Сейчас на борту: 
Merc,
Yosikava,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36

#876 23.09.2024 08:55:25

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6863




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Прочитал сообщения и грусть-печаль обуяла! (

#877 23.09.2024 11:30:29

Merc
Участник форума
Сообщений: 176




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

veter написал:

#1625558
Отечественное судостроение даже если будет 100% комплектующих лежать на складах завода будет неконкурентоспособно в силу доп. расходов связанных хотя бы климатом: отопление цехов, теплая спец. одежда рабочих, повышенная стоимость сварочных работ (прогреть метал при +20 и при -10 сильно разные затраты) и далее список можно продолжать.

В курсовой по судоремонту в Макаровке закладывался так называемый климатический коэффициент - потеря 10% для Балтики и 20% для ДВ и северов  производительности из-за холодов. Притом этот коэффициент закладывался по отношению к черноморским заводам. У которых тоже есть зима.

#878 23.09.2024 13:20:34

Merc
Участник форума
Сообщений: 176




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

ВладимирФ написал:

#1625576
Можно вернуться к Паровым Машинам

По причинам, детально описанным мной выше, смысла это не имеет.

#879 23.09.2024 18:46:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Merc написал:

#1625585
В курсовой по судоремонту в Макаровке закладывался так называемый климатический коэффициент - потеря 10% для Балтики и 20% для ДВ и северов  производительности из-за холодов. Притом этот коэффициент закладывался по отношению к черноморским заводам. У которых тоже есть зима.

Климатический коэффициент он не одинок. Есть еще логистический. Т.е. перевозка тех же машин (дизелей, турбин) и проч вспомогательных механизмов. Он по России может достигать тысячи км. Как пример СССР, где на судостроение в Николаеве и Керчи работали металлургические и машиностроительные заводы в той же Николаевской обл, Харьков, Днепр, Донбасс. Сокращая плечо подвоза материалов до 300 - 700 км.
В РСФСР было широко развито судостроение на Волге и притоках - ближе к металлу.
Не знаю учитывают ли его или как. И насколько он влияет.
На выходе получаем, что удел нашего судостроения: высокотехнологичные военные корабли, ледоколы, возможно спец. суда - научники и т.п. и малый флот для рек, портофлот и т.п.
Даже на среднетоннажном сухогрузном и наливном флоте Россия будет проигрывать в силу климата при прочих равных.

#880 23.09.2024 19:47:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7567




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

veter написал:

#1625620
Даже на среднетоннажном сухогрузном и наливном флоте Россия будет проигрывать в силу климата при прочих равных.

Лишь с позиции экспортного судостроения, а сейчас нужно, как и 150 лет назад, создать свой коммерческий флот для обеспечения собственных потребностей. И поскольку основная доля в судоходных компания России принадлежит государству, то старое доброе субсидирование в широком смысле своих же компаний никто не отменял. Не говоря про волшебное типа:

Стоимость легкого самолета «Байкал» упала почти в два раза – с 455 млн до 260 млн руб. после поручений президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

)))

#881 23.09.2024 22:02:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Аскольд написал:

#1625628
И поскольку основная доля в судоходных компания России принадлежит государству, то старое доброе субсидирование в широком смысле своих же компаний никто не отменял.

А что субсидировать собираетесь? Корпуса клепаем без больших проблем.
С машинами и проч. механической начинкой ситуация между плохо и очень плохо. Предлагаете вваливать кучу денег в отсутствующие почти напрочь производство, НИОКР и т.п. Можно десятилетиями субсидировать с околонулевым результатом. Тут только расстрелы жуликов помогут ИМХО. Но их по голове гладят и должности в правительстве дают.

Страниц: 1 … 34 35 36


Board footer