Вы не зашли.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #160837
Пожалуйста, мне не жалко.
Спасибо! Бум ждать журнал.
С уважением.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #160837
Пожалуйста, мне не жалко.
Ананс смотрится красиво.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #160837
Пожалуйста, мне не жалко.
День добрый!
Спасибо за исчерпывающий ответ и анонс.
Похоже, это будет первый более-менее нормальный номер МК за долгое время...
Ну наконец-то!!! Мой период.
Кто рисовал боковик?
Прочитал выпуск по Алабаме. Весьма отрадно, что совсем "не залапанный" период! Единственный недостаток, показалось, что материала маловато... :-))
Все-таки кто-то выбрал сильный маркетинговый ход: АЛАБАМА - самый удачливый рейдер конфедерации. И репродукция... конец карьеры Но эпиграфом критической заметки я бы выбрал вот эту фразу: "12 апреля 1861 г. (ровно за сто лет до первого полёта человека в космос!) артиллерия Конфедерации начала обстрел форта Самтер...".
Выпуск написан небрежно, разговорные обороты режут глаз, как и устаревшие, перебравшиеся в данную компиляцию из дореволюционных книжек. Информация на мой взгляд подается сумбурно, текст "ласкутный". Вывод: спешно залатали дыру и ладно, новый год, а там, может что-то и измениться...
Sumerset написал:
Оригинальное сообщение #164146
а там, может что-то и измениться...
День добрый!
Вот на это и вся надежда, так как более-менее пристойные выпуски Мор.Колы за последние пару лет можно буквально пересчитать по пальцам (причем одной руки)...
А мне МорКола по Алабаме понравилась.
Критиковать можно до бесконечности, но где вы найдёте авторов пишущих на свежие темы как АСПушкин ???
Приведите пример хоть одного автора, печатавшегося в последние несколько лет в Гангуте, МорКампании, МорКоле и МорВойне - к которому нет вообще никаких замечаний ?
И ещё, есть авторы пишущие много и часто, там не до вылизывания текста - план горит !
А есть которые пишут только тогда, когда им этого хочется, и печатаются они тогда, когда посчитают что уже ни добавить ни убавить.
К сожалению вторых мало, потому как написание статей для них - хобби....
Критикнуть можно по разному -
- Можно конкретно по фактам разобрать книгу/статью...
- А можно и так: - Вяло, местами сумбурно, явно прослеживается желание автора не заострять внимание на судьбе призов, это говорит о том что автор слабо ориентируется в происходящих событиях, сквозь всё произведение красной нитью прослеживается желание автора обелить наиболее одиозных политических деятелей Великобритании, в описании событий автор излишне налегает на эмоции, в ход идут различные степени великолепного - лучший, первый, самый успешный и т.д., в силу этого некоторые места книги кажутся списанными со страниц фривольного романа Ги де Мопассана - Милый друг.... Что конечно же недопустимо.
Слабо выражен генезиз вспомогательного крейсера в аспекте борьбы прогрессивных слоёв Северо Американских Соединённых Штатов за права человека и отмену рабства в этой отдельно взятой стране. Автор совершенно не уделил внимания социальному срезу экипажа Алабамы, а ведь в реалиях подъёма освободительного движения, этот аспект является одним из главных ответов на вопрос - почему так долго Алабама терроризировала мирные воды Мирового океана ! Книга откровенно сырая, и вне всякого сомнения, не может быть рекомендована для внеклассного чтения в ПТУ, а также среди работников ЖЭКа, слабо слышащих по русски.
С У.
Отредактированно UB (01.01.2010 16:38:40)
UB написал:
Оригинальное сообщение #164205
Книга откровенно сырая, и вне всякого сомнения, не может быть рекомендована для внеклассного чтения в ПТУ, а также среди работников ЖЭКа, слабо слышащих по русски
этта пять!!!
Sumerset написал:
Оригинальное сообщение #164146
Выпуск написан небрежно, разговорные обороты режут глаз, как и устаревшие, перебравшиеся в данную компиляцию из дореволюционных книжек
Забавно, но НИ ОДНОГО русскоязычного источника для подготовки работы использовано не было... Откуда дореволюционные книжки??? Наверное, эти гады по аглицки так писали, что такое викторианский английский думаю кто встречался с ним, то реально представляет. Кирилл, а можно все же поконкретнее, чем плохо, кроме разговорных оборотов (позорящих наш могучий и великий???
UB написал:
Оригинальное сообщение #164205
Критиковать можно до бесконечности, но где вы найдёте авторов пишущих на свежие темы как АСПушкин ???
Есть сейчас один писатель-маринист - Александр Сергеевич.
gerbert написал:
Оригинальное сообщение #164237
переводной русскоязычный
Если человек его читал, то это совсем не значит, что оттуда что-то списано. Насклько знаю даже приведенное из этой книги описание "Алабамы" переводилось с англоязычного оригинала. (у Соломонова есть один пунктик, не верит он переводам даже царских времен, очень сильно сомневается в адекватности переводивших, после того как в одной из книжек, написанной офицером РИФ, правда про времена 1МВ вычитал, как на нефтяном ЭМ "кочегары подкинули побольше угля в топки и из труб повали густой черный дым"). Это не говоря уже о том, что терминология русского флота и всего осального мира сильно отличалась, что кстати в "Алабаме" достаточно хорошо видно...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #164244
Александр Сергеевич.
Тем не менее Пушкиным он от этого явно не становится, а уж с "великим и могчим" дружит сильно местами (и все больше, как во сне). Лично спрашивал, он мне как га духу признался...
Пока выпуска не читал, но думаю, что он не плох.
На русском языке по "Алабаме" было материала достаточно. Русские офицеры переводили неплохо, но мало того, что русский язык сильно отличался от современного, они еще и писали не для широкой общественности, а для узкого круга специалистов. Так же при печати проходила масса ошибок взять хотя бы "Морской сборник". Английский, немецкий, немецкий (австрийский) того времени это отдельная песня, читать и переводить - искусство.
Выпуск по "Алабаме" Понравился.
Обвинения в компилятивности кажутся совершенно несуразными, т.к. 90% монографий по кораблям (особенно забугорным) в периодических изданиях - не что иное как компиляты разной степени добротности (или недобротности). Остальные 10% даже до звания компиляции не дотягивают - т.к. не выходят за рамки аннотации к чертежикам (что ужасно).
Данное издание - очень достойный компилят. Со слогом имхо всё в порядке. С логикой подачи материала тоже.
"Дыр" нет (Корабль описан. Пушки и боеприпасы описаны. Люди (кого нужно) описаны. Карьера описана. Вобщем - всё есть).
Косяки есть, но не фатальные. Косяк с подписью к фото (подписано как "у нарезного", хотя это всё та же 68-фунтовка)
В паре мест немножко проступают стыки ("крейсерство сэмтера и алабамы" кое-где проступает слишком явно). И боковик не вдохновил. Та графика, что идёт "на ура" к статьям Кофмана по крейсерам в МК, уже не смотрится в монографии такого уровня.
Резюме: данная МорКола написна на уровне "потолка" для отчественных периодических изданий сабжевой направленности. Те кто ругают - попросту капризнячают
P.S. Т.к. я не читаю ничего по Тирпицам и прочим Миссури (не интересно), то не могу исключать тот факт, что в теме "после РЯВ" есть намного более достойные издания. Но в моём периоде ("до РЯВ"), на мой вкус, данная монография одна из лучших из изданного на русском.
Получил "Алабаму".
Хотя не очень моя тема, но прочитал с интересом.
ПМСМ вполне нормальный выпуск.
Лучше двух предыдущих.
Отредактированно клерк (02.01.2010 18:28:29)
UB написал:
Оригинальное сообщение #164205
А мне МорКола по Алабаме понравилась.
Присоединяюсь. Номер пришёл точно под рождество!
С уважением.
Господа издатели, а как вы смотрите на создание Морколы по ЭБР "Император Николай I"?
ЕМНП отдельных монографий и даже подробных статьей по этому кораблю не было.
Была неплохая арбузовка из ранних по ИА2, но всё-таки это не совсем то.
Я понимаю - ИН1 корабль непопулярный, но менее интересным он от этого не стал.
Может кто из опытных авторов возьмётся?
Отредактированно клерк (24.01.2010 11:09:55)
prv156 написал:
Оригинальное сообщение #173934
ЕМНП отдельных монографий и даже подробных статьей по этому кораблю не было.\\\\\\\
Гангут 1995 №08 Мельников Р.М. "Император Николай I"
ЕМНП там по самому кораблю очень мало - в основном о действиях РИФ в ходе ЯКВ 1894-95.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #173937
ЕМНП там по самому кораблю очень мало - в основном о действиях РИФ в ходе ЯКВ 1894-95.
См. более поздний Гангут. Там - продолжение статьи Мельникова. И статья в "Судостроении" в 1990-х гг. была.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #173941
статья в "Судостроении" в 1990-х гг. была.
Ну это досточно узкоспециализированное издание.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #173941
См. более поздний Гангут. Там - продолжение статьи Мельникова.
Какой номер? Да и в Инете я её не помню.
В общем "абчественность в моём лице" просит монографию о "ИН1
Отредактированно клерк (24.01.2010 13:08:41)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #173915
Господа издатели, а как вы смотрите на создание Морколы по ЭБР "Император Николай I"?
ЕМНП отдельных монографий и даже подробных статьей по этому кораблю не было.
Так это вопрос не господам издателям, а к господам авторам - издатель он издает то, что приносят и в лучшем случаи может повлиять на качество конечного продукта, но никак на его тематику. Выдавать это кому-то под заказ, чтобы получить на выходе то что получится смысла не вижу, это нужно чтобы тема человека интересовала, чтобы он в нее проникся...
Так что давайте рукопись, если она будет адекватная поставлю с большим удовольствием, поскольку кораблик самому нравится.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #173956
Так что давайте рукопись, если она будет адекватная поставлю с большим удовольствием, поскольку кораблик самому нравится.
К сожалению не могу - слишком далёк от первичных источников информации.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #173956
это нужно чтобы тема человека интересовала, чтобы он в нее проникся...
Будем надеяться, что кто-то из опытных авторов откликнется.
Вышел новый выпуск. Посвящён он японским авианосцам Shokaku и Zuikaku. Текст, как указано на титульнике, за авторством С. Шумилина, ну графическая составляющая исполнялась Чечиным и Окопеловым.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #175520
ну графическая составляющая исполнялась Чечиным и Окопеловым.
То есть срисована у Сквиота....
А может и списана.