Вы не зашли.
Судя по рисунку - коровки весело катаются на кораблике с прибитыми зачем-то к борту штурвалами.
Titanic написал:
#1621805
Судя по рисунку - коровки весело катаются на кораблике с прибитыми зачем-то к борту штурвалами.
Ну не очень катались
В 1542 году заново опубликовали трактат "О военных делах", нарисовав к нему ряд иллюстраций, в том числе и ту, что показана выше - и уже в следующем году таки построили "действующие модели", правда, на другом конце Европы - в 1543 году в Барселоне таки построили действующие суда с таким движителем, правда, приводившиеся в действие не быками, а людьми - по сохранившимся данным, по 40 человек на одну посудину. И это не удивительно. Быков надо хорошо кормить, поить, они занимают много места и производят много... Хмм... Ценного сельскохозяйственного удобрения. Минимальная ширина корабля, использующего такой движитель, по расчетам уже современных ученых, должна была составлять 6 метра, а длина, при 3 парах гребных колес - 20 метров. Это только необходимая дистанция в трюме, для быков, а еще там ведь и человеческий экипаж должен быть, и место для хранения разных припасов... Шести бычачьих сил, по расчетам современных ученых, решительно недостаточно для более-менее уверенного движения такого корабля. Но сам принцип и сама идея...
Вот бы кто реконструкцию замутил.
Это - "Суэцкий канал" древности, выкопанный при фараонах, расширенный при Птолемеях, но затем засыпанный песком. Клеопатра и Антоний не могли им воспользоваться.
https://www.yandex.ru/search/?text=%D1% … tp_desktop
Эд написал:
#1628622
"Суэцкий канал" древности, выкопанный при фараонах, расширенный при Птолемеях, но затем засыпанный песком. Клеопатра и Антоний не могли им воспользоваться.
https://www.yandex.ru/search/?text=%D1% … tp_desktop
Вроде по сведениям Аристотеля канал остался незавершённым, потому что оказалось, что уровень моря выше уровня реки, и строительство прекратили, «опасаясь испортить речную воду, смешав её с морской».
Юрген написал:
#1628724
Вроде по сведениям Аристотеля канал остался незавершённым, потому что оказалось, что уровень моря выше уровня реки, и строительство прекратили, «опасаясь испортить речную воду, смешав её с морской».
Фараон Нехо, при котором началось стр-во канала, по этой причине отправил вокруг Африки финикийцев. Те за три года управились (по данным, Геродота). Так что его достроили, позже Птолемеи его расширили. Канал то и дело засыпало песком. Во времена Халифата его восстановили, сохранились воспоминания христианских паломников, которые им пользовались в раннее Срадневековье, но потом сами арабы его засыпали (по военно-стратегическим соображениям). Канал фараонов, Река Траяна.
Юрген написал:
#1628833
Эд написал:
#1628735
отправил вокруг Африки финикийцев. Т
Вообще то по многочисленным источникам на картине изображен корабль Пифея, который, во-первых, происходил из древнегреческой колонии Массалия (ныне Марсель), а во-вторых - ходил не вокруг Африки - совсем наоборот - к северу и открыл для греков полярный день, остров Тулле и многое другое.
https://www.syl.ru/article/363124/chto- … kakom-godu
https://vk.com/@poleznoe_obrazovanie-pi … i-islandii
Mitry написал:
#1628860
к северу и открыл для греков полярный день, остров Тулле и многое другое.
Был направлен в "страны олова". Остров Туле (Ultima Tule) - скорее всего, Норвегия около Тронхейма. Наблюдая высокие приливы, видимо, догадался о влиянии Луны на приливы-отливы. К сожалению, современники ему не поверили, и описание его путешествия не сохранилось, кроме одного отрывка.
Mitry написал:
#1628860
на картине изображен корабль - ходил не вокруг Африки - совсем наоборот
Тут точно Африка
В конце 1970-х годов француз Андре Жиль-Артаньян (фр. André Gil-Artagnan) с группой единомышленников при поддержке государственных и общественных организаций начал строительство копии финикийского судна и взялся доказать, что описанное Геродотом плавание происходило в действительности. Корабль длиной 20,5 м, водоизмещением 40 т и осадкой 1,4 м получил название «Пунт» (фр. Pount) в честь страны, куда неоднократно снаряжали морские экспедиции древние египтяне. Двухлетнее путешествие, в котором также принимали участие жена и двое малолетних детей Жиль-Артаньяна, завершилось успешно. Увы фото его корабля не нашел
Эд написал:
#1628735
араон Нехо, при котором началось стр-во канала, по этой причине отправил вокруг Африки финикийцев. Те за три года управились (по данным, Геродота).
Наскальный рисунок в Западно-Капской провинции ЮАР, предположительно изображающий парусник финикийцев
Юрген написал:
#1628888
получил название «Пунт» (фр. Pount) в честь страны, куда неоднократно снаряжали морские экспедиции древние египтяне. Двухлетнее путешествие, в котором также принимали участие жена и двое малолетних детей Жиль-Артаньяна, завершилось успешно. Увы фото его корабля не нашел
В 2008—2010 годах группа энтузиастов под руководством британца Филипа Била[англ.] организовала экспедицию[англ.] по следам древних мореходов на реплике финикийского корабля. Строительство корабля, названного «Финикия» (англ. Phoenicia), велось на острове Арвад (Сирия) с использованием аутентичных технологий (для чего была проведена большая исследовательская работа) и аутентичных материалов и заняло 9 месяцев. Длина корабля составила 20 м, водоизмещение 50 т, осадка 1,5 м. Общая длина маршрута экспедиции превысила 20 000 морских миль.
Но ведь похож.
капитан написал:
#1630062
или все-таки легенда,
Упоминается в сочинении «Пир мудрецов» Афинея, который цитирует не дошедший до нас труд Калликсена Родосского «Об Александрии», а также в биографии Деметрия Полиоркета, входящей в «Сравнительные жизнеописания» Плутарха. Плиний Старший подтверждает, что впервые в истории «сорокорядный» корабль был построен именно этим царём из династии Птолемеев. Частью современных исследователей описание тессераконтеры в источниках признаётся малодостоверным.
А вот эти точно были. Корабли озера Неми — два судна 37—54 гг. постройки, принадлежавшие императору Калигуле. Их подняли только в 1930-х годах, когда по приказу Бенито Муссолини вода из озера была откачана. Корпуса судов хорошо сохранились, они имели около 70 метров в длину и 20 метров в ширину. Управлялись суда рулевыми веслами, которых было 4 на большем судне, и 2 на другом. Малое судно передвигалось на буксировке за большим или за лодками с гребцами. На кораблях были установлены мраморные колонны, суда были украшены барельефами и мозаичными полами, имелся водопровод.
image hosting