Сейчас на борту: 
CVG,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 13

#226 02.08.2024 14:37:33

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1619901
Получим хоть и небольшой но линкор с полноценными 12 дюймовками.
Желательно добавить були и осадку поменьше. И построить таких 4 штуки. Получится вторая бригада броненосцев. Другое дело что нужно ещё проскочить между Павлом Первым и дредноутами

Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.

#227 02.08.2024 14:46:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

H-44 написал:

#1619904
Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.

Это в Вас говорит послезнание... ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#228 02.08.2024 15:09:00

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Если говорить о броненосном крейсере то при росте размеров - становиться выгоднее строить линейные корабли.
Думаю что потолок размеров для броненосного крейсера - 7-8 тысяч тонн

#229 02.08.2024 17:20:30

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

H-44 написал:

#1619904
Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.

Нет, эффективнее строить как раз пару иблообразных, но с линкорным бронированием, аля "Фон дер Танн". Поскольку 25 узловая скорость позволяет множить на ноль немецкие "дотурбинные" крейсерский силы, которых у немцев и так не особо много в целом. И заодно немецким минным силам опасен. Фактически имели бы "фактор "Гебена" с небольшим риском быть перехваченными немногочисленными немецкими линейными крейсерами, причем у немцев не было никаких гарантий однозначно стреножить наши крейсера. А при необходимости наши крейсера могли бы и МАП прикрывать - вооружение и бронирование позволяет. Плюс корабли проще в плане потребностей башен и орудий ГК с боекомплектом.

#230 02.08.2024 18:47:44

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Аскольд написал:

#1619922
H-44 написал:

#1619904
Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.

Нет, эффективнее строить как раз пару иблообразных, но с линкорным бронированием, аля "Фон дер Танн". Поскольку 25 узловая скорость позволяет множить на ноль немецкие "дотурбинные" крейсерский силы, которых у немцев и так не особо много в целом. И заодно немецким минным силам опасен. Фактически имели бы "фактор "Гебена" с небольшим риском быть перехваченными немногочисленными немецкими линейными крейсерами, причем у немцев не было никаких гарантий однозначно стреножить наши крейсера. А при необходимости наши крейсера могли бы и МАП прикрывать - вооружение и бронирование позволяет. Плюс корабли проще в плане потребностей башен и орудий ГК с боекомплектом.

Точно! А начинать надо было с 1895 года, с КрейсераПП и 27узлового хода с 4-я 305мм. К ПМВ их улучшить, подняв скорость до 29 узлов и поменяв башни на 305/52  от Севастополей. А уж какое СУАО и наборы тренировок за это время развить можно .. 35* возвышения 305/52 это же .. 42 километра дальность стрельбы! Никто не уйдет не о3.14-ным.. :D


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#231 02.08.2024 21:01:34

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

H-44 написал:

Между Павлом и "севастополями" лучше построить пару хоть небольших, но дредноутов. Можно даже тихоходных и лучше, конечно, мелкосидящих.

Да пожалуйста.
https://i.postimg.cc/9r1B5dMq/bb15.png
https://i.postimg.cc/y38ykxpN/bb15-1.png

#232 02.08.2024 21:41:30

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

ВладимирФ написал:

#1619928
Точно! А начинать надо было с 1895 года, с КрейсераПП и 27узлового хода с 4-я 305мм. К ПМВ их улучшить, подняв скорость до 29 узлов и поменяв башни на 305/52  от Севастополей. А уж какое СУАО и наборы тренировок за это время развить можно .. 35* возвышения 305/52 это же .. 42 километра дальность стрельбы! Никто не уйдет не о3.14-ным..

Если ужать хотелки до 20 узлов. То вполне. Мало того что-то подобное относительно скоро появилось. А через 10 лет уже и 26 узлов было.
Только проблема в том что в этот год изобрели радио.
И основным способом боя считались действия эскадры броненосцев.

#233 04.08.2024 07:50:07

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

1895-96г вместо строительства 3 6кт  бронепалубных типа "Диана"  спроектировать и заложить 2 умеренных крейсера, как развитие "Светланы" 4кт проектного ВИ (дополнительные 500 т Ви 200 на корпус, 150 механизмы, 150т на запас по перегрузке зная милые особенности росийского судпрома. И один с котлами "бельвиля" а другой с развитием котлов "Ярроу" в сторону надежности-дубовости (возможно самому Ярроу и заказать спроектировать и изготовить ГЭУ ) И к 1899-900г иметь пару крейсеров для сравнительных испытаний в 4,2-4,5 кт .

#234 04.08.2024 10:42:02

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

komo78 написал:

#1620022
1895-96г вместо строительства 3 6кт  бронепалубных типа "Диана"

Если взять нормальную силовую 120 килограмм на лошадиную силу и поставить две паровые машины вместо трех и при это закладывать по одному кораблю в год а не разом - там и из Дианы можно сделать что-то приличное.
Если хотелки снизить до 19 узлов полного хода - там вообще непонятно куда девать водоизмещение

#235 04.08.2024 11:22:45

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1620026
Если хотелки снизить до 19 узлов полного хода - там вообще непонятно куда девать водоизмещение

8" на баке и юте, такие крупные корабли должны иметь их обязательно.

#236 04.08.2024 12:35:35

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

H-44 написал:

#1620027
8" на баке и юте, такие крупные корабли должны иметь их обязательно.

Можно поступить проще. У нас есть прекрасный "Память Азова" который всем хорош. Вместо того что бы сразу лепить Рюрик, у которого была куча особенностей, можно идти на постепенное увеличение размеров, скорости и вооружения.
На первом этапе - СуперПамять Азова - удлиняем коробку водоизмещение доводим до 7400 тонн, добавляем ещё два цилиндрических котла. Количество 203/35 доводим до 4-х штук и размещаем в башнях-спарках. [На картинке 229/35 но я решил что можно и обойтись] Один корабль закладываем в 1888 году.
На втором этапе ещё немного увеличиваем водоизмещение до 7777 тонн, ставим котлы Бельвиля первого поколения, старые 8 дюймовки заменяем на могучие 235-мм пушки в одноорудийных башнях и получаем унифицированный броненосный крейсер из моей альтернативы. С 1890 года закладываем по одному кораблю каждые два года.
https://i.postimg.cc/nsgV5Kp5/bb27-6.png

Что касается малых крейсеров, то там можно просто отталкиваться от Витязя.
Супервитязь это 8 цилидндрических котлов, 2 паровые машины и 5500-6000 л.с. и 6 скорострельных пушек. Собственно и всё.
Потом заменить котлы на Бальвиля, увеличить мощность и получить ... Алмаз.
Нужна ли бронепалуба - вопрос открытый.

Отредактированно jonnsilver (04.08.2024 12:47:37)

#237 04.08.2024 20:23:00

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Не башни хайтек и РИф все же не французы.  Но скажем 2 8"\35 в казематах побортно перед полубаком\встроенные в полубак как на реальном "Рюрике" и 3-ю 8"\35 в барбете противоосколочном в 80-127-мм и за щитом башнеподобным 19-40-мм в корме с возможностью стрелять на обо борта. Ну с ск вместо 16 6" и 6 120-мм-мм скажем 7-9 6"\45.  Корпус увеличить не только в длину, но и в ширину на 0,6-1,2 метров (какое там растояние между стингерами днищевыми было ) и высоты борта см на 30 ( 10см междудонное +10см глубина трюма + 2*5 высота пары палуб ) . 
Размерения  по длине сравнимы с "Рюриком" и "богинями"  (125-130 метров ) ширина 17 метров, ну и осадка см на 20 больше  (а высота надводного борта см на 10 ) . Нормальное Ви 8,5-9 кт проектное . Эу ну благодоря некому прогрессу в энергетике корабельной  8 Пк и 12 тысяч килокобыл ., скорость проектная 19 узлов, реальна с перегрузом и прочим ну 17-18 дать мог и держать довольно долго . Ну а уже следущий уже с бронепоясом, но поскольку заложен будет на пару лет позже "Рюрика" то и броня не 250-мм узкий пояс, а скажем как на "России" 200-мм + оконечности противофугасными 63-76-мм хотя бы закрыть. И да ВИ 11 кт, скорость 19 -20 узлов, вооружение 3*1 8"\45 и 10-11 6"\45 .
но с другой стороны , "Рюрик" был ответом на "Эдгарды" и всякие элсвикские крейсера у второстепенных держав морских , и вынудил Роял Нэви вложится в большие бронепалубники явно неудачные.

#238 05.08.2024 23:26:49

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Да как сказать. Если посмотреть сравнение в одном масштабе.
То видно насколько Рюрик крупнее Памяти Азова и насколько крупнее Россия.
https://i.postimg.cc/dZQMPMhF/bb27-5.png

Отредактированно jonnsilver (05.08.2024 23:43:08)

#239 15.08.2024 20:19:12

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

komo78 написал:

#1620060
Не башни хайтек и РИф все же не французы.  Но скажем 2 8"\35 в казематах побортно перед полубаком\встроенные в полубак как на реальном "Рюрике" и 3-ю 8"\35 в барбете противоосколочном в 80-127-мм и за щитом башнеподобным 19-40-мм в корме с возможностью стрелять на обо борта. Ну с ск вместо 16 6" и 6 120-мм-мм скажем 7-9 6"\45.  Корпус увеличить не только в длину, но и в ширину на 0,6-1,2 метров (какое там растояние между стингерами днищевыми было ) и высоты борта см на 30 ( 10см междудонное +10см глубина трюма + 2*5 высота пары палуб ) .
Размерения  по длине сравнимы с "Рюриком" и "богинями"  (125-130 метров ) ширина 17 метров, ну и осадка см на 20 больше  (а высота надводного борта см на 10 ) . Нормальное Ви 8,5-9 кт проектное . Эу ну благодоря некому прогрессу в энергетике корабельной  8 Пк и 12 тысяч килокобыл ., скорость проектная 19 узлов, реальна с перегрузом и прочим ну 17-18 дать мог и держать довольно долго . Ну а уже следущий уже с бронепоясом, но поскольку заложен будет на пару лет позже "Рюрика" то и броня не 250-мм узкий пояс, а скажем как на "России" 200-мм + оконечности противофугасными 63-76-мм хотя бы закрыть. И да ВИ 11 кт, скорость 19 -20 узлов, вооружение 3*1 8"\45 и 10-11 6"\45 .
но с другой стороны , "Рюрик" был ответом на "Эдгарды" и всякие элсвикские крейсера у второстепенных держав морских , и вынудил Роял Нэви вложится в большие бронепалубники явно неудачные.

У меня Альтернатива по другому строится.
Вместо трех крейсеров по 12 тысяч тонн мы заводим две бригады по:
- 3 броненосных крейсера 1 ранга (по 7777 тонн или 9500 тонн каждый) - главный калибр 2 одноорудийные башни с 235-мм пушками
- 2 малых крейсера 2 ранга (в районе 4000 тонн) - 8 скорострельных пушек
- 1-2 крейсера 3 ранга (1200-1400 тонн) на побегушках - 6 противоминных орудий

Просто со стоической последовательностью закладываем по 1 кораблю через год. Каждый четный год.
1888 - "СуперПамять Азова"
1890 - Крейсер 7777 - 1
1892 - Крейсер 7777 - 2
1894 - Крейсер 7777 - 3
1896 - Крейсер 9500 - 1
1898 - Крейсер 9500 - 2
1900 - Крейсер 9500 - 3

При этом СуперПамять идёт в одну бригаду (Первую Бригаду Крейсеров) с уже построенными новыми кораблями - Нахимовым, оригинальным Памятью Азова, Мономахом, Донским, Витязем и Рындой. Альтернатива начинается 17 октября 1888 года по старому стилю. От приемки крейсера "Корнилов" мы отказываемся и возвращаем деньги назад!!!

Старые корабли - Петропавловск, Генерал-Адмирал, Герцог Эдинбургский, Минин, Пожарский и минный крейсер "Лейтенант Ильин" формируют Вторую Бригаду Крейсеров - учебную.

Третью бригаду крейсеров формируют три американских крейсера (Азия Африка и Забияка) и все 8 клиперов. Плюс у нас есть ещё бригада мониторов (8 броненосных кораблей) и бригада бронированных канонерских лодок (13 бронированных канлодок).

Но у меня куча местных тараканов типа 11,0, 9,25 и 5,25 дюймовых пушек и 34 линейного противоминного калибра. А то как-то скучно

Рюрик - сколько бы его не переделывали всё равно получится промежуточным типом который всё равно устареет к РЯВ. Россия и Громобой имеют много общего и проблема скорее в то, что линейку не стали продолжать. Угробив кучу денег на 4-х голубей мира - Ослябю, Пересвет, Победу и Рюрик-2

#240 15.08.2024 21:57:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

jonnsilver написал:

#1620030
ставим котлы Бельвиля первого поколения

Учитываете, что они требуют больше места и более дорогие, почти в два раза, а экономия на весе нейтрализуется и даже усугубляется меньшей экономичностью?

#241 20.08.2024 12:48:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

А многоразличные еретические богохульные письмены теперь здесь https://tsushima.su/forums/viewtopic.ph … 2#p1621722


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#242 20.08.2024 15:52:48

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3929




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Заинька ты куда наш интересный диспут перенесла. Зачем?

Отредактированно Заинька (20.08.2024 16:01:36)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#243 20.08.2024 16:06:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

CVG написал:

#1621752
Зачем?

Затем, что, 1, оффтопик и, 2, чумной бред.

CVG написал:

#1621752
куда

Постом выше ссылка, там специальное помещение с обитыми оцинкованной жестью поверхностями и пультом для распыления сулемы.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#244 20.08.2024 23:53:05

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

1

Нагрузки масс броненосных крейсеров русского флота
https://i.postimg.cc/grH7ZmZG/2024-08-20-234613.png

#245 21.08.2024 08:29:37

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Осталось вычесть из веса корпуса вес бронепалуб.

.. и дополнить покупнымии: Новик, Варяг, Аскольд, Ретвизан, Цесаревич. А для полноты картины, Микасой, Асамой и англичанами, входившими в строй в то же самое время и примерно тех же габаритов.

Пардон. Ретвизан уже есть.. мой набор, отсутствующего. Новик - корпус БЕЗ веса бронепалубы.
https://i.postimg.cc/FdN623v3/image.png

ПС. Кстати, вес бронепалубы можно посчитать достаточно просто, хоть и сильно приближенно: по чертежу смотрим длину скоса, вычисляем вес скосов как гомогенный объем брони. Вес бронепалубы можно посчитать также, домножив на полноту ватерлинии и поделив примерно пополам "на вырезы".

Бронепалуба на России, Громобое у меня вышла примерно 640т, Доля корпуса без бронепалубы России - 34%

Отредактированно ВладимирФ (21.08.2024 09:05:15)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#246 21.08.2024 09:11:36

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Спасибо за наконец-то, инженерный подход к вопросу. Даже из этих выборок хорошо видно что немцы умели в КМУ, американцы и французы уже отставали, ну а то что строилось доморощено .. чугуний это не только теплый мех, увы.

Вся проблема крейсеров - в КМУ, как проектном перегрузе, а был ещё и строительный..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#247 21.08.2024 09:15:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

По поводу запаса воды для котлов .. тут Аскольд решил что 300т - категорически мало .. Нассау - 112т. Весь запас котельной воды.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#248 21.08.2024 15:57:41

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Нет. Во-первых все данные по развесовкам и Новика и Жемчуга с Изумрудом доступны. Нет только Боярина. Вообще нет.
Во вторых вес палуб вместе с корпусом ЕМНИП считали только немцы и то несколько позже в годы Первой и Второй Мировой.

У немцев была технология и хорошо подобранные сплавы, позволявшие делать трубки в тонкотрубных котлах (Шульца Торникрофта это он и есть) цельнотянутыми и надежными. Они не лопались по любому поводу.
У Бельвиля - трубки толстые. ЕМНИП 100-мм диаметром. И в первом поколении - паянные. Когда научились делать цельнотянутые - появилась возможность поднять давление до 21 атмосферы.
В 1902 году появились американские котлы Бабкок и Вилкокса которые были доведенными до ума котлами Никлоссов. Той же схемы работы. С тем же удельным весом. И весь британский флот всю ПМВ провоевал именно на них. Ярроу пошли уже после ПМВ и сразу под жидкостное отопление котлов.

И обратите внимание на обороты машин.

Отредактированно jonnsilver (21.08.2024 16:00:05)

#249 21.08.2024 15:58:36

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

https://i.postimg.cc/sQvVpkvg/2024-08-21-155811.png

#250 21.08.2024 19:26:50

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Очень интересно, откуда взяты цифры по Новик? Мои взяты из двух разных книжек, названий не помню, но в одной из них детально разбирался корпус с бронепалубой отдельно. Ваши цифры сильно разнятся, очень интересен их источник.

Ну и по России и её броне. Я долгое время писал в своих развесовках "броня пропорционально России".. Знаете почему? А потому что посчитав вес брони ГП,траверз, рубок .. не понял куда девалась бронепалуба, пока где-то не наткнулся на замечание, что вес бронепалуб входил в долю корпусов. Попробуйте оценить вес брони без бронепалубы самостоятельно, раз уж взялись за инженерный подход, а я пока придержу свои расчеты. Да, мне тут писали за плотность брони на уровне 8т/м3 или даже 8.1т/м3, типа броня плотнее.

Ну и ещё, косвенное доказательство - дебаты Родионова и Кутейникова в печати за прочность конструкций Рюрика.. там тоже есть про бронепалубы..

Вобщем, Вы сильно ошибатесь, считая вес бронепалуб дважды.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 13


Board footer