Сейчас на борту: 
shuricos,
zombee,
Роджер
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13

#201 31.07.2024 14:56:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619689
как косвенная оценка

И так, Вы пишете:

ВладимирФ написал:

#1619680
о как. Отсюда и лучшая стрельба в Ютланде как выясняется и даже без столиков

Но там же написано, что "Без указателя продолжительности полета снаряда немцам не удалось бы в ходе Ютландской битвы так точно сконцентрировать свой огонь".

Из этого и прочего примера косвенно может делаться вывод, что несмотря на верность Ваших различных расчетов, частое, и даже сознательное использование ошибочных первичных вводных дадут и ошибочный результат, несмотря на сам точный расчет.

А что до дружбы с немцами, то тогда перенимайте и их подходы к боекомплекту ГК - вводите сплошной бронебой, остальное - полубронебои с 2% ВВ

ВладимирФ написал:

#1619637
благодаря известной Вам высокой чувствительности глаз к нарушениям симметрии

Вот этого у Вас и нет, а есть лишь совмещение вертикальной линии по конкретному участку корабля, причем выверяемое по телефону в "онлайн", что сказывается на точности на больших дистанциях и времени, затрачиваемого на "выверку".
Кроме того, не хватает пары "теодолитов" по бокам мостиков, для обеспечения "автономности" башен при необходимости ведения огня по двум целям при соответствующих носовых/кормовых курсовых углах. ;)

Отредактированно Аскольд (31.07.2024 15:02:26)

#202 31.07.2024 15:09:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ольгерд написал:

#1619723
Коллега, при всём уважении к Вашим инженерным расчётам, "всплывает" некий "маленький нюанс" - а почему же тогда в тот временной период все линкоры Мира были практически идентичны по основным параметрам? Для примера, ладно бы там "Цесаревич" (французский) или "Ретвизан" (американский) против "Микасы" (английской), но "Потёмкин" или "Три Святителя" (русские)? Правда, при этом "Микаса" была на 2-3 тыс. тонн тяжелее, почему? Может, более "прочная"? Однако её английские фактически "систершипы" в ПМВ почему-то не показали некоей "выдающейся живучести", и вполне себе уходили на дно в довольно-таки "товарных количествах"! В судостроении "Фабрики Мира" тоже правили бал "свадебные генералы", только местного розливу? *derisive*

Э-э-э.. я тут делал тему "Линкор Предельных Параметров".. там как оказалось, ничего "выдающегося" особо и е придумаешь, т.к. основная экономия веса это - корпус + КМУ. Корпуса у линкоров "примерно на одном уровне", а КМУ не занимает больше 7-10% водоизмещения.. толку экономить на КМУ? Он, конечно же есть, всё же 6 орудий ГК, а не 4 и немного лучше по бронированию, но .. по сути слишком революционных изменений нет, поэтому тема и "заглохла", ибо не вижу в ней смысла.

Плюс-минус .. в линкорах разгуляться негде: броня весит одинаково для всех и это львиная статья расхода водоизмещения, иначе "незащищенный медленно ползающий линкор" - просто мишень.

Ольгерд написал:

#1619723
Вот именно, что как пример - выдающийся во всех отношениях "Новик" оказался довольно-таки "хлипким"

Этого нет в воспоминаниях. Только в беллетристике. Корпус Новика выдержал все походы без нареканий по факту, как и его сверхлегкое КМУ.

Ольгерд написал:

#1619723
и в отличии от 25-26 узл на приёмных испытаниях, в повседневности выдавал не более 23-х

Это вопросы: а) к методике организации испытаний и б) к техническому состоянию в походах. Так-то там ни один крейсер "не выдавал" ничего лишнего..

Ольгерд написал:

#1619723
к тому же и по части мореходности имел проблемы. В то же время датский "Боярин" оказался на практике более "вменяем" во всех отношениях воинской службы. Он хоть и выдавал "всего" 22 узла, зато крепко и уверенно, как крестьянская лошадка на пахоте, в отличии от "стремительного аргамака", да и мореходность имел прекрасную (хотя если бы "Боярин" уцелел, то скорей всего и "Новик" не столь "выдохся" бы. Замотали "парнишку" по принципу "и швец, и жнец, и на дуде игрец!").

Сложно сказать .. история не имеет сослагательного наклонения, что было бы.. Мореходность Новика вполне соответствует его обводам, как писалось в воспоминаниях. Боярин насколько помню, потолще слегка и повыше борт, но могу и ошибиться. Ну и 22 узла, все же не 25 - это очень существенно. Выйти почти на 0.4 Фруда - очень дорогого стоит.

Ольгерд написал:

#1619723
Далее, наш великолепный "портсигар" "Аскольд" (немецкий), несмотря на все его успехи в боевой службе, оказался явно переоблегчённым в конструкции (деформация и разрушение палубного настила в корме от работы машин на "полный ход"). Резонанс? ЕМНИП, его просчитать было практически невозможно.

Угу, и я про тоже самое: ничего особо выдающегося не было, но народ тут много раз писал (читал, искать не буду) "надо было строить Аскольды".. зачем?!?

Резонанс - зло, развалит что угодно, к вопросу корпуса отношение опосредованное, тем не менее. Машинка там не очень удачная, вот и резонанс..

Ольгерд написал:

#1619723
И до кучи - прекраснейшие во всех отношениях "мини-линкоры" Австро-Венгрии (я бы сказал, просто ИДЕАЛЬНЫЕ броненосные крейсера того периода, просто "Инженерный Шедевр"!), на практике тоже ходили буквально "на грани фола"! (и это в относительно спокойной Адриатике!). Хотя тут надо снять шляпу перед талантом Зигфрида Поппера, его броненосцы вроде бы все тяготы войны перенесли без особых последствий.

Ничего не могу сказать, возможно. Флотами иных держав, а тем более Автсро-Венгрии интересовался мало..

Ольгерд написал:

#1619723
Вот такая она, Суровая Практика Жизни! *HI*

Ну да, согласен.

Но .. КрейсерПП - вполне могло выкатить МТК перед Цусимой. Критических проблем нет, всё было. А вот совместно с 6-орудийными броненосцами да по 8штук "комплектов" .. могло существенно повлиять и отменить РЯВ "как факт" и тут .. возникает вопрос "что дальше"? В ситуации построенного Япами "в долг" под дербан РИ и отсутствия средств на продолжение гонки.. ;)

ПС. Чем дальше строю модельку, тем больше она мне нравится.. не зря рисовал таки. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#203 31.07.2024 15:15:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619730
как и его сверхлегкое КМУ.

Стало причиной гибели крейсера...

#204 31.07.2024 15:22:11

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619730
и повыше борт

А высота борта, особенно в носу, прямо влияет на поддержание скорости, особенно на волнении.

ВладимирФ написал:

#1619730
Но .. КрейсерПП - вполне могло выкатить МТК перед Цусимой. Критических проблем нет, всё было. А вот совместно с 6-орудийными броненосцами да по 8штук "комплектов" .. могло существенно повлиять и отменить РЯВ "как факт" и тут .. возникает вопрос "что дальше"? В ситуации построенного Япами "в долг" под дербан РИ и отсутствия средств на продолжение гонки..

Уже расчетами доказано, что крейсер ПП - это посудина в районе 16000 тонн. Столь дорогие и крупные (по стапелям) строить массово никто с нуля не стал бы во всём мире. Деньги у японцев были, в её рамках и начали строить "третью" программы. И если упоминается финансовый фактор, то корабли ПП с позиции эффективность/стоимость не выдерживают никакой критики.

#205 31.07.2024 17:59:26

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Аскольд написал:

#1619731
ВладимирФ написал:

#1619730
как и его сверхлегкое КМУ.

Стало причиной гибели крейсера...

Это ваши хотелки и не более. Новик поймали на бункеровке, а не из-за сверхлегкой КМУ.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#206 31.07.2024 18:01:46

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Аскольд написал:

#1619732
А высота борта, особенно в носу, прямо влияет на поддержание скорости, особенно на волнении.

Не только, но влияет. Есть ещё ццелый ряд факторов..

Аскольд написал:

#1619732
Уже расчетами доказано, что крейсер ПП - это посудина в районе 16000 тонн.

Да?!? Блин, что же Вы скриваете свои расчеты, знаете сколько народу тут понаставит вам плюсиков? Вам же аплодировать будут стоя, как тому генсеку, что обещал коммунизьм в 1980-м году.. :D

Скорее выкладывайте свои расчеты, тут же половина форума спать теперь не сможет..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#207 31.07.2024 21:08:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619745
Это ваши хотелки и не более. Новик поймали на бункеровке, а не из-за сверхлегкой КМУ.

Повторю вопрос ранее заданный вопрос - Вы знаете причину, из-за которой "Новику" пришлось бункероваться, а не следовать прямо во Владивосток? И почему, раз по Вашему с КМУ всё в порядке, крейсер просто не ушел от японского крейсера благодаря скорости?

ВладимирФ написал:

#1619747
Да?!? Блин, что же Вы скриваете свои расчеты, знаете сколько народу тут понаставит вам плюсиков? Вам же аплодировать будут стоя, как тому генсеку, что обещал коммунизьм в 1980-м году..

Скорее выкладывайте свои расчеты, тут же половина форума спать теперь не сможет..

Давно уже выложено, особенно кораблестроительными инженерами Политеха. Забыли про статью в "Русском судоходстве"? А если сравнить развесовку с "карманником", то вообще железобетонный аргумент! ;)

#208 31.07.2024 22:21:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Аскольд написал:

#1619767
Давно уже выложено, особенно кораблестроительными инженерами Политеха. Забыли про статью в "Русском судоходстве"? А если сравнить развесовку с "карманником", то вообще железобетонный аргумент!

Тю.. я то уже спать собрался, в надежде что Вы тут сорвали все овации коллег, а оно вона чо .. опять за рыбу деньги. То есть, уже просто соврали, ради "поддержать свое ЧСВ".. жаль. Тогда я спать пошел, не надо врать только больше, ок?

Не делали Вы НИКАКИХ РАСЧЕТОВ и НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЛИ.

Отредактированно ВладимирФ (31.07.2024 22:24:29)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#209 31.07.2024 23:45:10

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 242




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1618996
Надо отметить что при прочих равных в условиях 1905-1914 годов нам выгоднее иметь больше относительно небольших крейсеров чем меньше но более крупных. Основные противники это мины и мели.

jonnsilver написал:

#1617875
Нам бы и 8-мидюймовок главного калибра хватило, но в ситуации 1905 года - выгоднее ставить самые тяжелые орудия. Длинноствольные 10 дюймовки с большими углами возвышения позволяют противостоять любым немецким броненосным крейсерам, любым шведским/норвежским кораблям. И в случае набега британского броненосного крейсера на Балтику (или столкновения 1:1) врезать и ему.
Против одиночных линейных крейсеров можно выходить трое-четверо на одного.

Вдохновившись этой парой мыслей уважаемого коллеги, набросал свое видение "небольшого" (ну, в сравнении с реальным "Рюриком" (II) хотя бы) броненосного крейсера для Балтики времен "интербеллума". Картинки - вот-с:

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2024/07/c5a2fb138c310b3fa6868ce91926faa8.jpg

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2024/07/e237d5c441c874939dbfba1fa5f95746.jpg

А история его появления и наброски ТТХ описаны здесь:

https://stvolar.livejournal.com/203673.html

Только на предмет того, что за турбины стоят на кораблике, не пытайте - в силовых установках я полный профан. Ну, стоят себе - и пусть стоят! Жалко, что ли?! :)

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#210 31.07.2024 23:50:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619769
Не делали Вы НИКАКИХ РАСЧЕТОВ и НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЛИ.

Не юлите, я прямо сказал не про свои расчеты, а расчеты инженеров-кораблестроителей. Что до меня, то я Вам предоставил реальные цифры веса башен ГК и веса боекомплекта СК. Вы уже внесли соответствующие корректировки? Противоминную артиллерию исправили? ;)

#211 01.08.2024 08:14:30

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Аскольд написал:

#1619781
ВладимирФ написал:

#1619769
Не делали Вы НИКАКИХ РАСЧЕТОВ и НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЛИ.

Не юлите, я прямо сказал не про свои расчеты, а расчеты инженеров-кораблестроителей. Что до меня, то я Вам предоставил реальные цифры веса башен ГК и веса боекомплекта СК. Вы уже внесли соответствующие корректировки? Противоминную артиллерию исправили?

Вы написали ДОСЛОВНО: "доказано расчетами". Однако, ссылаетесь на какие-то расчеты ИНОЙ конструкции, хотя и похожей по габаритам и ТТХ.

То есть Вы согласны с тем, что Вы вчера сожрали целую курицу в одно рыло, на том основании, что я так поужинал? Мы же с вами похожи.. оба - "двуногие". :D

"юлите" - тут как раз Вы все, без исключений, а приписываете .. мне. :O

Ещё и сослались на чужие расчеты иного корабля .. забыв написать про это. Фи. Фраза "доказано расчетами", по отношению к некоему проекту, имеет ввиду что именно этот проект и считался И доказано. Ваши "расчеты" относятся к ИНОМУ проекту, но про это не было сказано. У юристов такое называется "подделка доказательств" и карается до 7 лет строго режима, статью не помню, не суть. Ибо - ВРАНЬЕ.
Не врите больше, ок?

Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 08:24:52)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#212 01.08.2024 08:17:05

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Стволяр написал:

#1619780
Только на предмет того, что за турбины стоят на кораблике, не пытайте - в силовых установках я полный профан. Ну, стоят себе - и пусть стоят! Жалко, что ли?! :)

С уважением. Стволяр.

Если турбина и котлы - "какие-то", то и ходить будет "как-то", не иначе. КМУ для крейсера - основная статья его ТТХ.

Просто так "нарисовать" можно что угодно .. бумага всё стерпит.. построить можно не всё.

ПС. Вам, кстати и не требуется разбираться в турбинах.. ;) Достаточно посмотреть на "среднее по больнице", взять удельный вес в кг/лс для котлов и турбин и прикинуть по желаемой скорости вес КМУ "в целом". Далее можно будет смотреть что останется на вооружение и броню и запас топлива. На корпус и "прочее" с командой, можно смело оставлять около 48-52% от всего водоизмещения.
Все равно, конкретное КМУ проектировалось под корпус и его ТТЗ.

Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 08:30:46)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#213 01.08.2024 08:36:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619789
Вы написали ДОСЛОВНО: "доказано расчетами". Однако, ссылаетесь на какие-то расчеты ИНОЙ конструкции, хотя и похожей по габаритам и ТТХ.

Вы смотритесь в зеркало... ;)

ВладимирФ написал:

#1619672
Каковы подвижки рубок у корабля длиной 140м, абсолютные, угловые, на каком волнении? Опять пустое "бла-бла".. перечитывайте грамотный ответ инженера. Будут цифры - пообщаемся дальше.

Prinz Eugen написал:

#1619687
Проектную документацию на корпус в студию...

ВладимирФ написал:

#1619689
Берите любую: Россия, Громобой, любой корабль подобных размерений, не стесняйтесь.

Prinz Eugen написал:

#1619693
Ясно... У ВАС проекта нет.
Вопросов больше не имею.

ВладимирФ написал:

#1619697
Нет эТо у вас голословие, потому как даже то что было, вы проанализировать не способны даже "на пальцах". Словоблудие и ничего больше.. троллизм детектед.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#214 01.08.2024 08:39:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

"Длинноствольные 10 дюймовки с большими углами возвышения позволяют противостоять любым немецким броненосным крейсерам, любым шведским/норвежским кораблям." - мне тут было замечено, что без СУАО - "НЕ ПОЗВОЛЯЮТ" стрелять прицельно на больших дальностях.

Какое СУАО .. "выберете"? ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#215 01.08.2024 08:42:08

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619792
ВладимирФ написал:

#1619789
Вы написали ДОСЛОВНО: "доказано расчетами". Однако, ссылаетесь на какие-то расчеты ИНОЙ конструкции, хотя и похожей по габаритам и ТТХ.

Вы смотритесь в зеркало...



ВладимирФ написал:

#1619672
Каковы подвижки рубок у корабля длиной 140м, абсолютные, угловые, на каком волнении? Опять пустое "бла-бла".. перечитывайте грамотный ответ инженера. Будут цифры - пообщаемся дальше.

Prinz Eugen написал:

#1619687
Проектную документацию на корпус в студию...

Prinz Eugen написал:

#1619693
Берите любую: Россия, Громобой, любой корабль подобных размерений, не стесняйтесь.

Prinz Eugen написал:

#1619693
Ясно... У ВАС проекта нет.
Вопросов больше не имею.

И снова "подтасовка" .. у вас (всех) тут это .. "хроническое явление"? :D

Мой корпус мало отличается от России, как прототипа. Вы, и именно Вы, утверждаете про "кручения балок", соответственно ВАМ и больше никому и надо ПОКАЗАТЬ как ваше "кручение балок" влияет .. хотя бы на известные корпуса. Утверждающий обязан ДОКАЗАТЬ свое утверждение.

Дерзайте.

Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 08:42:45)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#216 01.08.2024 08:48:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619795
И снова "подтасовка" .. у вас (всех) тут это .. "хроническое явление"?

Чего Вы вертитесь как уж на сковородке? :)

ВладимирФ написал:

#1619795
Дерзайте.

Проект корпуса Вашего крейсера (не прототипа) с указанием всех конструктивных элементов несите...
Как принесёте - можно будет посчитать. Иначе - это сферический конь в вакууме.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#217 01.08.2024 08:52:42

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619797
Чего Вы вертитесь как уж на сковородке? :)

Вертитесь тут как раз Вы, вместо того чтобы ПОКАЗАТЬ влияние своей придумки про "кручение балок".. не приписывайте мне, свои проблемы. Не по-мужски это.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#218 01.08.2024 08:54:39

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619797
Проект корпуса Вашего крейсера (не прототипа) с указанием всех конструктивных элементов несите...

А .. "спину медом не помазать"? Его нет и не будет, будет модель и то .. когда допилю.. ;) Мне зачем проект реального крейсера? А Вам? выдать начальству за свою конструкцию? :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#219 01.08.2024 09:00:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619798
Вертитесь тут как раз Вы, вместо того чтобы ПОКАЗАТЬ влияние своей придумки про "кручение балок".. не приписывайте мне, свои проблемы. Не по-мужски это.

Если Вам принесут какой-то иной результат, не соответствующий Вашим хотелкам, Вы на голубом глазу скажете, что всё неправильно и прототип не соответствует вашей "вундервафле"... а на "вундервафле" всё будет хорошо.
Так что рисуйте конструктивный чертёж корпуса.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#220 01.08.2024 09:01:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619799
А .. "спину медом не помазать"? Его нет и не будет, будет модель и то .. когда допилю..  Мне зачем проект реального крейсера? А Вам? выдать начальству за свою конструкцию?

Собственно, что и требовалось доказать... :D

Ступайте с миром.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#221 01.08.2024 09:03:46

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619800
Если Вам принесут какой-то иной результат, не соответствующий Вашим хотелкам

Это Ваша фантазия, как демонстрация "кручения на сковородке". Будьте уже мужчиной, просто ПОКАЖИТЕ как мезвездные корабли бороздят просторы Великого Океана.. пардон, свое "кручение балок".

ПС. Заодно, покажите ВСЕМ (местным) КАК без СУАО (вы же мне писали?) НЕЛЬЗЯ стрелять на дальние дистанции (немцы в 1985 решили иначе, ну да бог с ними, они же .. немцы), Покажите всем местным, что ваше "кручение балок" требует детальной проработки их проектов тоже .. Что КМУ надо прорабатывать ибо "не влезет по компоновке" (ваша фантазия тоже) и т.д.

Тут "проектантов" - пруд пруди.. Ваша демонстрация - крайне необходимое дело.. ;)

ППС. И да, таки напомню: ваш "правильный форум" читают в т.ч. и ваши детишки, что судомодельки строят.. Вы осознаете, как выглядите в их глазах, крутясь и подтасовывая? Увы. Видимо нет. :(

Отредактированно ВладимирФ (01.08.2024 09:14:10)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#222 01.08.2024 15:03:53

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2606




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619730
Это вопросы: а) к методике организации испытаний и б) к техническому состоянию в походах. Так-то там ни один крейсер "не выдавал" ничего лишнего..

Нет, коллега, эти "вопросы" возникли исключительно лишь в следствии чрезмерно-"миноносных" обводов корпуса, и его же "облегчённости на грани фола" - крейсер буквально "резал волну". И если на "спокойной" воде это позволяло достичь даже 26-ти узлов, то уже даже на среднем волнении скорость резко падала (вообще-то это общеизвестный факт для корпусов подобного типа), а в войну "Новик" не выдавал более 23-х узлов (при уверенных 21-22 узл. более мореходного "Боярина", что практически идентично, согласитесь! *HI* ). И при этом возникала неравномерно-переменная работа машин (при соответствующей же и нагрузке на них), что вызывало частые поломки и износ. Кроме того, при таком регулярном (а скорее, постоянном!) режиме работы любые механизмы будут выходить из строя раза в два-три быстрее, чем при запланированном регламенте (вообще-то понятие "экономический ход" введено не только лишь из-за "экономии топлива", но и "моторесурса"! ;) ). Далее, при этих же постоянных неравномерно-переменных нагрузках сам корпус корабля так же испытывает подобные же "сопроматовские" воздействия ("...а мачта гнётся и скрипит..."), которые так же приводят к его раннему износу и деформации, со всеми "вытекающе-втекающими" последствиями.
  Коллега, а вот ты никогда не задумывался, а по какой-такой причине вдруг 25-узловый "Новик" решил пойти вокруг Японии, а не прорываться Цусимским проливом, как 21-узловый "Изумруд"? ;) Или же В.Н. Ферзен был гораздо менее "Свадебным Генералом", чем М.Ф. Шульц? :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#223 01.08.2024 15:31:45

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ольгерд написал:

#1619831
Нет, коллега, эти "вопросы" возникли исключительно лишь в следствии чрезмерно-"миноносных" обводов корпуса, и его же "облегчённости на грани фола" - крейсер буквально "резал волну". И если на "спокойной" воде это позволяло достичь даже 26-ти узлов, то уже даже на среднем волнении скорость резко падала (вообще-то это общеизвестный факт для корпусов подобного типа), а в войну "Новик" не выдавал более 23-х узлов (при уверенных 21-22 узл. более мореходного "Боярина", что практически идентично, согласитесь! *HI* ). И при этом возникала неравномерно-переменная работа машин (при соответствующей же и нагрузке на них), что вызывало частые поломки и износ. Кроме того, при таком регулярном (а скорее, постоянном!) режиме работы любые механизмы будут выходить из строя раза в два-три быстрее, чем при запланированном регламенте (вообще-то понятие "экономический ход" введено не только лишь из-за "экономии топлива", но и "моторесурса"! ;) ). Далее, при этих же постоянных неравномерно-переменных нагрузках сам корпус корабля так же испытывает подобные же "сопроматовские" воздействия ("...а мачта гнётся и скрипит..."), которые так же приводят к его раннему износу и деформации, со всеми "вытекающе-втекающими" последствиями.
  Коллега, а вот ты никогда не задумывался, а по какой-такой причине вдруг 25-узловый "Новик" решил пойти вокруг Японии, а не прорываться Цусимским проливом, как 21-узловый "Изумруд"? ;) Или же В.Н. Ферзен был гораздо менее "Свадебным Генералом", чем М.Ф. Шульц? :D

Тут, кмк, проблема не в прорезании волны Новиком, а его мелким водоизмещением, не позволявшем развивать хорошую скрость на волнении. Там же, в гидродинамике "палка о двух концах":
Имеем большие запасы объема в носу и корме = хорошая всхожесть на волну. Но .. с неё и слезать приходится, в итого - большая килевая качка и как орудийная лпатформа, корыто становится мало пригодным и .. также теряет ход из-за ударов о волну.
Нет объемов == прорезаем волну. Килевая качка не велика, можно вести огонь, но .. носовые (да и кормовые частенько) орудия "по поясв воде", хоть пристегивайся. Впрочем, на парусных клипперах так и бывало. Ариэль утонул как раз по причине попутного шторма и малого объема кормы: тупо задавило попутной волной.
Важна "золотая середина".

Боярин на испытаниях показал требуемые 24 узла, но .. а тоже больше их никогда не выдавал 21-22 норма. И ещё раз: для Новика, выйти почти на 0.4 Фруда - это огромное достижение. Сопротивление растет и очень не линейно, преодолеть горб на 0.4 Фруда .. ну нет таких, даже близко ни в одном флоте того времени. 0.3 Фруда - уже "невероятно много", а чаще и того меньше.
Так что, мое имхо: Новик - шедевральный корабль и никакой Боярин там "рядом не валялся". Не соглашусь, ибо 23-26 узлов Новика достичь много сложнее чем 21-24 Боярина.

Поломок машин у Новика нигде реально не описано, отработало всё от начала и до конца. За Боярина и пр. не скажу, тут достаточно историков, могут помочь Вам..

Почему Новик пошел вокруг Японии, а не через Цусиму? ХЗ, нет, не задумывался. Мне вообще не нравится "гадать на кофейной гуще" при отсуствии данных. По работе достает и Хрустальный Шар уже давно с севшими батарейками..

Вы оцениваете Новик с "кочки зрения" типовых мемуаристов, и скрипел, и зарывался и пр. А мне видится иное: достичь 0.389 Фруда дорогого стоит, и на некоторые проблемы можно закрыть глаза. Таких кораблей не было "до" и очень мало "после" и по сию. Мне вот, как ни крутил свой Эксель, а выйти на Новиковские 0.389 .. никак даже при такой усовершенствованной КМУ. Совсем никак. Не выходит сей "каменный цветок" .. запорчик. ;)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#224 01.08.2024 15:33:39

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Prinz Eugen написал:

#1619801
Собственно, что и требовалось доказать... :D

Ступайте с миром.

То есть ни показать, ни посчитать. Так, сболтнули для "разговор поддержать". Ну ок, слив засчитан. И Вам с миром.. (тем же концом по тому же месту)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#225 02.08.2024 14:09:30

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Стволяр написал:

#1619780
Вдохновившись этой парой мыслей уважаемого коллеги, набросал свое видение "небольшого" (ну, в сравнении с реальным "Рюриком" (II) хотя бы) броненосного крейсера для Балтики времен "интербеллума".

Если отталкиваться от размеров и водоизмещения Рюрика-2 - 15170 тонн - то для обороны Балтики лучше делать быстроходный броненосец с ДВУМЯ 305-мм спаренными башнями. Второй калибр - 120-мм. Плюс турбинная силовая. А всё остальное на бронирование. Получим хоть и небольшой но линкор с полноценными 12 дюймовками.
Желательно добавить були и осадку поменьше. И построить таких 4 штуки. Получится вторая бригада броненосцев. Другое дело что нужно ещё проскочить между Павлом Первым и дредноутами

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13


Board footer