Сейчас на борту: 
petry,
sheff,
STEFAN,
адм,
Николаич
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36

#876 23.09.2024 08:55:25

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6869




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Прочитал сообщения и грусть-печаль обуяла! (

#877 23.09.2024 11:30:29

Merc
Участник форума
Сообщений: 223




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

veter написал:

#1625558
Отечественное судостроение даже если будет 100% комплектующих лежать на складах завода будет неконкурентоспособно в силу доп. расходов связанных хотя бы климатом: отопление цехов, теплая спец. одежда рабочих, повышенная стоимость сварочных работ (прогреть метал при +20 и при -10 сильно разные затраты) и далее список можно продолжать.

В курсовой по судоремонту в Макаровке закладывался так называемый климатический коэффициент - потеря 10% для Балтики и 20% для ДВ и северов  производительности из-за холодов. Притом этот коэффициент закладывался по отношению к черноморским заводам. У которых тоже есть зима.

#878 23.09.2024 13:20:34

Merc
Участник форума
Сообщений: 223




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

ВладимирФ написал:

#1625576
Можно вернуться к Паровым Машинам

По причинам, детально описанным мной выше, смысла это не имеет.

#879 23.09.2024 18:46:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6478




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Merc написал:

#1625585
В курсовой по судоремонту в Макаровке закладывался так называемый климатический коэффициент - потеря 10% для Балтики и 20% для ДВ и северов  производительности из-за холодов. Притом этот коэффициент закладывался по отношению к черноморским заводам. У которых тоже есть зима.

Климатический коэффициент он не одинок. Есть еще логистический. Т.е. перевозка тех же машин (дизелей, турбин) и проч вспомогательных механизмов. Он по России может достигать тысячи км. Как пример СССР, где на судостроение в Николаеве и Керчи работали металлургические и машиностроительные заводы в той же Николаевской обл, Харьков, Днепр, Донбасс. Сокращая плечо подвоза материалов до 300 - 700 км.
В РСФСР было широко развито судостроение на Волге и притоках - ближе к металлу.
Не знаю учитывают ли его или как. И насколько он влияет.
На выходе получаем, что удел нашего судостроения: высокотехнологичные военные корабли, ледоколы, возможно спец. суда - научники и т.п. и малый флот для рек, портофлот и т.п.
Даже на среднетоннажном сухогрузном и наливном флоте Россия будет проигрывать в силу климата при прочих равных.

#880 23.09.2024 19:47:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7904




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

veter написал:

#1625620
Даже на среднетоннажном сухогрузном и наливном флоте Россия будет проигрывать в силу климата при прочих равных.

Лишь с позиции экспортного судостроения, а сейчас нужно, как и 150 лет назад, создать свой коммерческий флот для обеспечения собственных потребностей. И поскольку основная доля в судоходных компания России принадлежит государству, то старое доброе субсидирование в широком смысле своих же компаний никто не отменял. Не говоря про волшебное типа:

Стоимость легкого самолета «Байкал» упала почти в два раза – с 455 млн до 260 млн руб. после поручений президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

)))

#881 23.09.2024 22:02:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6478




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Аскольд написал:

#1625628
И поскольку основная доля в судоходных компания России принадлежит государству, то старое доброе субсидирование в широком смысле своих же компаний никто не отменял.

А что субсидировать собираетесь? Корпуса клепаем без больших проблем.
С машинами и проч. механической начинкой ситуация между плохо и очень плохо. Предлагаете вваливать кучу денег в отсутствующие почти напрочь производство, НИОКР и т.п. Можно десятилетиями субсидировать с околонулевым результатом. Тут только расстрелы жуликов помогут ИМХО. Но их по голове гладят и должности в правительстве дают.

#882 07.12.2024 09:45:49

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10917




Вебсайт

Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

"Нахимов" ушел на размагничивание и готовится к ЗХИ


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#883 08.12.2024 21:59:00

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 658




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Скучный Ёж написал:

#1633132
"Нахимов" ушел на размагничивание и готовится к ЗХИ

https://topwar.ru/255286-tarkr-admiral- … tanij.html
Бортовой старый оставили.....

#884 23.01.2025 16:47:58

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5500




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Никому не попадалось информация на тему реновации судов с установкой врк типа азипод?


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#885 19.03.2025 18:14:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1171




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Merc написал:

#1625593
По причинам, детально описанным мной выше, смысла это не имеет.

Не увидел, а зря вполне даже имеет.

Цилиндровую машину можно отбалансировать на 100% или почти .. Получить удельные параметры в районе хороших дизелей вроде удельного веса 1.7кг/лс и 3.5литра/лс - вполне достижимо. Вашим паровым ТЗА это даже во влажном сне не приснится при их современных значениях в 5-8 кг/лс и 6-9 литров/лс.. кмк, цилиндровые ПМ остались сильно недоисследованными.

ПС про стоимость, меньшую на порядок, в т.ч. и в обслуживании, вообще лучше молчать.. :)

Отредактированно ВладимирФ (19.03.2025 18:15:46)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#886 05.04.2025 10:06:41

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5500




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Спутниковый снимок строящегося универсального десантного корабля проекта 23900 "Иван Рогов" на заводе "Залив" в Керчи
04.04.2025, 16:03
https://i.postimg.cc/251p1W81/b5aff3675d410dce9da4554cecdd0aea-o.jpg
https://topcor.ru/58374-novyj-flagman-c … romen.html


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

Страниц: 1 … 34 35 36


Board footer