Вы не зашли.
Titanic написал:
#1622843
В силу полного и абсолютного отсутствия фашистов при Ютланде.
Наоборот.Это была бы самая славная победа нашего флота!Дисквалификация неявившегося противника!
Так и вижу названия книг и монографий.
Погром фашиского отребья у берегов Дании.
Бойня в ночи!
Они и на море не смогли, или почему у Гитлера никогда не было секса.
Отредактированно jurdenis (30.08.2024 10:31:01)
jurdenis написал:
#1622863
Дисквалификация неявившегося противника
Это из серии "Сборная России по футболу разгромила сборную Бразилии. Женскую. По шахматам. По причине неявки противника".
Попробую вернуться к дискуссии от мифических побед над мифическими "фошыздами" в 1915 году.
На Дальнем Востоке, в связи с несостоявшейся катастрофой Цусимы, останутся - во Владивостоке, "Громобой" и "Россия". В самом деле - к чему эти огромные корабли-мишени на Балтике? Впоследствии, в начале 1910 гг. их, всё-таки, вернут в Россию. Уже в качестве исключительно учебных. Впрочем, как и было в реальности. Во Владивостоке некоторое время будет служить и "Аскольд". Затем - уйдёт на Балтику. "Богатырь" покинет Владивосток сразу после подписания мирного договора с Японией.
"Диану", добежавшую до Сайгона, отправят на Балтику. Слишком далеко Сайгон от Владивостока. "Под шпицем" резко поумнеют и не станут впустую расходовать ресурсы МКУ.
На вполне крупном (в сравнении с реальностью) Балтфлоте к 1910 году будет две бригады додредноутов. По четыре корабля. Условно, в одной - броненосцы Балтийского завода, "Император Павел I", "Князь Суворов", "Слава" и "Император Александр III". В другой - "галерные": "Андрей Первозванный", ""Орёл", "Бородино" + француз - "Цесаревич".
Бригада крейсеров. "Баян", "Паллада", "Адмирал Макаров", "Олег", "Богатырь". Флагманом будет "Рюрик"-2.
"Аврора" с вернувшейся из Сайгоне "Дианой" - учебные корабли для гардемаринов. Как и в реалии. И перевооружение этих крейсеров будет выполнено именно так, как это было сделано. Ну, может быть, сподобятся поболее 130-мм орудий изготовить, тогда на каждый корабль - по 10 "стотридцаток".
"Жемчуг" и "Изумруд".
Главная ценность их - скорость. Потому как идти в Цусиму им не пришлось, более или менее. к началу 1910-х гг. сохранятся в нормальном состоянии машины и котлы. Снять этих крейсеров, сразу, в 1906-м, по два 120-мм орудия, приведя вооружение к прототипу, погибшему у Сахалина. И - лидерами флотилий угольных "добровольцев".
Условно, "Жемчуг" - лидером у восьми кораблей типа "Украина", "Изумруд" - у четвёрки "Финнов" + четвёрки "Амурцев". Ближе к началу Великой войны перевооружить их на 2-130-мм + 6-102-мм. Или сразу на 10-102-мм, оставив по одной 47-мм салютной пушке.
"Светлана". Поскольку генерал-адмирал, В.К. Алексей Александрович, умрёт в 1908 г., крейсер станет штабным кораблем командующего Балтфлотом. Чего на "Кречете" ютиться? Перевооружать корабль не будут, по оперативным планам участия его в операциях - не предвидится.
"Сисой Великий", "Наварин", три ББО, "Донской" и "Мономах" - учебно-артиллерийский отряд.
"Император Николай I", вначале уйдёт туда, где он и пребывал долгие годы - на Средиземное море. Затем его сменит на этой стационерной службе "Ослябя". Этому несчастливому броненосцу, вначале застрявшему в достройке и не успевшему в Артур к началу войны, а затем погибшему через 50 минут после начала Цусимского сражения, места как-то не находится. Можно отправить его во Владивосток.
"Император Александр II", "Минин", "Пожарский", "Эдинбургский" с собратом, - о них написал выше.
В 1907-1908 гг. начнут строительство первой серии русских дредноутов. Вероятнее, по проекту Блом-и-Фосс, с линейно-возвышенной артиллерией. И с бронёй в 305 мм. И орудиями длиною не в 52, а в 45 калибров.
Новые турбинные крейсеры проектировать и строить не по тому проекту, что воплощался в реальности.
Спроектировать и строить четыре корабля, идентичные "Адмиралу Невельскому" и "Муравьёву-Амурскому". Пополнившими кайзеровский флот как "Эльбинг" и "Пиллау".
Наверное, всё. Вариант развития событий, в котором уцелеют артурские броненосцы, после озвучу.
Сибирский Стрелок написал:
#1623459
Условно, в одной - броненосцы Балтийского завода, "Император Павел I", "Князь Суворов", "Слава" и "Император Александр III". В другой - "галерные": "Андрей Первозванный", ""Орёл", "Бородино" + француз - "Цесаревич".
Вполне возможно ,что объединят по типам.Т.е Андрей Первозданный с систершипом будет в одной бригаде. Как вариант. Будет построено еще 2 подобных корабля.
Сибирский Стрелок написал:
#1623459
Жемчуг" и "Изумруд".
Главная ценность их - скорость. Потому как идти в Цусиму им не пришлось, более или менее. к началу 1910-х гг. сохранятся в нормальном состоянии машины и котлы. Снять этих крейсеров, сразу, в 1906-м, по два 120-мм орудия, приведя вооружение к прототипу, погибшему у Сахалина. И - лидерами флотилий угольных "добровольцев".
Вот это спорно.На фоне немецких крейсеров со 105 мм пушками их 8 - 120 мм неплохо смотрятся.
Сибирский Стрелок написал:
#1623459
Наверное, всё. Вариант развития событий, в котором уцелеют артурские броненосцы, после озвучу.
Тут есть важный ,но очень не очевидный ньюанс.Военная реформа.Если война закончится до Мукдена.То проводить (а тогда выгнали очень много офицеров неспособных к службе) будет не так актуально.Как итог мы имеем к ПМВ кадровый звиздец различной степени тяжести.
Отредактированно jurdenis (05.09.2024 19:52:42)
Забыл об "Алмазе".
Вероятнее всего, с крейсером произойдёт то же, что и в реалии. Переклассифицированный в яхту, пройдёт Босфор и останется на Чёрном море.
Второй вариант, маловероятный: всё же уйдёт на Дальний Восток "яхтой наместника". Впрочем... Какой там "наместник" после проигранной вдрызг войны...
Сибирский Стрелок написал:
#1623499
Забыл об "Алмазе".
Вероятнее всего, с крейсером произойдёт то же, что и в реалии. Переклассифицированный в яхту, пройдёт Босфор и останется на Чёрном море.
Скорее всего уйдёт на Камчатку в отдельный корпус пограничной службы гонять браконьеров вместе с "Дмитрием Донским " и "Владимиром Мономахом"
В 1909 году вновь была образована самостоятельная Камчатская область, в которую вошли Петропавловский, Охотский, Гижигинский, Анадырьский и Чукотский уезды, а также Командорские острова. Петропавловск вернул себе статус административного центра отдельного региона. Годом ранее по распоряжению Совета министров Российской Империи началось сооружение станций беспроводного телеграфа в Николаевске и Петропавловске, и осенью 1910 года открылось радиотелеграфное сообщение между этими городами. Также началось проведение телеграфной линии от Охотска до Петропавловска, https://pereklichka.livejournal.com/2539608.html
helblitter написал:
#1623558
Скорее всего уйдёт на Камчатку в отдельный корпус пограничной службы гонять браконьеров вместе с "Дмитрием Донским " и "Владимиром Мономахом"
Не будет этого.
Слишком дорого уголь туда доставлять. Железной дороги и по сей день на Камчатке нет.
Да и население в 1900-х гг. - тыщи две или три.
Так что постоянного базирования там не будет. Согласен, на пару месяцев (летних, июль - сентябрь, в июне там ещё снег, в начале) "Алмаз" может прийти. Но смысл, ради этого перегонять хороший мореходный корабль через три океана, когда можно справиться и канонерской лодкой. "Манджур" уцелел в войне с Японией. И вполне справлялся.
helblitter написал:
#1623558
вместе с "Дмитрием Донским " и "Владимиром Мономахом"
Эти заслуженные корабли, по нескольку раз сходив на ДВ, останутся на Балтике. В учебно-артиллерийском отряде. С перспективой, к 1914 году быть перестроенными в минные заградители.
Сибирский Стрелок написал:
#1623563
Эти заслуженные корабли, по нескольку раз сходив на ДВ, останутся на Балтике. В учебно-артиллерийском отряде.
На Балтике старья хватает..
helblitter написал:
#1623574
На Балтике старья хватает..
Разве "Донской" с "Мономахом" в 1905 году - новьё?
Во Владивостоке после войны с Японией тоже требовались вместительные минные заградители. Но ведь никому не взбрело в трезвые головы отправить туда или "Нарову" с "Онегой" или "Ладогу". Банально, потому, что столь длинный переход древние машины и механизмы уже не вытянут. И придётся или бросать их где-нибудь в Адене или Коломбо или буксировать туда или обратно (сюда).
Бывшие "Минин" и "Элинбургский" с "Г-А" были способны на неспешные переходы в треугольнике Ревель - Гельсингфорс - Кронштадт, с эпизодическими посещениями Либавы.
Всё сразу не вспомнить в большом посте.
"Адмирал Нахимов".
До поры-до времени будет бороздить воды в составе У-А отряда. Далее - возможны разные варианты. Перевооружение на 2-203мм/45 (взамен башен в оконечностях), бортовые башни с 203сс/30 и 152мм/35 - снять, взамен установить 8-130мм. Чтобы не перегрузить корабль, а наоборот, облегчить. Минные аппараты - долой.
И, поскольку старый крейсер в набеговых операциях и в отрядных походах задействован не будет, противоминную артиллерию ограничить 10-75мм Кане.
А сам пароход - при гипотетической обороне Моонзунда или финских шхер задействовать, вместе с тройкой ББО.
Сибирский Стрелок написал:
#1623624
"Адмирал Нахимов".
Ждёт его дорога на Север Крайний вместе с "Ослябей" норвежские ББО гонять
helblitter написал:
#1623766
вместе с "Ослябей" норвежские ББО гонять
А Норвегия (появившаяся на карте мира в 1905 году) разве собиралась напасть на Россию и отжать Кольский залив?
Сибирский Стрелок написал:
#1623817
А Норвегия (появившаяся на карте мира в 1905 году) разве собиралась напасть на Россию и отжать Кольский залив?
А разве нет? Или Вам неизвестно, что творили "потомки викингов" после ВОСР в Русском Приполярье и Заполярье? Или Вас не смущает тот факт, что "новорождённая" Норвегия внезапно развила такую бурную деятельность в исконно российских водах, что буквально через десяток лет Россия была вынуждена создать Флотилию СЛО? Причём, прошу заметить, в её состав сразу планировались броненосцы "Чесма" (бывш. "Полтава") и "Пересвет" (правда, уже в ранге БрКр-ра), и крейсера "Варяг" и "Аскольд". И ещё напомню, что первые три корабля были срочно выкуплены у "нашей" уже "союзной" Японии. А вот против кого их купили, неужели против немцев, на предпоследнем-то году войны? Тогда сравните состав ВМС Норвегии и Российской Империи в этот период на данном ТВД, сразу станет всё ясно... А претензии такой же "новорожденной" Финляндии к СССР Вам напомнить? Вот такая "информация к размышлению"...
Ольгерд написал:
#1623865
А разве нет?
Нет. "Отжималка" у них до сего дня не выросла.
Сибирский Стрелок написал:
#1623867
Нет. "Отжималка" у них до сего дня не выросла.
Коллега, уж не примите как оскорбление, но иногда вступая в спор с Вами, у меня создаётся впечатление, что Вы бредите абсолютно не в курсе событий рассматриваемого вопроса! А может, всё же сначала нужно хоть что-то ПРОЧИТАТЬ? :
"До сего дня" - ещё не выросла. А может, ещё не выросла? Никогда не задумывались насчёт подобного "слово-оборота" в отношении государства-члена НАТО?
Советско-норвежские отношения: всё сложно
Отредактированно Ольгерд (09.09.2024 18:37:58)
Ольгерд написал:
#1623953
"До сего дня" - ещё не выросла. А может, ещё не выросла? Никогда не задумывались насчёт подобного "слово-оборота" в отношении государства-члена НАТО?
Советско-норвежские отношения: всё сложно
Раз вы уж притащили текст Похлёбкина на флотофильский форум, предлагаю найти в составе ВМФ Норвегии броненосец береговой обороны "Хеймдаль".
Спойлер - такой корабль был в кайзеровском флоте.
Сибирский Стрелок написал:
#1623817
А Норвегия (появившаяся на карте мира в 1905 году) разве собиралась напасть на Россию и отжать Кольский залив?
Первые норвежские поселения на мурманском берегу появились в девятнадцатом веке. Норвежским переселенцам удалось со временем получить разрешение на проживание от Александра II, что дало им легализоваться на новом месте и увеличило приток мигрантов из Норвегии. Одним из условий переселения было принятие российского подданства, но зато новые подданные на некоторое время получали разные льготы. Норвежская колония сама собой организовалась на полуострове Рыбачий. Правительство также выдавало ссуды поморам, заселяющимся на ещё не обжитые берега, но местный губернатор принимал их неохотно, предпочитая более зажиточных скандинавов.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/190818/40166/
Ольгерд написал:
#1623953
Вы абсолютно не в курсе событий рассматриваемого вопроса!
"Стакан? Нет! Два!"
Коллеги.
Может, всё-таки, вернуться к теме топика?
А не гнать конспирологию о нападении могучей Норвегии на слабенькую Россию. Да так, что придётся гнать в Романов-на-Мурмане древние крейсера и броненосцы.
Сибирский Стрелок написал:
#1623817
А Норвегия (появившаяся на карте мира в 1905 году) разве собиралась напасть на Россию и отжать Кольский залив?
Формально в 1905, но договор о границе в 1826 Россия заключала уже с шведско-норвежкой унией, в ходе переговоров противная сторона именовалась "норвежской" и отжали они тогда у России изрядный кусок территории вдоль Варангер-фиорда. Ни разу не пацифисты
Сибирский Стрелок написал:
#1624059
Может, всё-таки, вернуться к теме топика?
Есть шикарная развилка 06.01.1905-ошибка канонира при салюте
До 9 час. поехали в город. День был серый и тихий при 8° мороза. Переодевались у себя в Зимнем. В 10½ пошел в залы здороваться с войсками. До 11 час. тронулись к церкви. Служба продолжалась полтора часа. Вышли к Иордани в пальто. Во время салюта одно из орудий моей 1-и конной батареи выстрелило картечью с Васильев [ского] остр. и обдало ею ближайшую к Иордани местность и часть дворца. Один городовой был ранен. На помосте нашли несколько пуль; знамя Морского корпуса было пробито.
Допустим, картечью "обдало" царя-батюшка, ужасная трагедия, царскому сыну всего полгода, назначается регентский совет во главе с Михаилом, ВК Владимир с горя пишет "по собственному", 9 января отменяется (царя нет, идти не к кому да и до того ли сейчас???), пока формируется новая власть-Сандепу, опять все не так, надо что то менять! Меняют-эскадру на Балтику ждать аргентинцев и "Славу", вместо Куропаткина-Линевича (может и Драгомиров, старый враг Куропаткина до мукденского погрома не откажется), ну а дальше-как пойдет по воле топикстартера
Отредактированно charlie (11.09.2024 09:03:54)
Ольгерд написал:
#1623953
На этот раз она пришла под защитой броненосца береговой охраны «Хеймдал»
Постить эту чушь на морском форуме -заведомо получить панамку говна.Могучий норвежский флот настолько могучий,что любой вменяемый любитель истории флота ночью разбуди перечислит все ББО Норвегии в 20 веке,разве что Нидарос с Бьергвиным забудет
Сибирский Стрелок написал:
#1624059
Да так, что придётся гнать в Романов-на-Мурмане древние крейсера и броненосцы
Так они там и были в ГВ.Впрочем,справиться с могучим ФРЕГАТОМ(напомните,когда этот класс возродился в 20 веке) Фритьоф Нансен мог и ВСКР III Интернационал,если б его не разоружили в ледорез Федор Литке)
Сибирский Стрелок написал:
#1624059
Может, всё-таки, вернуться к теме топика?
Тогда Рожественский должен вернутся назад, до Сиама и заблокировать для товаров в Японию Зондский и Малаккский пролив
А через три месяца в Сиам придёт "Штандарт" с великими князьями Михаилом Александровичем и Александром Михайловичем в сопровождении ротмистра Лейб-гвардии Гусарского Его Величества полка сиамского принца Чакрабона.
Как Вы думаете, как долго продержится Япония без подвоза из Европы?
Кстати, номинально можно подарить на время броненосец Цесаревич и крейсера Диана и Аскольд с парой дестроеров
Отдыхать в Паттайе до того, как это станет мейнстримом?