Вы не зашли.
jonnsilver написал:
#1619901
Получим хоть и небольшой но линкор с полноценными 12 дюймовками.
Желательно добавить були и осадку поменьше. И построить таких 4 штуки. Получится вторая бригада броненосцев. Другое дело что нужно ещё проскочить между Павлом Первым и дредноутами
Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.
H-44 написал:
#1619904
Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.
Это в Вас говорит послезнание...
Если говорить о броненосном крейсере то при росте размеров - становиться выгоднее строить линейные корабли.
Думаю что потолок размеров для броненосного крейсера - 7-8 тысяч тонн
H-44 написал:
#1619904
Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.
Нет, эффективнее строить как раз пару иблообразных, но с линкорным бронированием, аля "Фон дер Танн". Поскольку 25 узловая скорость позволяет множить на ноль немецкие "дотурбинные" крейсерский силы, которых у немцев и так не особо много в целом. И заодно немецким минным силам опасен. Фактически имели бы "фактор "Гебена" с небольшим риском быть перехваченными немногочисленными немецкими линейными крейсерами, причем у немцев не было никаких гарантий однозначно стреножить наши крейсера. А при необходимости наши крейсера могли бы и МАП прикрывать - вооружение и бронирование позволяет. Плюс корабли проще в плане потребностей башен и орудий ГК с боекомплектом.
Аскольд написал:
#1619922
H-44 написал:
#1619904
Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.
Нет, эффективнее строить как раз пару иблообразных, но с линкорным бронированием, аля "Фон дер Танн". Поскольку 25 узловая скорость позволяет множить на ноль немецкие "дотурбинные" крейсерский силы, которых у немцев и так не особо много в целом. И заодно немецким минным силам опасен. Фактически имели бы "фактор "Гебена" с небольшим риском быть перехваченными немногочисленными немецкими линейными крейсерами, причем у немцев не было никаких гарантий однозначно стреножить наши крейсера. А при необходимости наши крейсера могли бы и МАП прикрывать - вооружение и бронирование позволяет. Плюс корабли проще в плане потребностей башен и орудий ГК с боекомплектом.
Точно! А начинать надо было с 1895 года, с КрейсераПП и 27узлового хода с 4-я 305мм. К ПМВ их улучшить, подняв скорость до 29 узлов и поменяв башни на 305/52 от Севастополей. А уж какое СУАО и наборы тренировок за это время развить можно .. 35* возвышения 305/52 это же .. 42 километра дальность стрельбы! Никто не уйдет не о3.14-ным..
ВладимирФ написал:
#1619928
Точно! А начинать надо было с 1895 года, с КрейсераПП и 27узлового хода с 4-я 305мм. К ПМВ их улучшить, подняв скорость до 29 узлов и поменяв башни на 305/52 от Севастополей. А уж какое СУАО и наборы тренировок за это время развить можно .. 35* возвышения 305/52 это же .. 42 километра дальность стрельбы! Никто не уйдет не о3.14-ным..
Если ужать хотелки до 20 узлов. То вполне. Мало того что-то подобное относительно скоро появилось. А через 10 лет уже и 26 узлов было.
Только проблема в том что в этот год изобрели радио.
И основным способом боя считались действия эскадры броненосцев.
1895-96г вместо строительства 3 6кт бронепалубных типа "Диана" спроектировать и заложить 2 умеренных крейсера, как развитие "Светланы" 4кт проектного ВИ (дополнительные 500 т Ви 200 на корпус, 150 механизмы, 150т на запас по перегрузке зная милые особенности росийского судпрома. И один с котлами "бельвиля" а другой с развитием котлов "Ярроу" в сторону надежности-дубовости (возможно самому Ярроу и заказать спроектировать и изготовить ГЭУ ) И к 1899-900г иметь пару крейсеров для сравнительных испытаний в 4,2-4,5 кт .
komo78 написал:
#1620022
1895-96г вместо строительства 3 6кт бронепалубных типа "Диана"
Если взять нормальную силовую 120 килограмм на лошадиную силу и поставить две паровые машины вместо трех и при это закладывать по одному кораблю в год а не разом - там и из Дианы можно сделать что-то приличное.
Если хотелки снизить до 19 узлов полного хода - там вообще непонятно куда девать водоизмещение
H-44 написал:
#1620027
8" на баке и юте, такие крупные корабли должны иметь их обязательно.
Можно поступить проще. У нас есть прекрасный "Память Азова" который всем хорош. Вместо того что бы сразу лепить Рюрик, у которого была куча особенностей, можно идти на постепенное увеличение размеров, скорости и вооружения.
На первом этапе - СуперПамять Азова - удлиняем коробку водоизмещение доводим до 7400 тонн, добавляем ещё два цилиндрических котла. Количество 203/35 доводим до 4-х штук и размещаем в башнях-спарках. [На картинке 229/35 но я решил что можно и обойтись] Один корабль закладываем в 1888 году.
На втором этапе ещё немного увеличиваем водоизмещение до 7777 тонн, ставим котлы Бельвиля первого поколения, старые 8 дюймовки заменяем на могучие 235-мм пушки в одноорудийных башнях и получаем унифицированный броненосный крейсер из моей альтернативы. С 1890 года закладываем по одному кораблю каждые два года.
Что касается малых крейсеров, то там можно просто отталкиваться от Витязя.
Супервитязь это 8 цилидндрических котлов, 2 паровые машины и 5500-6000 л.с. и 6 скорострельных пушек. Собственно и всё.
Потом заменить котлы на Бальвиля, увеличить мощность и получить ... Алмаз.
Нужна ли бронепалуба - вопрос открытый.
Отредактированно jonnsilver (04.08.2024 12:47:37)
Не башни хайтек и РИф все же не французы. Но скажем 2 8"\35 в казематах побортно перед полубаком\встроенные в полубак как на реальном "Рюрике" и 3-ю 8"\35 в барбете противоосколочном в 80-127-мм и за щитом башнеподобным 19-40-мм в корме с возможностью стрелять на обо борта. Ну с ск вместо 16 6" и 6 120-мм-мм скажем 7-9 6"\45. Корпус увеличить не только в длину, но и в ширину на 0,6-1,2 метров (какое там растояние между стингерами днищевыми было ) и высоты борта см на 30 ( 10см междудонное +10см глубина трюма + 2*5 высота пары палуб ) .
Размерения по длине сравнимы с "Рюриком" и "богинями" (125-130 метров ) ширина 17 метров, ну и осадка см на 20 больше (а высота надводного борта см на 10 ) . Нормальное Ви 8,5-9 кт проектное . Эу ну благодоря некому прогрессу в энергетике корабельной 8 Пк и 12 тысяч килокобыл ., скорость проектная 19 узлов, реальна с перегрузом и прочим ну 17-18 дать мог и держать довольно долго . Ну а уже следущий уже с бронепоясом, но поскольку заложен будет на пару лет позже "Рюрика" то и броня не 250-мм узкий пояс, а скажем как на "России" 200-мм + оконечности противофугасными 63-76-мм хотя бы закрыть. И да ВИ 11 кт, скорость 19 -20 узлов, вооружение 3*1 8"\45 и 10-11 6"\45 .
но с другой стороны , "Рюрик" был ответом на "Эдгарды" и всякие элсвикские крейсера у второстепенных держав морских , и вынудил Роял Нэви вложится в большие бронепалубники явно неудачные.
komo78 написал:
#1620060
Не башни хайтек и РИф все же не французы. Но скажем 2 8"\35 в казематах побортно перед полубаком\встроенные в полубак как на реальном "Рюрике" и 3-ю 8"\35 в барбете противоосколочном в 80-127-мм и за щитом башнеподобным 19-40-мм в корме с возможностью стрелять на обо борта. Ну с ск вместо 16 6" и 6 120-мм-мм скажем 7-9 6"\45. Корпус увеличить не только в длину, но и в ширину на 0,6-1,2 метров (какое там растояние между стингерами днищевыми было ) и высоты борта см на 30 ( 10см междудонное +10см глубина трюма + 2*5 высота пары палуб ) .
Размерения по длине сравнимы с "Рюриком" и "богинями" (125-130 метров ) ширина 17 метров, ну и осадка см на 20 больше (а высота надводного борта см на 10 ) . Нормальное Ви 8,5-9 кт проектное . Эу ну благодоря некому прогрессу в энергетике корабельной 8 Пк и 12 тысяч килокобыл ., скорость проектная 19 узлов, реальна с перегрузом и прочим ну 17-18 дать мог и держать довольно долго . Ну а уже следущий уже с бронепоясом, но поскольку заложен будет на пару лет позже "Рюрика" то и броня не 250-мм узкий пояс, а скажем как на "России" 200-мм + оконечности противофугасными 63-76-мм хотя бы закрыть. И да ВИ 11 кт, скорость 19 -20 узлов, вооружение 3*1 8"\45 и 10-11 6"\45 .
но с другой стороны , "Рюрик" был ответом на "Эдгарды" и всякие элсвикские крейсера у второстепенных держав морских , и вынудил Роял Нэви вложится в большие бронепалубники явно неудачные.
У меня Альтернатива по другому строится.
Вместо трех крейсеров по 12 тысяч тонн мы заводим две бригады по:
- 3 броненосных крейсера 1 ранга (по 7777 тонн или 9500 тонн каждый) - главный калибр 2 одноорудийные башни с 235-мм пушками
- 2 малых крейсера 2 ранга (в районе 4000 тонн) - 8 скорострельных пушек
- 1-2 крейсера 3 ранга (1200-1400 тонн) на побегушках - 6 противоминных орудий
Просто со стоической последовательностью закладываем по 1 кораблю через год. Каждый четный год.
1888 - "СуперПамять Азова"
1890 - Крейсер 7777 - 1
1892 - Крейсер 7777 - 2
1894 - Крейсер 7777 - 3
1896 - Крейсер 9500 - 1
1898 - Крейсер 9500 - 2
1900 - Крейсер 9500 - 3
При этом СуперПамять идёт в одну бригаду (Первую Бригаду Крейсеров) с уже построенными новыми кораблями - Нахимовым, оригинальным Памятью Азова, Мономахом, Донским, Витязем и Рындой. Альтернатива начинается 17 октября 1888 года по старому стилю. От приемки крейсера "Корнилов" мы отказываемся и возвращаем деньги назад!!!
Старые корабли - Петропавловск, Генерал-Адмирал, Герцог Эдинбургский, Минин, Пожарский и минный крейсер "Лейтенант Ильин" формируют Вторую Бригаду Крейсеров - учебную.
Третью бригаду крейсеров формируют три американских крейсера (Азия Африка и Забияка) и все 8 клиперов. Плюс у нас есть ещё бригада мониторов (8 броненосных кораблей) и бригада бронированных канонерских лодок (13 бронированных канлодок).
Но у меня куча местных тараканов типа 11,0, 9,25 и 5,25 дюймовых пушек и 34 линейного противоминного калибра. А то как-то скучно
Рюрик - сколько бы его не переделывали всё равно получится промежуточным типом который всё равно устареет к РЯВ. Россия и Громобой имеют много общего и проблема скорее в то, что линейку не стали продолжать. Угробив кучу денег на 4-х голубей мира - Ослябю, Пересвет, Победу и Рюрик-2
jonnsilver написал:
#1620030
ставим котлы Бельвиля первого поколения
Учитываете, что они требуют больше места и более дорогие, почти в два раза, а экономия на весе нейтрализуется и даже усугубляется меньшей экономичностью?
А многоразличные еретические богохульные письмены теперь здесь https://tsushima.su/forums/viewtopic.ph … 2#p1621722
Заинька ты куда наш интересный диспут перенесла. Зачем?
Отредактированно Заинька (20.08.2024 16:01:36)
CVG написал:
#1621752
Зачем?
Затем, что, 1, оффтопик и, 2, чумной бред.
CVG написал:
#1621752
куда
Постом выше ссылка, там специальное помещение с обитыми оцинкованной жестью поверхностями и пультом для распыления сулемы.
Осталось вычесть из веса корпуса вес бронепалуб.
.. и дополнить покупнымии: Новик, Варяг, Аскольд, Ретвизан, Цесаревич. А для полноты картины, Микасой, Асамой и англичанами, входившими в строй в то же самое время и примерно тех же габаритов.
Пардон. Ретвизан уже есть.. мой набор, отсутствующего. Новик - корпус БЕЗ веса бронепалубы.
ПС. Кстати, вес бронепалубы можно посчитать достаточно просто, хоть и сильно приближенно: по чертежу смотрим длину скоса, вычисляем вес скосов как гомогенный объем брони. Вес бронепалубы можно посчитать также, домножив на полноту ватерлинии и поделив примерно пополам "на вырезы".
Бронепалуба на России, Громобое у меня вышла примерно 640т, Доля корпуса без бронепалубы России - 34%
Отредактированно ВладимирФ (21.08.2024 09:05:15)
Спасибо за наконец-то, инженерный подход к вопросу. Даже из этих выборок хорошо видно что немцы умели в КМУ, американцы и французы уже отставали, ну а то что строилось доморощено .. чугуний это не только теплый мех, увы.
Вся проблема крейсеров - в КМУ, как проектном перегрузе, а был ещё и строительный..
По поводу запаса воды для котлов .. тут Аскольд решил что 300т - категорически мало .. Нассау - 112т. Весь запас котельной воды.
Нет. Во-первых все данные по развесовкам и Новика и Жемчуга с Изумрудом доступны. Нет только Боярина. Вообще нет.
Во вторых вес палуб вместе с корпусом ЕМНИП считали только немцы и то несколько позже в годы Первой и Второй Мировой.
У немцев была технология и хорошо подобранные сплавы, позволявшие делать трубки в тонкотрубных котлах (Шульца Торникрофта это он и есть) цельнотянутыми и надежными. Они не лопались по любому поводу.
У Бельвиля - трубки толстые. ЕМНИП 100-мм диаметром. И в первом поколении - паянные. Когда научились делать цельнотянутые - появилась возможность поднять давление до 21 атмосферы.
В 1902 году появились американские котлы Бабкок и Вилкокса которые были доведенными до ума котлами Никлоссов. Той же схемы работы. С тем же удельным весом. И весь британский флот всю ПМВ провоевал именно на них. Ярроу пошли уже после ПМВ и сразу под жидкостное отопление котлов.
И обратите внимание на обороты машин.
Отредактированно jonnsilver (21.08.2024 16:00:05)
Очень интересно, откуда взяты цифры по Новик? Мои взяты из двух разных книжек, названий не помню, но в одной из них детально разбирался корпус с бронепалубой отдельно. Ваши цифры сильно разнятся, очень интересен их источник.
Ну и по России и её броне. Я долгое время писал в своих развесовках "броня пропорционально России".. Знаете почему? А потому что посчитав вес брони ГП,траверз, рубок .. не понял куда девалась бронепалуба, пока где-то не наткнулся на замечание, что вес бронепалуб входил в долю корпусов. Попробуйте оценить вес брони без бронепалубы самостоятельно, раз уж взялись за инженерный подход, а я пока придержу свои расчеты. Да, мне тут писали за плотность брони на уровне 8т/м3 или даже 8.1т/м3, типа броня плотнее.
Ну и ещё, косвенное доказательство - дебаты Родионова и Кутейникова в печати за прочность конструкций Рюрика.. там тоже есть про бронепалубы..
Вобщем, Вы сильно ошибатесь, считая вес бронепалуб дважды.