Сейчас на борту: 
Steiner,
veter,
Алекс,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 143

#176 25.12.2009 10:26:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #161493
И по возможности, несколько более о приключениях.

А тут я боюсь впасть в другую крайность: если каждому кораблю немного прописать "приключений", да ещё с персоналиями, то повествование стенет безразмерным.

"Приключения" "Москвы", "Витязя" или "Русалки" - это факты реала, творчески подкорректированные на изменение техники. Но в каких "приключениях" до 1904 года в реале отметились "Донской" и "Мономах"? Дайте интригу - я дам Вам "приключения".

Из запланированного, но ещё не написанного - "Гангут"; французы, пытающиеся проникнуть в КО и МО ремонтируемого "Сисоя"; выбор калибров для "скорострельной" системы ("обр.1887"); полноценная подводная лодка Джевецкого вместо водобронного миноносца; "Кореец" с 16"кой на борту; большая грызня по программе "для нужд Дальнего Востока" и т.д., и т.п.

Отредактированно yuu2 (25.12.2009 10:27:24)

#177 25.12.2009 11:45:20

Ostgott
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Хочу продолжения!

#178 25.12.2009 18:12:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Кстати, а что за "князя мингрельского" предлагали на болгарский трон?

Лишний раз по поводу "приключений": если по итогам РТВ Болгария и Греция пополнятся кораблями, то воспитанные Конкевичем офицеры болгарского флота могут сказать собственное слово относительно претендента. Главное знать - что за персона и с какими тараканами в голове.

#179 25.12.2009 18:26:07

mohanes
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #161768
творчески подкорректированные на изменение техники

Я позволю себе повторить вопрос - а что обеспечивает изменение техники? Как я понял, на данном этапе Плотников осуществляет "отвёрточную" сборку из материалов контрагентов. Т.е. выйгрыш возможен за счёт каких-то изысков в комбинировании уже существующих компонентов? А что за изыски?  Почему они не появились в реале? Предполагается, что альтернативка базируется на появлении гениального инженера с нехилыми деловыми задатками?

#180 25.12.2009 19:00:09

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #161272
Для крейсерских действий вовсе не нужен такой прожорливый корабль. Тем более - выполненный Бердом с сомнительным качеством.

вот если бы вы согласились его переделать... Плюс, ему и крейсерствовать не придется - размолотит турецкую эскадру и все перевозки морем накроются))).

#181 25.12.2009 22:50:59

Волонтер
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

ну они не то чтобы улучшаются, просто повышается качество изготовления, а остальное уже приложится.

#182 27.12.2009 21:07:11

Vasiliy2
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

mohanes написал:

Оригинальное сообщение #162031
Я позволю себе повторить вопрос - а что обеспечивает изменение техники?

Я так понял, ГГ изготовляет более прогрессивные КМУ по параметрам температура\давление пара, соответственно имеет большую мощность и меньший расход в тех же массогабаритах. И это не отверточная сборка, т.к. конструкция оригинальная, часть узлов точно делается самостоятельно. А что часть производства не своя- так это вроде нормально.

P.S. Вернулся из командировки, месяц без инета, а тут и прода... Спасибо автору.

#183 28.12.2009 08:35:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

mohanes написал:

Оригинальное сообщение #162031
а что обеспечивает изменение техники?

10 лет работы Героя до РТВ на собственную фирму. С созданием собственной системы котлов и машин. С однократным расширением, реализуемым за счёт перегрева пара. С утилизацией сбросного тепла (выхлоп в трубу - уровня 80С). С интегрированными в силовой цикл воздушными компрессорами и, соответственно, с горением топлива при 4-8-12-20 атмосферах вместо одной. С отказом от классических золотников в пользу клапанов. И т.д., и т.п. Конструкция от десятилетия к десятилетию эволюционирует.

На "Нахимове" или на "Полярной звезде" (ещё не решил) реализую переход с КМУ системы "4 атм." (серийно стоящей на "азиях" и "донских") на КМУ системы "8 атм.". С соответствующим увеличением КПД и агрегатной мощности.

mohanes написал:

Оригинальное сообщение #162031
Т.е. выйгрыш возможен за счёт каких-то изысков в комбинировании уже существующих компонентов?

Да. Всё до единого компоненты конструкции давно известны. Но на подбор режима их совместной работы Герой угрохал свои молодые годы.

#184 28.12.2009 08:46:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #162042
вот если бы вы согласились его переделать

Чтобы отправить "Петра Великого" в 1877 году на Средиземное море, необходимо выдать заказ на перелицовку его КМУ не раньше августа 1876. Но в это время у всех в Питере всё ещё теплится надежда, что завод Берда всё-таки сдаст в казну корабль без отклонений в спецификации. Т.е. ещё нет повода для передачи корабля Плотникову. А весной 1877 "поздно пить боржоми" - никто из боевого состава единственный большой броненосец не выведет из-за угрозы со стороны Британии. Зимой 77/78 помимо постройки первых "азий" будет ещё апгрейд КМУ "кремлей" и некоторое их перевооружение (тема зарезервирована, но ещё не написана). Так что опять будет не до "Петра", тем более, что Берд будет старательно надувать щёки и пытаться доказать, что 2-3 лишних гайки выправят совершенно новую КМУ.

А вот когда после 4 бесплодных лет доведения до ума "Петра" отошлют в Англию - тогда повторится полнейший реал. Единственная ниша для апгрейда - в конце 90х.

Просто все апгрейды уже построенных кораблей я пытаюсь подвёрстывать под время (и деньги) реальных капитальных реамонтов.

"Ремонт" "Петра", выполненный в реале в Британии, это не капитальная перестройка, а лишь перенастройка КМУ. Размещённая над горизонтальными паровыми машинами кормовая башня без собственных погребов - очевидный баг Попова. Но чтобы его исправить, необходимо вынуть все "потроха" корабля. Что в реале британцы не делали, а русские не заказывали.

Реальный апгрейд с изменениями по глючной кормовой башне возможен только с появлением скорострельных орудий. Т.е. как раз в конце 1890х руки и дойдут.

Отредактированно yuu2 (28.12.2009 09:27:56)

#185 28.12.2009 15:00:31

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162861
С интегрированными в силовой цикл воздушными компрессорами и, соответственно, с горением топлива при 4-8-12-20 атмосферах вместо одной.

Гм ... это наддув в котел 4-8-12-20 атм?
Если да, то как подавать уголь в топку при давлении в ней 4-8-12-20 атм?
Каков вес жаровых труб (если огнетрубный) или корпуса котла (и газохода) если водотрубнй котел?

#186 28.12.2009 15:28:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

anton написал:

Оригинальное сообщение #162910
это наддув в котел 4

Пока только 4 - на 8 перейду либо на "Нахимове", либо на "Полярной"

anton написал:

Оригинальное сообщение #162910
подавать уголь в топку при давлении в ней

Предусмотрено.

anton написал:

Оригинальное сообщение #162910
вес жаровых труб

Считалось. Фокус в том, что при равном давлени воды и воздуха трубы будут разгружены. Не фольга. конечно, но всё же...

#187 28.12.2009 17:44:41

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162917
Предусмотрено.

Так мне процесс и интересен :)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162917
Считалось. Фокус в том, что при равном давлени воды и воздуха трубы будут разгружены. Не фольга. конечно, но всё же...

Гм ... это верно на установившихся стационарных режимах ... а переходные режимы как же? Тут или кочегары нужны высокопрофессиональные (и грамотные естественно) или автоматика (ИМХО для конца 19 века примерно такой же хайтек, как и для прямоточных котлов 30х годов 20в., с соответствующей надежностью )... ну и толщина газоходов вне котла остается, там то давление ничем не скомпенсировано

#188 28.12.2009 18:00:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

anton написал:

Оригинальное сообщение #162941
или автоматика

Аки регулятор оборотов Уатта. Никакого КИПа. Просто за счёт наличия механического дутья и механической подачи воды можно реализовать управление "единой ручкой", когда периодически выставляется точный баланс между произведённым теплом (поданным воздухом) и сгенерированнм паром и всё регулирование от поверки до поверки сводится к движению одним рычагом пары дроссельных решёток.

anton написал:

Оригинальное сообщение #162941
как и для прямоточных котлов 30х годов 20

Дык, там-то как раз главная дурь в том и состояла. что воздуходувки были нескоординированы с питательными насосами. И для координации как раз требовался КИП.

anton написал:

Оригинальное сообщение #162941
ну и толщина газоходов вне котла остается, там то давление ничем не скомпенсировано

А "труба в трубе"? К котлу по внешней трубе гоним воздух. По внутренней малонагруженной трубе с теплоизоляцией от котла идёт пар. Внешняя труба работает при температуре воздуха и с коррозией почти не встречается. В итоге привесок не такой уж большой.

#189 28.12.2009 18:56:52

von Echenbach
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162022
что за "князя мингрельского" предлагали

Было упоминание на одной из наших тем - т.е. цусимских, о Болгарии. Krom Kruah или Ozawa. Кто-то из великих князей, как-бы не Николай Николаевич (???)

По интриге - участие Крейсеров в Тихоокеанской войне, Экспедиция Асланбекова, поддержка Испании и т.п. - это в случае, если что-то становится по событиям "альтисторическим". А уж дальнейшее, по "терминологи"и АИ - или "схлопывание/схождение" с реалом или "появление самостоятелной цепи событий" - на усмотрение автора.

#190 28.12.2009 19:03:17

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162953
Аки регулятор оборотов Уатта. Никакого КИПа. Просто за счёт наличия механического дутья и механической подачи воды можно реализовать управление "единой ручкой", когда периодически выставляется точный баланс между произведённым теплом (поданным воздухом) и сгенерированнм паром и всё регулирование от поверки до поверки сводится к движению одним рычагом пары дроссельных решёток.

Не, я ж про режим резкого изменения давления пара (или просто нехватки пара), т.е. вместо увеличения давления воздуха (для скорейшего поднятия давления пара), нужно его уменьшать ... корабль таки не ТЭЦ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162953
Дык, там-то как раз главная дурь в том и состояла. что воздуходувки были нескоординированы с питательными насосами. И для координации как раз требовался КИП.

Естественно, переходные режимы ... а на коммерческом пароходе все прекрасно работало

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #162953
А "труба в трубе"? К котлу по внешней трубе гоним воздух. По внутренней малонагруженной трубе с теплоизоляцией от котла идёт пар. Внешняя труба работает при температуре воздуха и с коррозией почти не встречается. В итоге привесок не такой уж большой.

Я ж про газоход спросил (т.е. дымовую трубу), а не про паропровод


И таки : как уголь подавать в топку под давлением?

#191 28.12.2009 19:15:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

anton написал:

Оригинальное сообщение #162988
И таки : как уголь подавать в топку под давлением?

Порционно. С уплотнением по газу, естественно. С переходом на нефть проблеса сама собой отвалится. А пока - порционно.

anton написал:

Оригинальное сообщение #162988
Не, я ж про режим резкого изменения давления пара

Дыхательный бак по воздуху, дыхательный бак по питательной воде.

anton написал:

Оригинальное сообщение #162988
вместо увеличения давления воздуха (для скорейшего поднятия давления пара), нужно его уменьшать

А зачем менять давление, если важен только расход? Давление держим почти постоянным - качаем как раз расход воздуха и расход воды. Нет, конечно экстренная разгрузка агрегата на атмосферу по предохранительному клапану тоже будет, но зачем менять давление? Ведь не турбина, а машина - к треугольникам скоростей не чувствительна.

anton написал:

Оригинальное сообщение #162988
т.е. дымовую трубу

Естественно, "лишние" давления и температуры выхлопа будут утилизированы.

#192 28.12.2009 19:26:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #162982
По интриге - участие Крейсеров в Тихоокеанской войне

Это про великие околочилийские разборки? Оно России нужно?

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #162982
Экспедиция Асланбекова

"Азия" уже под парами. Но чем экспедиция в реале отметилась кроме статей в австралийских газетах и японских карикатур?

Миклухо-Маклаю будет позволено организовать русскую колонию. И даже списанный корвет "Витязь/Скобелев" будет с барского плеча отдан для нужд местного каботажа. Это как раз в главе про крейсера зарезервировано - не заклёпками едиными.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #162982
поддержка Испании

Против Штатов? Оно нам нужно? Если очень-очень попросят, конечно, угольщик от Новой Гвинеи вышлем. Но поможет ли? Испания ведь потеряла Филиппины и Кубу не потому, что Штаты были безмерно сильны, а потому, что никто в колониях не хотел поддерживать корону.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #162982
"схлопывание/схождение" с реалом или "появление самостоятелной цепи событий"

Большинство событий схлопнется - заклёпки решают далеко не всё. Но когда при Таку Россия помимо "Буракова" получает ещё и трофейный крейсер, то что-то в положительном итоге будет. Но я намеренно не хочу тянуть историю в 1904 год - старенький Герой к тому времени.

#193 28.12.2009 19:31:45

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #163003
Порционно. С уплотнением по газу, естественно. С переходом на нефть проблеса сама собой отвалится. А пока - порционно.

порционно - это понятно, при стокерном отоплении по другому и не получится. Что значит уплотнение по газу? в топке давление выше, чем в кочегарке, перед открыванием дверцы топки его надо выровнить , а как? во первых время, во вторых - что делать с давлением пара?

с переходом на нефть - понятно ... хотя на крейсерах 68 проекта наддув был в КО, а не в котел, несмотря на нефтяное отопление ... почему-то

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #163003
Дыхательный бак по воздуху, дыхательный бак по питательной воде.

дыхательнй бак - это рессивер по современному или что?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #163003
А зачем менять давление, если важен только расход? Давление держим почти постоянным - качаем как раз расход воздуха и расход воды. Нет, конечно экстренная разгрузка агрегата на атмосферу по предохранительному клапану тоже будет, но зачем менять давление? Ведь не турбина, а машина - к треугольникам скоростей не чувствительна.

Давление само может сесть, например при выходе из строя соседнего котла или повреждении паропровода ... и если вне боя - в общем то без большого труда можно выкрутиться, то в бою еще и ход нужен, т.е. как раз расход пара

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #163003
Естественно, "лишние" давления и температуры выхлопа будут утилизированы.

с утилизацией температуры - понятно, а вот с утилизацией давления - нет .... у вас же воздух в 4 раза более плотный, чем атмосферный в газоходе (за счет наддува), куда этот воздух девается? Или сечение газохода в 4 раза больше суммарного сечения жаровых труб?

#194 28.12.2009 19:39:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

anton написал:

Оригинальное сообщение #163025
Давление само может сесть, например при выходе из строя соседнего котла или повреждении паропровода

В курсе. Форс-мажор он и есть форс-мажор. Арматуру никто не отменял. Ну и если ресивер будет индивидуально при каждом котле, то появляется достаточная инерционность.

anton написал:

Оригинальное сообщение #163025
куда этот воздух девается?

Если нагнетается воздух машиной, то и утилизировать давление можно ... правильно - ею же. Не турбодетандер, конечно, но "Вам шашечки, или чтобы ехать?" При механизмах конца 20 века оно вышло бы экономичней, но за неимением гербовой ... пользуемся образцами 19 века.

Отредактированно yuu2 (28.12.2009 19:52:26)

#195 29.12.2009 09:35:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

В своё время меня спрашивали "почему на лазаревых и русалках труба размещена вплотную к МО". А я молчал, как партизан ;)

Так вот она также вплотную к МО размещена на "азиях" ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 286#p71286 ) и "Корейце" ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 515#p46515 ). Именно потому, что

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #163030
Если нагнетается воздух машиной, то и утилизировать давление можно ... правильно - ею же.

выхлоп утилизируется по температуре и давлению.

Отредактированно yuu2 (29.12.2009 09:46:40)

#196 30.12.2009 09:48:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

1

Всех с наступающим!

Попытаюсь числу к 15 выдать ТРВ на Средиземном море.

Ну а пока - заготовка "Нахимова" с 4*2*9"/30 и (вероятно) 10*6"/35. Окончательный весовой баланс ещё не подверстал.

http://s43.radikal.ru/i100/0912/3d/4dd1798c769c.jpg

Чтой-то "радикал" при "оптимизации формата" потерял несколько тонких линий. На большом изображении потерь меньше.

Отредактированно yuu2 (30.12.2009 09:52:01)

#197 30.12.2009 10:12:05

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: "Котельная альтернатива"

Бортовые башни ГК слишком мокрыми не будут? Да и уязвимы броня там меньше должна быть.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#198 30.12.2009 10:18:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #163641
Бортовые башни ГК

Барбеты. Прикрытие ещё не нарисовал.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #163641
слишком мокрыми не будут?

А на реальном с его заваленными бортами? Тут-то борта я застолбил прямыми именно из-за отсутствия необходимости завала для стрельбы на острых углах.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #163641
Да и уязвимы броня там меньше должна быть.

Как на реальном. Тут без фантазий. Максимум - при оптимизации чуть-чуть поскребу стенки барбетов обращённые друг к другу.

#199 30.12.2009 11:05:10

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: "Котельная альтернатива"

Конструкция башен с мамеринцем или без?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#200 30.12.2009 12:13:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #163653
Конструкция башен

Повтор: неподвижные барбеты. С размещением орудий на поворотном столе. Полный реал "Нахимова".

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 143


Board footer