Вы не зашли.
Общий вид на электромоторы и участок идущих от них ваволиний на U-1. Вид с правого борта с кормы.
Электромотор U-1 крупным планом.
Главный распределительный щит в отсеке энергетики U-1. Вид с правого борта, немного с кормы.
Главный распределительный щит в отсеке энергетики U-1 и валолиния гребных винтов за электромоторами. Вид с правого борта, немного с кормы.
Отредактированно Алекс (02.09.2024 01:23:23)
Валолиния гребных винтов U-1 за электромоторами. Вид с правого борта с кормы.
Валолиния гребных винтов U-1 за электромоторами. Вид с правого борта с носа.
Валы гребного винта и кормовая оконечность U-1.
Гребные винты изменяемого шага U-1. Из-за их низкой эффективности больше на немецких подводных лодках не применялись.
U-1 и U-2 были одиночными и каждая из них относилась к своему типу. Первой же серийной лодкой стала U-3. Правда, серия состояло всего из двух единиц U-3 и U-4. К тому же U-3 стала первой немецкой подлодкой, получившей на вооружение 50-см торпедные аппараты.
U-3 в море.
Отредактированно Алекс (07.09.2024 11:13:45)
В свое время на безвременно скончавшемся форуме "Крейсер" (очень полезный ресурс был, особенно до обвала известного фотохостинга) поймал вот такого фотожабенка. Кто-то упорно пытался записать U-3 в состав Кайзерлихмарине до того, как это произошло на самом деле.
Что тут не так.
1. Название в носу. Во-первых, буквы и цифры должны быть одной высоты и примерно одинаковой ширины. Во-вторых, для номера лодки они слишком большого размера. На германских лодках в носу буква и цифра были литыми и маленького размера. Если же краской крупно писался номер, то без буквы U. И у U-3 номер краской был на корме и куда меньшего размера. Второе - это флаг на корме. Кто-то пытался нарисовать германский военно-морской флаг, но поскольку он очень сложный, то получился набор ни к чему не обязывающих пикселей.
Оригинальное фото выглядело вот так. Хотя открытка по качеству и не шедевр, но по достоверности все же лучше, чем фотожабенок.
Отредактированно Алекс (14.09.2024 13:06:57)
Вот такая фотография. Была подписана, как подъем U-3, после того как она 17 января 1911 г/ затонула недалеко от гавани Киля в заливе Хайкендорфер из-за незакрытого клапана вентиляционной шахты. Весь ее экипаж из 30 человек был спасен SMS Vulkan с помощью торпедного аппарата. Среди спасенных членов экипажа были Отто Веддиген.
Насколько фото соответствует действительности неизвестно, поскольку оно просто убитое напрочь - бой в Крыму, все в дыму. Но сюжет по подписи интересный.
Отредактированно Алекс (14.09.2024 13:21:26)
Алекс написал:
#1624558
на безвременно скончавшемся форуме "Крейсер"
Всё,туши свет.Без стеба,интреесно фотомаляр Стиви просто не проплатил хостинг,как бывает с Цусей изредка.Или таки всё,отошел или отъехал вконец.Фоты там на радикале сгорели давно,но ведь кое-что ещё было для юзеров. И не только-дискуссы те же Чернова скалилили зубы. Одно в жало,что Энтони сгинул с хазы в 2016 и всё.
Kidd написал:
#1624578
Всё,туши свет.Без стеба,интреесно фотомаляр Стиви просто не проплатил хостинг,как бывает с Цусей изредка.Или таки всё,отошел или отъехал вконец.Фоты там на радикале сгорели давно,но ведь кое-что ещё было для юзеров. И не только-дискуссы те же Чернова скалилили зубы. Одно в жало,что Энтони сгинул с хазы в 2016 и всё.
Какой то поток сознания неведомого.
А если по русски попробовать изложить мысль ?
Сдох Крейсер, сдох Стив и Волк и хуй сними.
Жаль что своими высерами загадили интернет.
Увы и ах.
Kidd написал:
#1624578
Вот такая фотография.
Кран сильно похож... Может наш - трофейный?
/Петровская набережная. Подъем со дна Невы затонувших во время войны кораблей/
https://pastvu.com/p/672752
После двух лодок типа U-3 немцы заложили серию из четырех подлодок типа U-5 (U-5, U-6, U-7 и U-8).
Головная лодка этой серии U-5, цветная открытка того времени.
UBL написал:
#1624595
Сдох Крейсер, сдох Стив и Волк и хуй сними.
Я тебя правильно понял?
1. "Крейсер" стивов - всё. финиш. ???
2. А Стив и Волк - тоже... ??? Или продолжают пылить?
Mitry написал:
#1624602
Может наш - трофейный?
Может быть. Почти все плавкраны взятые в портах Германии были переданы флоту. Есть данные вот по таким кранам и подходящие по месту действия на фото.
M-20
Плавучий кран. Водоизмещение-65т, грузоподъёмность-10т. Весной 1945 года стал трофеем Красной Армии и был передан Краснознамённому Балтийскому флоту. С 1946 года в составе Юго-Балтийского флота. В сентябре 1947 года был передан СЗРП. Дальнейшая судьба неизвестна.
Schwimmkran-128
Плавучий универсальный кран, с шарнирно-сочленённой укосиной. Построен в 1936 году фирмой Ardelt. Порт приписки-Бреслау. Технические характеристики: грузоподъёмность крана-5т; длина- 32м; ширина- 8м; общая высота крана- 6,2м; осадка порожним-0,75м. Мощность дизеля-120 л.с. В июне 1947 года в счёт репараций был передан СССР. Получил индекс ПК-02740. Был передан в СЗРП. Дальнейшая судьба неизвестна.
Отредактированно Рихард Цапп (17.09.2024 21:54:36)
Сибирский Стрелок написал:
#1624924
1. "Крейсер" стивов - всё. финиш. ???
2. А Стив и Волк - тоже... ??? Или продолжают пылить?
На этой площадке их давно не вижу, и слава богу.
Стива с его фотошопом стало слишкос много.
Его высеры стали жить своей жизнью и их уже принимают за реальные фото..
На Крейсере был пару раз, не интересно.
Отредактированно UBL (18.09.2024 15:49:27)
UBL написал:
#1625141
Стива с его фотошопом стало слишкос много.
Его высеры стали жить своей жизнью и их уже принимают за реальные фото..
К сожалению, это так...
Одному издателю вычистил из его "Цусимы", "Расплаты" и "П-А" стивовское шутовство. Если "Порт-Артур" удалось исправить на стадии вёрстки, то первые две успели издать. Были они у меня, подарил. Там - весь стивовский пиздец пролез на страницы книг. И покупатели принимали всё за чистую монету. В 2018 году здесь был разговор об этом. Саша (издатель) тогда зарегистрировался и предложил всем, кто успел приобрести книги с "неправильными" иллюстрациями, бесплатный обмен.
Все же продолжу про немецкие подводные лодки.
Еще одна открытка с U-5.
Отредактированно Алекс (01.10.2024 02:29:33)