось "не было".. походу и это было.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#173 30.07.2024 20:56:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619637
Последнее - ответ на мою реплику, что тут писалось "не было".. походу и это было.

Если бы Ваш собеседник конкретно назвал страну, фирму-производителя, модель дальномера, год принятия на вооружение (или хотя бы год начала производства), то вопросов бы не было...

ВладимирФ написал:

#1619637
у меня осталось впечатление

ВладимирФ написал:

#1619637
Но могу и ошибаться, а повторять те поиски сейчас некогда."

А так, это не более чем ОБС  - Одна Бабка Сказала.
Я понимаю, что для Вас это вопрос Веры, но тем не менее нужно включать критическое мышление.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#174 30.07.2024 21:20:05

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2006




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Глянул английскую Википедию, она пишет, что на Куинах при постройке самыми крупными были 15-и футовые дальномеры - четыре в башнях ГК, пятый в главном КДП над боевой рубкой. Второй КДП находился на фок-мачте и оснащался 9-и футовым дальномером, таким же дальномером оснащался торпедный КДП. После ПМВ - в начале 1920-х дальномеры в возвышенных башнях заменили на 30-и футовые.

Т.е. у англичан, на новейших кораблях, которые вошли в строй в середине 1910-х самые большие дальномеры были 4,6 метра.
Можно посмотреть немцев, французов и американцев - скорее всего, там будет плюс-минус также.

Отредактированно Mihael (30.07.2024 21:22:50)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#175 30.07.2024 21:41:26

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2006




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

У Орионов исходно было два 9-и футовых дальномера, потом дополнительно поставили такие же в башни.
У Кëнигов исходно было по два 3-х метровых дальномера.
Про Невады не нашел, у более поздних Теннесси, которые входили в строй в начале 1920-х, были 33-х и 15-и футовые дальномеры.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 13


Board footer