Вы не зашли.
Центральный пост U-1, вид с левого борта с кормы на носовую переборку.
Центральный пост U-1, вид с левого борта немного с кормы на носовую переборку.
Отредактированно Алекс (09.08.2024 12:42:37)
Центральный пост U-1, вид с кормы на носовую переборку.
Центральный пост U-1, вид на оборудование по правому борту в сторону носовой переборки с кормы с левого борта.
Отредактированно Алекс (12.08.2024 11:18:36)
Центральный пост U-1, вид на оборудование по правому борту у носовой переборки.
Приборная панель и оборудование по правому борту в центральном посту U-1. Вид с левого борта.
Отредактированно Алекс (12.08.2024 11:18:15)
Приборная панель и оборудование по правому борту в центральном посту U-1. Вид с левого борта немного с носа.
Вид на кормовую переборку центрального поста U-1. Вид с левого борта с носа.
Юрген, хотелось бы узнать, а это кто на картине? Что подводная лодка под немецким флагом вижу, эсминец вижу. А кто это конкретно?
Алекс написал:
#1620971
а это кто на картине
Вообще то это открытка и наиболее частая подпись под этим изображением следующая:
"...1914 год. Германская подводная лодка U3 в Северном море
Изображение из коллекции Петра Каменченко..."
А вот это изображение обратной стороны этой (как утверждается в ссылке) открытки
https://lenta.ru/articles/2019/09/24/u9/
Автор этой картинки - весьма известный военно-морской художник WILLY STÖWER
Вот здесь о нем и его других рисунках
https://forum.pages14-18.com/viewtopic.php?t=70544
Отредактированно Mitry (12.08.2024 13:47:57)
Mitry написал:
#1620981
ообще то это открытка и наиболее частая подпись под этим изображением следующая:
"...1914 год. Германская подводная лодка U3 в Северном море
Изображение из коллекции Петра Каменченко..."
Спасибо, а то если этот "огурец" не подписан, он для меня не идентифицируем. Но на открытку все же помещена картина, а не раскрашенная фотография, имеющая своего автора. Типа вот этой открытки с U-9.
Тут даже подпись автора картины видна.
Отредактированно Алекс (12.08.2024 14:05:27)
Общий вид с левого борта с носа на нижнюю часть прочной рубки (как в те времена часто называли - боевой рубки) U-1.
Вид с левого борта с носа на верхнюю часть прочной рубки U-1.
Вид с левого борта с носа на верхнюю часть прочной рубки и тумбу перископов U-1. Оба перископа опущены.
Вид с левого борта с носа на тумбу перископов U-1 с немного приподнятыми перископами.
Юрген написал:
#1621177
Вроде на спасательном круге все написано.
Юрген, спасибо, конечно, за подсказку, но это еще нужно увидеть и разобрать надпись. К тому же сейчас это уже не актуально, ув. Mitry на этот вопрос дал развернутый ответ.
Отредактированно Алекс (15.08.2024 13:56:11)
Оборудование в верхней части прочной рубки U-1. К сожалению ограждение смотровой площадки, устроенной вокруг верхней части прочной рубки, сильно мешает.
Вид с левого борта с носа.
Вид с носа, чуть больше с левого борта.
Отредактированно Алекс (17.08.2024 21:41:40)
Оборудование в верхней части прочной рубки U-1. Вид с левого борта.
Оборудование в нижней части прочной рубки U-1. Вид с левого борта.
Каюта командира U-1. Вид с левого борта в корму. Через открытую дверь немного виден кубрик личного состава.
Кубрик личного состава, он же кормовой аккумуляторный отсек. Как и в отделении торпедного аппарата койки нижних чинов располагаются нд стеллажами с аккумуляторами. Вид с правого борта с носа.
Общий вид энергетического отсека U-1 с правого борта в нос. В сравнении с этим британская субмарина Holland №1 смотрится как велосипед с моторчиком на фоне Harley-Davidson.
Общий вид энергетического отсека U-1 с правого борта в корму.
Отредактированно Алекс (20.08.2024 16:16:45)
Двухтактный керосиновый двигатель типа "Körting" U-1. Данный тип двигателей внутреннего сгорания иногда в литературе называют полудизелями. В отличии от бензиновых моторов они оказались гораздо белее безопасными. Но установленные на U-1 двигатели не имели реверса, а их обороты изменялись в очень небольшом диапазона.
Оборудование у носовой переборки отсека энергетики и передняя часть двухтактного керосинового двигателя типа "Körting". Вид с правого борта.
Вид с правого борта с носа.
Двухтактный керосиновый двигатель типа "Körting" U-1.
Общий вид с правого борта.
Общий вид с правого борта с кормы.
Участок валолинии с оборудованием между двухтактным керосиновый двигатель типа "Körting" и электромоторами на U-1. Вид с правого борта.
Общий вид на электромоторы и участок идущих от них ваволиний на U-1. Вид с правого борта немного с носа.
Отредактированно Алекс (28.08.2024 02:42:14)
Общий вид на электромоторы и участок идущих от них ваволиний на U-1. Вид с правого борта с кормы.
Электромотор U-1 крупным планом.
Главный распределительный щит в отсеке энергетики U-1. Вид с правого борта, немного с кормы.
Главный распределительный щит в отсеке энергетики U-1 и валолиния гребных винтов за электромоторами. Вид с правого борта, немного с кормы.
Отредактированно Алекс (02.09.2024 01:23:23)
Валолиния гребных винтов U-1 за электромоторами. Вид с правого борта с кормы.
Валолиния гребных винтов U-1 за электромоторами. Вид с правого борта с носа.
Валы гребного винта и кормовая оконечность U-1.
Гребные винты изменяемого шага U-1. Из-за их низкой эффективности больше на немецких подводных лодках не применялись.