Вы не зашли.
Titanic написал:
#1628354
Вот хоть прибейте - что-то не помню такой эпизод.
Потому что его не было.
U 556 получила приказ снять с "Бисмарка" документы (ЖБД, кино- и фотоплёнки), но это было уже после 9-ти утра 27-го мая
И откуда они это берут... вроде там и автор не дурной.
Titanic написал:
#1628476
И откуда они это берут... вроде там и автор не дурной.
Можно ссылочку?
Cо строк отчета c U-boot , 556-я вообще вертелась чуть ли не под килем у кораблей RN
Атаковать не могла из за отсутствия торпед . + крайний дефицит топлива
Еще раз : https://www.uboatarchive.net/Int/U-556INT.htm
mihapm написал:
#1628649
556-я вообще вертелась чуть ли не под килем у кораблей RN
По тексту очень много о встрече U 556 и Соединения Н вечером 26 мая.
Prinz Eugen написал:
#1628533
Можно ссылочку?
https://pikabu.ru/story/korol_semi_more … rk_8248515
Ну вот тут тоже оно (текст тот же).
В ВК сейчас не найду.
Titanic написал:
#1628670
Ну вот тут тоже оно (текст тот же).
В ВК сейчас не найду.
Я увидел автора: мне достаточно...
Пендосы говорят что Бисмарка и Тирпиц так себе линкоры и что британские 356мм Принцс Оф Уэлс лучше. Было потрачено много трудов что бы убедить их в обратном.
CVG написал:
#1629294
Пендосы говорят что Бисмарка и Тирпиц так себе линкоры и что британские 356мм Принцс Оф Уэлс лучше.
Где говорят?
Prinz Eugen написал:
#1629296
Где говорят?
Здесь:
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarship … ;rdt=45167
И здесь:
https://www.gunboards.com/forums/
Отредактированно CVG (02.11.2024 11:21:31)
А ссылочки на темы можно?
Prinz Eugen написал:
#1629298
А ссылочки на темы можно?
А я что дал?
CVG написал:
#1629300
А я что дал?
На сами форумы...
Prinz Eugen написал:
#1629301
На сами форумы...
Мдяяяя....
Может быть вопрос и не в тему, но нигде не могу найти информацию по патрульным траулерам в количестве 5 единиц, которые были в патруле в Исландско-Фарерском районе. Может быть у Уважаемых участников форума есть информация и они поделятся. Спасибо!!!
Отредактированно Planet 789 (20.02.2025 19:51:09)
Planet 789 написал:
#1639668
информацию по патрульным траулерам в количестве 5 единиц, которые были в патруле на Исландско-Фарерском районе
Относились к типу ASW - противолодочные.
Все мобилизованные, "гражданской" постройки.
HMS Northern Reward (4.85), HMS Northern Duke (4.11), HMS Northern Isles (4.25), HMS Northern Sky (4.41) - германской постройки, все построены в 1936 году.
HMS Cape Portland (FY 246) - британской постройки, тоже 36-го года.
"Немцы" имели водоизмещение 655 тонн, "британец" - 480.
Вооружение: 4" орудие, несколько пулемётов и ГБ.
Иногда применяется индекс HMT -His Majesty's Trawler
HMT Northern Pride (однотипный с "немцами")
HMT Cape Portland
Траулеры в дополнение к крейсерам "Манчестер" и "Бирмингем" прикрывали центральную часть Фареро-Исландского прохода. Они были развёрнутыми фронтом поперёк пролива с северо-запада на юго-восток к юго-западу от зоны патрулирования крейсеров. С запада на восток располагались "Нотерн Дюк", "Нотер" Айлс", "Нотерн Ревард", "Кейп Портланд", и "Нотерн Скай".
Вечером 23 мая «Нотерн Айлс» из-за аварии покинул район патрулирования, сдвигалась ли из-за этого линия патрулирования у меня информации нет.
Изначально эти мобилизованные "рыбаки " предназначались . как "Armed Boarding vessel " - вооруженные досмотровые суда . В 42-м уже чисто как охотники за ПЛ . Один погиб HMS "Northern Isles" в 45-м в Ю-Африке .
CVG написал:
#1639762
Это че немцы на таких плавали?
Не только немцы , забривали во флот во время войны почти все и почти всю разношерстную посуду .
А на счет немецких траулеров перечисленных выше , на тот момент вполне себе нормальные " рыбаки " . построенные в Германии для британцев . ( посмотрите отчеты о службе в RN , " свой шорох тоже наводили )
Есть книга про Гримсби флот в ВМВ ... выкладывал в книжном разделе.