Сейчас на борту: 
jurdenis,
knstalingrad,
River-m
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31

#701 29.07.2025 14:29:45

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1654168
клерк написал:

#1654146
Во времена постройки  «Алмаза» - уже вчерашний день. Хотя чисто визуально - красиво.
Если замаскировать орудия, то издалека будет выглядеть как пассажирский пароход.

Для крейсера может и не важно, а для минного заградителя хорошая маскировка.
Вот так например.


Если еще веселую окраску борта сделать, то совсем хорошо будет.

Ага. «Жар-птица» из Word of warships. Тов. Ольгерду по темпераменту должно зайти. 😊


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#702 29.07.2025 14:51:29

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки  «Алмаза» - уже вчерашний день. Хотя чисто визуально - красиво.

А дозвольте дилетанту поинтересоваться - а почему столь категоричный вывод?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#703 29.07.2025 16:59:30

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654182
клерк написал:

#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки  «Алмаза» - уже вчерашний день. Хотя чисто визуально - красиво.
А дозвольте дилетанту поинтересоваться - а почему столь категоричный вывод?

По скорости


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#704 29.07.2025 18:03:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654181
Ага. «Жар-птица» из Word of warships.

Ну вот мне совсем непонятно почему Амур и Енисей сделали с таранным форштевнем. Им бы очень пошел клиперский с бушпритом.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#705 29.07.2025 22:19:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки  «Алмаза» - уже вчерашний день.

Или будущий, глядя на "Тоне".

#706 29.07.2025 23:17:55

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 410




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1654125
А как вам такой "Алмаз", уважаемые коллеги?!

Я считаю что нормальный представительский крейсер должен быть 6000 тонн. 4000 тонн - мало.
А так - можно поднять бортовые носовые пушки на одну палубу и убрать кормовую яхтенную надстройку - которую использовали для обедов.
И думаю что у вас влезет ещё пара пушек.
Плюс - в 4000 тонн влезет силовая массой 1100-1200 тонн, что при весе 1 лошадиной силы в 100 килограмм (столько она весила на Светлане) - позволит воткнуть силовую в 11000-12000 лошадей.
Получится кораблик 115 метров длиной, со скоростью 22-23 узла и 8 152-мм пушками Кане. По эффективности он ничем не будет отличатся от 6000 килотонников (т.е. практически бесполезный в бою), зато вместо бВаряга, Олега и Богатыря можно построить 4 корабля.

#707 30.07.2025 07:02:17

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1654223
клерк написал:

#1654146
Стандартный французский 4 кт БПКР с лишней мачтой и клиперским носом. Во времена постройки  «Алмаза» - уже вчерашний день.
Или будущий, глядя на "Тоне".

«Тоне» - это который 23 узла развивал и нёс дюжину скорострелок?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#708 30.07.2025 07:20:23

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1654225
Плюс - в 4000 тонн влезет силовая массой 1100-1200 тонн, что при весе 1 лошадиной силы в 100 килограмм (столько она весила на Светлане) - позволит воткнуть силовую в 11000-12000 лошадей.

По легенде, у этого альт-"Алмаза" чуть подшаманенная русская вариация главных механизмов от "Светланы". А те по проекту имели мощность в 8500 л.с.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#709 30.07.2025 07:22:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1654231
По легенде, у этого альт-"Алмаза" чуть подшаманенная русская вариация главных механизмов от "Светланы

А они точно были русскими? Не французскими?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#710 30.07.2025 10:41:01

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 243




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1650768
Крейсер 3 ранга - 1200-1400 тонн, 6 75-мм пушек, 200-300 тонн угля, 22-23 узла

1500 тонн, 4 120-мм (косой ромб или две на баке, две на юте) + 4-6 75-мм, 200 тонн угля, 22 уз., примерно 7..7,5 тыс.лс.


С уважением, Эд.

#711 30.07.2025 12:26:57

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

dragon.nur написал:

#1654243
jonnsilver написал:

#1650768
Крейсер 3 ранга - 1200-1400 тонн, 6 75-мм пушек, 200-300 тонн угля, 22-23 узла
1500 тонн, 4 120-мм (косой ромб или две на баке, две на юте) + 4-6 75-мм, 200 тонн угля, 22 уз., примерно 7..7,5 тыс.лс.

7,5 тыс. л.с на 1500 т - это хорошо, если 20-21 узел.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#712 30.07.2025 13:04:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654230
«Тоне» - это который 23 узла развивал и нёс дюжину скорострелок?

В первую очередь он не имел тарана и наличествовал клиперский нос.

#713 30.07.2025 13:32:18

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654187
По скорости

Понял, что я изначально чего-то недопонял - однако же Вы в своих возражениях не говорили именно что про скорость, а лишь про мачты и "клиперский" нос с бушпритом. Собственно, что меня и озадачило - сразу же на ум пришёл тот же немецкий минзаг "Наутилус", ну и наш минзаг "Волга" (кстати, французские парусно-паровые "колониальные канонерки" типа "Сюрприз", у которых баковая 100мм-ка стояла сразу за бушпритом, я бы тоже не забывал). Ну а упомянуть 23х-узловый японский "Тоне" (заложенный лишь в конце 1905-го, а введённый в строй только в 1910-м (!!!)), на архитектуру которого вроде бы серьёзно оказала влияние "Анегава"/бывшая наша "Ангара", тут как говорится - "Всякое лыко в строку!" ;)
  P.S. Каюсь, грешен! Ещё забыл упомянуть минзаг "Марти" (бывшая 22-узловая императорская яхта "Штандарт"),тоже с "клиперским носом"! *derisive*
Так что Вы меня убедили: "Повелеваю Своим Царским Указом, чтоб на крейсере II-го ранга "Ольга" изменили скорость полного хода с 20 до 22-х узлов! Хотя даже будет лучше и до 24-х..." :D

Отредактированно Ольгерд (30.07.2025 13:33:24)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#714 30.07.2025 14:04:01

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1654231
jonnsilver написал:
#1654225
Плюс - в 4000 тонн влезет силовая массой 1100-1200 тонн, что при весе 1 лошадиной силы в 100 килограмм (столько она весила на Светлане) - позволит воткнуть силовую в 11000-12000 лошадей.

По легенде, у этого альт-"Алмаза" чуть подшаманенная русская вариация главных механизмов от "Светланы". А те по проекту имели мощность в 8500 л.с.

Кстати, тот же "Штандарт" при в/изм. 5,5 килотонн имел мощность в 12 тыс. "лошадей", и скорость в 22 узла. При этом введён в строй ещё в 1896 году (это так, "информация к размышлению" ;)).

Отредактированно Ольгерд (30.07.2025 14:06:18)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#715 30.07.2025 14:07:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654253
Кстати, тот же "Штандарт" при в/изм. 5,5 килотонн имел мощность в 12 тыс. "лошадей", и скорость в 22 узла. При этом введён в строй ещё в 1896 году (это так, "информация к размышлению" ).

Штандарт хорош, я всё приглядываюсь из него универсальный БпКр запилить...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#716 30.07.2025 14:20:59

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654254
Штандарт хорош, я всё приглядываюсь из него универсальный БпКр запилить...

Как на мой взгляд, он настолько хорош, что на его основе ещё много чего "вкусненького" можно "запилить"...
  P.S. Кстати, при "проектировании" моей "Ольги" многа-многа лет тому назад я ещё и "оглядывался назад через плечо" на характеристики этой Царской Яхты... :)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#717 30.07.2025 14:26:24

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654254
Штандарт хорош, я всё приглядываюсь из него универсальный БпКр запилить...

У него слишком больше машины - как на вспомогательных крейсерах гражданских пароходах - очень высоко над водой возвышаются.

Спойлер :

Отредактированно shuricos (30.07.2025 14:28:24)


Всё вышеизложенное - IMHO

#718 30.07.2025 14:35:47

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1654247
клерк написал:

#1654230
«Тоне» - это который 23 узла развивал и нёс дюжину скорострелок?////
В первую очередь он не имел тарана и наличествовал клиперский нос.

Но это не делает его кораблем завтрашнего дня. :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#719 30.07.2025 14:38:03

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Так что Вы меня убедили: "Повелеваю Своим Царским Указом, чтоб на крейсере II-го ранга "Ольга" изменили скорость полного хода с 20 до 22-х узлов! Хотя даже будет лучше и до 24-х...

«Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»(с) :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#720 30.07.2025 14:38:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

клерк написал:

#1654258
Но это не делает его кораблем завтрашнего дня.

Отказ от тарана - это вполне завтрашне.)))

#721 30.07.2025 15:05:16

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654259
«Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!..»(с) :D

В моих СЕГОДНЯШНИХ реалиях вместо короны я скорее предпочту что-то типа ЭТОГО:

Спойлер :

ну, или хотя бы вот это его подобие:

Спойлер :

Даю подсказку - это совсем не Моё тайное желание "обладать Половиною Мира", а скорее "...коня мне, КОНЯ! ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ!!!" :D :D :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#722 30.07.2025 15:09:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1654256
У него слишком больше машины - как на вспомогательных крейсерах гражданских пароходах - очень высоко над водой возвышаются.

Ну, так он и есть "гражданский пароход", выкупленный ЕИВ Александром III под яхту.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#723 30.07.2025 15:48:45

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1654256
У него слишком больше машины - как на вспомогательных крейсерах гражданских пароходах - очень высоко над водой возвышаются.

Что однако же не помешало ему пройти целых ДВЕ войны, ещё и с ПОЛНОЙ минной загрузкой! И без бронепалубы к тому же... *HI*
А насчёт "очень высоко возвышаются" - ещё в XIX-ом веке вполне себе применялись такая защита, как "броневой гласис" (правда, имел смысл лишь при наличии броневой палубы).


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#724 30.07.2025 16:01:08

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Герхард фон Цвишен написал:

#1654232
А они точно были русскими? Не французскими?

Механизмы "Светланы" были французскими. Но и механизмы "Цесаревича" и "Баяна" были французскими - однако это не помешало сделать уже отечественные их версии. А механизмы "Богатыря" и "Новика" были германскими - но это, опять же, не помешало их копировать уже на российских заводах. Так что чего-то сверхъестественного в предложенном варианте (чуть усовершенствованная русская версия механизмов "Светланы") я, откровенно говоря, не вижу.

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#725 30.07.2025 16:09:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1654268
Так что чего-то сверхъестественного в предложенном варианте (чуть усовершенствованная русская версия механизмов "Светланы") я, откровенно говоря, не вижу.

Сверхъестественного, разумеется, нет, просто из Вашего поста можно понять, что на Светлане стояли машины русского производства. Звучит двусмысленно. Думал, может, я чего не знаю?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31


Board footer