Вы не зашли.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #161493
И по возможности, несколько более о приключениях.
А тут я боюсь впасть в другую крайность: если каждому кораблю немного прописать "приключений", да ещё с персоналиями, то повествование стенет безразмерным.
"Приключения" "Москвы", "Витязя" или "Русалки" - это факты реала, творчески подкорректированные на изменение техники. Но в каких "приключениях" до 1904 года в реале отметились "Донской" и "Мономах"? Дайте интригу - я дам Вам "приключения".
Из запланированного, но ещё не написанного - "Гангут"; французы, пытающиеся проникнуть в КО и МО ремонтируемого "Сисоя"; выбор калибров для "скорострельной" системы ("обр.1887"); полноценная подводная лодка Джевецкого вместо водобронного миноносца; "Кореец" с 16"кой на борту; большая грызня по программе "для нужд Дальнего Востока" и т.д., и т.п.
Отредактированно yuu2 (25.12.2009 10:27:24)
Кстати, а что за "князя мингрельского" предлагали на болгарский трон?
Лишний раз по поводу "приключений": если по итогам РТВ Болгария и Греция пополнятся кораблями, то воспитанные Конкевичем офицеры болгарского флота могут сказать собственное слово относительно претендента. Главное знать - что за персона и с какими тараканами в голове.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #161768
творчески подкорректированные на изменение техники
Я позволю себе повторить вопрос - а что обеспечивает изменение техники? Как я понял, на данном этапе Плотников осуществляет "отвёрточную" сборку из материалов контрагентов. Т.е. выйгрыш возможен за счёт каких-то изысков в комбинировании уже существующих компонентов? А что за изыски? Почему они не появились в реале? Предполагается, что альтернативка базируется на появлении гениального инженера с нехилыми деловыми задатками?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #161272
Для крейсерских действий вовсе не нужен такой прожорливый корабль. Тем более - выполненный Бердом с сомнительным качеством.
вот если бы вы согласились его переделать... Плюс, ему и крейсерствовать не придется - размолотит турецкую эскадру и все перевозки морем накроются))).
ну они не то чтобы улучшаются, просто повышается качество изготовления, а остальное уже приложится.
mohanes написал:
Оригинальное сообщение #162031
Я позволю себе повторить вопрос - а что обеспечивает изменение техники?
Я так понял, ГГ изготовляет более прогрессивные КМУ по параметрам температура\давление пара, соответственно имеет большую мощность и меньший расход в тех же массогабаритах. И это не отверточная сборка, т.к. конструкция оригинальная, часть узлов точно делается самостоятельно. А что часть производства не своя- так это вроде нормально.
P.S. Вернулся из командировки, месяц без инета, а тут и прода... Спасибо автору.
mohanes написал:
Оригинальное сообщение #162031
а что обеспечивает изменение техники?
10 лет работы Героя до РТВ на собственную фирму. С созданием собственной системы котлов и машин. С однократным расширением, реализуемым за счёт перегрева пара. С утилизацией сбросного тепла (выхлоп в трубу - уровня 80С). С интегрированными в силовой цикл воздушными компрессорами и, соответственно, с горением топлива при 4-8-12-20 атмосферах вместо одной. С отказом от классических золотников в пользу клапанов. И т.д., и т.п. Конструкция от десятилетия к десятилетию эволюционирует.
На "Нахимове" или на "Полярной звезде" (ещё не решил) реализую переход с КМУ системы "4 атм." (серийно стоящей на "азиях" и "донских") на КМУ системы "8 атм.". С соответствующим увеличением КПД и агрегатной мощности.
mohanes написал:
Оригинальное сообщение #162031
Т.е. выйгрыш возможен за счёт каких-то изысков в комбинировании уже существующих компонентов?
Да. Всё до единого компоненты конструкции давно известны. Но на подбор режима их совместной работы Герой угрохал свои молодые годы.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #162042
вот если бы вы согласились его переделать
Чтобы отправить "Петра Великого" в 1877 году на Средиземное море, необходимо выдать заказ на перелицовку его КМУ не раньше августа 1876. Но в это время у всех в Питере всё ещё теплится надежда, что завод Берда всё-таки сдаст в казну корабль без отклонений в спецификации. Т.е. ещё нет повода для передачи корабля Плотникову. А весной 1877 "поздно пить боржоми" - никто из боевого состава единственный большой броненосец не выведет из-за угрозы со стороны Британии. Зимой 77/78 помимо постройки первых "азий" будет ещё апгрейд КМУ "кремлей" и некоторое их перевооружение (тема зарезервирована, но ещё не написана). Так что опять будет не до "Петра", тем более, что Берд будет старательно надувать щёки и пытаться доказать, что 2-3 лишних гайки выправят совершенно новую КМУ.
А вот когда после 4 бесплодных лет доведения до ума "Петра" отошлют в Англию - тогда повторится полнейший реал. Единственная ниша для апгрейда - в конце 90х.
Просто все апгрейды уже построенных кораблей я пытаюсь подвёрстывать под время (и деньги) реальных капитальных реамонтов.
"Ремонт" "Петра", выполненный в реале в Британии, это не капитальная перестройка, а лишь перенастройка КМУ. Размещённая над горизонтальными паровыми машинами кормовая башня без собственных погребов - очевидный баг Попова. Но чтобы его исправить, необходимо вынуть все "потроха" корабля. Что в реале британцы не делали, а русские не заказывали.
Реальный апгрейд с изменениями по глючной кормовой башне возможен только с появлением скорострельных орудий. Т.е. как раз в конце 1890х руки и дойдут.
Отредактированно yuu2 (28.12.2009 09:27:56)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162861
С интегрированными в силовой цикл воздушными компрессорами и, соответственно, с горением топлива при 4-8-12-20 атмосферах вместо одной.
Гм ... это наддув в котел 4-8-12-20 атм?
Если да, то как подавать уголь в топку при давлении в ней 4-8-12-20 атм?
Каков вес жаровых труб (если огнетрубный) или корпуса котла (и газохода) если водотрубнй котел?
anton написал:
Оригинальное сообщение #162910
это наддув в котел 4
Пока только 4 - на 8 перейду либо на "Нахимове", либо на "Полярной"
anton написал:
Оригинальное сообщение #162910
подавать уголь в топку при давлении в ней
Предусмотрено.
anton написал:
Оригинальное сообщение #162910
вес жаровых труб
Считалось. Фокус в том, что при равном давлени воды и воздуха трубы будут разгружены. Не фольга. конечно, но всё же...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162917
Предусмотрено.
Так мне процесс и интересен
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162917
Считалось. Фокус в том, что при равном давлени воды и воздуха трубы будут разгружены. Не фольга. конечно, но всё же...
Гм ... это верно на установившихся стационарных режимах ... а переходные режимы как же? Тут или кочегары нужны высокопрофессиональные (и грамотные естественно) или автоматика (ИМХО для конца 19 века примерно такой же хайтек, как и для прямоточных котлов 30х годов 20в., с соответствующей надежностью )... ну и толщина газоходов вне котла остается, там то давление ничем не скомпенсировано
anton написал:
Оригинальное сообщение #162941
или автоматика
Аки регулятор оборотов Уатта. Никакого КИПа. Просто за счёт наличия механического дутья и механической подачи воды можно реализовать управление "единой ручкой", когда периодически выставляется точный баланс между произведённым теплом (поданным воздухом) и сгенерированнм паром и всё регулирование от поверки до поверки сводится к движению одним рычагом пары дроссельных решёток.
anton написал:
Оригинальное сообщение #162941
как и для прямоточных котлов 30х годов 20
Дык, там-то как раз главная дурь в том и состояла. что воздуходувки были нескоординированы с питательными насосами. И для координации как раз требовался КИП.
anton написал:
Оригинальное сообщение #162941
ну и толщина газоходов вне котла остается, там то давление ничем не скомпенсировано
А "труба в трубе"? К котлу по внешней трубе гоним воздух. По внутренней малонагруженной трубе с теплоизоляцией от котла идёт пар. Внешняя труба работает при температуре воздуха и с коррозией почти не встречается. В итоге привесок не такой уж большой.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162022
что за "князя мингрельского" предлагали
Было упоминание на одной из наших тем - т.е. цусимских, о Болгарии. Krom Kruah или Ozawa. Кто-то из великих князей, как-бы не Николай Николаевич (???)
По интриге - участие Крейсеров в Тихоокеанской войне, Экспедиция Асланбекова, поддержка Испании и т.п. - это в случае, если что-то становится по событиям "альтисторическим". А уж дальнейшее, по "терминологи"и АИ - или "схлопывание/схождение" с реалом или "появление самостоятелной цепи событий" - на усмотрение автора.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162953
Аки регулятор оборотов Уатта. Никакого КИПа. Просто за счёт наличия механического дутья и механической подачи воды можно реализовать управление "единой ручкой", когда периодически выставляется точный баланс между произведённым теплом (поданным воздухом) и сгенерированнм паром и всё регулирование от поверки до поверки сводится к движению одним рычагом пары дроссельных решёток.
Не, я ж про режим резкого изменения давления пара (или просто нехватки пара), т.е. вместо увеличения давления воздуха (для скорейшего поднятия давления пара), нужно его уменьшать ... корабль таки не ТЭЦ
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162953
Дык, там-то как раз главная дурь в том и состояла. что воздуходувки были нескоординированы с питательными насосами. И для координации как раз требовался КИП.
Естественно, переходные режимы ... а на коммерческом пароходе все прекрасно работало
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #162953
А "труба в трубе"? К котлу по внешней трубе гоним воздух. По внутренней малонагруженной трубе с теплоизоляцией от котла идёт пар. Внешняя труба работает при температуре воздуха и с коррозией почти не встречается. В итоге привесок не такой уж большой.
Я ж про газоход спросил (т.е. дымовую трубу), а не про паропровод
И таки : как уголь подавать в топку под давлением?
anton написал:
Оригинальное сообщение #162988
И таки : как уголь подавать в топку под давлением?
Порционно. С уплотнением по газу, естественно. С переходом на нефть проблеса сама собой отвалится. А пока - порционно.
anton написал:
Оригинальное сообщение #162988
Не, я ж про режим резкого изменения давления пара
Дыхательный бак по воздуху, дыхательный бак по питательной воде.
anton написал:
Оригинальное сообщение #162988
вместо увеличения давления воздуха (для скорейшего поднятия давления пара), нужно его уменьшать
А зачем менять давление, если важен только расход? Давление держим почти постоянным - качаем как раз расход воздуха и расход воды. Нет, конечно экстренная разгрузка агрегата на атмосферу по предохранительному клапану тоже будет, но зачем менять давление? Ведь не турбина, а машина - к треугольникам скоростей не чувствительна.
anton написал:
Оригинальное сообщение #162988
т.е. дымовую трубу
Естественно, "лишние" давления и температуры выхлопа будут утилизированы.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162982
По интриге - участие Крейсеров в Тихоокеанской войне
Это про великие околочилийские разборки? Оно России нужно?
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162982
Экспедиция Асланбекова
"Азия" уже под парами. Но чем экспедиция в реале отметилась кроме статей в австралийских газетах и японских карикатур?
Миклухо-Маклаю будет позволено организовать русскую колонию. И даже списанный корвет "Витязь/Скобелев" будет с барского плеча отдан для нужд местного каботажа. Это как раз в главе про крейсера зарезервировано - не заклёпками едиными.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162982
поддержка Испании
Против Штатов? Оно нам нужно? Если очень-очень попросят, конечно, угольщик от Новой Гвинеи вышлем. Но поможет ли? Испания ведь потеряла Филиппины и Кубу не потому, что Штаты были безмерно сильны, а потому, что никто в колониях не хотел поддерживать корону.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #162982
"схлопывание/схождение" с реалом или "появление самостоятелной цепи событий"
Большинство событий схлопнется - заклёпки решают далеко не всё. Но когда при Таку Россия помимо "Буракова" получает ещё и трофейный крейсер, то что-то в положительном итоге будет. Но я намеренно не хочу тянуть историю в 1904 год - старенький Герой к тому времени.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #163003
Порционно. С уплотнением по газу, естественно. С переходом на нефть проблеса сама собой отвалится. А пока - порционно.
порционно - это понятно, при стокерном отоплении по другому и не получится. Что значит уплотнение по газу? в топке давление выше, чем в кочегарке, перед открыванием дверцы топки его надо выровнить , а как? во первых время, во вторых - что делать с давлением пара?
с переходом на нефть - понятно ... хотя на крейсерах 68 проекта наддув был в КО, а не в котел, несмотря на нефтяное отопление ... почему-то
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #163003
Дыхательный бак по воздуху, дыхательный бак по питательной воде.
дыхательнй бак - это рессивер по современному или что?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #163003
А зачем менять давление, если важен только расход? Давление держим почти постоянным - качаем как раз расход воздуха и расход воды. Нет, конечно экстренная разгрузка агрегата на атмосферу по предохранительному клапану тоже будет, но зачем менять давление? Ведь не турбина, а машина - к треугольникам скоростей не чувствительна.
Давление само может сесть, например при выходе из строя соседнего котла или повреждении паропровода ... и если вне боя - в общем то без большого труда можно выкрутиться, то в бою еще и ход нужен, т.е. как раз расход пара
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #163003
Естественно, "лишние" давления и температуры выхлопа будут утилизированы.
с утилизацией температуры - понятно, а вот с утилизацией давления - нет .... у вас же воздух в 4 раза более плотный, чем атмосферный в газоходе (за счет наддува), куда этот воздух девается? Или сечение газохода в 4 раза больше суммарного сечения жаровых труб?
anton написал:
Оригинальное сообщение #163025
Давление само может сесть, например при выходе из строя соседнего котла или повреждении паропровода
В курсе. Форс-мажор он и есть форс-мажор. Арматуру никто не отменял. Ну и если ресивер будет индивидуально при каждом котле, то появляется достаточная инерционность.
anton написал:
Оригинальное сообщение #163025
куда этот воздух девается?
Если нагнетается воздух машиной, то и утилизировать давление можно ... правильно - ею же. Не турбодетандер, конечно, но "Вам шашечки, или чтобы ехать?" При механизмах конца 20 века оно вышло бы экономичней, но за неимением гербовой ... пользуемся образцами 19 века.
Отредактированно yuu2 (28.12.2009 19:52:26)
В своё время меня спрашивали "почему на лазаревых и русалках труба размещена вплотную к МО". А я молчал, как партизан
Так вот она также вплотную к МО размещена на "азиях" ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 286#p71286 ) и "Корейце" ( http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 515#p46515 ). Именно потому, что
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #163030
Если нагнетается воздух машиной, то и утилизировать давление можно ... правильно - ею же.
выхлоп утилизируется по температуре и давлению.
Отредактированно yuu2 (29.12.2009 09:46:40)
Всех с наступающим!
Попытаюсь числу к 15 выдать ТРВ на Средиземном море.
Ну а пока - заготовка "Нахимова" с 4*2*9"/30 и (вероятно) 10*6"/35. Окончательный весовой баланс ещё не подверстал.
Чтой-то "радикал" при "оптимизации формата" потерял несколько тонких линий. На большом изображении потерь меньше.
Отредактированно yuu2 (30.12.2009 09:52:01)
Бортовые башни ГК слишком мокрыми не будут? Да и уязвимы броня там меньше должна быть.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163641
Бортовые башни ГК
Барбеты. Прикрытие ещё не нарисовал.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163641
слишком мокрыми не будут?
А на реальном с его заваленными бортами? Тут-то борта я застолбил прямыми именно из-за отсутствия необходимости завала для стрельбы на острых углах.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163641
Да и уязвимы броня там меньше должна быть.
Как на реальном. Тут без фантазий. Максимум - при оптимизации чуть-чуть поскребу стенки барбетов обращённые друг к другу.
Конструкция башен с мамеринцем или без?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163653
Конструкция башен
Повтор: неподвижные барбеты. С размещением орудий на поворотном столе. Полный реал "Нахимова".