Вы не зашли.
helblitter написал:
#1624313
Тогда Рожественский должен вернутся назад, до Сиама и заблокировать для товаров в Японию Зондский и Малаккский пролив
А через три месяца в Сиам придёт "Штандарт" с великими князьями Михаилом Александровичем и Александром Михайловичем в сопровождении ротмистра Лейб-гвардии Гусарского Его Величества полка сиамского принца Чакрабона.
Очень крепкая трава! Из "золотого треугольника" получили?
Titanic написал:
#1624446
А чем блокировать-то? Топлива-то впритык, а крейсирование потребует его много.
Официально Сиам не входит в зону боевых действий. Корабли эскадры могут находится в бухте Сиама сколько угодно времени.
Что касается снабжения углём, то у сиама имеет свой флот:
Бронепалубный Крейсер
1 Маха Чакри 1893 - 1916
Водоизмещение - 2600 т.
Размеры - 88,4 * 12 * 4,2
Мощность - 3000 л.с.
Скорость - 15 у.
Вооружение - 4 120 мм , 10 47 мм , 6 пулеметов
Бронирование - Палуба 51 мм
Экипаж 318 чел.
Построен в Англии , использовался в качестве Королевской яхты
Списан в 1916 г
Торпедная Канонерская Лодка
1 Макут Раджакумарн 1891 - 1935
Водоизмещение - 610/700 т.
Размеры - 53,3 * 7,16 * 3,35
Мощность - 800 л.с.
Скорость - 14 у.
Вооружение - 2 120 мм , 4 57 мм , 3 37 мм , 1 ТА 356 мм
Экипаж 100 чел.
Строилась в Гон-конге для Испании "Филипинас" , но была продана в 1891 Сиаму
Позже сняли 2 57 мм орудия и 1 ТА 356 мм , стала обычной канонеркой
Списана в 1935 г
Канонерские Лодки
1.1 Муратха 1900 - 1929
2 Бали 1901 - 1935
3 Сугриб 1902 - 1935
Водоизмещение - 447/580 т.
Размеры - 49,4 * 7,01 * 3,05
Мощность - 500 л.с.
Скорость - 11,5 у.
Вооружение - 1 120 мм , 5 57 мм , 2 37 мм
Экипаж 83 чел.
Построены в Гон-Конге
Канонерки , в ходе службы не модернезировались
Списаны в 1929 - 35 гг
2 Срия Монтхон 6. 1907 - 1935
Водоизмещение - 225 т.
Размеры - 41,8 * 6 * 2
Мощность - 700 л.с.
Скорость - 14,5 у.
Вооружение - 2 57 мм
Экипаж 34 чел.
Построена в Англии
Служила в пограничной службе и списана в 1935 г
Миноносцы
1 Морадоф 1890 - 1908
Водоизмещение - 45 т.
Размеры - 22 * 2,8 * 1,5
Мощность - 35 л.с.
Скорость - 10 у.
Дальность - ? миль
Вооружение - ?
Экипаж ? чел.
Бывшая малая яхта , куплена и вооружена , стала миноноской , списана в 1908 г https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=91175
А затем заключается союз о взаимной помощи при нападении другого государства и разворачивается ВМБ
Кстати, можноподарить или "Светлану", или "Алмаз"
Так уголь-то откуда у них?
Titanic написал:
#1624609
Так уголь-то откуда у них?
Кардиф, а можно будет возить и донецкий, выставляя сиамский флот получателем
Ну возможно.
Titanic написал:
#1624743
Ну возможно.
Даже Япония закупала английский кардиф.
В продолжении темы:
Находясь в Сиаме, эскадра полностью перекрывает доставку угля в Японию
Далее "Ослябя" и "Аврора" совершают переход в Владивосток"( если удастся вытащить из Сайгона "Диану" через фиктивную продажу Сиаму всех интернированных судов), то к ним присоединяется "Диана"
Богатырь" переходит в Сиам по готовности.
Приобретаются китайские крейсера «Хай-Ци» и «Хай-Шенг», «Хай-Юнг» и «Хай-Чен»
Формируются три отряда крейсеров:
1. Жемчуг, Изумруд, «Хай-Ци»
2. Светлана, «Хай-Шенг», «Хай-Юнг» и «Хай-Чен»
3.Богатырь, Олег, Аскольд (если удастся вытащить)
Адмирал Нахимов, Дмитрий Донской, Владимир Мономах, Алмаз уходят на защиту Сахалина и Камчатки, последующим захватом Курил
У Рожественского появляется выборЮ что занять в первую очередь: Формозу или Окинаву
helblitter написал:
#1625201
Находясь в Сиаме, эскадра полностью перекрывает доставку угля в Японию
А британская эскадра в Сингапуре и Гонконге, с интересом, наблюдает за этим.
Как это русские разворачивают британские пароходы с британским углём.
Ещё и премию русским выпишут.
Сибирский Стрелок написал:
#1625202
А британская эскадра в Сингапуре и Гонконге, с интересом, наблюдает за этим.
Как это русские разворачивают британские пароходы с британским углём.
Ещё и премию русским выпишут.
А что они могут сделать?
Корабли британской эскадры на Д.Востоке (в том числе в Вэйхайвэе)/b]
Броненосцы типа «Суифтшюр» («Трайомф»)
Первоначально строились для чилийского флота, заказавшего их для противодействия новым броненосным крейсерам Аргентины. Однако с окончанием кризисной ситуации в конфликте между Чили и Аргентиной, обе стороны отказались от достройки своих новых кораблей и броненосцы были выставлены Чили на продажу. Чтобы избежать возможной покупки кораблей Россией, британским правительством было принято решение приобрести корабли для собственного флота.
(ЭТО И ЕСТЬ ТЕ САМЫЕ ЧИЛИЙЦЫ! "Конститусьон" и "Либертад")
«Центурион» и «Барфлер»
[b]В 1903 г. «Центурион» возвращен в состав Китайской эскадры, где служил два года вместе с шестью «Канопусами», протаранив в 1904 г. один из них – «Глори» (в том же году «Барфлер» столкнулся с «Канопусом» в водах метрополии). В 1905 г. «Центурион» был возвращен в Великобританию.
Предполагалось, что в случае войны с Россией новые британские линкоры 2-го ранга со скоростью в 18 узлов и главным артиллерийским калибром в 10-дюймов смогут эффективно бороться с действовавшими тогда на Дальнем Востоке русскими броненосными крейсерами («Дмитрий Донской», «Владимир Мономах», «Адмирал Нахимов», «Память Азова») с их скоростью в 15-16 узлов и главным калибром в 8 дюймов.
Броненосцы типа «Канопус» - серия британских эскадренных броненосцев конца 1890-х — начала 1900-х годов. Конструктивно они явились уменьшенной версией броненосцев типа «Маджестик», имея несколько большую скорость и ослабленное бронирование, и предназначались прежде всего для службы на Дальнем Востоке.
В составе английской дальневосточной эскадры было шесть "канопусов":
«Канопус»? «Глори»? «Альбион» «Голиаф» «Оушен» «Вендженс»
Броненосный крейсер «Кресси»
Бронепалубный крейсер "Амфитрита" (крейсер типа «Диадем» )
Пресловутый - крейсер 2-го ранга "Тэлбот" (присутствовавший при гибели "Варяга")
Крейсера "Bonaventure" и "Orlando"?
В случае Англо-русской войны , при нападении Англии на Россию, Франция обязана объявить войну Англии , не смотря на соглашение о Антанте..
Причём английские пароходы с английским углём , согласно международных соглашений, следующие в Японию , являются военной контрабандой и подлежат конфискации
Сибирский Стрелок написал:
#1623459
В 1907-1908 гг. начнут строительство первой серии русских дредноутов. Вероятнее, по проекту Блом-и-Фосс, с линейно-возвышенной артиллерией. И с бронёй в 305 мм. И орудиями длиною не в 52, а в 45 калибров.
С чего бы?
1. Где деньги? Их не нашли в РИ 1907, а тут на бюджете флота дополнительно висит полтора десятка утюгов и 10++к личного состава, продажа фрегатов и миноносок погоды не сделает, и ещё не факт что спишут, а не сохранят для траления и охраны баз по опыту Артура же.
2. Замирились, так и не отправив 2 ТОЭ - т.е. здесь царю смогли на пальцах объяснить, что не имеющая превосходства эскадра в базе, выходы из которой контролируются противником, ничего осмысленного, кроме стояния в базе, сделать не сможет.
3. Цусимского ведомства не будет, зато будет "Мирное ведомство" и/или "Министерство снабжения японского императорского флота", в плане репутации и "флит ин бинг" как бы не хуже РИ, соответственно, голоса армейцев на тему "не стройте им больше линкоров, они на них не воюют, а в базах стоят, которые армии ещё и охранять приходится" куда громче будут.
4. При наличии 8 только свежепостроенных ЭБр, подтверждения их живучести под огнём 305 мм, и отсутствии массового падежа при Цусиме, будет ну очень сложно объяснить, почему для обороны МАП нужно обязательно строить новые ЛК, а не модернизировать что есть.
Так что достроят Андреев и начнут экономить, ну может эсминцами на уровне РИ займутся по Артурскому опыту.
Сибирский Стрелок написал:
#1621144
Поскольку в огне Цусимы не погибнут многие офицеры, следует ожидать, что в период 1905 - 1910 гг. появятся контр-адмиралы Игнациус, Бухвостов, Бэр, Серебренников, Фитингоф, Юнг, Миклуха-Маклай и ряд других.
Из японского плена вернутся артурские офицеры. С опытом войны. Так что заполнить вакансии - будет не сказать, что легко (интриги и проч. - никуда не денутся), но по крайней мере будет из кого выбрать.
Это, кстати, отдельная грусть, при наличии выбора заслуженных каперангов, и второстепенности лёгких сил БФ при наличии толпы броненосцев, тому же Эссену комфлотство вряд ли светит. И в целом опыт артурцев, весьма негативный ан масс, постараются по максимуму затереть вместе с носителями под девизом "это у них просто руки кривые, нас там не было, уж мы бы...".
dim999 написал:
#1625590
1. Где деньги?
Меньше грохнули на войну и последующие беспорядки.
dim999 написал:
#1625590
а тут на бюджете флота дополнительно висит полтора десятка утюгов и 10++к личного состава, продажа фрегатов и миноносок погоды не сделает, и ещё не факт что спишут, а не сохранят для траления и охраны баз по опыту Артура же
Скорее всего утюги будут активно списывать..Я про крупные корабли.
dim999 написал:
#1625590
1. Где деньги?
В наличии. Без Цусимы было бы приблизительно следующее:
Правда, попытка разрешения поставленных выше вопросов была предпринята весною текущего года в Особом под председательством его императорского высочества генерал-адмирала совещании. Совещание это не сочло, однако, возможным определенно высказаться по всем указанным выше предметам. По современному происходившим событиям положению государственного казначейства казалось в то время (конец марта 1905 г.) допустимым наметить лишь цифру расхода, возлагаемого на государственное казначейство в течение ближайших 5‑7 лет. Сумма эта исчислялась предельно в 75 млн. руб. в год, но в промежуток времени между последним заседанием названного совещания и подписанием его журнала произошло морское сражение при о. Цусиме с хорошо памятными всем последствиями. Поэтому означенный журнал подписан был статс-секретарем графом Сольским с оговоркою, что ввиду постигшей наш флот неудачи, коренным образом изменившей те обстоятельства, при которых происходили суждения совещания, даже частный в настоящем обширном деле финансовый вопрос не может почитаться окончательно разрешенным. Таким образом, совершенно неправильно было Морскому министерству, даже в первоначальных своих предположениях по смете, приближаться к указанной, не имеющей более никакого обязательного для финансового ведомства значения, сумме (75 млн. рублей) https://istmat.org/node/25445