Вы не зашли.
Алексей Логинов написал:
#1645937
Чуть бы пораньше. Только отправил заявку.
Увы, я тоже только отправил. Но не гардкоуты.
STEFAN написал:
#1645911
Одно из двух:
1) Художник так видит.
2) Это флаг того ведомства, в которое их передали после 1829 г. - Главного Управления путей сообщения.
Значит художник - молодец. Правильно видел.
Весьма возможно, что этот чертёж, работы Василия Сарычева , 1797 г. и есть один из первой партии гардкоутов.
Единственный нюанс - фальконет только один, а не "несколько". Но нужны ли они в большом количестве?
Зато легкий, быстроходный, 14 вёсел (как и в источниках).
Есть и чертеж парусного вооружения - но надо заказывать.
STEFAN написал:
#1645950
Весьма возможно, что этот чертёж, работы Василия Сарычева , 1797 г. и есть один из первой партии гардкоутов.
Интересно, чем он рулился?
Алексей Логинов написал:
#1645960
Интересно, чем он рулился?
Может быть вёслами?
Может быть.
Интересный тип кораблей. Такой, специфически русский.
Эту тему вполне возможно полностью закрыть.
Есть документы о постройке.
Есть описание службы. В 870 фонде хранятся их вахтенные журналы.
Есть чертежи.
Есть модель в ЦВММ. А может быть и не одна.
Все что нужно, это немного денег, чтобы все это заказать в архиве и много-много времени. Т.к. архив довольно неспешно работает. Особенно с не оцифрованными документами. Но мы же не спешим?
Чертежи я следующим заходом закажу.
Алексей Логинов написал:
#1645967
Чертежи я следующим заходом закажу.
Ну, этим можно и поделиться.
А как, если не секрет, дела с плавучей батареей из Архангельска?
Отредактированно STEFAN (Вчера 13:25:35)
Алексей Логинов написал:
#1645967
Интересный тип кораблей. Такой, специфически русский.
Не в тему, конечно.
Вот весьма необычное судно для Каспия. Чувствуется средиземноморская конструкция. Что-то подобное у португальцев было.
STEFAN написал:
#1645969
А как, если не секрет, дела с плавучей батареей из Архангельска?
Для батареи №1 и 2 (1808г) сделал черновой корпус (на первом плане).
Для батареи Курочкина тоже сделал корпус, но ни как не могу загнуть обшивку на таких крутых обводах. Поэтому взял небольшой тайм-аут, чтобы подумать, как это сделать. Наверное сделаю по-новой.
А пока доделываю черноморский тендер. Ему нанес медь.
К сожалению дело движется не так быстро, как хотелось бы.
Алексей Логинов написал:
#1645974
Для батареи Курочкина тоже сделал корпус
Чертеж её рангоута и парусов не заказывали? Интересно бы посмотреть, за счет чего этот утюжок передвигался...
STEFAN написал:
#1645972
Не в тему, конечно.
Вот весьма необычное судно для Каспия. Чувствуется средиземноморская конструкция. Что-то подобное у португальцев было.
Чем то напоминает средиземноморское леудо. На Каспии было много интересных, но мало известных кораблей.
Те же эмбенские боты или каспийские люгера. С люгерами в целом понятно, как выглядели, и вот с ботами, пока нет.
Мне из-за модельной специфики, конечно интересно в первую очередь знать, как выглядел тот или иной корабль. Чтобы понимать возможность его воплощения в "металле". Или хотя бы прикинуть, имеется ли перспектива реконструировать внешний вид, если материалов недостаточно. Вот по гаркоутам видно, что, да, вполне достаточно.
Алексей Логинов написал:
#1645977
Чем то напоминает средиземноморское леудо.
Вот он! Этот чертеж из ГИМ (качество не очень). Нос другой, без надстройки, а остальное - близко.
Алексей Логинов написал:
#1645977
На Каспии было много интересных, но мало известных кораблей.
Есть чертеж билиндера для Каспия - двухмачтовое купеческо-грузовое судно. В Европе таких много делали, а у нас - не было.