Сейчас на борту: 
CVG,
Mitry,
rytik32,
Герхард фон Цвишен,
Китоврас,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 37

#801 06.08.2025 18:11:38

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654950
Неплохо, но кто прототип? Я думал Штандарт - но там ГЭУ "коммерческая", не для крейсера. При отечественном проектировании и постройке получим те же "богини", только труба пониже, и дым пожиже...

Развитие "Светланы"  на отечественных верфях будет 4 кт проектное +10% перегруз и скорость 19 узлов , но на слеедушем, особенно если закажут как 6кт за границей разных проектов по ТТЗ 4-кт, слегка увеличенный "Боярин" +- получится .

#802 06.08.2025 18:15:21

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1654930
Пары 6"-ок не хватает (возможно у Вас просто 75-мм-ки ещё имеются). У условного "3500 тонного эльсвика" вооружение чутка сильнее, пусть и скорость 19-20 узлов.

Ну да, 6 6" +6-8 75-мм + 2-4 мелкашки 37-47-мм, 3 ТА (1 носовой, 2 бортовых ) .

#803 06.08.2025 18:50:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11237




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

komo78 написал:

#1654955
слегка увеличенный "Боярин" +- получится .

"Слегка увеличенный Боярин" - это 3,5-4 кт. А у Вас 4,5-5 кт, нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#804 06.08.2025 19:26:47

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654959
"Слегка увеличенный Боярин" - это 3,5-4 кт. А у Вас 4,5-5 кт, нет?

Ну это у англичан может и получится в 3,6-3,8 кт, у немцев-французов-янки скорей 4-4,2 кт. Отечественные верфи, ну может уложатся при серийном строительстве  при проектном в техзадание на 4 кт в 4,2-4,3. но скорей реально вылезут в 4,5-4,6 кт и -1 узел .

#805 06.08.2025 19:54:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11237




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654931
Для начала нужно конкретно определиться в оперативно-тактической роли "крейсеров II-го ранга" в структуре Тихо-Океанского Флота. Я попробую обосновать своё вИдение в данном вопросе:

В целом, я с Вашими выводами согласен. Но при одном условии - такие "москитные крейсера" вполне справятся с возложенными на них задачами, если будут действовать в тесном взаимодействии с Главными силами Флота. Т.е. без прикрытия Эскадры их участь - очень быстро убегать.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#806 06.08.2025 23:40:12

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

komo78 написал:

#1654962
Герхард фон Цвишен написал:

#1654959
"Слегка увеличенный Боярин" - это 3,5-4 кт. А у Вас 4,5-5 кт, нет?
Ну это у англичан может и получится в 3,6-3,8 кт, у немцев-французов-янки скорей 4-4,2 кт. Отечественные верфи, ну может уложатся при серийном строительстве  при проектном в техзадание на 4 кт в 4,2-4,3. но скорей реально вылезут в 4,5-4,6 кт и -1 узел .

Излишне крупный для службы при эскадре, недостаточно сильный для дальнего разведчика, недостаточно вооруженный  для боя с японскими 4 кт.  И зачем?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#807 07.08.2025 00:58:19

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 244




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1654585
два бортовых спаренных 450-мм ТА

У нас в топике 1896 год. Много ли в России тогда было восемнадцатидюймовых торпед? Насколько мне известно -- ноль.


С уважением, Эд.

#808 07.08.2025 02:03:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654984
Излишне крупный для службы при эскадре, недостаточно сильный для дальнего разведчика, недостаточно вооруженный  для боя с японскими 4 кт.  И зачем?

Предположу, что против основного десятка японских бронепалубников в 3000 тонн и немецкого десятка бронепалубников в 2500 тонн. Поскольку стоит задача необходимости межтеатрового перехода, то требования по мореходности, в т.ч. крепость корпуса, и запасам снабжения будут чутка повыше.
По вооружению "Боярин"/"Новик" будут нормально смотреться лишь на фоне немецких "Газелей", но японские малые бронепалубники существенно сильнее. Отдельный вопрос общего тоннажа "домашних флотов", кто как себе ставит ограничения и, соответственно, решается вопрос количества-качества.

#809 07.08.2025 02:08:43

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654984
Излишне крупный для службы при эскадре, недостаточно сильный для дальнего разведчика, недостаточно вооруженный  для боя с японскими 4 кт.  И зачем?

У японцев аналогов 4 штука на 1904г , ну еще 2+1 достраиваемый по вооружению не хуже, но хлипче и вероятней всего тихоходней . А рейдерство, ну шибко помогло "Варягу" его 6 кт ВИ, или той же "Диане" , более-менее оправдал лишнии деньги-водоизмещение только "Олег" во время цусимы и может 24 узловая скорость "Аскольда"  во время прорыва . А 3,5 кт того же "Емдена" ничуть не помешало  Мюлке позажигать на коммуникациях .
Насчет недовооруженности, ну формально вооруженные  7-9 6" "Талботы" или 8" пушками 3 "эльсвика" из ЯИФ  сильней, но опять же однокалийберность, сбалансированость характеристик, выучка  артиллеристов и вообще экипажа,  больший бк на ствол  значат больше чем номинальный вес залпа бортового и огневая производительность. Кстати 6" =4 6" на борт, всего на 1 меньше чем у "богинь" .

#810 07.08.2025 08:30:20

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

У японцев аналогов 4 штука на 1904г , ну еще 2+1 достраиваемый по вооружению не хуже, но хлипче и вероятней всего тихоходней . А рейдерство, ну шибко помогло "Варягу" его 6 кт ВИ, или той же "Диане" , более-менее оправдал лишнии деньги-водоизмещение только "Олег" во время цусимы и может 24 узловая скорость "Аскольда"  во время прорыва . А 3,5 кт того же "Емдена" ничуть не помешало  Мюлке позажигать на коммуникациях .

В такую «логике» я тоже умею - у японцев из 4  4,5 кт погибло 2 (50%), а из русских 6 кт погибло только 2 из 7 (29%). Значит 6 кт явно лучше.:D.

Отредактированно клерк (07.08.2025 10:28:02)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#811 07.08.2025 12:51:12

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6399




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654994
а из русских 6 кт погибло только 2 из 7 (29%

А Баян?


Я как то подзаеекался охееревать

#812 07.08.2025 13:06:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jurdenis написал:

#1655011
клерк написал:

#1654994
а из русских 6 кт погибло только 2 из 7 (29%
А Баян?

А он не 6 кт БПКР, а 8 кт БРКР 😁

Отредактированно клерк (07.08.2025 13:33:47)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#813 07.08.2025 13:43:26

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

dragon.nur написал:

#1654987
У нас в топике 1896 год. Много ли в России тогда было восемнадцатидюймовых торпед? Насколько мне известно -- ноль.

В России - да. Не было. У французов - первый броненосец нового поколения - Бреннус - уже с 450-мм ТА

#814 07.08.2025 13:58:23

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 416




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1654994
В такую «логике» я тоже умею - у японцев из 4  4,5 кт погибло 2 (50%), а из русских 6 кт погибло только 2 из 7 (29%). Значит 6 кт явно лучше.

При этом русские малые крейсера показали себя вообще никак. А вот большие крейсера показали себя отлично.

#815 07.08.2025 13:59:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11237




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jurdenis написал:

#1655011
А Баян?

Вообще, Порт-Артурские "утопленники" - отдельная песня. Если эскадру любого флота загнать в тесную мелководную бухту, свезти на берег экипажи, и расстреливать осадной артиллерией без права стоянку покинуть - результат будет аналогичным.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#816 07.08.2025 14:02:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11237




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1655019
При этом русские малые крейсера показали себя вообще никак. А вот большие крейсера показали себя отлично.

Простите, а можно чуть более развернуто? Кто из "малых крейсеров" показал себя никак, а кто из "больших крейсеров" показал себя отлично?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#817 07.08.2025 16:34:42

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1654946
Ага! Коллега, лучше поясните, отчего у Вас мнительность в виде неких "Историков", выдумали и ссылаетесь на них?)))

Коллега, это скорее у Вас мнимая "мнительность" насчёт меня по части "Историков"! Лично Я Коллег-Историков весьма уважаю, но! У вас почему-то постоянно возникает некая "проф-деформация", примерно по типу:
- "Если подобный "якобы" факт ни разу не был подтверждён соответствующим историческим артефактом (или же событием), то значит это просто НЕВОЗМОЖНО!!!"
  Я же в ответ всегда привожу лишь один Аргумент:
  - Ежели ваш "артефакт" работал даже в Средние Века, то значит он должен РАБОТАТЬ и Сегодня! Тогда прошу, Маэстро, лично повторить Опыт предков! А мы, "обезьянки", понаблюдаем за Вашими "потугами"... ;)
  Ну а из личного опыта лишь скажу, что ни один знакомый "Историк" и близко не повторил на практике хоть что-то, за что он рАтовал буквально "с пеной у рта" ещё четверть часа назад! :D
Как пример:

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#818 07.08.2025 17:11:37

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1654934
Вот и начните https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_0000 … heme=white внизу, справа. Абзац "число дозорных судов". Заодно учтите, что "радиус обзора" у минных судов существенно меньше.

Ну тогда и посчитайте, по Вами же приведённой формуле, что к чему! ;) По факту, сходится практически "один-в-один" с моей Теорией. Вот только убедительно прошу принять во внимание, что мои "малые крейсера" - это отнюдь не Ваши некие "минные суда"! *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#819 07.08.2025 18:48:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Ольгерд написал:

#1655033
Коллега, это скорее у Вас мнимая "мнительность" насчёт меня по части "Историков"!

Ой ли? Разве это я в своих постах постоянно поминаю неких "Историков"? ;)

Ольгерд написал:

#1655033
У вас почему-то постоянно возникает некая "проф-деформация", примерно по типу:
- "Если подобный "якобы" факт ни разу не был подтверждён соответствующим историческим артефактом (или же событием), то значит это просто НЕВОЗМОЖНО!!!"
  Я же в ответ всегда привожу лишь один Аргумент:
  - Ежели ваш "артефакт" работал даже в Средние Века, то значит он должен РАБОТАТЬ и Сегодня! Тогда прошу, Маэстро, лично повторить Опыт предков! А мы, "обезьянки", понаблюдаем за Вашими "потугами".

Вот опять, приписываете некую "проф-деформацию", совершенно не удосужившись, как с кораблями, уточнить сначала вопрос, но домысливая первопричины.

Вы можете привести ПРИМЕР из данной темы про НЕВОЗМОЖНО???
При этом не поясните, как это, пишите нет артефакта, но утверждаете что он должен работать и сегодня? *shock ogo*

Спойлер :

Ольгерд написал:

#1655039
Ну тогда и посчитайте, по Вами же приведённой формуле, что к чему!  По факту, сходится практически "один-в-один" с моей Теорией. Вот только убедительно прошу принять во внимание, что мои "малые крейсера" - это отнюдь не Ваши некие "минные суда"!

Ничего с Вашей теорией не сходится. Если только не сделать вывод, что Ваш флот вообще не оснащен РУССКИМ РАДИОТЕЛЕГРАФОМ и тогда действительно понадобиться 100500 колец охранных крейсеров вокруг Вашего ордера главных сил. ;)

Ваш прожект в 800 тонн никакой не крейсер, а относится к семейству минных судов, за что говорят обводы, толщина обшивки, конструкция КМУ.

#820 07.08.2025 18:58:24

Lodochnik2000
Участник форума
Сообщений: 43




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655056
Ваш прожект в 800 тонн никакой не крейсер, а относится к семейству минных судов, за что говорят обводы, толщина обшивки, конструкция КМУ.

дык
Минные авизо типа «Кассини»
Тактико-технические характеристики:
водоизмещение 958,417 т («Кассини»), 959,996 т («Касабьянка»);
длина между перпендикулярами и по ватерлинии 80,000 м, наибольшая 82,000 м, ширина наибольшая 8,320 м, по ватерлинии 8,208 м,  осадка (проект) носом 3,130 м, кормой 3,500 м;
2 винта; две четырехцилиндровых паровых машины тройного расширения (диаметры цилиндров 580 (1), 860 (1) и 920 (2) мм, ход поршня 500 мм), восемь котлов Лаграфеля и д’Аллеста (18 атм.);
мощность проектная 5000 инд. л.с.;
скорость 21,5 уз; на испытаниях показали 21,17 уз («Кассини») и 22 уз («Касабьянка»);

https://sergiovillaggio.livejournal.com/1390510.html

Отредактированно Lodochnik2000 (07.08.2025 18:59:08)

#821 07.08.2025 19:08:52

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Lodochnik2000 написал:

#1655058
дык
Минные авизо типа «Кассини»

Только коллега хочет дополнительные три узла, в два раза более сильное вооружения и на 150 тонн меньшее водоизмещение.

#822 07.08.2025 19:30:58

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655060
Lodochnik2000 написал:

#1655058
дык
Минные авизо типа «Кассини»
Только коллега хочет дополнительные три узла, в два раза более сильное вооружения и на 150 тонн меньшее водоизмещение.

ЕМНП в последних постах по теме он вроде уговорился на 800-1000 т 😁


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#823 07.08.2025 20:00:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1655062
ЕМНП в последних постах по теме он вроде уговорился на 800-1000 т

Уже откатился назад

Ольгерд написал:

#1654520
а у меня уже ЕСТЬ!!! Причём ВДВОЕ крупнее и ВТРОЕ сильнее, чем все Ваши самые современные эсминцы.

Стандартный современный тип - 350 тонник.

#824 07.08.2025 22:39:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11237




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655070
Стандартный современный тип - 350 тонник.

Простите, но на 1896 г. - все-таки 240-тонник, нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#825 08.08.2025 02:09:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655090
Простите, но на 1896 г. - все-таки 240-тонник, нет?

В 1896 300-350 тонники как раз заказаны серийно.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 37


Board footer