Вы не зашли.
Да и насколько эти координаты вот прямо точные? Лапоть влево, лапоть вправо, на два пальцА левее Альголя... больше совпадение ИМХО. Вот если бы их на дне нашли... но увы и эх.
Судно из моего ника, например, было обнаружено с некислым таким отклонением от последних координат. Методы позиционирования в 1905 и в 1912 вряд ли сильно отличались.
Titanic написал:
#1628257
Судно из моего ника, например, было обнаружено с некислым таким отклонением от последних координат. Методы позиционирования в 1905 и в 1912 вряд ли сильно отличались.
rytik32 написал:
#1628264
Ютландских утопленников тоже нашли не там, где их отметили на картах
Коллеги, вы в своих размышлениях ещё маненько не учитываете множество различных "физических нюансов", как-то - солёность/плотность воды, морские течения (они нередко различные на разных глубинах), остаточную плавучесть тонущих кораблей (они всегда уподобляются дирижаблям в "воздушном океане"), ну и прочие "сопутствующие влияния внешней среды"... Несчастный "Титаник" фактически "падал" с многокилометровой "высоты", а вот у Ютланда... хоть там глубины и относительно небольшие, но (если верить показаниям участников боя) от движения десятков великого множества дека-тысячетонных кораблей в "блюдце" Северного моря разыгрался реальный ШТОРМ! Так что, скорей всего дело не только лишь в "недостоверности последних координат"...
Бог с ней, точностью координат. Но если взглянуть без привязки к ним, то лежат они кучно, рядом с Суворовым. Если учесть длительность боя, это 6 час, скорость где- то 9 уз, то пройти эскадра по прямой могла порядка 50 миль. Понятно, что этого не было, схема боя это доказывает.
Но - или на NO23 их не пустили японцы, или не смогли Бухвостов и Серебряников бросить флагмана - не так воспитаны были.
Ольгерд написал:
#1628271
Несчастный "Титаник" фактически "падал" с многокилометровой "высоты",
Так корабль не тонет как в мультфильме отвесно вниз. И тонет не за секунды. Сместиться корпус может куда угодно, даже на небольших глубинах.